Выбор сцепления, какое лучше? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#251:  Автор: mr.speed1976 СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 13:15
Завтра еду менять сцепление , устанавливал Крафтеч, продержалось 2 года , сегодня обсуждал с человеком , который мне помогает поддерживать мою старушку в форме , ибо есть вопросы со сцеплением этой фирмы и у моего друга , оно около года , но пробег такой же , как и у меня за два ...
Вопросы такие же , что и у всех здесь , биение , букс сцепы ...так вот всё же задал несколько вопросов обо всём , что тревожит , такие ответы были получены :

Вопрос : грешит ли выжимной , если идёт биение при включении нейтрали , так же при повторном нажиме педали и плавном отпускании иногда биение пропадает почти ?

Ответ : это не выжимной , если бы был выжимной стучал бы при нажатой педали сцепления , это подшипники 1 и 2 ой передачи , глюк ВАЗовских КПП у передне- приводных моделей , меняется при неполной разборке КПП - стоимость 900рексов ...завтра поменяю , посмотрим результат , пробег то уже обязывает 175.000 км
При нажатии повторном сцепления происходит некоторая балансировка сочленений , биения успокаиваются ...

Вопрос : насчёт выжимного , правда ли , что установка вологодского изделия повышает ходимость узла и отменяет биения ?

Ответ: абсолютно не факт, завтра приедешь покажу 2 подшипника вологодских...конструкция сегодняшних крафтечей схожа с валео , не набивные смазкой , то есть всё , что надо сделано на заводе ...процент брака абсолютно не контроллируем , то есть повезёт-не повезёт, и коэф-т брака крафтеча позволяет считать его вполне надёжным по отношению к основным конкурентам ...

Вопрос : происходит некоторое замедление при разгоне и переключении особенно с 1ой на 2ую , машина разгоняется заметно медленнее к примеру нежели на 3ей , очень плавно и движочек начинает негодовать , так же иногда при отпускании идёт ударчик , машина дёргается ?

Ответ : возможно есть проблемы с корзиной

Завтра специально беру фотик и постараюсь на месте сделать снимки , ибо при вскрытии будет видно конкретнее всё ,отпишусь .

Так , что сцепление , как я понимаю очень больное место , лучше найти сцепуху , которую поставляют на конвейер , где только его взять , а качество на полках магазина очень сильно колеблется , нет производителя который бы обеспечил хотя бы 50-60тыс. пробег своего изделия ...
Так же всё никак не соберусь отписать про подвеску , поменял по кругу всё , кое чем остался доволен , кое чем нет , но это в другой теме .

Последний раз редактировалось: mr.speed1976 (17 Май 2011 14:31), всего редактировалось 1 раз

#252:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 14:18
машину брал пробег был 80 т.км сейчас 150. цепа еще есть,но при трогании есть вибрации. Да и первичка шумит. Выбор стоял между LUK(турция) и наш ВИС. Я взял вис.
#253:  Автор: mr.speed1976 СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 14:50
И так сегодня ездил в сервис , так как назрела плановая замена ремня ГРМ со всеми сопутствующими , то разом захотел так же разобраться со сцеплением .
И так об интересном .
Проблема :
1 - ну скрип тросика можно за прблему не считать , но тоже интересно
2 - почему буксует сцепление при любых оборотах , при переключении с 1ой на 2ую
3 - небольшие ударчики при включении 1ой передачи и достаточно плавном отпускании педали сцепления , может быть и на второй но реже , как будто сцепление вязнет , а потом резко хватает и начинается разгон
4 - биение при включении нейтрали , то есть то нет , как маленькие кияночки, где то под капотом
5 - 1ая иногда включается нечётко и с хрустом

Добравшись до сцепления , была обнаружена течь из КПП , сопливил сальник , выслушав меня начали копать, соответственно сняли сцепление , по виду диск сцепления должен пройти ещё 20-30тыс . км , произошла притирка , вообщем он оказался без дефекта , как собственно и выжимной , почистили от старой смазки забили новую и нормально , остался вопрос по корзине , на вид она тоже вполне себе ничего , видимого разрушения нет , но чтобы уж подстраховаться решил - меняем , старую возьму на всякий случай с собой ...
И так поглядев на зазоры между сателлитами и пальцем было решено не мешкать с разбором и заменой ибо при кончине попадалово выходило на 10тыс ...так машина ещё остаётся на следующую зиму моей и сколько ещё пройдёт непонятно - делаем всё .
Разобрав КПП пришли к выводу , что вообщем износ в частностях не особо большой , но в общем достаточный для того , чтобы заменить :

-сателлиты( 2шт в комплекте) и сателлитный палец
- сальник
- 2 задних подшипника первичного и вторичного вала
- синхронизаторы 1 и 2 -ой передач( залегли , не осталось промежутка )

Остальное оказалось вполне боеспособным .

И так причины и решения , выводы .

1 - Тросик - вообщем до установки всего хозяйства , задал вопрос и по нему , мастер сказал , что кроме, как заменой ничем не решится проблема , согласился на замену , но установив всё на место - скрип пропал , без замены троса ...всё мягонько и плавненько ...

2 - Почему так вело себя сцепление непонятно , вроде проблема ушла( ушла ли насовсем будет понятно после хоть какого-нибудь пробега) , пробовал в гору поэксперементировать , не буксует уверенно и плавно разгоняется , может какая то корзина неудачная попалась ...непонятно и невидно на глаз ....

3 и 5 - После замены синхронизаторов и сателлитной группы всё стало мягонько , информативно , ударов нет , хруста нет ...

4 - замена подшипников на первичном и вторичном валах

Так вот грешив на сцепление , неожиданно упёрся в проблемы в КПП , так что не всё так просто и выводы можно делать только после внимательного осмотра взаимосвязующих элементов , на данный момент - СЦЕПЛЕНИЕ и КПП .

Некоторые фотографии :

сальник потёк



диск сцепления в норме



пластина удерживающая подшипники первичного и вторичного валов, тоже в норме , износ нормальный



залёг синхронизатор



новый синхронизатор , как должно быть



не знаю откуда сведения о полностью китайской сборке , мне поставили корзину из этого набора



и наконец смазка ,которой набивает мой сервис-мастер , выжимные
подшипники



Всем удачного решения проблем !

#254:  Автор: MerainОткуда: 29 RUS СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 16:26
Ну вот седня с утра при движении в пробке "загнулось" сцепление. cry
Скорее всего вилка!? Педаль возвращается, трос осматривал, подергал(в норме)
Взял отгул, утащили в сервис на лямке, машин пока стоит у сервиса, съездил за вилкой, заодно решил и сцепу махнуть, наезжено и какое стоит неизвестно, я накатал уже 25т.км.
Из выбора было: Крафт-теч, вазинтерсервис, Hola, Luk.
Взял Luk, на форуме много положительных отзывов.
Скоро вскрытие, оно и покажет что и как.

#255:  Автор: MerainОткуда: 29 RUS СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 08:57
Продолжаю.... седня с утра поставят коробас, вчера только скинули, сцепление оказалось LUK. Как оказалось причиной стал выжимной фирмы INA который идет вместе с сцепой LUK встал на перекос вилки и он рассыпался (чую моя вина тут есть небольшая, раскачивал машин чтоб выехать из грязи), на вилке огромный износ(на замену), нажимной- идеальный, износа нет вообще или есть но микроны, а вот лепестки сожраны на половину толщины, ведомый толщина 2,8 (у нового 3,7) маховик пожран тоже, на глаз точно не сказать, но не больше 1-2мм. Короче говоря все на замену. Попутно обнаружен износ - пыльников внутр. ШРУСов, шаровая, нижняя гитара, сайлент-блоки поперечины.
#256:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 31 Май 2015 21:58
ребят а чё такое с ценами? сцепа лук скакнула в два раза?
запасы прошлого года наверно распродали..

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=16203627&sr=29&cn=%D0%92%D0%90%D0%97_2112_1.5_16V_%28VAZ-2112%29


Скриншот (31.05.2015 20-57-48).jpg
Описание:
Размер файла: 103,99 KB
Просмотрено: 332 раз(а)

Скриншот (31.05.2015 20-57-48).jpg

#257:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 31 Май 2015 22:04
Спиди Гоньсчег
в автодоке SACHS 3000951033 Комплект сцепления от 2968,00р.
экзист зажрался

#258:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 01 Июня 2015 13:16
буквально на днях было 3 с чемто-4

я хотел заказать смотрел.

думаю поставщики, те кто толкает экзисту , -задрали цену...

#259:  Автор: RostovcevОткуда: г. Ярославль СообщениеДобавлено: 01 Июня 2015 16:18
А с этим что не так ? LUK 620 3166 00 цена 3747 в экзисте.
#260:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Июня 2015 18:57
Спиди Гоньсчег писал(а):

буквально на днях было 3 с чемто-4

я хотел заказать смотрел.

думаю поставщики, те кто толкает экзисту , -задрали цену...


facepalm Цены наоборот падают https://www.avtostore.spb.ru/katalog/product/view/2/328

#261:  Автор: Владимир КонстантиновичОткуда: Кривой Рог. Рожден в СССР! СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2019 09:43
Касательно "Валео". При его установке 80 тыс.км назад был заменен маховик, ВАЗ-2110 8кл., 87% пробега - городской.
Результат - идеальнейшее (!) состояние поверхностей трения, износ каждой из накладок - не более чем 1мм, и то, что на фото...
В итоге травмированы лепестки. Будь подшипник на месте - 100% что выходило бы это "Валео" 150 тысяч спокойно до момента пробуксовки.
Но самое нелепое - местом разрушения был концентратор напряжений по первой букве наименования изготовителя...
upload image
uploads
photoshop online

#262:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2019 10:35
Владимир Константинович писал(а):

Но самое нелепое - местом разрушения был концентратор напряжений по первой букве наименования изготовителя...


А не лапки ли вилки сцепления неравномерно на выжимной давили, он перекашивался и...? Сдается мне, что слева выработка больше чем справа или это на фото не очень понятно?


5f5e3754a3dffb4f6617fb3337b6e2e0-full.jpg
Описание:
Размер файла: 46,55 KB
Просмотрено: 145 раз(а)

5f5e3754a3dffb4f6617fb3337b6e2e0-full.jpg

#263:  Автор: Владимир КонстантиновичОткуда: Кривой Рог. Рожден в СССР! СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2019 19:29
Спасибо за внимание, действительно, вы верно подметили! Вилка заменена!
Но. Изготовителю все равно позор. Уж очень они перестарались с глубиной букв, да и материал могли правильнее подобрать и обработать. Учитывая геометрию аналогичной детали родом из РФ - подобное невозможно, хоть вилку поставь с одной лапкой вместо двух. У нас говорят - "кэбы нэ выстачыло".
share photo

#264:  Автор: remain7 СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2020 19:39
Доброго. Какой нынче выжимной в тренде? Начинает шелестеть, надо выбрать что-то толковое, долгоиграющее.
UPD:
Вобщем, от добра добра не ищут. Поставил опять Sachs. Старый 75000 отходил. Наверное, не так уж плохо.

#265:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2020 00:47
При нынешнем разнообразии "гамна" даже среди именитых брендов рискованно что-либо советовать... Вот случись щас со мной такая проблема выбора, я и не знаю, чо и выбрать то. Pardon
remain7 писал(а):

Старый 75000 отходил. Наверное, не так уж плохо.


Действительно, нормально походил. Его бы и взять, да только где гарантия, что нонешний проходит столько же, что и предыдущий.
Читать отзывы? Да там будет 50/50 по любому бренду. Посему, чистая имха - я бы взял Sachs. Уверен, многие щас будут против. Smile

#266:  Автор: Zorgus СообщениеДобавлено: 08 Марта 2021 17:15
Подскажите пожалуйста , хотел купить набор сцепление https://detali.zp.ua/catalog/51913-komplekt_sceplenija_2112_AT , но не знаю подойдет ли оно на мою ваз 21113 , 1.5л. , 16 клапанов, 2001 года выпуска ???
#267:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Марта 2021 17:41
Zorgus писал(а):

не знаю подойдет ли оно на мою ваз 21113 , 1.5л. , 16 клапанов


Для 16-ти клапанника скорее всего подойдет.
Диаметр по месту нужно смотреть.

#268:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 08 Марта 2021 22:57
Должно подойти всё то, чей каталожный номер начинается на "2112".
#269:  Автор: remain7 СообщениеДобавлено: 09 Марта 2021 00:33
Подойти подойдет, а вот сколько отходит - ? Хотя я своими километражами меряю.... Может человек 10тк в год откатывает.
#270:  Автор: Павел ТурчинОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 11 Марта 2021 13:23
Я поставил полностью комплект Sachs,нынешнее Valeo уже "не торт",на диске обозначение PHC,вариант найти оригинальный Luk,но надо искать проверенного поставщика.Sachs мне пришел пр-ва Словении,все чинно.Работает отлично,на мой взгляд лучшее из сцеплений что я пробовал на разных машинах
#271:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 11 Марта 2021 13:42
Павел Турчин писал(а):

на диске обозначение PHC,


Это корейское Valeo. Отлично ходит.

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

Zorgus писал(а):

но не знаю подойдет ли оно на мою ваз 21113


Я лично не доверяю "АТ". "Valeo", "Sachs", "Luk" - дороже но качественнее.

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

Выжимной ставлю такой. https://n1auto.com.ua/products/mufta-viklyucheniya-stsepleniyavizhimnoy-vaz-2110-v-up.-pr-vo-vpz.html

#272:  Автор: Serj886Откуда: ЮФО, Новороссийск СообщениеДобавлено: 13 Марта 2021 16:40
+1 suchs, хоть и жестковатая сцепа.
#273:  Автор: remain7 СообщениеДобавлено: 14 Марта 2021 17:13
У меня HOLA уже 100 тк отходила,выжимной Sachs. Хорошо бы тему по запчастям, проверенным временем создать, хотя конечно качество бывает сваливается в 0. Ну вот что могу порекомендовать по своему пробегу. Сальники клапанов - Goetze, Ролики - INA, Ремень ГРМ - Dayco, выжимной - Sachs.
#274:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 14 Марта 2021 17:46
С завода стоял ВИС комплект. Отходил 110тыс вроде. Заменил из-за выжимного. Поставил снова ВИС. Уже почти сотню тыс пробег. Всё ок.
#275:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 14 Марта 2021 18:29
remain7 писал(а):

Подойти подойдет, а вот сколько отходит - ?


Сильно зависит от состояния и износа маховика. А то может и не долго совсем.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 11 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU