AlexYur555 писал(а):Есть 6-6,5 т.долл, Может Купить? Отзывы. Комментарии. Все за и против слушаю очень внимательно.
Была такая у бати, сам на ней частенько катался.
Плюсы: довольно неприхотливая, комфортная машина, тяговитый 2л движок (работает на 92-м, катализатора нет), просторный салон, большой багажник, относительно недорогие запчасти
Минусы: высоковат расход топлива, в городе с кондеем - до 12, на трассе - 7,5 при 100км/ч, низкие спинки передних сидений - в дальней дороге болит шея, длинные свесы и база, небольшой дорожной просвет.Цитата:не задумывался что так всю жизнь копить можно?
Так же можно всю жизнь на ремонты занимать, купив дрова!ВСМ писал(а):Проголосовал за Эсперо. Машина очень удобная в эксплуатации, дешёвая в ремонте. Расход может и великоват, но класс-то какой. Только вот нормальный экземпляр придётся очень и очень поискать (поэтому я против б/у в принципе). Хлопот с ними не много, поэтому владельцы просто так их не сбрасывают, сами ездят. Так что можно нарваться на угроханый вариант.
Ромчик25 писал(а):Цитата:не задумывался что так всю жизнь копить можно?
Так же можно всю жизнь на ремонты занимать, купив дрова!
ну тыж на вазе передвигаешься?, мог бы подкопить еще 20тку и купил бы мазду новую или фокус или ещеб подкопил сотку там уже на брабус смотреть можно
хотя нафиг ведь если еще штук 400-500 подкопить то уже феррари или майбах
тока вот жизнь закончилась , но это же мелочьmaxred писал(а):Tony999io, исчо есть кредит.
я уже писал что расчитываю тока на то что имею
и никогда не занимаю деньги
неважно, будь то банк или знакомыеРомчик25 писал(а):Дорого содержание этого авто, да и бензин любит 12-13л100 по городу. Гниет как новая классика!!Лучше подкопить 2-3тык.
[/quote]
Ну и где же дорогое содержание?
Многие запчасти дешевле десятошных.
Например я менял аммо по кругу, ставил Каяба. Так комплект на эсперо на порядок дешевле было, чем на десятку.
А сравнить с десяткой воопще нет смысла, эсперо лучше!Цитата:Минусы: высоковат расход топлива, в городе с кондеем - до 12, на трассе - 7,5 при 100км/ч, низкие спинки передних сидений - в дальней дороге болит шея, длинные свесы и база, небольшой дорожной просвет.
Ну порасходу скажу так.
Самый минимальный на трассе я добивался 6,4л, прии 90-100км/ч.
По городу без кондея 10л, с кондеем может до 12л дойти и то если часто притапливать тапку. Если аккуратна ездить, то думаю в 10л запросто уложиться можно.
По поводу спинок скажу, что очень удобные, в прошлом году ехал с азовского моря до дому, 1630 км, без отдыха. И после приезда спина воопще не болела. У меня щас БМВ пятёрка е39. Сидения хуже.
Дорожный просвет как у всех ино почти, можно увеличить, есть проставки.
На родных аммо ещё на трассе на волнах приседает хорошо (обычно перед мостом бывают впадины такие)
Я поставил Каябу, проблема ушла.
Очень хорошая машина, но кузов не оцинкован. Постоянно антикорить надо. Мне достался нормальный аппарат, весь в антикоре был :-)
Цитата:Почему же, очень неплохая и беспроблемная машинка была, комфортная, но сейчас уже тяжело будет найти негнилушку. И вообще им всем уже под 10 лет, все лучшее у них позади. Если только попадется что-то свеженькое.
Код:
Вот это самое верное мнение о машине.
Если бы выпускали их до сих пор, то купил бы новую. Ну не после БМВ)