balandin77 писал(а):На www.chiptuner.ru прошивка есть динамичная с ДК и без ДК. За каждую по 1 килорублю. Судя по тому, что есть прошивка без ДК, то мона и убрать и чипануть.
Спасиб.
Я на местном форуме уже задал вопрос, но пока тишина.Bumer093 писал(а):Возможно ли избавиться от этой штуковины на 21124? говорят она сильно двигатель душит. И как это сделать?
Душит, это когда воздуха не хватает, а тут наоборот помогает поддерживать оптимальную смесь.... Какой только ид... придумал это слово ДУШИТ, и в сервисе мне так же все мозги проели... душит, душит... Когда все наоборот, помагает нормально дышать и двигателю и человечеству...vladip писал(а):Душит, это когда воздуха не хватает, а тут наоборот помогает поддерживать оптимальную смесь.... Какой только ид... придумал это слово ДУШИТ, и в сервисе мне так же все мозги проели... душит, душит... Когда все наоборот, помагает нормально дышать и двигателю и человечеству...
"Душит" - это не в том смысле. Теряется мощность на "проталкивание" отработавшых газов через него.
Bumer093, можно убрать, только найди путных мастеров и нормальную прошиву.Dima22 писал(а):vladip писал(а):Душит, это когда воздуха не хватает, а тут наоборот помогает поддерживать оптимальную смесь.... Какой только ид... придумал это слово ДУШИТ, и в сервисе мне так же все мозги проели... душит, душит... Когда все наоборот, помагает нормально дышать и двигателю и человечеству...
"Душит" - это не в том смысле. Теряется мощность на "проталкивание" отработавшых газов через него.
Bumer093, можно убрать, только найди путных мастеров и нормальную прошиву.
По сравнению с глушителем, задержка на проталкивание отработавших газов ничтожна мала. Тогда и глушак надо выкидывать. Призрачная 0,1 лошадиная сила не спасет.Цитата: Призрачная 0,1 лошадиная сила не спасет.
Интересно, откуда такие сведения, хотелось-бы поиметь информацию, т.к. сам собрался выкинуть катколлектор.
ИХМО процесс тактов выглядит так -впуск-сгорание-работа исполнительных механизмов-выхлоп-разряжение в цилиндрах-опять впуск. Опять-же ИХМО - катколлектор - почти похоже на бег кросса в противогазе-вдыхаешь больше, чем выдыхаешь, убиение коллектора - для мотора - только польза, а не призрачность, как Вы утверждаете.
[/b]