Страница 1 из 4
Sanych_P
Дождался... :-( Вчера ночью, точнее сегодня - свершилось! Короче намерзся, обплевался и т.д. Машина нужна постоянно, поэтому ремонтировать буду срочно. Делать будет знакомый дядька. Двиг пока не вскрывали, но полагаю что все плохо. Обрыв произошел на скорости 80 км/ч. А я потом, по глупости, еще долго пытался ее безуспешно завести. Большая просьба(ы):
1. Кто недавно делал подобный ремонт - сколько стоит сама работа (без запчастей, желательно по ченам Московской области).
2. Посоветуйте какие запчасти лучше ставить (название там, маркировка, производитель и т.д.). В частности: ремень ГРМ, клапана, поршни и что там еще могло накрыться в самом худшем случае.
Премного благодарен отзывчивым людям.
wasd
Deon
Sanych_P
Сколько прошел ремень километров?
Какой стоял ремень (фирма производитель)?
Роман В
Sanych_P писал(а):

Sanych_P


Сочувствую.Только поэтому я взял 8 v пусть "потупее " ремень тоже рвался поменял на дороге за часа 1,5 (пока остыла). У нас берут запчасти "Kraft tech" турция по немецкой технологии делает китай уже подделывать начал. ВАЗовское вообще не доезжает один брак практически.
Sanych_P
Deon писал(а):

Сколько прошел ремень километров?
Какой стоял ремень (фирма производитель)?


Ремень прошел 35 тысяч км. Производителя точно не помню (завтра уточню) - "Конти" по-моему какой-то.
Sanych_P
Роман В писал(а):

Сочувствую.Только поэтому я взял 8 v пусть "потупее " ремень тоже рвался поменял на дороге за часа 1,5 (пока остыла). У нас берут запчасти "Kraft tech" турция по немецкой технологии делает китай уже подделывать начал. ВАЗовское вообще не доезжает один брак практически.


Понятно. Говорят можно фтыкнуть поршни от 1.6 16 V, у них вроде проточка сверху и проблема в будущем решается, как и у 8 V. Только не понятно что их просто берешь и ставишь, без всяких расточек и прочих ухищрений? Буду думать...
Sanych_P
wasd писал(а):

на смотри могет что и найдёш http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=92318&highlight=%F1%EE%E2%E5%F2%F3%E9%F2%E5



Спасибочки. Иформация весьма поленая...
SH
Sanych_P писал(а):

Deon писал(а):

Сколько прошел ремень километров?
Какой стоял ремень (фирма производитель)?


Ремень прошел 35 тысяч км. Производителя точно не помню (завтра уточню) - "Конти" по-моему какой-то.



дохрена однако ремень проехал !
Deon
Sanych_P писал(а):

Ремень прошел 35 тысяч км. Производителя точно не помню (завтра уточню) - "Конти" по-моему какой-то.


Ой! А у меня заводской ремень уже 33 тысячи прошел! Laughing
По книжке замена через 45 тыс., может пора менять? Very Happy

Последний раз редактировалось: Deon (08 Января 2007 23:46), всего редактировалось 1 раз
Kind_74
Deon писал(а):

Sanych_P писал(а):

Ремень прошел 35 тысяч км. Производителя точно не помню (завтра уточню) - "Конти" по-моему какой-то.


Ой! А у меня заводской ремень уже 33 тысячи прошел! Laughing
Может поменять? Very Happy


За заводской я бы пока не переживал, ибо как с завода нормальные ремни ставят. Бойся левоты на прелавках, имел печальный опыт с заморским ремнем после пробега 700 км, не порвало, срезало 5 - 7 зубъев, а сам ремень оставался в полне приличном состоянии, с тех пор тока :cool: БОЛАКОВСКИМИ :cool: ремнями пользую.

Sanych_P писал(а):

Роман В писал(а):

Сочувствую.Только поэтому я взял 8 v пусть "потупее " ремень тоже рвался поменял на дороге за часа 1,5 (пока остыла). У нас берут запчасти "Kraft tech" турция по немецкой технологии делает китай уже подделывать начал. ВАЗовское вообще не доезжает один брак практически.


Понятно. Говорят можно фтыкнуть поршни от 1.6 16 V, у них вроде проточка сверху и проблема в будущем решается, как и у 8 V. Только не понятно что их просто берешь и ставишь, без всяких расточек и прочих ухищрений? Буду думать...


Да, тока с поршнями колевальчик, шатуны и получишь 1,6 V16. По мурзилке диаметры одинаковые разница между 1,5 и 1,6 лишь в ходе поршня.
Чисто мое мнение, если нарвусь однозначно переделаю на 1,6, с 1,6 за ремень тревоги небудет.
amu
нормально поставишь поршня от 1.6 +рублей 900 за комплект , кольца поменяешь , раз разобрал и вкладыши и забудешь о броблеме. У меня при разборке оказалось лишнее стопорное кольцо в 4-м цилиндре , подарок ВАЗа. Делать лучше самому))
Вадя™
Pavec
Осенью делал ремонт, работа и запчасти встали в 12 штук.
Bamigot
Вот примерный перечень з/частей и их цены:
Прокладка ГБ - 170р.
Прокладка поддона - 30р.
Прокладка коллектора - 100р.
Сальники распредвалов - 50р.
Звёздочка коленвала (если пробег больше 100тыс.) - 65р.
Тосол на долив, 5л - 200р.
Поршня я брал родные 21124 - 900р. (подбери по весу +-3гр. не более)
Палец поршны подошёл родной.
Клапана - 2000р. (Хотя может не все погнуло, посмотри на гнутых будет отметка от соприкосновения с поршнем, у меня помоему 7шт.) - 1000р.
Вкладыши ЗМЗ - 100р.
Кольца ВАЗ - 1150р. (если пробег более 80тыс.)
Герметик АБРО (тока аккуратно мазать надо, а то будет ой...) - 50р.
Колпачки маслосъёмные - 150р.
Ремень ГРМ, уже любой :) - 200р.
Уплотнительные кольца свечных колодцев - 200р.
________________________________
Итого з/части: не более 4500 (если менять поршня и кольца)

У меня пробег 6 тыс. на новых поршнях и пока всё номано.
Алик$
Было такое попадалово 4 месяца назад, ремень стоял "Kontitech", ролики "Coram", ремню и роликам было 12 тык., оборвало когда стоял на светофоре, загнуло 13 клопов. Ремонт с запчастями 7000 в гараже у дяди (но качественно), ремень поставили "Dayco" усиленный, ролики "Ina", на всякий случай поменяли помпу, ремень старый не порвался , а просто срезало 12 зубов.
A.A.M
Тоже срезало зубья на Конти через 4 тыщи км., обошлось Very Happy
Yurik_SPB
Я тоже на днях попал с ремнём. Оборвало 31 декабря между Питером и Москвой. Ремень прошёл 400!!! км. Причина бональна. На сервисе при замене ремня с помпой не затянули болты на "внутренней" половинке кожуха ремня. Один болтик выкрутился, залетел под звездочку коленвала, обломал зубья по кругу звезды, заклинил её, и собственно рванул ремень. Купил клапана, колпачки и по мелочи...
В итоге, по причине нехватки времени у знакомых поставили голову от другого двигуна с разбитой машины. Обошлось в 6000. Поршни не пострадали, но задумываюсь об их замене... Вот.
Num
у меня тоже было такое заподло!!! прям перед новым годом!!!
токо у меня не ремень оборвался!!! а шпилька нитежного ролика вырвало(((((

вся работа с роликами+ремень+клапона+маслосьемные+притирку+ну там еще по мелочам = 8500
Yurik_SPB
Вот такой подарок на НГ!!!
Num
угу... но хорошо это было 29 а не 30 успел сделать ))))
Sanych_P
Спасибо всем соочуствующим! Несколько вопросов:
amu писал(а):

нормально поставишь поршня от 1.6 +рублей 900 за комплект , кольца поменяешь , раз разобрал и вкладыши и забудешь о броблеме. У меня при разборке оказалось лишнее стопорное кольцо в 4-м цилиндре , подарок ВАЗа. Делать лучше самому))


Bamigot писал(а):

Вот примерный перечень з/частей и их цены:
Прокладка ГБ - 170р.
Прокладка поддона - 30р.
Прокладка коллектора - 100р.
Сальники распредвалов - 50р.
Звёздочка коленвала (если пробег больше 100тыс.) - 65р.
Тосол на долив, 5л - 200р.
Поршня я брал родные 21124 - 900р. (подбери по весу +-3гр. не более)
Палец поршны подошёл родной.
Клапана - 2000р. (Хотя может не все погнуло, посмотри на гнутых будет отметка от соприкосновения с поршнем, у меня помоему 7шт.) - 1000р.
Вкладыши ЗМЗ - 100р.
Кольца ВАЗ - 1150р. (если пробег более 80тыс.)
Герметик АБРО (тока аккуратно мазать надо, а то будет ой...) - 50р.
Колпачки маслосъёмные - 150р.
Ремень ГРМ, уже любой Smile - 200р.
Уплотнительные кольца свечных колодцев - 200р.
________________________________
Итого з/части: не более 4500 (если менять поршня и кольца)

У меня пробег 6 тыс. на новых поршнях и пока всё номано.


А при смене поршней двигатель не надо растачивать? А то машинка пробежала уже 137 тыс... Масло всегда менял в срок и хорошее лил.

Kind_74 писал(а):

Да, тока с поршнями колевальчик, шатуны и получишь 1,6 V16. По мурзилке диаметры одинаковые разница между 1,5 и 1,6 лишь в ходе поршня.
Чисто мое мнение, если нарвусь однозначно переделаю на 1,6, с 1,6 за ремень тревоги небудет.


А мозги не надо будет перепрошивать в следствие увеличения объема?
алекс34
Я думаю, ремень просто так не рвет. Те у кого рвется ремень, вы изредка хоть проверяли состояние его? А ролики "Coram" по моему хреноватые. У меня простояли около 30 тыс. и поменял вместе с ремнем(зашумели). Еще подшипник ступичный "Coram" проходил около 3 мес. и стал подклинивать.
алекс34
И еще, как-то на сервисе стояла 16 кл. с обрывом ремня. Так там ремень на 1/3 был подъеден. Хозяин распиз..яй, вот машинке и достается.
Bamigot
Sanych_P писал(а):

Спасибо всем соочуствующим! Несколько вопросов:

amu писал(а):

нормально поставишь поршня от 1.6 +рублей 900 за комплект , кольца поменяешь , раз разобрал и вкладыши и забудешь о броблеме. У меня при разборке оказалось лишнее стопорное кольцо в 4-м цилиндре , подарок ВАЗа. Делать лучше самому))


Bamigot писал(а):

Вот примерный перечень з/частей и их цены:
Прокладка ГБ - 170р.
Прокладка поддона - 30р.
Прокладка коллектора - 100р.
Сальники распредвалов - 50р.
Звёздочка коленвала (если пробег больше 100тыс.) - 65р.
Тосол на долив, 5л - 200р.
Поршня я брал родные 21124 - 900р. (подбери по весу +-3гр. не более)
Палец поршны подошёл родной.
Клапана - 2000р. (Хотя может не все погнуло, посмотри на гнутых будет отметка от соприкосновения с поршнем, у меня помоему 7шт.) - 1000р.
Вкладыши ЗМЗ - 100р.
Кольца ВАЗ - 1150р. (если пробег более 80тыс.)
Герметик АБРО (тока аккуратно мазать надо, а то будет ой...) - 50р.
Колпачки маслосъёмные - 150р.
Ремень ГРМ, уже любой :) - 200р.
Уплотнительные кольца свечных колодцев - 200р.
________________________________
Итого з/части: не более 4500 (если менять поршня и кольца)

У меня пробег 6 тыс. на новых поршнях и пока всё номано.


А при смене поршней двигатель не надо растачивать? А то машинка пробежала уже 137 тыс... Масло всегда менял в срок и хорошее лил.

Kind_74 писал(а):

Да, тока с поршнями колевальчик, шатуны и получишь 1,6 V16. По мурзилке диаметры одинаковые разница между 1,5 и 1,6 лишь в ходе поршня.
Чисто мое мнение, если нарвусь однозначно переделаю на 1,6, с 1,6 за ремень тревоги небудет.


А мозги не надо будет перепрошивать в следствие увеличения объема?



Про расточку двигателя при смене поршней - это вскрытие покажет какая там выработка. Но думаю, что можно и не точить, т.к. у меня в 100тыс. цилиндры были как новые, даже в самой верхней части цилиндра не было изношено, хон виден. У меня родные поршни стояли группы В, а новые поставил группа D - вошли как к себе домой (можно было и группу Е поставить). Мотор работает тихо и хорошо. Я ещё на +8 градусов зажигание подвинул и вроде как ОК.

Если делать двиг. 1.6, то мозги обязательно! перешивать надо.
Sanych_P
алекс34 писал(а):

И еще, как-то на сервисе стояла 16 кл. с обрывом ремня. Так там ремень на 1/3 был подъеден. Хозяин распиз..яй, вот машинке и достается.


Ремень, кстати, в весьма неплохом состоянии. Просто срезало около 10-ти зубьев. Почему - еще предстоит выяснить.

Bamigot писал(а):

Про расточку двигателя при смене поршней - это вскрытие покажет какая там выработка. Но думаю, что можно и не точить, т.к. у меня в 100тыс. цилиндры были как новые, даже в самой верхней части цилиндра не было изношено, хон виден. У меня родные поршни стояли группы В, а новые поставил группа D - вошли как к себе домой (можно было и группу Е поставить). Мотор работает тихо и хорошо. Я ещё на +8 градусов зажигание подвинул и вроде как ОК.

Если делать двиг. 1.6, то мозги обязательно! перешивать надо.



Ясненько... Тогда, наверное, остановлюсь на новых поршнях (чтоб не переживать за клапана в будущем). Без 1.6 обойдемся как-нить. Ласточка и так не плохо порхала. Надеюсь на скорейшее исцеление. Кстати, как поршни по весу подбирать (мож вопрос глупый, но я не спец, а очень интересно)?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы