Всем привет!
что при отпирании замка запорный штифт иногда не полностью уходит вовнутрь
Ставится на охрану- ТОЛЬКО на стоянке, с брелка включается сигналка, через 20 секунд(время передумать, или время- заглянуть под капот, че там дымит
!)- через реле срабатывает GT-25, блокирует зажигание, и выдает сигнал дефену- закрыть капот. Который его закрывает, и разрывает при этом цепь питания реле, управляющего GT-25. Все - под охраной, и энергии не потребляет. Отключить можно ТОЛЬКО сняв с сигналки с брелка- при этом сига через ЦЗ двери отрывает, сама отключается, но уехать еще не получится, зажигание и капот- блокированы, GT-25 начал опрос траспондерной метки, надо сесть в машину, и предъявить ему этот транспондер(еще надо знать- куда!), и только после этого можно ехать, никак иначе, хоть вырви все провода в салоне, хоть закороти их, а капот- надежно закрыт. Под капотом, в сухом, прохладном месте- пластиковый герметичный коробок с манжетами, для монтажа электрики во влажных помещениях, купил на стройрынке, туда все замечательно влезло(GT-25T, Defen-time, три реле и предохранитель). Питание его подключено непосредственно к аккумулятору(штатный предохранитель GT-25 надо заменить на 5а) , все провода- в гофротрубках. В салон- через дырку подсоса. Транспондерную карточку можно вложить в бумажник водителя- тогда и права точно не забудешь, не даст "ласточка" без прав поехать, причем - без прав только своего хозяина!
Снятие с охраны- сначала брелком- сигу, потом из салона транспондером Gt-25, а он снимет блокировки и- отключит Дефен, тот откроет капот(надо с открытым всегда ездить), и микриком подготовит реле к следующей постановке на охрану. Цикл замкнулся...
.
Уважаемый товарищ pivoo. Можно Вам переслать на e-mail составленную мной схему. Т.к. Вы человек который собственными руками собрал и воплотил в жизнь сей алгоритм работы, то у меня к Вам просьба - оцените мою схему и укажите на существующие недостатки (если таковые имеются. Надеюсь что нет. Мозги чуть не лопнули пока составлял схему, на основании Ваших постов). Заранее благодарен.
Он и тачилу на первой скорости может сдвинуть, а это- тонна веса... Главное- присоединить Дефен к аккумулятору напрямую(ну, через предохранитель, есссно!, там есть на контактах аккумулятора свободные дырки, подбираешь болты, и прикручиваешь провода. Чтобы устройство с микриком от водыгрязи не страдало, я его в герметичный пластиковый коробок с резиновыми манжетами для проводов (для монтажа электропроводки) установил. Трос привода внутри Дефена держится не на соплях, а на свободном хомутике- в этом есть смысл: обеспечивается свобода движения, и он никогда не отломится, сколько не дергай. Микрик у меня стоит не китайский, а вполне советский, герметичный, контакты там рассчитаны на долгую работу, кстати, его вполне можно и заменить на другой, если не нравится, он стандартного размера.
Нормально все это. Я пользуюсь DefenTime- Ни одного сбоя!
А автоаккумулятор с электродрелью не сравнивай.
Он и тачилу на первой скорости может сдвинуть, а это- тонна веса... Главное- присоединить Дефен к аккумулятору напрямую(ну, через предохранитель, есссно!, там есть на контактах аккумулятора свободные дырки, подбираешь болты, и прикручиваешь провода.
у шерхана 6 го доп. канал может выдавать импульсы 0,5 сек, 5 сек и т.д. Скорее всего у меня наверное стоит 0,5 сек. И что же делать? Возможно здесь как нить решить эту проблему ?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


