Страница 1 из 6
ПохабычЪ
Сабж собствено. Народ кто там шился? какие особенности, на что обратить внимание апосля действий пошивальщиков ? Сколько по времени дляцца священнодействия? Мотут ли быть косяки?
Сорьки за глупые вопросы, но все-таки первый раз Very Happy Very Happy Very Happy
Вадя™
Хм...я шился непосредственно у Павла...А так-шоб сначала диагностику сделали...И обязательно спроси, мона будет ли потом подьехать, если чо не устроит..так сказать постгарантия...У Павла это нормальное явление...
питон
Я тож , к ним же записался. На след. неделе поеду мозги моей красавице вправлять. Потом обменяемся впечатлениями, ксатати скока запросили?
Вадя™
Кстати, на 1.6 дрыг есть несколько прошивок..гляньте в соседних ветках, народ обсуждает..так шо поределитесь, какую хотите...Эхь...на мой блок уже ниче не будет...
roman7
А по каким причинам Вы хотите прошить мозги? Что Вас не устраивает в авто?
Волк
ПохабычЪ
Личку глянь.
Вадя™
меня лично-тупизна при включении карлсона, пуск при холоде..дергоня, провал в низких оборотах..и много чего....И я таки доволен....
питон
roman7
Ром да всё устраивает, вот только когда t движка 103 и независимо от того включился карлсон или нет появляется провал при нажатии на акселератор - прямо турбо каньон Sad
SDN
питон писал(а):

вот только когда t движка 103 и независимо от того включился карлсон или нет появляется провал при нажатии на акселератор



ага, у меня тоже такое - оч часто глушу машину при троганьи.. и подёргивание на малых оборотах тоже.. жаль тока что у нас в Харькове Январь 7.2 пратически не шьют ишо Sad
ПохабычЪ
питон писал(а):

Я тож , к ним же записался. На след. неделе поеду мозги моей красавице вправлять. Потом обменяемся впечатлениями, ксатати скока запросили?



1500 р.
ПохабычЪ
Вадя писал(а):

Кстати, на 1.6 дрыг есть несколько прошивок..гляньте в соседних ветках, народ обсуждает..так шо поределитесь, какую хотите...Эхь...на мой блок уже ниче не будет...



Читал тут про некую 2NL....или 5NL....
Вообщем народ доволен...
Вадя™
Не, тама в первой букве отличия..Глянь ветку ЭСУД.Темка так и называиццо, рейтинг прошивок....
У меня просто другой блок.Но обратно заводскую НЕЕЕЕЕЕТ.
Завтра или послезавтра еще к Павлу поеду, уже блох ловить в прошивке...Дроссель 54 поставил и кат выкинул.
Вадя™
олег191
ТОже делал недавно прошивку у Павла.Январь 7,2 и все перечисленные косяки исчезли,машика сиала порезьвей и расход уменьшился.
Очень доволен. :cool:
ЕЖ
про закон сохранения энергии в курсе ???
тут прибавите а там отнимется (еще не кто это не победил)

другое дело когда есть явные глюки в заводском ПО
в этом случае я понимаю обоснованность шитья (опять же сторонник замены только на заводское ПО)


если у вас там что-то глохнет хреново тянет при включенном карлсоне
это не проблема ПО а проблема в неисправности двигателя или его узлах

бесполезно бороться со следствием нужно найти причину!!!
Вадя™
Канеш в курсе....и закон этот на нашей стороне...Если процесс приготовления и сгорания смеси далек от оптимального, то очень даже....Ну если вас устраивает заводская прошива...чтож.....каждому свое.на вкус и цвет фломастеры разные.Тока советовал бы сначала сравнить, потом критиковать.А глюков в заводском ПО навалом...мало того, и в тюнингованном тоже.Это признают и спецы АвтоВаза, они тоже корректируют прошивки, и чиповщики.А при включенном карлсоне тянет хреново у всех на заводском ПО.Неоптимален уоз. и еще тама кой чего.Оч просто.
ЕЖ
насчет красок
есть
опыт
140 тыс км
и до 200 км разгонял
двиг сток делай выводы
чьи краски круче
Вадя™
хм...и что?Мой отец несколько миллионов за баранкой накрутил.И че?Он по определению теперь спец по прошивам?Можно и тыщу наездить...на разных тачках.шоб сравнивать..До 200..бугага..Тут гдето была ссылочка-чего может ваз, чего нет....на стоке.ща гляну, мож у меня сохранилась
Вадя™
Что может стандартный ВАЗовский двигатель и чего он не может.

Скоростные характеристики.

ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8

1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) - 139, 35 км/ч.
1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.) - 147,42 км/ч.
1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч.
1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч.

ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93

1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч.
1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) - 180,69 км/ч

Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со СТАНДАРТНЫМ двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской и ходовой (исправными, желательно импортными, ступичными подшипниками), отрегулированным сход - развалом, одинаковом и правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов", снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.
Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -
170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)
Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых "лишних" 10 км/ч на максимальных скоростях "зубилкам" требуется около 20 л.с, "матрешкам" - 15 (Дальше - еще больше: сопротивление растет пропорционально квадрату скорости). Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто ВАЗ скорости 200 (300) км/ч. могут вызвать лишь улыбку и уверенность в том, что авто катилось с горки, по ветру:)... Довольно немного "десяток", и уж точно нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки железа тянут на "от 1000 уе".

Полная таблица от Hass78-Dodgev103

В тему - данные реальных тестов с Дмитровского полигона, проведенные журналом "За рулем" (? 10 2002 г. стр.44). Испытания проводились с полным соблюдением норм ЕЭК ООН ?68. В тесте принимали участие новые исправные заводские автомобили без каких-либо переделок. Измерения проводились с помощью высокоточных бесконтактных датчиков ускорения.

Двигатель Максимальная скорость, км/ч. Погрешность спидометра
(средняя)
рабочий
объем, л. мощность
кВт/л.с. Заявленная изготовителем Замеренная в тесте
ВАЗ 21103 1,5 68/92,5 185 181,1 7,1
ВАЗ 2112 1,5 66/90,7 185 179,8 9,0
ВАЗ 2111 1,5 58/78,9 165 159,5 9,5
ВАЗ 21083-20 1,5 58/78,9 156 152,3 5,1
ВАЗ 21093 1,5 51,5/70 156 145,3 4,8
ВАЗ 2115-01 1,5 51,5/70 155 144,7 4,3
ГАЗ 3110 2,3 96/130,6 175 168 5,0
М -214145
(дв."Рено") 2 83/113 175 172,7 4,2

Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН ?39 может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Другими словами, при движении на скорости 170 км/ч. спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч.

ЕЖ
Также с уважением к вам....Оспорим эти таблички?
ЕЖ
ты что тупишь
я тебе говорю что машина прошла 140 тыс
и ресурс не потерян на стоковой прошивке !!!
а с твоими пупер прошивками с отсечкой на 7 тыс
двиг столько проживет?

ты настолько не авторитет для меня тут
что доказывать я тебе не чего не буду !!!(просто в лом ворошить форум)
есть свидетели
есть фотографии
даже была тема тут
Вадя™
Госпидя...да мне не надо...я нет.Но Паулюс он тоже не авторитет?
И вообще речь шла пока о твоих 200 на стоке
ЕЖ
Плукса вообще не знаю барыга какой-то(за бабки пришивки льет)
могу бесплатно прошить
не сам так как у меня не все оборудование есть(но знаю у кого есть, уже шили машину ШнурОК(а))
а насчет 200
ты сам начал тут пытатся доказывать что может а что не может стоковой мотор
Kirya_spb
Я летом шился в автомире на дунайском... Ощущения как у всех ТОЛЬКО положительные!!! Все глюки пропали... :cool:
>Serega<
Вадя писал(а):

Для достижения скоростного барьера в 200 км/ч. "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. -




Народ че за бред, у меня прошива родная, движка отходила уже 130
на прошлой неделе по Россельбану 200 дал.
dd112
>Serega< писал(а):

Вадя писал(а):

Для достижения скоростного барьера в 200 км/ч. "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. -




Народ че за бред, у меня прошива родная, движка отходила уже 130
на прошлой неделе по Россельбану 200 дал.



200 по спидометру - совершенно не соответствует рееальной скорости.
Проверено лично с помощью GPS.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы