Страница 1 из 10
KOSH
Прошу в писк не посылать. Уже был. В одной теме вопрос задал, ответа нема. Вот создал с этой целью нову.

Хочу поствавить медный радиатор. Но эксперимента удачного не хочется. Реально ли он лучше? Кто юзал какие впечатления или мало что изменилось. И ещё попутно вопрос: как перекрыть воздух поступающий в салон в обход радиатор, но через дефлекторы и что для сего надо?
Сергей 22
KOSH писал(а):

Кто юзал какие впечатления или мало что изменилось


От всех кто ставил слышал только одно: теплоотдача увеличивается, салон прогревается быстрее.
AlexVic
Вообщето в новых алюминиевых 14-тых радиаторах внутри трубок установлены навитые змейки или как их там для завихрения тосола, потому теплоотдача у них выше. Как бы не вышло наоборот, мне куажется у 14-го радиатора весьма неплохая теплоотдача.
aviatorrr
KOSH
Основной радиатор какой?
Boriskin
Сергей 22 писал(а):

KOSH писал(а):

Кто юзал какие впечатления или мало что изменилось


От всех кто ставил слышал только одно: теплоотдача увеличивается, салон прогревается быстрее.


скорее он греет лучше не из за того что он медный, а просто новый, чистый....новый тосол ---> вот и результат :cool:
твм
KOSH писал(а):

Хочу поствавить медный радиатор.


хотеть не вредно, вредно не хотеть.
++ меди - лучшая теплоотдача, полная ремонтопригодность.
-- - - меди - наличие припоя, разъедаемого некоторыми видами "антифризов", тонкие трубки, к-рые забиваются через год, ояень часто он не влазит на место (поиск), много брака т.е с нова соты частично залиты припоем и т.д. и т.п. - - вчерашний день.
Motistuta
Boriskin писал(а):

скорее он греет лучше не из за того что он медный, а просто новый, чистый....новый тосол ---> вот и результат


Very Happy Very Happy
я тоже слыхал что медный лучше греет, но сам не ставил.
Меня вполне устраивает обычный особенно после доработки воздуховодов
Boriskin
Motistuta
засранец, шифруешься?Smile
Andre2115
тоже поставил (заменил) алюминиевый. мне в проверенном маге продавец, которому я доверяю, посоветовал поставить алюминь. так как замена радиатора подразумевала разбор торпедо, то до кучи привел в порядок корпус отопителя. греет заметно лучше.
но! у друга в восьмерке с НП стоит медный, у него в салоне пожарче чем у меня будет
Akor
Ставь медный. Только покупай проверенный бренд, а не левату. У меня стоит медный. Подошел как родной, греет гораздо лучше. У медного радиатора количество трубок - 15, а у алюминиевого - 9. Есть, правда, и минусы. Сечение трубок мало, поэтому воздух выгонять сложнее. И, если, помпа слабо качает, то тоже эффект теплотдачи небольшой.
AlexVic
Цитата:

Почему эффективность одних и тех же отопителей на новых автомобилях "ВАЗ" выпуска 1998 года различна?

Кроме вышеназванных дефектов, речь, по всей видимости, идет о наличии или отсутствии турбулизаторов (завихрителей жидкости) в радиаторе отопителя, установка которых в трубки радиаторов является обязательной. Отсутствие турбулизаторов в радиаторе снижает эффективность отопителя на 27% на холостом ходу, на 17% - при движении со скоростью 50...60 км/ч, на 5% - при оборотах двигателя 5000 об/мин.

Геннадий Кривуцкий,
ведущий инженер-испытатель Генерального департамента развития АО "АвтоВАЗ"

v_a_k
по мне так без разницы. у меди больше теплоемкость, у алюминия - площадь излучателя. так что побарабану какой ставить.
h2so4-bryansk
AlexVic
у меня родной тожа с трубками в нутри спирали платмассовые что скажешь?тАК ЧТО СПИРАЛИ ставили еше при царе горохе. Ваше ставил медный ***** не изменилось, ваше изменилось денег в кармане меньше и лучше дуть стало после сьема листья вычишал..все
Andre2115
h2so4-bryansk писал(а):

AlexVic
у меня родной тожа с трубками в нутри спирали платмассовые что скажешь?тАК ЧТО СПИРАЛИ ставили еше при царе горохе. Ваше ставил медный ***** не изменилось, ваше изменилось денег в кармане меньше и лучше дуть стало после сьема листья вычишал..все


х.й победишь, чего понаписал Very Happy
кто гороху медный в карман ставил и деньги как листья вычищал со спиральками ваше? Confused
kroluh
Алюминевый лучше, не смотря на то, что медь лучше по теплоотдаче.
Медь есть медь, а радиатор есть радиатор. У медного тольс пластинок меньше тольеще чего, но греют хуже.
А у кого плохо греет алюминий пусть печки чинят.
Передний привод достаточно теплый.
ПРОКУРОР
h2so4-bryansk писал(а):

у меня родной тожа с трубками в нутри спирали платмассовые что скажешь?тАК ЧТО СПИРАЛИ ставили еше при царе горохе. Ваше ставил медный ***** не изменилось, ваше изменилось денег в кармане меньше и лучше дуть стало после сьема листья вычишал..все


Я вот читаю и репу чешу!
Serduk
Кстати - раз уж разбирать будете до печки, то лучше теплоизолятор положить заодно. 8-)
Andre2115
Serduk писал(а):

Кстати - раз уж разбирать будете до печки, то лучше теплоизолятор положить заодно. 8-)


какой? куда? и для чего? и с чем его едят?
dspu
по необходимости поменял радиатор печки на медный (старый алюминиевый потек через 7 лет эксплуатации)
сам не задумывался об этом, посоветовали медный в том сервисе где всегда все делаю и ребятам доверяю
особой разницы не заметил по прогреву, однако гемора со снятием панели немеряно, на свою беду согласился на неполное снятие - оттягивали правую часть торпеды не снимая ее, в результате сломали крепление торпеды, как не пытались потом и не мудрили торпеда теперь криво стоит и скрипит зараза Sad
так что будете менять - снимайте все ЦЕЛИКОМ!!!
но вот это все "целиком" не стоит того что будет у вас от медного радиатора 8)
Админ на авто
Akor писал(а):

И, если, помпа слабо качает, то тоже эффект теплотдачи небольшой.



А из-за чего помпа может качать сильнее или слабее? Она же вроде как на фиксированной скорости работает за счет ремня ГРМ? Или я неправильно себе этот процесс представляю?
Dark Angel
v_a_k писал(а):

по мне так без разницы. у меди больше теплоемкость, у алюминия - площадь излучателя. так что побарабану какой ставить.


Согласен... Теплоемкость и теплообмен многие путают, и в реалии преимущества медного радиатора (ИМХО теоретическое) - ремонтопригодность, хотя мой опыт общения с людьми, пытавшимися починить медный (латуный) радиатор, показал, что весь ремонт обычно заканчивается одним - походом в магазин (на рынок и т.д) за новой деталью... :-D
Летом менял радиатор отопителя взамен потекшего, заодно совместил с переборкой передней панели... Потратил 2 выходных дня, много утеплителя, клея 88 и тубу "под пистолет" черного силиконового герметика. Результат - вентилятор отопителя крайне редко включаю на 2ю и выше скорость, в салоне - "Сахара" 8-) :cool:
Michael099
Поясню! 8-)
Лопатки помпы поизносились, циркуляция ОЖ стала хуже. Скорость течения ОЖ меньще Вот тебе и результат. Скорость вращения помпы не фиксированная, а зависит от оборотов двигла. Smile
А по делу, пол мес. назад также томенял радиатор печки хотя он работал хорошо. Но при подготовке к зиме менял заслонку регулировки подачи воздуха но лобовое. была сломана прошлую зиму ездил с заткнутым отверстием обдува лобовухи. При минус 15-20 было еще ничего, а при -30 авто превращался в танк (сверху почти все лобовое замерзало и все время приходилось выглядывать почти из под руля (и это при моей первой зиме в жизни на авто, благо такие морозы долго не держались), но эт я отвлекся. Поставил алюминтий т.к. радиатор (основной) алюм. Согласен с пред. докладчиками по поводу электрохимического потенциала. Не хорошо ставить разные (медь - алюм.) детали в одну охл. систему. Старый радиатор печки оказался с наружной стороны весь покрыт какой-то светлой плесенью, похожей на ту кот-ая образуется на ктлеммах аккумулятора у нерадивых хозяев. Smile и при этом из него еще капал тосол :ooo: . Поставил какой-то KRAFT (написано германия) был в яркой коробке из пенопласта. Стоил 600 р. Причем цена в разных маг. от 550 до 900 р.(алюмин).
При разборке торпеды также сломал ее кронштейн Confused (левый) че за пластик та такой у ВАЗа :ooo: и почему такая большая и тяжелая деталь как торпедо держится на каких-то (не могу подобрать слово) крючёчках!
apsav
Админ на авто писал(а):

А из-за чего помпа может качать сильнее или слабее? Она же вроде как на фиксированной скорости работает за счет ремня ГРМ? Или я неправильно себе этот процесс представляю?



Было, что шкив помпы проворачивался самостоятельно на валу после прогрева. Исправляли заменой помпы.
mutabor_gl
Админ на авто писал(а):

Akor писал(а):

И, если, помпа слабо качает, то тоже эффект теплотдачи небольшой.



А из-за чего помпа может качать сильнее или слабее? Она же вроде как на фиксированной скорости работает за счет ремня ГРМ? Или я неправильно себе этот процесс представляю?


почему на фиксированной? чем больше обороты, тем больше качает. он ведь на грм ремне висит
Юрий099
у меня ещё родной радиатор печки 92г, как то слабенько грел, и тут я обнаружил что причина не в радиаторе, а в тяге, которая проходит справа от ноги водителя (тросик печки). я её отсоединил и вручную дозакрыл крышку печки. Теперь зимой с открытыми окнами хоть езди. На первой скорости вентилятора руку обжечь можно если близко поднести к центральному воздуховоду, что над магнитофоном. Короче Ташкент.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 10
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы