Да никак расход не померяешь. Вот что советуют спецы.
"Что бывает при неисправностях ДМРВ? При неисправностях ДМРВ, в основном ухудшается динамика разгона, и увеличивается расход топлива. Нередки дёрганья при езде. А так же невозможность завести двигатель.
Перед тем как делать диагностику, я обычно беру ДСТ-6 и при помощи кабеля подключаю его к ДМРВ. Далее выбираю измерение напряжения ДМРВ. Всё это делается на заглушенном двигателе. Напряжение в состоянии покоя, я его называю базовое значение напряжения, должно составлять менее 1 вольта. Примерно от 0,97 и до 0,99 вольта. Меньшее или большее значение напряжения указывает на неисправность ДМРВ. Если значение больше 1 вольта, это означает что ДМРВ, будет завышать количество прошедшего через него воздуха. ЭБУ получив завышенные показания, увеличит количество топлива на то чтобы сжечь воздух, который поступил в камеру. Хотя реально воздуха меньше чем сообщил ДМРВ. Тем самым качество смеси нарушается, и смесь обогащается больше чем положено. Это негативно сказывается на расходе топлива и динамике разгона. ЭБУ не генерирует код неисправности для данной неисправности, поэтому, не проверив ДМРВ, вы рискуете отпустить вашего клиента с серьёзной неисправностью.
Надо сказать что данную неисправность неплохо сглаживает ДК (датчик кислорода). Он стоит на выхлопе и регулирует смесь по своему каналу. Поэтому при богатой смеси, он её обедняет, тем самым как бы выравнивает огрехи ДМРВ. Но если ДМРВ сильно плохой, срок действия КД сильно сокращается, так как несгоревшее топливо, начинает догорать уже в выхлопной системе, тем самым снижая ресурс КД и катализатора. Я своим клиентам рекомендую менять ДМРВ как только базовое значение напряжения превысит 1 вольт. На заведёном двигателе, показания должны быть более 1 вольта, и увеличиваться при увеличении оборотов. Расход воздуха на холостом ходу примерно от 11 до 15 килограмм в час.
На расход воздуха также может повлиять герметичность впускного тракта. Так при разгерметизации впускного тракта после ДМРВ, происходит подсос воздуха, вследствии чего поступает ?Неучтённый? воздух, тем самым нарушая правильную работу системы. Проверяйте вакуумметром, нет ли подсоса воздуха.
Примерный ресурс ДМРВ (цифры основаны на моём личном опыте) в среднем около 50 тыс. километров. Бывает и больше и меньше. "