нафиг иммобилайзер??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 01:02
GEN? писал(а):

Никаким пауком он не обходится, заменой контроллера только...

Грамотно сделанный паук (сборка) содержит в том числе:
1) свой контроллер
2) свой аналог контактной группы замка зажигания
3) провода для подключения к датчикам и МЗ напрямую (машина вполне способна ехать всего на 2-х датчиках), питание берётся напрямую с аккумулятора
4)всё это дело соединено между собой жгутами
5)при наличии свободного доступа к подкапотному пространству авто угоняется профессионалами за минуту-две, штатная электропроводка, сигнализации, реле блокировки, имо и прочая мутотень не задействуется и не отключается

Дальнейшее, надеюсь, понятно?

#27:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 03:09
Al_Dimich писал(а):

GEN? писал(а):

Никаким пауком он не обходится, заменой контроллера только...

Грамотно сделанный паук (сборка) содержит в том числе:
1) свой контроллер
2) свой аналог контактной группы замка зажигания
3) провода для подключения к датчикам и МЗ напрямую (машина вполне способна ехать всего на 2-х датчиках), питание берётся напрямую с аккумулятора
4)всё это дело соединено между собой жгутами
5)при наличии свободного доступа к подкапотному пространству авто угоняется профессионалами за минуту-две, штатная электропроводка, сигнализации, реле блокировки, имо и прочая мутотень не задействуется и не отключается

Дальнейшее, надеюсь, понятно?



Спецы, ептыть... Ничего пауку не надо - ни контроллер, ни " свой аналог контактной группы замка зажигания".
Паук просто тупо на свечи дает импульсы с такой частотой, что до 90 км/ч ехать мона без проблем. У меня на классике в БСЗ такой метод был реализован для обхода поломавшегося трамблера...
Далее - в топливной рампе элементарно создается давление через штуцер для манометра (при невозможности создать давление штатным насосом путем прокидывания "плюса" на него из прикуривателя... А вот форсунками можно управлять по-разному. Или через тот же паук, или через свой контроллер и штатный ДПКВ.

ЗЫ. Машина способна ехать при всех неисправных датчиках, кроме одного - ДПКВ. И то, если использовать контроллер...

Стыдно рассуждать о "+" ТАЗов и сплошных "-" иномарок при элементарнешем незнании матчасти...

А вот ТАЗофобу незнание матчасти простительно - на то он иномары и эксплуатирует....

#28:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 23:41
давай так паук для впрыска это: обязательно ЭБУ + разъемы на форсунки МЗ ДМРВ ДПКВ опционально свой МЗ с проводами на свечи и разъемы на остальные датчики кроме лямбды - она у ваза далеко больно (смысла ставить генератор искры при живом МЗ не вижу никакого)

подачу бенза действительно можно организовать "с другой стороны" пережав обратку (а в новых ее даже и нету) задействовав нехитрый механизм "канистрочка + балончик с клапаном" в канистре вполне достаточно литра - никто 20-30 км машину отгонять не будет максимум 5-7 до отстойника

Вывод - защищайте моторный отсек, ставьте механику например на руль, штатная противоугонная система против паука беспомощна абсолютно




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU