Сайлентблоки верхнего рычага [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 17:23
+1
#27:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 17:46
Egor_KA писал(а):

ЗЫ съёмник кстати стоит 200 с копейками максимум 300 рублей.



У меня один раз съемником не получилось, пришлось снимать.

#28:  Автор: LuzhОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 07:44
В общем, снял я нижние сайленты без съема рычага. Со съемником действительно это просто.
Теперь как новые запресовать? у меня съемник не такой как на картинке выше, а просто полый болт со стаканом.
Можно ли запресовывать гайками, которые крепят рычаг?

#29:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 08:29
Luzh писал(а):

Можно ли запресовывать гайками, которые крепят рычаг?


Там перед гайкой ставится оправка и обязательно контрупор с обратной стороны иначе не запрессуете.

#30:  Автор: LuzhОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 09:08
угу, понятно, спасибо.
#31:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 09:26
Не за что, удачи!
#32:  Автор: MoonerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 14:35
Народ расскажите плиз всю процедуру замены сайлентов не снимая рычагов. В ближайшее время буду сам менять. Видел съемник в магазине но продавец говорит что так и не разобрасля как его пользовать. Или может действительно лучше стяжки купитьи заменить сайленты сняв рычаги? Если можно по пунктам?
#33:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 16:23
1.Откручиваем гайки на оси.
2. Одеваем широкий стакан упирая его в рычаг.
3. Крутим гайку съемника, рычаг смещается вперед (назад), и слазит с сайлентблока упершегося в шайбу на оси рычага.
Сразу два сайлентблока не снимать!!!, иначе потом новые не вставишь, рычаг сместится сильно на оси.
4. Наживляем новый сайлентблок, одеваем узкий стакан, который упирается в наружную обойму сайлентблока.
5. Распорную полувтулку устанавливаем между рычагом и гайкой болта оси рычага.
6. Закручивая гайку съемника впрессовываем сайлентблок до упора наружной обоймы в рычаг.
7. Повторяем все операции для второго сайлентблока рычага.
8. Затягиваем от руки гаики на оси.
9. Нагружаем подвеску и окончательно затягиваем гайки.
Очень облегчает запрессовку силиконовая смазка для канализационных труб "Синикон". И резину не разъедает, и высыхает после установки.

#34:  Автор: LuzhОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 06:44
я одновременно с сайлентами менял шаровые. Поэтому, верхний рычаг снимал. т.к. если шаровую верхнюю снять то верхний рычаг снимается за 5 мин.
а так, че-то даже не могу придумать как поменять верхние сайленты не снимая рычага.
ну а нижние сайленты менял без съема рычага. выше все написано как делать.

#35:  Автор: inser СообщениеДобавлено: 19 Июля 2021 18:08
Подскажите, пожалуйста, как выпрессовать на пару мм сайлентблоки?
Купил новые рычаги в сборе, но их не установить, т.к. сайлентблоки глубоко запрессованы.


IMG_20210719_170001-picsay.jpg
Описание:
Размер файла: 63,19 KB
Просмотрено: 129 раз(а)

IMG_20210719_170001-picsay.jpg

#36:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 19 Июля 2021 21:15
inser писал(а):

как выпрессовать на пару мм сайлентблоки?



Не надо трогать , ослабнет посадка и сайлёнты провернёт в посадочном .
Выход - подрезать (сточить болгаркой) оба сайлента с внутренней стороны по миллиметру .
Лучше срезать понемногу , пока рычаг не встанет по месту .

#37:  Автор: inser СообщениеДобавлено: 20 Июля 2021 01:41
Не дождавшись советов, решил, что приобрёл брак. Собрался сдавать эти рычаги. У правого рычага было одно расстояние между сайлентблоками, у левого другое. Но перед сдачей заехал ещё в один магазин. Показал свой рычаг и сравнил с рычагом, который был у них в продаже. Расстояния существенно различались.
Продавец немного посмеялся, что я первый, кто приходит с линейкой...Посоветовал заново запрессовать, как мне нужно...
В итоге, помучался я сегодня с одним левым рычагом. Выпрессовал, а затем запрессовал с каждой стороны, так , чтобы металлическая часть выступала вместо 4мм, 0,5мм. Это по самому минимуму!!! Т.е. пришлось убрать 7мм.
На правом рычаге нужно убрать 2-3 мм и я воспользуюсь Вашим, АРКАША, советом. Спасибо!
А что теперь делать с установленным, левым рычагом? Оставить как есть или купить новый, разогнуть рычаг??? На чём отразится, если сайленты будут проворачиваться в посадочном?

#38:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 20 Июля 2021 08:28
inser писал(а):

На чём отразится, если сайленты будут проворачиваться в посадочном?



На всём - работа и геометрия подвески > нарушение углов установки колёс (сход/развал) > управляемость авто и износ покрышек Pardon

inser писал(а):

Оставить как есть или купить новый, разогнуть рычаг???



Купить новые сайленты , запрессовать как нужно , сделать сход/развал

#39:  Автор: inser СообщениеДобавлено: 20 Июля 2021 08:58
Новые сайленты у меня были в запасе, их я и запрессовал.
На другом рычаге тогда лучше тоже новые запрессовать, а не болгаркой стачивать сайленты?
На старом рычаге также торчат только резинки, т.е. сайленты запрессовываются по минимуму.


IMG_20210719_144228.jpg
Описание:
Размер файла: 427,73 KB
Просмотрено: 133 раз(а)

IMG_20210719_144228.jpg

#40:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 20 Июля 2021 10:28
inser писал(а):

тогда лучше тоже новые запрессовать, а не болгаркой стачивать сайленты?



Хозяин барин , оба варианта приемлимы Wink




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU