Поставил эконометр...Поделитесь опытом эксплуатации [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Поставил эконометр...Поделитесь опытом эксплуатации Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 10:43
На свою 06 поставил эконометр вместо часов, хорошо встал Smile Вот только не пойму как по нему ориентироваться, в смысле ездить. Весьма чувствителен к малейшим изменениям положения дросселя, на слух ни за что не уловить и не почувствовать, что 1 мм педали газа может перебрасывать стрелку из одного края в другой, на поведении машинки ни как не отражается, а разрежение в задроселбном пространстве меняется весьма существенно. Вопрос как лучше чтобы было, а то мнне кажется когда разрежение очень большое, мотор как бы звенеть неачинает. Опять же как сказывается разряжение на расходе топлива, на экономии, короче интересно если кто что знает поделитесь. Предупреждаю сразу, не надо говорить что он ничего не показывает, типа забей - это бесполезный прибор, он очень даже хорошо все показывает, просто хотелось бы знать как интерпретировать его показания. Спасибо за ответы Smile
#2: Re: Поставил эконометр...Поделитесь опытом эксплуатации Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 10:51
maximov писал(а):

На свою 06 поставил эконометр вместо часов, хорошо встал Smile Вот только не пойму как по нему ориентироваться, в смысле ездить. Весьма чувствителен к малейшим изменениям положения дросселя, на слух ни за что не уловить и не почувствовать, что 1 мм педали газа может перебрасывать стрелку из одного края в другой, на поведении машинки ни как не отражается, а разрежение в задроселбном пространстве меняется весьма существенно. Вопрос как лучше чтобы было, а то мнне кажется когда разрежение очень большое, мотор как бы звенеть неачинает. Опять же как сказывается разряжение на расходе топлива, на экономии, короче интересно если кто что знает поделитесь. Предупреждаю сразу, не надо говорить что он ничего не показывает, типа забей - это бесполезный прибор, он очень даже хорошо все показывает, просто хотелось бы знать как интерпретировать его показания. Спасибо за ответы Smile



Держи в зеленой зоне по мере возможности и будет тебе счастье. По мере приближения к красной - расход увеличивается.

Что у тебя так стрелку кидает - не правильно, возможно не так воткнул. Полностью с тобой согласен на счет полезности прибора.

#3:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 11:04
Встречные вопросы. Где взял? Какой эконометр? От какого агрегата ?Как посадил? Единственный внешний девайс о котороми у меня инфа имеет посадочный диаметр 51.9 .Как ты его впихнул в дырку от часов с диаметром 60.0 ? Или он у тебя 60 мм-вый .Дай ссылку, если есть в сети инфа. Сенкс.
#4:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 11:18
Самый бесполезный прибор в машине. Для чайников пойдет ващето. ИМХО часы важнее.
#5:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 11:34
Alexey_05 писал(а):

Самый бесполезный прибор в машине. Для чайников пойдет ващето. ИМХО часы важнее.



Да, да, да. Еще тормоза для трусов и вообще, спидометр для гаишников, указатель давления масла - для лохов, температура двигателя - для понтов. Собсно Прозрачное лобовое стекло тоже ни к чему. Лучше заварить металлом. :-)

Это ОЧЕНЬ важный прибор, если не хочешь бензин лить в никуда. На старых аудях, бэхах он присутствует. Позжее его заменили компьютером.

#6:  Автор: Vovan_ntОткуда: Н.Тагил СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 11:36
Да я вот тоже думал куда бы его приткнуть но так руки и недошли, НО
Alexey_05 писал(а):

Самый бесполезный прибор в машине. Для чайников пойдет ващето. ИМХО часы важнее.


хочешь ездить с часиками, езди и нелесь к людям которые о деле говорят 8-)

#7:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 12:03
maximov
Судя по всему ты его неправильно поставил. Он должен брать разрежения ДО дроссельной заслонки.

#8:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 12:04
Kirgudu писал(а):

Это ОЧЕНЬ важный прибор, если не хочешь бензин лить в никуда.

Согласен. Вот только ездить по нему замучаешься... В итоге получается хорошая игрушка, которая вроде бы, что-то показывает, но применить эти показания на практике как то не получается. Была у меня семёрка с такой штуковиной, так первое время пытался контролировать свой стиль езды по ней, но очень скоро плюнул и забыл о её существовании. А в другой семёрке на месте этого эконометра стоял стрелочный датчик давления масла (как на 06), ИМХО, гораздо полезнее.

#9:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 12:32
Взял БУ у соседа по случаю Smile - давно хотелось, думал даже часы поломать вставить от 08 или 07, выглядит ну в точности как часы только диаметр чуть меньше и корпус пласмасса, думаю у нового была подставка или присоска, только она отломилась. Когда ставил подмотал изоленты встало на ура. Подсоединил в разрыв трамблерного вакума - правильно-ли это? Куда его вообще надо подключать.

По поводу часов, всегда отключаю массу - потому штатные часы полное г. ставить задолбался. 20 р стоят на базе китайские с большими цифрами и маленькой батарейкой, очень хорошо смотряться сверху на панели Smile раз поставил и забыл на год.

По поводу эксплуатаци, есть еще белая зона (очень большое разрежение), а также переходные зоны красное - зеленое, зеленое-белое. Каким зонам соответствует момент открытия 2 камеры?

Методика езды с данным прибором?

#10:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 12:33
Владимирыч
Контроль хороший получается за городом - стрелку держишь в середине зелёной зоны, где-то 90-100 на четвёртой получается. В городе с постоянными светофорами и разгоном не очень удобно, но для приучения себя к плавному стилю езды вещь незаменимая. А стрелочный датчик давления масла можно и вместо часов поставить. Вещь не настолько необходимая, чтобы постоянно контролировать, ИМХО, а часы в семёрке всё равно ацтой - даже если и ходят, то смотреть их неудобно.

#11:  Автор: AlenDalenОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 12:33
Kirgudu писал(а):

Alexey_05 писал(а):

Самый бесполезный прибор в машине. Для чайников пойдет ващето. ИМХО часы важнее.



Да, да, да. Еще тормоза для трусов и вообще, спидометр для гаишников, указатель давления масла - для лохов, температура двигателя - для понтов. Собсно Прозрачное лобовое стекло тоже ни к чему. Лучше заварить металлом. :-)

Это ОЧЕНЬ важный прибор, если не хочешь бензин лить в никуда. На старых аудях, бэхах он присутствует. Позжее его заменили компьютером.



Сам то понял, чо сказал? Объясни лучше как по нему бензин экономить.

#12:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 12:44
AlenDalen писал(а):

Kirgudu писал(а):

Alexey_05 писал(а):

Самый бесполезный прибор в машине. Для чайников пойдет ващето. ИМХО часы важнее.



Да, да, да. Еще тормоза для трусов и вообще, спидометр для гаишников, указатель давления масла - для лохов, температура двигателя - для понтов. Собсно Прозрачное лобовое стекло тоже ни к чему. Лучше заварить металлом. :-)

Это ОЧЕНЬ важный прибор, если не хочешь бензин лить в никуда. На старых аудях, бэхах он присутствует. Позжее его заменили компьютером.



Сам то понял, чо сказал? Объясни лучше как по нему бензин экономить.



Ну ЧО, для танкистов объясню еще раз.
Держи в зеленой зоне и не залазь в красную. При этом двигатель не будет насиловаться и бензина много жрать при разгоне, неверном выборе передачи или не том скоростном режиме.

2maximov: Совсем забыл, на 07 в стыках шлангов стоит еще и клапан, который сглаживает прыжки давления. Возможно его тебе нехватает.

#13:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 12:45
maximov
1. Нет. Smile Белая зона (у меня жёлтая) это там должна быть стрелка на холостых.
2. Поставил неправильно. Смотри сюда. Ты подсоединил к 60. А надо к 61 через тройник. Хотя пойду курить - гляну у себя, может и путаю чего.

#14:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 12:53
Kirgudu
Точно. Но этот клапан очень быстро засирается.

У меня поначалу, как только купил, эконометр не работал. Подсоединил, всё равно не работает. Почесал репу, методом тыка дошёл до этого клапана. Выдрал оттуда проволочку - всё пучком. Только боюсь, засрётся эконометр быстро. Но год езжу... Знал бы раньше - просто промыл бы ацетоном да и всё. По идее у продающихся отдельно эконометров такой клапан уже должен быть.

ИМХО, этот клапан можно заменить чем-нить типа жиклёра из карба (вставить его в трубку и всё). Чем меньше внутренний диаметр будет, тем прибор будет менее чувствиельным, но ход стрелки эконометра будет более плавным. И наоборот - если больше диаметр, то прибор будет реагировать даже на малейшие нажатия на газ, даже скакать на холостых будет как умалишенный.

#15:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 13:03
Все эти зоны - вещи относительные. Пример:
Едем в горку на 4 передаче, скорость - 60, стрелка в красной зоне, но тяга нормальная, даже разогнаться можно. Но... переключаемся на 3-ю, скорость та же, стрелка в зелёной зоне, но обороты, ес-но, выше. Вопрос: какой режим экономичнее? На высоких оборотах и зелёной зоне, или на красной зоне и более низких оборотах?
Да, в этом случае можно и 1-ю воткнуть и ехать на почти холостых оборотах - стрелка будет в белой зоне... экономия! Только ехать долго :-D

#16:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 13:07
Владимирыч писал(а):

Все эти зоны - вещи относительные. Пример:
Едем в горку на 4 передаче, скорость - 60, стрелка в красной зоне, но тяга нормальная, даже разогнаться можно. Но... переключаемся на 3-ю, скорость та же, стрелка в зелёной зоне, но обороты, ес-но, выше. Вопрос: какой режим экономичнее? На высоких оборотах и зелёной зоне, или на красной зоне и более низких оборотах?
Да, в этом случае можно и 1-ю воткнуть и ехать на почти холостых оборотах - стрелка будет в белой зоне... экономия! Только ехать долго :-D



Тут еще и нагрузка на двигатель показывается. зачем на 4-ой рвать, если горка для 3-ей.

#17:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 13:10
Владимирыч
Ответ. Экономичнее на 3-ей передаче. Кроме этого, нагрузка в данном случае на четёртой на двиг больше. А вообще-то на третьей я разгоняюсь до 70-80 (по оборотам около 3500).
А кто тебе мешает разогнаться и ехать на четвёртой, чтобы стрелка была на границе межу зелёной и белой зон??? Скорость 50-60 будет. И расход чуть больше, чем на холостых.

#18:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 13:42
Давно хотел спросить: что означает желтый сектор эконометра на ИНЖекторной семерке? На холостом ходу у меня стрелка в начале зеленой стоит (если смотреть справа налево), но не на желтой. В желтой бывает, скажем, когда я под горку качусь с выключенной передачей. Желтый - это сильно плохо? Или эту даже лучше зеленого?

И еще: ездил я по городу по эконометру, т.е. плавно, старался стрелку деражть на зелени, в этом ничего сложного, кстати, нет, но динамика становится как у пенсионера. А в книжечке написано, что автомобиль у вас, дескать, высокодинамичный. Какой же он динамичный, если чуть тапку пережмешь, уже в красный улетаешь Smile А чтобы в красный не улетать, надо разгоняться полчаса, как товарный состав.

И еще вопросик: пятую я включаю начиная с 80 км/ч. Так вот, где-то на 90, которая, как я понял, считается для моей семерки крейсерской, т.е. самой экономичной, стрелка стоит на границе между зеленой и красной зонами, и то в самом лучшем случае и так и норовит в красноту уползти. Может, что-то не отрегулировано?

#19:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 15:04
illych писал(а):

А кто тебе мешает разогнаться и ехать на четвёртой, чтобы стрелка была на границе межу зелёной и белой зон??? Скорость 50-60 будет. И расход чуть больше, чем на холостых.


Да никто не мешает, так же, как и без эконометра! А 50-60 ездить на 4-й - это на любителя, особенно по трассе. Вот и приходится выбирать между экономией и нормальной ездой, причём, что с эконометром, что без. Да и без эконометра ясно, что расход на 120 больше, чем на 80 (если не под горку с попутным ветром). А нагрузку на двигатель я чувствую и без него, и, думаю, абсолютное большинство тоже.
Некоторые в целях контроля и экономии ставили датчики положения заслонки второй камеры и старались не допускать её открывания. Что-ж, тоже работает, но, как говорит Andreiko:
Цитата:

динамика становится как у пенсионера


Andreiko писал(а):

Так вот, где-то на 90, которая, как я понял, считается для моей семерки крейсерской, т.е. самой экономичной, стрелка стоит на границе между зеленой и красной зонами, и то в самом лучшем случае и так и норовит в красноту уползти. Может, что-то не отрегулировано?


Всё отрегулировано, но, следуя логике illych, следует переключаться на 4-ю, на ней будет экономичнее вопреки рекомендациям инструкции завода-изготовителя.

И всё-таки, разрежение во впускном коллекторе мерить - совсем не то, что мнговенный расход горючки, как на хороших иномарках. Первое - очень относительно, "для справки". Второе - абсолютно.

#20:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 15:11
Владимирыч писал(а):


Всё отрегулировано, но, следуя логике illych, следует переключаться на 4-ю, на ней будет экономичнее вопреки рекомендациям инструкции завода-изготовителя.

И всё-таки, разрежение во впускном коллекторе мерить - совсем не то, что мнговенный расход горючки, как на хороших иномарках. Первое - очень относительно, "для справки". Второе - абсолютно.



Да ненужно утрировать. Если не требуется разгонов, нет горки, то при 80-ти на 5-ой вполне нормально. Все зависит от условий и головы.

#21:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 15:45
:-D
Kirgudu писал(а):

Все зависит от условий и головы.

А как же стрелка в красной зоне? :-D
По-моему, всем всё понятно. Выводы сделает каждый свои после того, как поездит по эконометру. У кого-то терпения хватит и понравится, у кого-то - нет. Автор ветки просил поделиться опытом эксплуатации эконометра. Поделились (каждый - своим). 8-)

#22:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 15:52
Владимирыч
Согласно рекомендациям завода-изготовителя, крейсерской скоростью для 4-ой передачи является 80, для 5-ой 110 (по-моему). Собсно, для них и дан расход. Как золотая середина между расходом и скоростью. Кроме того, эконометр меряет разрежение не во впускном коллекторе, а в карбюраторе.

Может у меня, конечно, что-то неправильно отрегулировано, но при захождении стрелки в красную зону я практически не чувствую роста динамики. И, по-моему, так и должно быть.

#23:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 15:54
А, я выводы забыл озвучить! Smile
Я ездил и по эконометру и рвал со светофора.
Как ела она свои 10 литров на 100 км по городу, так и ест!
Т.е. я не заметил, чтобы пенсионерные разгоны как-то явно положительно сказывались на экономии.

#24:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 15:55
И еще, мне почему-то кажется, что на карбовых и инжевых машинках эконометры работают совсем по-разному 8)
#25:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 15:57
Andreiko
Читай внимательно.

illych писал(а):

Контроль хороший получается за городом - стрелку держишь в середине зелёной зоны, где-то 90-100 на четвёртой получается. В городе с постоянными светофорами и разгоном не очень удобно, но для приучения себя к плавному стилю езды вещь незаменимая.





AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU