Автол писал(а):Так я и думал... Все, на самом деле, далеко не однозначно!!!
Итак, я совершил две роковые ошибки... превысил скорость и пошел на обгон через две сплошные... даже скорее всего сначала одну, затем вынужденно и вторую.
Там не было двух сплошных. Мигалка позволяет ехать с любой скоростью без всяких звуковых сигналов (п.3.1 ПДД). Схему ДТП, показания свидетеля и приговор можно почитать на
http://help2oleg.narod.ru/docs.htmlчитаем правила внимательно
Цитата:Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.
Автол писал(а):Так я и думал... Все, на самом деле, далеко не однозначно!!!
Для начала я представил себе, что вместо мерина я еду ...
Далее я представил себя на месте Щербинского ...
Итак, я совершил роковую ошибку...
Спасибо Зуеву, если бы он не пытался уйти от столкновения...
По-крайней мере, своими неправильными действиями
Все это хорошо, но вина определяется не эмоциями (тут они у каждого свои), а ПДД.
И все. И тот кто их нарушил - тот и виноват. А если судьи будут судить "по понятиям"
или еще хуже "по эмоциям"... Так что вроде все должно было решиться без криков и причитаний. Может так оно и решилось ? Если тщательно (как, я надеюсь, и сделал суд), то и все окажется правильно (или, окрасив эмоциями, по справедливости ?). По-моему так. А крики ? Так "Юпитнр, если ты сердишься, то значит ты не прав", а ?maxred писал(а):читаем правила внимательно
Цитата:Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.
Читаем еще внимательнее:
3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 - 18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения.
Преимуществом же мерин как начавший обгон до начала маневра поворота (если это было действительно так) обладал без всяких спецсигналов. Если мерс действительно начал обгон раньше, чем Щербинский врубил поворотник, о чем свидетельствует водитель баржи, то виноват однозначно Щербинский (п. 8.1 и 11.3 правил)Автол писал(а):Для начала я представил себе, что вместо мерина я еду со скоростью 150 км/ч на своем Вазике, и вижу как какой-то перец впереди едет 30-40 (тошнит вообщем, откуда мне знать, что он поворачивать собрался) Я спокойно включаю левый поворот и иду на обгон
Спокойно, значит, включаешь поворот? (ничего что на ты?)
По тем данным, что мельтешили в Инете и СМИ, получается, что с момента как Зуев увидел Щербинского до момента их столкновения прошло менее 1 сек. (пригорочек там был перед поворотом). Щербинский, думаю, вообще ничего не успел увидеть, просто полчил удар "ниоткуда". Так что никто никуда не "тошнил".
Собственно времени у них обоих было меньше, чем потребовалось Вам, чтобы набрать "Для н..."Цитата:3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 - 18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения.
Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.
Не надо путать теплое с мягким, ок?
Манёвр S420 был небезопасен, соотв., виноват водитель а/м мерседес.
А был ли вообще установлен маячок?
Без спец. сигналов скорость 150+ по-любому является нарушением правил.
Вообще странно, что тут оправдывают вынесенно решение. Интересно, эти люди тоже владельце спец.сигналов и номеров три Ольги?maxred писал(а):patalaha, это ты всё к чему написал? Типа "наш суд - самый гуманный суд в мире"(С)?
Да нет, просто надо изучить приговор и все что там написано. Я тоже считаю, судя по флеш картинке [если все так и было ? А если он включил поворот, как это в почти 100% делают (а то и не делают, хоть не так часто) передо мной в самый последний момент ?] если кто и виноват, то Мерс. Я уж не беру в учет плохую реакцию водителя Мерса. Если ты профессионал, так можно было и дальше в поворот уйти )может и не попал бы в березу) и, как правильно писали. увидев начало маневра пройти справа.
Ан нет, не среагировал. Но это по флеш. Так что, наш суд самый "гуманный и справедливый" - кто спорит. Эт жизнь показывает каждый день. И я его не защищаю. Но, сколько людей, столько и эмоций, а факты и ПДД - они упрямая вещь. И только
тщательное собственноручное (если хочешь понять) изучение приговора дает твердое знание о его справедливости. Помнится байка о "правдивом человеке", который говорил " я правдивый человек, так как я говорю только то, что вижу и никогда не говорю то, что вдувают мне в уши". Мы, к сожалению, посмотреть не можем, следствие провести - тоже, а то что "вдевают в уши" может быть и неверно, как и суд может оказаться не самым "справедливым и гуманным". По-моему так, как говаривал Винни Пух. А 4-года жизни отдать, да еще если и не виноват ....
Но, пока так.Хренобляк писал(а):Не всосу никак в чем вина
Вон суд типа её нашёл. Вернее притянул за уши.
Epitafy писал(а):Если мерс действительно начал обгон раньше, чем Щербинский врубил поворотник, о чем свидетельствует водитель баржи
Интересно, как можно определить момент "кто раньше" при такой высокой скорости одного из т/с и опять же большой разницей между их скоростями? Сколько эпизод длился секунд?Oleg_e писал(а):Самое обидное, что всем все понятно, но сделать ничего нельзя. В нашей стране не закон главное. Как стал в Нижнем губернатором москвич, так теперь каждый день наблюдаю кортеж блин с мигалками по всем полосам несется. Полос то две в каждом направлении, а умудряються занять обе + встречку, т.к. едут веером. Охренеть!! Какие для них правила. Всем стоять бояться!! До этого чела ни один чин себе этого не позволял. Какая необходимость так лететь? У нас вроде не Чечня, кортежи не взрывают, а вот дороги не очень.
Да-а-а... Мля! Это чё нада тварить такое чтоб так от народа защищаться... Василий Пупкин писал(а):Да-а-а... Мля! Это чё нада тварить такое чтоб так от народа защищаться...
Да не от народа (хоть иногда и бывают ребята теряют терпение), а от своих сотоварищей по гламурной жизни.denis_s писал(а):обсуждали уже это все в прошлом году.
я считаю что водитель тоёты не прав
Жаль ты не на его месте.
Запел бы по другому...Хренобляк писал(а):Это не мой креатиф. Написано же с одного из форумов. Мой креатив - последний абзац. Да и вообще какая принципиальная разница, не об этом речь то...
разница такая, что спать за рулем не надо. водилу жалко, с одной стороны, не заслуживает он такого наказания, с другой - 150-200 км/ч не такая скорость чтобы авто с пулей сравнивать. просто ездят как во сне - в пробках по 3 сек не могут светофор разглядеть, под машины с мигалками подставляются, потому что те едут быстро...
Для владельца, как источника повышенной опасности закон предусматривает повышенную ответственность. Что же означает понятие ?повышенная ответственность?? Суть его заключается в том, что владелец источника повышенной опасности несет ответственность независимо от его вины.Epitafy писал(а):Читаем еще внимательнее:
3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание...
Напомните, какое неотложное задание было? Если не ошибаюсь, празднование юбилея в сельском клубе.Алексей 123 писал(а):Epitafy писал(а):Читаем еще внимательнее:
3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание...
Напомните, какое неотложное задание было? Если не ошибаюсь, празднование юбилея в сельском клубе.
это еще хорошо, если так, по-человечески. могли и на "стрелку" ехать, или труп в багажнике везти хоронить...SeaRunner писал(а):> Раньше как то не вникал, а тут все выходные доказывали, что Щербинский не виноват... Из схемы ДТП, это явно - не следует... Кто-нибудь уточнит картину происшедшего?
А как насчет п. 1.11, 1.12 ПДД?
http://gai.ru/articles/?art=18&sub=11
***
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:
...
следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево;
11.2. Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны.
***
Если у Тойоты был включен поворотник - то приговор Щерибнскому просто издевательство над здравым смыслом.
Так и где издевательство? Если свидетель на "Волге" говорит что поворотник Щербинский включил после того как "мерин" по встречке уже ехал. По пункту 11.1.