#1: Горит контрольная лампа заряда АКБ на холостом ходу..!! Автор: D_r_i_v_e, Откуда: 29
Добавлено: 04 Марта 2006 19:55 |
#2: Автор: Тимыч, Откуда: Зажопинск
Добавлено: 04 Марта 2006 22:05 |
#3: Автор: D_r_i_v_e, Откуда: 29
Добавлено: 04 Марта 2006 22:14 |
сильная перегазовка лечит эффект?
#4: Автор: Никлсон, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 04 Марта 2006 22:28 |
#5: Автор: D_r_i_v_e, Откуда: 29
Добавлено: 05 Марта 2006 16:57 |
#6: Автор: Ёхан Палыч, Откуда: Подольск
Добавлено: 05 Марта 2006 23:59 |
#7: Автор: D_r_i_v_e, Откуда: 29
Добавлено: 06 Марта 2006 00:49 |
#8: Автор: D21063, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Марта 2006 12:50 |
#9: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 06 Марта 2006 14:29 |
#10: Автор: D_r_i_v_e, Откуда: 29
Добавлено: 07 Марта 2006 15:54 |
#11: Автор: Дмитрий_053,
Добавлено: 07 Марта 2006 22:44 |
#12: Автор: D_r_i_v_e, Откуда: 29
Добавлено: 08 Марта 2006 01:00 |
#13: Автор: eshenkin,
Добавлено: 08 Марта 2006 08:00 |
#14: Автор: Allexx, Откуда: Балашиха
Добавлено: 08 Марта 2006 15:45 |
Кароче. Поменял Регулятор напряжения(таблетка+щетки). Нихрена, как горела так и горит эта долбанная лампа. И кстати даже если очень сильно газовать гаснет совсем на чуть-чуть.
Показания измерений старого диодного моста сравнил с новым мостом, одинаково, т.е. рабочий.
На холостом ходу без включенных потребителей - около 14 В
На х.х. при включенном поворотнике - 13.4 В
На х.х. при включенном ближнем свете и печке - 12.4 В(на штатном вольтметре стрелка почти в красной зоне, красная зона которая самая слева).
Если газовать без вкл.потребителей - напряга немного поднимается, порядка 0.5 В.
Если включить поворотник, стрелка вольтметра(в приборке) начинает ходить влево вправо, как маятник блин хренов и 13.4 В.
Надо нести электрику. Кстати когда я разбирал гену, обратил внимание, на 3 провода которые идут от статора. Один из них наполовину стертый(по ходу ротор трется об него), если этот провод пару раз согнуть, то точно обломится. Может в этом и весь геморр. Неохота платить бабло электрикам, хочется, чтобы своими руками, но не получается
#15: Автор: Ёхан Палыч, Откуда: Подольск
Добавлено: 08 Марта 2006 22:57 |
#16: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 09 Марта 2006 11:08 |
У меня вообще еще хуже завожу машину напряжение 13.5В, чуть поработает и падает почти до 11В, в среднем у меня постоянно 12.2-12.6В генератор новый поставил все равно такая же хрень, фары включаю и ж#@а 11.6В! К электрику ездил он проверял и говорит, что у меня от генератора 13.6В идет всегда, хотя в это же время у меня компьютер (БК-21) и вольтметр показывают одинаково 12.2В. Он говорит типа это из-за АКБ. Поставил новую АКБ ничего не изменилось!!!
Короче лучше нормаольного электрика найди, а автосервисе не охота с этим возиться, вот они и говорят, что все нормально. Я уже почти 60000 с этим проехал!
#17: Автор: Jam, Откуда: Украина, Киев
Добавлено: 09 Марта 2006 14:14 |
[...skipped...]
На холостом ходу без включенных потребителей - около 14 В
На х.х. при включенном поворотнике - 13.4 В
На х.х. при включенном ближнем свете и печке - 12.4 В(на штатном вольтметре стрелка почти в красной зоне, красная зона которая самая слева).
Если газовать без вкл.потребителей - напряга немного поднимается, порядка 0.5 В.
Если включить поворотник, стрелка вольтметра(в приборке) начинает ходить влево вправо, как маятник блин хренов и 13.4 В.
[...skipped...]
Нет величины напряжение не в норме. Под нагрузкой гена должен обеспечивать не меньше 13.5-13.8 В.
#18: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 10 Марта 2006 02:17 |
D_r_i_v_e писал(а):
[...skipped...]
На холостом ходу без включенных потребителей - около 14 В
На х.х. при включенном поворотнике - 13.4 В
На х.х. при включенном ближнем свете и печке - 12.4 В(на штатном вольтметре стрелка почти в красной зоне, красная зона которая самая слева).
Если газовать без вкл.потребителей - напряга немного поднимается, порядка 0.5 В.
Если включить поворотник, стрелка вольтметра(в приборке) начинает ходить влево вправо, как маятник блин хренов и 13.4 В.
[...skipped...]
IMHO нормальные показатели.
#19: Автор: Allexx, Откуда: Балашиха
Добавлено: 10 Марта 2006 15:33 |
D_r_i_v_e писал(а):
[...skipped...]
На холостом ходу без включенных потребителей - около 14 В
На х.х. при включенном поворотнике - 13.4 В
На х.х. при включенном ближнем свете и печке - 12.4 В(на штатном вольтметре стрелка почти в красной зоне, красная зона которая самая слева).
Если газовать без вкл.потребителей - напряга немного поднимается, порядка 0.5 В.
Если включить поворотник, стрелка вольтметра(в приборке) начинает ходить влево вправо, как маятник блин хренов и 13.4 В.
[...skipped...]
IMHO нормальные показатели.
#20: Автор: Allexx, Откуда: Балашиха
Добавлено: 10 Марта 2006 15:37 |
D_r_i_v_e писал(а):
[...skipped...]
На холостом ходу без включенных потребителей - около 14 В
На х.х. при включенном поворотнике - 13.4 В
На х.х. при включенном ближнем свете и печке - 12.4 В(на штатном вольтметре стрелка почти в красной зоне, красная зона которая самая слева).
Если газовать без вкл.потребителей - напряга немного поднимается, порядка 0.5 В.
Если включить поворотник, стрелка вольтметра(в приборке) начинает ходить влево вправо, как маятник блин хренов и 13.4 В.
[...skipped...]
IMHO нормальные показатели.
#21: Автор: Allexx, Откуда: Балашиха
Добавлено: 10 Марта 2006 15:38 |
D_r_i_v_e писал(а):
[...skipped...]
На холостом ходу без включенных потребителей - около 14 В
На х.х. при включенном поворотнике - 13.4 В
На х.х. при включенном ближнем свете и печке - 12.4 В(на штатном вольтметре стрелка почти в красной зоне, красная зона которая самая слева).
Если газовать без вкл.потребителей - напряга немного поднимается, порядка 0.5 В.
Если включить поворотник, стрелка вольтметра(в приборке) начинает ходить влево вправо, как маятник блин хренов и 13.4 В.
[...skipped...]
IMHO нормальные показатели.
#22: Автор: D_r_i_v_e, Откуда: 29
Добавлено: 11 Марта 2006 17:25 |