Страница 1 из 3
Kind_74
Кто как решил проблему "чудо инженерной мысли" по расположению забора ваздуха для фильтра??? Мешает он собака при регулировке фар, замене лампы дальнего света у левой фары. Есть мысль отнести его за АКБ, разумно ли это???????????
paravoz
Kind_74 писал(а):

Есть мысль отнести его за АКБ, разумно ли это???????????


лампочки менял, вроде не сильно мешает. мне кажется не стоит его переносить. на ино для замены ламп надо фары снимать, а на рено модусе на сервисе отводиться 0,7 нормочаса - надо снимать бампер. так мы в самом выгодном положении.

ps в европе принято новое правило ЕЭК - конструкция фар должна предусматривать возможность замены ламп самим юзером и только при помощи штатного инструмента, что я считаю абсолюно верным. ибо ночью в дождь на трассе снимать фару и бампер геморно, а ехать с одной фарой отстойно.
djsse
Цитата:

Кто как решил проблему "чудо инженерной мысли" по расположению забора ваздуха для фильтра???



А у меня он просто оторвался. Так и езжу без него... купил новую трубу, да поставить некогда. Как думаете ничего страшного не будет?
Vetal31
djsse писал(а):

А у меня он просто оторвался. Так и езжу без него... купил новую трубу, да поставить некогда. Как думаете ничего страшного не будет?


Акромя теоретически возможного гидроудара, ничего страшного не должно произойти.
djsse
AVN_Belg
Цитата:

Акромя теоретически возможного гидроудара, ничего страшного не должно произойти.


Ну, думаю, до весны это не актуально.
Oleg_e
заменил гофру на два пластиковых угла (90 градусных) от канализации. Ну понятно наверно, один одел на выход фильтра, второй угол на первый. Можно продолжить "систему" пластиковой трубой. Что дало: нет этой гофры, по цене в два раза дешевле гофры, можно снимать и одевать сколько угодно раз и не помнется, можно развернуть эту хрень в любом направлении для забора воздуха, не мешает менять лампы и снимать аккумулятор.
Kind_74
Oleg_e писал(а):

заменил гофру на два пластиковых угла (90 градусных) от канализации. Ну понятно наверно, один одел на выход фильтра, второй угол на первый. Можно продолжить "систему" пластиковой трубой. Что дало: нет этой гофры, по цене в два раза дешевле гофры, можно снимать и одевать сколько угодно раз и не помнется, можно развернуть эту хрень в любом направлении для забора воздуха, не мешает менять лампы и снимать аккумулятор.


Каков диаметр отводов ели не секрет??? Кинь фото, как это выглядит???
Eddard Stark
Kind_74
Решается этот вопрос просто - выкидывается пластиковая байда со стандартным фильтром и ставится нулевик.
Вадя™
Eddard Stark
ага..от карифеев тюнинХа...типа пра-Чпорт...
особенно как у большинства..в едва ли не самой горячей точке отбор воздуха делает...интересно, сколько он при такой " нисталяции" люс у мотора отбирает..
Ну а ДМРВ как себя после этого чухает умолчим..
Кстати, где Кир-кук? он чот там начал мутить с забором холодного воздуха...и пропал..
Eddard Stark
Вадя
А при чем здесь тюнинХ Smile Главное - подлезть к фаре 8)
Пара & 3 кола
Кир-кук видимо что-то основательное мутит.

Он же вроде на юх собирался.

Кстати, я у себя немного это дело модернизировал:

выгнул пластину, которая на болт на кузов сажается и гофру держит, просверлил в ней отверстие, и передвинул воздухозабор немного влево(ближе к радиатору).Теперь к фаре доступ получше стал, и воздух из щели между капотом прохладнее идет...по крайней мере на скорости....

Если гофру подлинее прикупить, воздухозабор можно за АКБ перекинуть....
Вадя™
Пара & 3 кола
что то не понял, где и как ты сверлил?
angir
так там-же теплее будет, особенно, когда вентилятор включается.
Пара & 3 кола
Вадя писал(а):

Пара & 3 кола
что то не понял, где и как ты сверлил?



