Ошибка 0172 "Слишком богатая смесь" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2015 12:28
kotbalamut
пераметры диагностики давай сюда- разжуют,
по дк- проверь массы эсуд, и прозвони провода от разьема до мозгов.

#52:  Автор: kotbalamut СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2015 13:09
У меня стоит бк мультитроникс x10 диагностировать пытаюсь сам . Если можно уточните какие именно пераметры диагностики нужны .Вот то что знаю : напряжение на датчике кислорода 0.86 , расход воздуха 12 кг это на холостом ходу, напряжение дмрв 1.03 , что ещё нужно посмотреть ?
#53:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2015 13:22
kotbalamut писал(а):

расход воздуха 12 кг


вот и касяк....

#54:  Автор: kotbalamut СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2015 13:26
так значит дмрв на замену ?
#55:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2015 14:22
kotbalamut писал(а):

?


да , дмрв устал . вот нормы расхода на хх

AIR

#56:  Автор: kotbalamut СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2015 14:25
Спасибо. Попробую поменять.
#57:  Автор: kotbalamut СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2015 15:56
Поменял дмрв теперь выдаёт ошибку слишком бедная смесь . Расход воздуха вместо 12 кг стал 13.5 . Пойду померяю напряжение мож какой бракованный дмрв попался.

Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:

Померил напруга в норме 0.96 .Не пойму почему тогда большой расход воздуха. И машина начала грется при скорости 120 км на протяжении 10км температура не падала ниже 105 градусов хотя карлсон крутится скорей всего из за беной смеси. А на расход воздуха наверное подсос воздуха влияет ?

#58:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2015 17:12
kotbalamut
массы сначала протяни http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/spravka/749-massa-2110.html
lol1 изза плохого контакта могут показания убегать
по дмрв- что взял? и какой стоял?
я его в маге брал на подкидку с условием - если не он -верну.

#59:  Автор: kotbalamut СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2015 21:12
Массы протянуты прогарали клапана снимал голову потом всё хорошо протянул а также пропаял массы которые были на соплях.Дмрв взял точно такой как и был BOSCH 0280218037. У нас так не дают типа сильно дорогая запчасть ( 4тр) вдруг сгорит или поцарапается проверить при возврате практически не возможно вобщем им главное продать. Но я нежелею что купил старый всёравно если даже и работал тобыл уже на издохе.Нужно ещё как то попробовать подогнуть фишки на датчике кислорода низ разьёма новый а верх старый его вечно антифризом заливает. Тож проблема то в одном месте потечёт то в другом уже и крышки менял и голову шлифовал Pardon

Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:

Почитал статейку про массы . Надо попробывать возле эбу массы проверить , а то пару раз выскакивала ошибка чтото связаное с внешним эбу или озу чтот такое.

#60:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2015 23:58
https://www.drive2.ru/l/2759470/
Почитай.. Со своим сравни.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

А термостат работает?

#61:  Автор: kotbalamut СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2015 00:42
Вроде похож на настоящий. Термостат вроде работает верхний патрубок горячий при 90 градусах. Прошёлся по всем соединениям всасывающей системы где герметеком помазал где подтянул и стала опять ошибка богатая смесь facepalm вместо бедной и вылазиет когда двигатель немного прогреется. Завтра попробую ещё в массах в салоне покапаться.
#62:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2015 00:56
kotbalamut писал(а):

Вроде похож на настоящий. Термостат вроде работает верхний патрубок горячий при 90 градусах. Прошёлся по всем соединениям всасывающей системы где герметеком помазал где подтянул и стала опять ошибка богатая смесь facepalm вместо бедной и вылазиет когда двигатель немного прогреется. Завтра попробую ещё в массах в салоне покапаться.


Если рампа форсунок с сливом в бак, то может обратка плохо пропускает, будет высокое давление. Меряй давление бензина на рампе.

#63:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2015 10:25
kotbalamut
А прошивка родная?

Добавлено спустя 13 минут 47 секунд:

d.dmitry
+1,может и такое быть

Добавлено спустя 40 секунд:

но мне 13 кг воздуха не нравицца

#64:  Автор: kotbalamut СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2015 10:49
Дело думаю не вдавлении топлива в рампе так как на газе вылазиет таже ошибка , а форсунки отключены стоит эмулятор .За прошивку не знаю купил машину этой весной сам не чего не прошивал . Сейчас всю проводку под капотом хочу пересмотреть . Она высохла и коегде изоляция на проводах полопалась мож где примыкает.
#65:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2015 11:39
на газе 2го поколения будет давать ошибки по смесям - не показатель bboyan
kotbalamut писал(а):

низкий сигнал дк , нет связи с дк


походу проводка/контакты, теоретически, если
kotbalamut писал(а):

после прогрева двигателя загорается чек


то проблема где-то в дк, который начинает работать только после прогрева. имхо

#66:  Автор: kotbalamut СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2015 12:16
Увидел что проворачивается пласмаска у двух контактного датчика ож мож он поэтому не правильные показания температуры даёт и из за этого выставляется не тот угол опережения зажигания. ДК новый мож разьём глючит Pardon буду прозванивать после замены дтож.
#67:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2015 12:30
kotbalamut
блин facepalm да у тебяж бк есть
что он кажет то?
пиши ВСЕ параметры сюда...

#68:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2015 13:12
Сними клемму на ночь. Может эбу помнит коррекции по старому дмов. Посмотри длительность впрыска и шаги рхх. Купи элм 327 и опендиаг на комп. Будет все с грфикамитдешево.
#69:  Автор: kotbalamut СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2015 15:18
Вот что смог посмотреть по бк : обороты двиг 810-830 , Расход 0.7 лч,напряжение дк 0.80 пока смотрел остальное стало 0.05 , расход воздуха стал 8,9- 9,2 время впрыска 3,8м , угол опережения зажигания 12.0 ,положение шагового двигателя 35 шг , напряжение дмрв 0.96 мерял мультимером красный щуп на жёлтый провод чёрный на зелёный, замерил массы двигателя черный щуп на зелёном проводке дмрв красный на минус акб показало 0.02 вроде норма
#70:  Автор: kotbalamut СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2015 17:16
Решил проехаться , теперь снова вылезло слишком бедная смесь и расход воздуха опять 12.5 кг cry . Хотя при разгоне не тупит тяга нормальная если бы не чек то и не подумал, что чтото не впорядке.Может у неё болезнь такая с рождения ? Я с месяц назад снимал панель приборов и тогда обнаружил что в чеке нет лампочки поставил он загорелся вот тогда и решил купить бк. Хотя пару недель назад машина затроила и я ездил на диагностику показало что не фурычит датчик фаз а бедной и богатой смеси не показывало. Но троила потому что прогорел клапан .Так я к тому что может опять вытащить лампочку ? Или клапан и прогорел от бедной смеси?[/img][/url]

Добавлено спустя 58 минут 54 секунды:

Постояла остыла , завёл опять богатая смесь 63

#71:  Автор: kotbalamut СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2015 18:21
Такое поведение может быть от подсоса воздуха ?
#72:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2015 18:40
kotbalamut писал(а):

напряжение дк 0.80 пока смотрел остальное стало 0.05

норма, оно синусоидой и должно плавать

[

#73:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2015 20:44
Подсос ищи карбклинером распыляя его в районе форсунок и прочих мест. Если работа изменится, то он есть.
#74:  Автор: kotbalamut СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2015 21:13
Мне тут вот что на другом форуме написали :
Если стоит гбо 3 поколения (кастрюльное) то и ДК менять смысла нет, он все равно умрет. Для авто с таким гбо выход только один-репрог без лямбды и прошивка для работы на газе+ потом регулировка газового редуктора
Я вот только сомневаюсь чтот что лямба зонд от газа умрёт . Газ вроде не грязней бензина и токсичность на нём меньше или я ошибаюсь и мне стоит поменять прошивку и не париться ?

#75:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2015 22:02
Есть машины с заводским гбо и дк там работают. Видимо прошивки под газ править не хотят вот и предлагают его отключить. В норме показания дк должны всегда бегать от 0 до 1 и не зависать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU