Ошибка 0172 "Слишком богатая смесь" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 19:00
Паулюс писал(а):

Вообщем не вопрос -чего конкретно перекинуть -я тебе перекину в почте.


Спасибо, пока попробую сам разобратся (просто интересно), если что буду лезть с вопросами и просьбами 8) .

#27:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2006 06:31
Вроде нашёл из-за чего ошибка 0172 "Слишком богатая смесь" вылазила. Точнее не уверен что именно из-за этого, но после просто ещё её не было.

Так вот, для профилактики решил посмотреть в каком состоянии ДМРВ, когда его снял (тот ещё геморой его снимать, вроде не долго, но немного геморойно), то оказалась, что уплотнительное кольцо в месте перехода от фильтра к воздуховоду, стояло немного криво и ясно дело был небольшой подсос пыли с воздухом Laughing ... вообщем засран был по полной ДМРВ ... промыли его от пыли... спиртом ... и вроде всё стало нормально.

P.S.: Только почему залепленный пылью ДМРВ богатил смесь, он же её должен беднить при этом ... ? И почему ошибки по ДВРВ не было ... ?

#28:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 10:26
Потому что пороги самодиагностики таковы, что на уровни сигналов с расходомера начнёт ругаться когда уже вовсе всё плачевно.
А вот такая грязь мимо фильтра и для мотора не подарок.
Поршневую укатать на раз -если в отпуске по степям как я гонять. Very Happy

#29:  Автор: Shura_with_KINEFОткуда: Кириши, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 13:31
M.F. писал(а):


P.S.: Только почему залепленный пылью ДМРВ богатил смесь, он же её должен беднить при этом ... ? И почему ошибки по ДВРВ не было ... ?[/b]



Как раз богатить и будет, вернее будет покаывать больший расход воздуха, а уж ЭБУ отработает большей подачей топлива.

Удачи!!!

#30:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 12:20
Shura_with_KINEF писал(а):

Как раз богатить и будет, вернее будет покаывать больший расход воздуха, а уж ЭБУ отработает большей подачей топлива.


Так ведь там терморезистор (если не ошибаюсь), то есть чем холоднее тем больше воздуха прошло и тем больше бензина, а когда ДМРВ грязный, то нарушается теплоотделение и следовательно занижаются показатели, смесь более бедной должна стать по логике вещей (во всяком случае так на инномарках происходит, а дачики у них похожие).

#31:  Автор: Shura_with_KINEFОткуда: Кириши, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 10:27
Да, только не один, а два. Между ними нагреватель. В потоке воздуха стоят последовательно. Первый обдувается холодным воздухом, затем стоит термостатированный нагреватель, далее подогретый воздух попадает на второй терморезистор. Оба терморезистора стоят в измерительном мосту и, просто говоря, вычислитель датчика считает разность показаний этих терморезисторов, автоматически убирается температурная погрешность, и остается чистая масса воздуха. Принцип работы называется - термоанемометрический.
Грязный нагреватель слабее нагреет воздух, значит меньше нагреется второй терморезистор, значит ДМРВ выдаст большее количество воздуха, а дальше больше бензина, богаче смесь.

#32:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 10:34
Shura_with_KINEF
Понял, спасибо, что пояснил!

#33:  Автор: nnick44 СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 11:28
А у меня было по зиме такое, загорелось и все...
Поменял лямбда-зонд (датчик кислорода?) и все прошло, и еще плюсом стало в -25 заводиться без проблем, а ранее после -15 не подходи - свечи заливало и все, как это взаимосвязано не знаю...

#34:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 11:54
Не работает лямбда на пуске.
Сия взаимосвязь такова -при кривом регулировании коптило свечи на рабочем режиме.
Вот и незапуск в мороз.

#35:  Автор: nnick44 СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 14:03
Паулюс писал(а):

Не работает лямбда на пуске.
Вот и незапуск в мороз.


Я все это читал... что связи нет, но есть результат.
Паулюс писал(а):

при кривом регулировании коптило свечи на рабочем режиме.


А можно это для бестолковых растолковать?Smile

#36:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 14:38
Чего растолковывать?
От обратного пойдём!
Закопчёные свечи -признак кривого состава?
Соответственно кривой состав -коптит свечи? Smile
Мёртвая лямбда инициализирует состав по разомкнутой петле -не всегда в прошивке правильный. Ну как бы аварийный -хотя это не совсем так.
Ну? На копчёных свечах -хорошо будет заводится? Там много не надо. Пуск -вообще сложный для мотора режим. Один из сложнейших в калибровке.
Всё.

#37:  Автор: СиропчикОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 03:21
По теме: загоралась надпись "богатая смесь". Поменял ДВРМ - прошло.
#38:  Автор: ProdigyОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 10:44
Так у меня вообще головоломка... Время от времени вылазиет ошибка о бедной смеси, с такой же периодичностью появляется ошибка о богатой смеси... Это все ладно - ошибка РХХ стала появляться, а он месяц как новый.... Уже устал менять каждые 3 месяца РХХ...
На диагностике: говорит ДМРВ чуть больше чем надо воздуха берет (если не ошибаюсь 10) говорит должна бенз кушать, а расход у меня вообще божеский... Зимой машина по 10 часов в сутки на ходу, при этом практически не глушу - расход около 11 л., летний расход с отжигом не выходит больше 8 л....
Скидывали разъем с ДМРВ обороты взлетают за 1500 если прогазовать то педель слушается, накидываем разъем и все на свои места становится.. Холостой ход вечно колеблется 760-800-840 расход мгновенный 0,8... А теперь новая фишка: прогретая машина если стоит неподвижно на холостом ходу глохнет с периодичностью раз в 5 минут.... ((( И запуск в холода становится тяжелее с каждым разом, уже в -17 проблема завести... Январь 5,1 по не помню, должно с завода стоять 9 летней давности.... Что за дела??.....

#39:  Автор: karman838 СообщениеДобавлено: 30 Января 2013 10:57
Всем привет.Авто 2112 1.5 16 v.На днях появилась ошибка 0172.Стираю её БК,вылазиет опять с интервалом приблизительно 1 мин.По этой неисправности вроде все проверил,вызвал подозрение ДМРВ,но тут не понятки.АЦП на нем 1.10,а расход воздуха по БК 10-11 кг/ч на ХХ.Машина едет нормально,даже с ошибкой,почему так,по идее датчик пора выкинуть.Только расход бенза наверое многоват-13.5 л(опять же по БК),но ведь это зима,может и нормальный расход.Еще один момент,снимаю шланг с ресивера(стоит как заглушка),тем самым делаю искуственый подсос,на удивление мотор начинает работать лучше,и расход воздуха уменьшается до 6.5 - 7 кг/ч.Как это все понимать?
#40:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 30 Января 2013 18:41
karman838, я бы ВВ-провода прозвонил.
Возможно один из них в обрыве.
Движок при этом не троит, но и бензин не дожигает.

#41:  Автор: karman838 СообщениеДобавлено: 30 Января 2013 19:31
Проверю конечно,но думаю врятли,провода новые.Я вот не пойму почему АЦП 1.10 на ДМРВ,а по БК расход воздуха в норме-10 кг.
#42:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 04 Июля 2014 21:37
У меня в последнее время зачастила вылазить ошибка 172-слишком богатая смесь.Причём только когда двигатель работает на ХХ.
Куда глядеть-я даже не знаю.
Мотор 124 1.6 16кл. Пробег 60тыс. км.

#43:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 05 Июля 2014 12:27
Проблема решилась.
Оказался идёт подсос воздуха на одном из патрубков впускного коллектора.

#44:  Автор: Ринат591Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 18 Января 2015 12:54
всем привет! подниму старую но все же беспокоящую меня проблему, вылазит ошибка слишком богатая смесь, вылазит не сразу, а именно на прогретом моторе и когда машинка стоит просто на холостых, обороты падаю где то до 500-550, потом их закидывает до 1100-1030. прочитал кучу форумов, думал РДТ поменял его, стало лучшее, но все равно не так, думал ДМРВ, скидываешь с него колодку подключения, обороты падают 600-700, пытаешься дать газу двигатель глохнет. Еще вылазит ошибка эбу прерывание напряжения бортсети и иногда ошибка датчика фаз( ошибка датчика фаз выходит не всегда, видимо только по настроению)

Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:

ой извиняюсь зашел немножко не туда lol1

#45:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 27 Марта 2015 23:31
У меня снова стала вылазить эта ошибка. facepalm
Куда теперь смотреть-я хз. Если в прошлый раз это было отсутствие одной из резиновых заглушек на впускном коллекторе,то теперь я не знаю что и думать.
Пробовал закрывать рукой гофру воздушного фильтра-мотор глохнет,но с трудом.
По БК показания расхода топлива в час и расхода воздуха вроде в норме(0,8л/ч и 11,8-12 кг соответственно).

#46:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 28 Марта 2015 07:41
А какие нибудь другие параметры можно извлечь? АЦП ДМРВ, ДК (и того и другого в состоянии покоя, а ДК ещё и во время работы когда пройдёт около 3-4мин после запуска). Чистился ли ДУ, какое состояние воздушного фильтра?
#47:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 28 Марта 2015 10:44
АЦП снять негде.
Судя по Бк остальные параметры в норме.
Машина прошита с Е-3 на Е-2.
Эпизодически вылазит ошибка по ДК, что нет связи.
Очередное ТО было менее 1тыс.км. Ду не чистился.
Пробег 77500

#48:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 28 Марта 2015 15:04
Нет такой ошибки "Нет связи с ДК". Есть "Нет активности ДК при обогащении/обеднении" - (в твоем случае думаю это "..при обеднении"), "Обрыв нагревателя ДК".. Вопрос - а как узнаешь что за ошибка вылазиет? Наврятли сам ДК дохлый - если только "красным" бензином не заправляешся. Ошибка не после сброса/отпускания газа?
#49:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 28 Марта 2015 17:52
Mostmajor
Нет,ошибка по подсосу вылазиет когда машина стоит на ХХ.
По ДК. У меня БК что-то другое говорит. Чтобы совсем не завраться,то подожду когда снова вылезет.Если вылезет. Бензин заливаю на проверенной заправке,АИ-92 Никогда проблем небыло. Уже 2 свой авто там заправляю.
Иногда балую авто АИ-95 G-Energy от Газпрома.
Свечи от замены до замены в идеале.

У меня походу дела хомуты имеют свойство раскручиваться.
Сегодня подтянул все хомуты на воздушной гофре. Двигатель стал сразу глохнуть как только закрываю подачу воздуха. И гофра не разжимается оооочень долго.
Ошибка пока пропала. Сегодня вечером ещё потестирую и,может,завтра в Москву метнусь. Посмотрю как на дальних дистанциях себя поведёт авто.

#50:  Автор: kotbalamut СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2015 12:00
Всем привет. Извените если пишу не туда Pardon просто машина достала уже. А проблема в том что после прогрева двигателя загорается чек и бк пишет ошибку богатая или бедная смесь ( видно что ему на данный момент нравится) . Иногда выскакивает аж 4 ошибки : низкий сигнал дк , нет связи с дк , богатая смесь, бедная смесь. Это всё вылазиет сразу facepalm . Но это очень редко в основном богатая или бедная смесь. Машина 2112 16 клапаный 1.5 движок , стоит газ 2 поколения томасетто . Ошибки появляются и на газе и на бензине тоесть разницы нет на чём работает машина. Датчик кислорода вчера поставил новый сразу стало показывать бедную смесь начал проверять на подсос воздуха . Открутил два болта на 6 от воздушка и зажал рукой всасывающее отверстие двигатель заглох , гофра сжалась но в течении 20 секунд надулась снова и слышен свист в районе дросельной заслонки толи свистит датчик положения дроселя толи датчик холостого . Датчик холостого поставил вчера новый .А сегодня с утра показывает опять слишком богатая смесь ROFL . Напряжение на ДМРВ 1.03 вроде не совсем дохлый должен еще работать. Вот теперь не знаю что делать ехать за ДМРВ или ещё где покапаться?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU