Регулировка редуктора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Регулировка редуктора Автор: ambalisheОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 18:46
Приветствую всех.
Проблема с гулом в редукторе.
Тут упоминали про грамотный ремонт редуктора. А может кто сказать есть ли где-нибудь в Москве такой грамотный ремонт? Может кто уже делал такое.
Или может где есть конторка, которая забирает мой редуктор, а мне дает отрегулированный за доп. плату? Как с карбюраторами ;)

Заранее благодарен.

#2:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 20:53
Я сомневаюсь, что это гул в редукторе. Сначла дагностируй. А если регулировать редуктор, то это просто.
#3:  Автор: ambalisheОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 21:05
А в чем еще там может быть гул? Когда накатом еду гула нет. Уже пытались подручными средствами регулироватьт на глаз - через несколько километров опять гул начинался.
#4:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 21:38
Женя 83 писал(а):

А если регулировать редуктор, то это просто.


я не думаю, что это так просто(((
ambalishe писал(а):

А в чем еще там может быть гул?


может гудеть "пара", а может подшипник. если пара, то тяжко вылечить, дешевле редуктор купить наверно будет.

#5:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 21:42
ambalishe писал(а):

Когда накатом еду гула нет. Уже пытались подручными средствами регулироватьт на глаз - через несколько километров опять гул начинался.


наверно пара у тебя, а как подручными регулировали ? и что на какое-то время пропадал?

#6:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 07:58
Женя 83 писал(а):

А если регулировать редуктор, то это просто.



Это не просто, а очень сложно! В гаражных условиях нормально не отрегулируешь (не веришь - посмотри хотя бы мурзилку).

А гул когда возникает? Варианты: при разгоне, при торможении двигателем, при езде накатом или всё время.
Самые возможные причины - износ шестерён редуктора и подшипник хвостовика. Если подшипник - повезло, если редуктор - лучше менять на новый (продаются уже отрегулированными).
И что пытались регулировать?

#7:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 08:15
Зайди
сюда:
В этой ссылочке всё про мост (замена, ремонт и т.д.)

#8:  Автор: ambalisheОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 21:25
Честно говоря не знаю как называется, но затягивали какую-то гайку там. Контрили. Но через некоторое время она видимо опять отварачивалась и гул опять появлялся.
Гул появляется на скоростях выше 60 км/ч. Он всегда, когда нажата педаль газа. При торможении двигателем не замечал, но вроде нет. Есть именно тогда, когда двигатель везет, а не когда колеса тормозят двигатель Wink
Владимирыч
Так а где можно в Москве так поменять?

#9:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 21:55
ambalishe писал(а):

Честно говоря не знаю как называется, но затягивали какую-то гайку там. Контрили. Но через некоторое время она видимо опять отварачивалась и гул опять появлялся.
Гул появляется на скоростях выше 60 км/ч. Он всегда, когда нажата педаль газа.


Все признаки "пары". как гаику тянули? если небольшим усилием, и уже хвостовик зажимало, то втулку точно менять(если гаику перетянули, подшипникам хвостовика уже "кирдык" наверно)если есть время, желание и возможность, то попробуи поменять распорную втулку. там по мурзилке наидешь. это если у тебя гул пропадал после затяжки гаики.
PS:правда попадают такие втулки(ну соовсем левак) их не сжать будет((..

#10:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 09:30
ambalishe писал(а):

Владимирыч
Так а где можно в Москве так поменять?


Дык, не в Москве я живу (см. профиль).

#11:  Автор: ambalisheОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 20:45
Sad
А в Москве кто-нибудь знает где?

#12:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 22:01
ambalishe

Будешь покупать редуктор , ищи магазин где дают максимальную(по времени ) гарантию . Прально отрегулировать редуктор очень сложно . Выставитиь глубину захода хвостовика может только высококлассный специалист ,имея необходимые приспособления. А этот параметр силно сказывается на сроке службы шестерён. Сомневаюсь , что даже у продаваемых в магазине этот параметр задан правильно, в лучшем случае мазнут краской , типо по пятну контакта регулирован.Тоесть если шум вылезет в гарантийный срок-поменяешь.

#13:  Автор: ambalisheОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 22:30
Спасибо за совет. Хотелось бы узнать еще где вообще можно купить/поменять
#14:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 01:08
Cправка по заданной теме...
Может пригодится.

Менял я на днях сальник редуктора у классного спеца и от него имею информацию о том, что пары сейчас пошли хреновей, чем пару лет назад. Из двух десятков пар он отбраковал на своём стенде больше половины. А распорные втулки сейчас лучше пошли. Можно не бояться

Вот такая вот инфа...

Удачи!

#15:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 22:36
Владимирыч писал(а):

Зайди сюда:
В этой ссылочке всё про мост (замена, ремонт и т.д.).



А КТО-НИБУДЬ МЕНЯЛ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ РЕДУКТОР (Т.Е. РЕГУЛИРОВАЛ ПЯТНО ЗАЦЕПА??)
ЕСЛИ ВЕРИТЬ ИНСТРУКЦИИ - НИЧЕГО СЛОЖНОГО НЕТ, ТОЛЬКО УЗНАТЬ ГАБАРИТ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ПЛАСТИНЫ, ПРИМЕНЯЕМОЙ С ЩУПОМ...

#16:  Автор: Фиат СкарлуппоОткуда: Moscoff СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 23:42
Цитата:


А КТО-НИБУДЬ МЕНЯЛ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ РЕДУКТОР (Т.Е. РЕГУЛИРОВАЛ ПЯТНО ЗАЦЕПА??)
ЕСЛИ ВЕРИТЬ ИНСТРУКЦИИ - НИЧЕГО СЛОЖНОГО НЕТ, ТОЛЬКО УЗНАТЬ ГАБАРИТ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ПЛАСТИНЫ, ПРИМЕНЯЕМОЙ С ЩУПОМ...


Не верь инструкции. На изначально кривых шестернях с возможной выкрошкой на зубьях инструкция может не действовать. Но все же попробуй, если кажется, что просто, может и получится.
В этом смысле показательны руководства по ремонту американских машин. Heyness, например. Как только дело в описании доходит до ремонта коробки или какого-либо другого агрегата, то всего несколько строчек: Изделие является достаточно сложным для диагностики и ремонта в домашних условиях, поэтому мы рекомендуем вам отвезти снятый агрегат в специализированную мастерскую.
Но это , ведь америкосы, что нам на них равняться. А они - тупые, так сказал Задорнов Bravo Yeah бла бла бла

#17:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 18:52
И ВСЁ-ЖЕ В ЭТОЙ ССЫЛКЕ
здесь

ПОМОГИТЕ УЗНАТЬ ГАБАРИТ РЕГУЛИРОВОЧНОГО БРУСКА В РИС.14 !!!!

#18:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 20:34
редуктор купить нереально. В Ульяновске были на рынке - цена 3700. В магазинах 4300. Пытались выяснить - сколько реально стоит редуктор. Оказывается в Тольятти не менее 6000. Вот в общем и все.

То что продается в магазинах - честно попробывали 3 штуки. Максимальный пробег - 2000км. Начинает выть. После снятия видим такие зубья, что ржать тянет. В итоге поменяли подшипники на своем - засунули обратно. Вой прекратился. Шум небольшой есть - пятно контакта не на месте.

А вообще запчасти смотрели в Ульяновске на редуктора. Даже блин втулку распорную не нашли. Говорят бывают по 150 руб. Реально все продают за 35-40 такую фигню - абалдеть.

Сложного в ремонте редуктора ничего нет, если есть немного мозгов и руки откуда надо растут. Но реально починить его практически невозможно из за отсутствия запчастей.

Круг замкнулся.

#19:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 21:22
ambalishe
в москве по отзывам хорошо чинят редуктор ЗМ в КЭМП-подольск.
13-й км симферопольского шоссе. более точно ищи в яндексе...

#20:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 21:26
maxim_ov
вот несколько ссылок про ремон и сборку РЗМ.
читай внимательно.
один
два
три
также поищи здесь форуме была неплохая тема про затяжку гайки хвостовика.

8-)

#21:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 01:58
Всё!
Звиздец!
Форум совсем дошёл "до ручки!"
И к сожалению все это спокойно "проглатывают".
Фиат Скарлуппо писал(а):

Не верь инструкции.

А чему или кому тогда верить?
Тебе?
Так опиши свою инструкцию, если официальному руководству по ремонту верить не следует. Или будем ремонтировать кому как в голову взбредёт не взирая на все наставления?
Фиат Скарлуппо писал(а):

На изначально кривых шестернях с возможной выкрошкой на зубьях инструкция может не действовать. Но все же попробуй, если кажется, что просто, может и получится.

Ты сам-то понял, что написал?
И ещё советуешь при этом массе людей не верить инструкциям?!
Ну..... ну..... просто одуреть!
Да к твоему сведению, инструкция как раз категорически запрещает использование всякого рода кривых (обычно несимметричных) и с выработкой больше допустимого, что и контролируется предельно-допустимой величиной бокового зазора шестерён.
И никаких там.... может действовать, а может и нет!
maxim_ov писал(а):

И ВСЁ-ЖЕ В ЭТОЙ ССЫЛКЕ...ПОМОГИТЕ УЗНАТЬ ГАБАРИТ РЕГУЛИРОВОЧНОГО БРУСКА В РИС.14 !!!!

А это что?
"Дополнение" к советам "Фиат Скарлуппо"?
О каком бруске на рис.14 по указанной ссылке идёт речь?
Где ты его видишь?
Потому народ и молчит на твой вопрос - понять невозможно что ты хочешь спросить.
Фиат Скарлуппо писал(а):

В этом смысле показательны руководства по ремонту американских машин.

А это тут при чём?
Может тогда уж всё же лучше японских?
Фиат Скарлуппо писал(а):

Как только дело в описании доходит до ремонта коробки или какого-либо другого агрегата, то всего несколько строчек: Изделие является достаточно сложным для диагностики и ремонта в домашних условиях, поэтому мы рекомендуем вам отвезти снятый агрегат в специализированную мастерскую.

Ха!
А если у меня в домашних условиях есть абсолютно всё (или даже кое что лучше) как и в специализированной мастерской?
Всёравно вести? Very Happy
А если говоришь об этом, то договаривай уж до конца.
А чем лучше сделают в спец.сервисе?
Как раз в американском спецсервисе сделают только так, как предписываает инструкция.
И никак иначе!
Даже если сами знают и понимают, что можно и есть способ сделать по-другому и лучше будет.
Но!
Нельзя - иначе может получиться так, что по судам затаскают и все их благие намерения выйдут им же боком.
Поэтому они даже и не умеют думать по-другому, кроме того, что прописано!....
Другое дело человек должен ездить, а не заниматься с машиной "сексом" - здесь я согласен, но это уже другой вопрос!
Фиат Скарлуппо писал(а):

А они - тупые, так сказал Задорнов

Иначе при элементарной не штатной ситуации перед стартом очередного "челнока" не стали бы звонить к нам в ЦУП и спрашивать как выйти из создавшийся ситуации.
Не прописано видите ли ничего на этот непридвиденный случай.
По рекомендации наших спецов из ЦУПа, приставили лестницу и одним движением руки поправили то, что нужно было.
Теперь этот наш "тупой" российский способ внесли в свою инструкцию! :cool:
Самим не догадаться было от того, что "острые" по сравнению с нами "тупыми".
Так что.... высказывания Задорнова не нужно уж так преподносить и принимать "в лоб".
Эти "дураки" под себя весь мир подмяли и правят им! Shocked
И всё же вернёмся вновь к теме редуктора.
Конструкция нашего редуктора очень стара и стала применяться в США вроде как аж с 30-х годов, а потом наши "ЗИСы" стали ими комплектоваться.
С тех пор имеется хорошая статистика.
Так вот!
Какой сервис мне будет частично менять конструкцию в сторону улучшения параметров (с хорошим качеством исполнения)?
А вот сам я это сделаю. К примеру отказаться от распорной втулки и установить жёсткую (где то в журнале ЗР была неплохая целая статья).
Извините - но штучное изготовление со знанием дела и наличие ряда необходимых приспособлений, куда лучше специализированного сервиса!
И не повезу редуктор в специадизированную мастерскую (как бы ещё и хуже не было после их ремонта).
Фиат Скарлуппо писал(а):

Но это , ведь америкосы, что нам на них равняться.

Да!
А я русский!
И у меня свой менталитет, а у них свой!
И не буду, как некоторые, вроде слепого барана следовать их стилю только потому, что они видите ли американцы! 8-)
PS: И девки наши лучше, потому как не американки. И это знает весь мир. :-D
Для себя я ничего не нашёл, чтобы до боли души сожалел, что не американец.
Напротив!
Извиняюсь перед всеми за некоторое "лирическое отступление", но не могу спокойно относится к тому, что у нас народ способный на многое, а его.... сравнивают с каким-то американцем, который вряд ли знает куда бензин заливается.
Не говоря уж о возможности самостоятельного ремонта. :cool:

#22:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 02:46
2Rezo , респект за такой развернутый ответ.
Цитата:

Извиняюсь перед всеми за некоторое "лирическое отступление"


Усе ОК.

#23:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 14:12
А втулку распорную поменять можно не снимая редуктор...По картинкам не понял . Помогите плиз... Sad
#24:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 10:34
Простите на чайниковский вопрос. Нкогда раньше не встречался с воем редуктора. Вчера стал замечать, когда машина едет внатяг, на скорости больше 50км/ч немного слышен гул в задней части машины, гул едва различим при звуке работающего двигателя. Когда сбрасываешь газ гул прекращается, на нейтралке его тоже нет. Это редуктор, что смотреть, редуктор громко вообще воет???
Спасибо

#25:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 14:17
Цитата:

___REZO___ О каком бруске на рис.14 по указанной ссылке идёт речь?
Где ты его видишь?
Потому народ и молчит на твой вопрос - понять невозможно что ты хочешь спросить.



Глубоко извиняюсь перед всеми. РИС 17. Брусок лежит под круглым улинителем ключа и под набором цупов...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU