TRAКTOR писал(а):Я ради интереса другой ELM подцеплю завтра.
Это ни чего не даст. Сравнивать нужно только с дилерским (лицензионным) сканером или на фирменном СТО. Изделие "ЕLM - 327" - очень своеобразная штука (тем более китайская посредственная копия оригинального чипа) и на последнюю инстанцию ни как не может претендовать, но все-же лучше чем вообще ничего.NAUexx писал(а):"Трудности перевода"? Мэй би, но не в этом случае, т.к. БК "переводит" так же.
БК не последняя инстанция. Протоколов передачи данных очень много. Не факт , чт о БК правильно поддерживает М-73, а не воспринимает его, как Я-7.2 или Я-7.2+. Конечно маловероятно (хотя-бы еще пару параметров были бы не корректными), но у меня пока нет других предположений. Теоретически возможно, что это связано с переобогащением или просто глюком блока.nikolja 1201 писал(а):Протоколов передачи данных очень много. Не факт , чт о БК правильно поддерживает М-73, а не воспринимает его, как Я-7.2 или Я-7.2+
Да хрень всё это... Если протокол не совпадает, то либо блок целиком "читаться" не будет, либо ряд параметров. Но "подмену" параметра (изменение значения) ни один адаптер совершить не может. Вот как ты себе это представляешь? Если ЭБУ выдаёт в линию диагностики значение расхода 30, то по какому такому алгоритму адаптер может его превратить в 40? Он либо передаст "как есть", либо не прочитает вовсе. А "выдумать" какой-то свой цифирь у него "толчины" не хватит... да и нет у него на это никаких "прав".
TRAКTOR писал(а):Манометр мт-63 до 0,6Мра.
При включённом зажигании-0,24Мра.
При хх 0,24.
При 2000об-0,24
При 3000об-0,23
Чот херь ты какую-то намерил...
Мало слишком. У тебя должно быть 3,8-4,2 очка (атмосферы, кгс/см*2)... в ближайшем "вольном" переводе на твои единицы измерения 0,38-0,42 МПа.TRAКTOR писал(а):Так может просто помер регуль давления
Может быть. А может и сам моторчик БНа устал. Тогда именно этим и можно объяснить Р0171 (бедная) на бензине.
А фильтр тонкой очистки и сетку в баке давно менял? NAUexx писал(а):Да хрень всё это...
Да понимаю, что хрень...
TRAКTOR писал(а):При включённом зажигании-0,24Мра.
При хх 0,24.
При 2000об-0,24
При 3000об-0,23
А вот это уже не хрень. Т.е. еще большая хрень. Вернее если замеры правильные то хана БН или клапану, или в лучшем случае сеточка и фильтр.TRAКTOR писал(а):предлагаешь разобрать компрессор ради манометра?
В этом нет необходимости.
Достаточно соединить шланг компрессора с штуцером рампы.TRAКTOR писал(а):Не я же придумал тему с компрессором.
Ну... т808 - тот ещё затейник.