Кароче Very Happy , завтра сфоткаю, если не "закручусь" на баботе.... :-D

Сверлил рядом с правой(если лицом к двиглу стоять) опорой, которая держит корпус воздушного фильтра, как уже сказал, разогнул пластину и на саморез ее вместе с верхней частью(крышкой) посадил.

Вобщем, сфоткать легче.... :-D
Angelier®
AVN_Belg писал(а):

Акромя теоретически возможного гидроудара, ничего страшного не должно произойти.


А я вот этот самый гидроудар схватил как раз через хобот.... не будь его, вода б до фильтра не достала Sad
RoN
Angelier? писал(а):

А я вот этот самый гидроудар схватил как раз через хобот


Surprised По каким это ты канавам ползаешь? :-D
Oleg_e
Kind_74 писал(а):


Каков диаметр отводов ели не секрет??? Кинь фото, как это выглядит???


Да стандартные колена с резиновыми уплотнителями, диаметр как и у гофры. Ничего не переделывается. В любом хозмаге их куча. С унитазной трубой не спутаешь.
Kind_74
Oleg_e писал(а):

С унитазной трубой не спутаешь.


Постараюсь!!!! Ждем-с фотки сей модернизации, скинь, посмотреть как хоть это выглядит, а то не хочеться моторный отсек в санузел превращать.
Oleg_e
Kind_74 писал(а):

Oleg_e писал(а):

С унитазной трубой не спутаешь.


Постараюсь!!!! Ждем-с фотки сей модернизации, скинь, посмотреть как хоть это выглядит, а то не хочеться моторный отсек в санузел превращать.


Машину буду брать только в пятницу. Санузла не получиться, т.к. их практически не видно. У нас колено одно стоит рублей 30. В сервисе помниться народ прикалывался, спрашивали не будет ли нарушением авторских прав, если они так своим клиентам будут делать... Very Happy Ну я разрешил, не жалко.
Kind_74
Oleg_e
А на конце трубы что поставил??? Гофра то подсоединяется к приблуде типа зонтика, а у тебя что???
Oleg_e
Kind_74 писал(а):

Oleg_e
А на конце трубы что поставил??? Гофра то подсоединяется к приблуде типа зонтика, а у тебя что???


У меня ничего, т.к. я ее развернул к радиаторному бочку и чуть вниз, чтобы радиатором закрывало от брызг, а если попадет вода, чтоб стекала вниз. Можно воткнуть какой- нибудь фильтр или поставить сетку мелкую. По практике, не нужно ничего, воздушный фильтр сухой и достаточно чистый.
Кир-кук
Пара & 3 кола писал(а):

Кир-кук видимо что-то основательное мутит.
Он же вроде на юх собирался.


Пацаны, я пока здесь Very Happy

Ну чё я мучу....., кручу-верчу, кручу-верчу,
просыпаюсь ..... болт точу :-D

Там мысли
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=107172&highlight=
Genri
Kind_74 писал(а):

Мешает он собака при регулировке фар, замене лампы дальнего света у левой фары.


Я что часто нужно регулировать фары и лампочки менять? Как по мне так это вообще не проблема - даже если когда нибуть и прийдеться лампочку заменить, этож не каждый день и не каждый месяц 8-)
Пара & 3 кола
Пара & 3 кола писал(а):

Вобщем, сфоткать легче....











Последний раз редактировалось: Пара & 3 кола (20 Декабря 2006 16:44), всего редактировалось 1 раз
Kind_74
Genri писал(а):

Я что часто нужно регулировать фары и лампочки менять? Как по мне так это вообще не проблема - даже если когда нибуть и прийдеться лампочку заменить, этож не каждый день и не каждый месяц 8-)


Лампы согласен менять приходится не часто, а вот регулировать фары в моем случае приходится по два раза на недели, точнее по субботам, т.к. гидрокорректору кирдык, электрокорректор найти пока неудалось, менять гидро на гидро не шибко хоца. Мож кто поможет в поисках электрокорректора???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы