Страница 1 из 2
Serg_SPB1
Как нас дурят на автосервисе (источник http://www.kp.ru/daily/23757.4/56361/) Автосервис! Как много в этом звуке для автолюбителя слилось! А сколько еще отзовется в семейном бюджете! Посещение станции техобслуживания сродни походу во вражеский тыл, где тебя непременно обуют, разуют, да еще на прощание поцелуют. Обмануть нашего брата на сервисе - дело плевое. И придется платить по счету за исправление несуществующих неполадок и невыполненную работу. Можно ли избежать обмана и обдираловки? 1. Замена масла Вместо дорогого в двигатель заливается масло более дешевой категории или менее престижной марки. На просьбу автовладельца показать пустую канистру отвечают, что масло заливается из одной большой бочки. Проверить, какое масло вам залили в действительности, можно только в лаборатории. Единственный способ залить в автомобиль то масло, которое вам хочется, - принести его с собой и попросить на ваших глазах заправить им двигатель. 2. Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) В сервисе вам рекомендуют сделать ЧИП-тюнинг или заново перепрошить блок ЭБУ. ?Мозги? автомобиля имеют очень серьезную защиту от ?дураков? и всевозможных неприятностей на дороге. Сжечь или стрясти их очень сложно. А дерганье автомобиля при движении, плавание холостых оборотов и повышенный расход топлива - признаки нестабильной работы датчика массового расхода воздуха. Чтобы устранить данную неисправность, достаточно промыть датчик в спирте или просто пошевелить контакты. 3. Сцепление Если автомобиль эксплуатировался в нормальных условиях, ремонт сцепления обычно сводится лишь к замене диска. Корзину сцепления в сборе, как правило, меняют на очень старых машинах. Нередко проблемы со сцеплением решаются обычной регулировкой и прокачкой гидропривода. 4. Сальники Течь сальников - любимая тема раскрутки неопытных автомобилистов. Для ее устранения требуется снимать двигатель, коробку и пр. - работа сложная, дорогущая и не на один день. Попробуйте сперва прочистить сапуны - клапаны, стравливающие воздух при излишнем давлении в двигателе. 5. Электробензонасос Любой бензонасос можно отремонтировать, что бы вам ни говорили на сервисе. Более того, очень часто поломку бензонасоса вызывает сгоревшее реле или предохранитель. В таком случае не исключено, что вы заплатите за них по стоимости нового бензонасоса. Самые ушлые ремонтники при этом еще заменят ваш исправный бензонасос на агрегат похуже. 6 Тормоза Вместо простой замены колодок заставляют поменять и тормозные диски, и колодки. 7. Свечи Могут ходить несколько десятков тысяч километров и нуждаются в замене очень редко. Чаще всего сервисмены просто вынуждают автолюбителя пойти на их замену. Как правило, проблемы с искрой пропадают после банальной чистки или обработки водовытесняющим аэрозолем распределителя зажигания и высоковольтных проводов. 9. Форсунки Вам показывают грязную форсунку, говорят, вы заправились плохим бензином и придется потратиться на замену. Не спешите раскошеливаться. Нередко вместо вашей форсунки вам показывают чужую - от другого автомобиля. И даже если проблемы в системе впрыска не надуманы, перед заменой форсунок нужно попробовать их прочистить в ультразвуковой ванне или с помощью специальных присадок, добавляемых в топливо. 10. Генератор. Скрип износившегося ремня выдаются за ?смерть? подшипников генератора. Новый ремень стоит 50 рублей, но вас вынуждают купить и новый ремень, и новый генератор (5000 руб.). 11. Радиатор Вам указывают на небольшие потеки на патрубках и корпусе радиатора и уверяют в необходимости его немедленной замены. Если под машиной за время вашей беседы с мастером не образовалась лужа из тосола, соглашаться на замену нет смысла - этот радиатор вам еще послужит. 12. ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) Часто при исправной ?гранате? заставляют менять не только ее, но и ступицу, подшипник ступицы и внутренний привод. Проблема же может заключаться в одном ?копеечном? игольчатом подшипнике! Главное, о чем нужно помнить: на станции техобслуживания работают люди, главная цель которых - заработать как можно больше денег.
Забить болт молотком для многих в порядке вещей.
Гарантийный ли случай? Заводская гарантия распространяется лишь на основные узлы и агрегаты автомобиля. На расходные материалы - тормозные колодки, диски сцепления - гарантия не дается. Перечень ?расходников? у каждой марки свой, как и перечень неисправностей не подпадающих под ?гарантию?. Как правило, за свои деньги вам придется ремонтировать любые механические повреждения кузова, даже без сколов и следов контакта. Очень часто в гарантийном ремонте отказывают, ссылаясь на плохое качество бензина в России. Более того, после замены кислородных датчиков за ваш счет (около 10 тысяч рублей) никаких гарантий на произведенные работы вам не дадут - может, вы тут же за воротами вновь ?паленым? топливом заправитесь.
kroluh
Полная ерунда в ентой статье.
Комсомольская правда как всегда - первый сплетник на деревне.
gender-male
мне навязали замену опорных подшипников 2х800+1900 за работу
gender-male
кстати, я в салоне заказал антикор, а когда мне по страховке меняли крыло, то мой знакомый мастер кузовного цеха сказал, что кроме заводского, другого антикора нету. а шесть тыщ у меня украла лада-фаворит.
там же не предупредили, что машина идет с аудиоподготовкой, и за копеечную работу по установке динамиков и магнитолы в штатное место взяли 3600. причем динамики прикрутили прямо сквозь обшивку двери: обшивку снимать поленились.
Товарищ CHE
gender-male писал(а):

кстати, я в салоне заказал антикор, а когда мне по страховке меняли крыло, то мой знакомый мастер кузовного цеха сказал, что кроме заводского, другого антикора нету. а шесть тыщ у меня украла лада-фаворит.
там же не предупредили, что машина идет с аудиоподготовкой, и за копеечную работу по установке динамиков и магнитолы в штатное место взяли 3600. причем динамики прикрутили прямо сквозь обшивку двери: обшивку снимать поленились.


А копеечная работа-это сколько по вашему?
Товарищ CHE
gender-male писал(а):

мне навязали замену опорных подшипников 2х800+1900 за работу


А почему вы согласились на замену подшипников? Если вам поставили SS 20, то это очень хорошие опорники.
Мr. Black Star
Товарищ CHE писал(а):

gender-male писал(а):

мне навязали замену опорных подшипников 2х800+1900 за работу


А почему вы согласились на замену подшипников? Если вам поставили SS 20, то это очень хорошие опорники.



Интересно сколько было пробега чтобы их менять? А так заводские (г@$но) больше полтиника не ходят. А потом их так просто не меняют и к работам добавляется обязательный сход-развал (1900 + ?) или я не прав, цены по поему Московские, хотя для Москвы дороговато если это не супер фирменный автосервис (а ля Автоваз-Люблино)
Андрей 21140
Полная чушь! Если не хочешь - не делай! "Силком" НИКТО НЕ СДЕЛАЕТ! Даже если сделали - я эту работу не заказывал, оплачивать не буду - вот и весь разговор.
Масло - остаток масла (где-то около 1 литра) оставляют в канистре в багажнике! Никогда Mobil из бочек не разливался прямо в сервисе к тому же.
Vovanych
Андрей 21140 писал(а):

Полная чушь! Если не хочешь - не делай! "Силком" НИКТО НЕ СДЕЛАЕТ! Даже если сделали - я эту работу не заказывал, оплачивать не буду - вот и весь разговор.
Масло - остаток масла (где-то около 1 литра) оставляют в канистре в багажнике! Никогда Mobil из бочек не разливался прямо в сервисе к тому же.



Знаете как это происходит??? Я расскажу...
Приезжаете чел. на ТО1, к своему дилеру. Чел. считает, что машина исправна, все ТО сведется к замене масла, ну и поколдуют там изображаю изнурительную работу по настройке авто, заплачу им да уеду, с гарантией растоватся после 3 т.км. пробега редко кто соглашается. Чел. не готов к разводу и не выучил наизусть свои права обязаности, и не совсем помнит, что меняется по гарантии, а что нет. Он ведь на исправной машине едет, нахрен это ему знать?
Ха, а там его встречает якобы механик, на самом деле мех. не простой, он скорей менеджер по продажам. :grin: И начинает разводить чела.
Почти обязательно разведет на замену колодок :grin:
Попробует впарить замену Тосола на антифриз, якобы Тосол не антифриз :grin:
Покрутится, повертится возле машины, ища что еще можно впарить, или обратить внимание на имеющийся скол, ищет как правило то, что не относится к гарантии, например - замки безшумные может предложить....
Потом мех - продавец замечает что надо бы махнуть опоры передних стоек, поменять на родные не предлогает, может явно обмануть, сказав, что это не гарантийный случай и сейчас самый подходящий момент для их замены, так как не надо будет лишний раз платить за развал. Выбор опор не велик - СС20. Чел. не расчитывал на такие траты, начинает упираться, а мех- продовец ему грит
- Отказываетесь от замены опор? Хорошо, так и запишем, с вытекающими последствиями. Намекая на снятие с гарантии :grin:
Что делать? Чел. слышал, что опоры вроде не плохие, дает добро на замену и бежит домой за недостающей деньгой.
пока чел. бегает идет ТО, масло сливают не полностью, заливают полканистры свежего в двиг, остальное масло вливают в другой авто, получают экономию в одну канистру с трех авто. Кладут в багажник канистру со 100 граммами масла остатка.

Чел. прибегает с деньгой, дома он успел прочитать, что опоры это гарантия. Пытается по хорошему уладить дело уже с ИПГ, хотя бы за работу чтоб деньги не брали. А ИПГ ему грит
- Мастер вам предложил и вы согласились на замену, вот ваша подпись в наряде :grin:
Чел решает что деньги которые он платят не стоят его нервов, отдает их и сваливает от туда, забыв навсегда про гарантию
Андрей 21140
Опять же не в защиту автосервисов(самому хотя и работник официального диллера меняли моторчик печки в течении ДНЯ), напрашивается - мы не зная своих прав(я не исключение) ругаем сервисы по всей стране. А ведь у ИПГ есть начальник, которому можно пожаловаться, у этого начальника есть еще один начальник и т.д. Поверьте, правду найти можно! Не надо соглашаться на замену штатных опор на SS-20! Не надо пугаться слов ИПГ о снятии автомобиля с гарантии. Для того, чтобы это сделать нужны веские доводы - единолично ИПГ этого не решит, в конце концов попросите у него документы где оговорено в каких случаях автомобиль снимается с гарантии или документы где указано, что деталь негарантийная. Если сервис на это не идет и "начальники" ничего не решают - СМЕНИТЕ сервис на другой! Я могу Вам привести кучу примеров, когда спорные вопросы по гарантии решались в пользу клиента! Не пугайтесь, требуйте - это же Ваши деньги. Согласен, что не должно этого быть(требований, ругани и т.д.), но оно есть и, думаю, пока неискоренимо. Собственно и все. Рад буду чем-то помочь!
P.S. Только не надо кричать, что у меня как у работника официального диллера завода какие-то привилегии.
Алексей 123
ALEKSAND
А мне наоборот, отказывали в попытке заплатить деньги. Просил сделать диагностику, коворят - смысла нет, нормально. Окахалось нормально. Хотел усилитель щитка передка поставить, начальник отдела тьюнинга говорит - не надо, я себе поставил - разницы не заметил, лучше на эти деньги легкие диски купи и резину получше - будет толк. Ликвидированная Лада-Фаворит в Жулебино. Хотя недостатки у них были.
bnz
А меня в автомире (3 года их фирменной гарантии только что истекли - буду сам ковыряться дальше, ибо опыт и знания есть, нет времени и желания, но такому "сервису" больше доверять не буду! Да, у меня 2114) обслуживали так:
На ТО-1 не сделали (явно слышно - а я отнюдь не чайник, такую хрень на слух чую) регулировку клапанов, хотя должны.
После пары заправок на доблестной ТНК стал чихать движок (около 3000 км). На карбюраторе сразу бы знал - а тут и бензотракт, и колдун, и дмрв могут влиять. Приехал на сервис, они сразу сказали - ДМРВ, проверили - не он. Поковырялись, я уехал по делам, звонят - "У вас грязь в баке, но надо ещё для подстраховки менять бензонасос". От замены отказался (что-то порядка 200 долларов назвали), слили они мне чуток грязи из бака, заплатил за диагностику (тут не спорю, грязный бензин - не гарантия), и проездил ещё 25 тык на том же насосе.
Мне в салоне ставили ПТФ - штатных на 14-х не было, только на 15-х, и поставили достаточно дорогие, но они выходят за бампер. Так вот когда с сервиса с ТО-1 забирал, чуть не ох...ел - они парканули машину под уклон, уперев её ПРОТИВОТУМАНКАМИ В СТЕНУ!!!!! Но особо сраться не стал, поскольку не повредили ничего.
Сдохла крякалка диагностики - по гарантии заменили, но с третьего заезда: запчастей не было долго.
Приехал на промежуточное ТО (масло-тосол на 8,5 тык, поскольку много в пробках стоял, масло чернеть стало, по моточасам как раз к "нормальным" 15 тык подходило), заодно тормоза проверить и сход-развал сделать. Всё бы хорошо - промыли/прокачали тормоза, почистили диски/барабаны. Отъехал 100 км - завизжал задний барабан. Вернулся на сервис, они посмотрели - "скребунок, говорят, завёлся". Но что-то сделали (по гарантии на работы): я так понимаю, после их вмешательства либо возвратная пружина на колоде соскочила, либо что-то заклинило при возврате колоды.
Прикол в том, что всего через 3 недели (!!!) на 9000 км сработал датчик износа колодок (а что, при работах по проверки тормозов износ не видно было???). Приехал на замену - взяли порядка 700 руб. за колоды. Долго выяснял, что за колоды, выяснил, пробил по инету - оказывается, они не 700, а около 200 стоят в розницу!
Потом сдох штатный подогрев водительского сиденья. Два года пытался поменять по гарантии - не сопротивлялись, но всегда не было запчастей, хоть клятвенно обещали "заказать и позвонить". Так на Емеле и катаюсь...
Ну и последние 2 шедевра. Последний заезд на промежуточное ТО (не экономлю на масле, тосоле и фильтрах: пробег небольшой, но в пробках много стою, так что моточасы набегают) - а последнее время стало бензином вонять невыносимо и машина подёргивать стала. Так и просил посмотреть - проверить бензопроводы (герметичность), адсорбер/сепаратор и заменить фильтр. Опять стали втюхивать замену насоса за 4000+ работы (он стоит в магазине 1800-2200, но никак не 4000!), я отказался - они мне и вписали "от замены отказался". Опять не нашли подогреватель на замену.
А теперь перлы.
Перл первый. Позвонили недели через 3, сказали - есть подогреватель, приезжайте. Приехал, взял отгул на работе... А оказалось, обогрева нет - есть на 10-ку, перепутали. Ну хоть устно извинились...
А теперь второй и главный перл! Бензином как воняло, так и продолжало. И машина подёргивалась. Сам открыл насос - там ведро песка. Охренел, прочистил, поставил назад. Километров через 200 - опять. Опять открыл, почистил... В общем, купил "гусиную лапку" - фильтр бензозаборника за 30 или 40 рублей (точно не помню, но порядок такой) и поставил. Промазал герметиком прокладку насоса, лючок - в машине вонять перестало, дергаться (тьфу 3х) перестала. Но вокруг машины - как на нефтебазе.
В конце концов на даче загнал на кочку, чтобы пузо под задний бампер пролезло, и ох...ел!!!! Шланг воздушного дренажа из бака к сепаратору ВИСИТ в воздухе!!!! А штуцер на баке - открыт всем ветрам (песку, пыли, воде и пр. - вот и грязь в баке)!!!
Ну понятно, поставил байпасс, потом на шланг поменяю... Но вот ведь с..и! Я же им специально сказал - проверьте герметичность, в т.ч. состояние шлангов!!! А ведь бензиновые пары возле катализатора - это, извините, бомба на колёсах. Shocked

Так что гарантия кончилась, буду искать для "серьёзных" работ нормальный сервис. Мелочами сам заниматься буду. А с автомиром больше связываться не хочу.
gremmio
Kpoxa Polly
к первому посту добавлю, что сцепление обычно меняется целиком не потому, что хотят развести, а потому что ставить новый диск на старую корзину - это как чистые трусы на грязную ж..пу. Простите за сравнение. имхо
Firebird1980
Вот в том то и дело, что тебя разводят на
Kpoxa Polly писал(а):

сцепление обычно меняется целиком

а в итоге ставят
Kpoxa Polly писал(а):

чистые трусы на грязную ж..пу.

И это не в самом худшем случае! ghr
Евгений25
Kpoxa Polly писал(а):

чистые трусы на грязную ж..пу


Good
так везде. Почему вы предлагаете денег гибддшнику на дороге (не все, но многие), а с механиком, который вам колеса прикручивает "поговорить" лично не снезайдете? открою секрет: приехав на ТО найдите возможность пообщаться лично с человеком, который ремонтирует Вам машину и многие операции и работы будут сделаны с о скидкой 50% и более (как договоритесь) и с пристрастием.

Еще нюанс: перечень работ при проведении ТО для диллеров присылает завод. Там написан бред сумасшедшего. Например, при ТО-3 необходимо снять стартер и генератор, чтобы промыть прочистить и смазать. Однако если впоследствии он сломается, то завод признает его не гарантийным, т.к. этот узел разбирался и крайним останется диллер, которому покупать за свои вам новый агрегат желания совершенно резонно не возникает. Вот и происходит, что лучше довериться своему механику, нежели искать "правду".
Патрикевна
Евгений25 писал(а):

так везде. Почему вы предлагаете денег гибддшнику на дороге (не все, но многие), а с механиком, который вам колеса прикручивает "поговорить" лично не снезайдете? открою секрет: приехав на ТО найдите возможность пообщаться лично с человеком, который ремонтирует Вам машину и многие операции и работы будут сделаны с о скидкой 50% и более (как договоритесь) и с пристрастием.


Было бы хорошо так конечно, но в нескольких местах ( где была) практически исключается возможность общения заказчик- прямой исполнитель. Уже думала об этом, но не удалось напрямую пообщаться.
Евгений25
Законы почитайте! Как работник автосервиса говорю - не имеют никаких юридических прав! А происходит это потому, чтобы Вы не видели как механик будет тырить ваше масло, дубасить молотком по рычагам, снимая шаровую опору и протирать клапанную крышку тряпочкой вместо того, чтобы отрегулировать клапана.
Евгений25
Вы имеете право (так говорят приемщики) присутствовать при ремонте только в сопровождении мастера или самого приемщика. Но никто не будет с вами стоять там 1,5-2 часа, т.к. у них работы по мимо вашей машины хватит. 3-10 мин. максимум! Да и Вы проведете это время с большей пользой, нежели в приемке перед телевизором или с журнальчиком...
SST1234
А кто тогда может подсказать сервис в Москве, где можно было бы присутствовать при проведении ТО? Потому как, судя по предыдущим постам, наё@$вают практически везде.
BLUD
bnz писал(а):

После пары заправок на доблестной ТНК стал чихать движок (около 3000 км). На карбюраторе сразу бы знал - а тут и бензотракт, и колдун, и дмрв могут влиять...

Shocked Какой "специалист" - так и разводят....
Легенда
Дорого ли за работу? (сервис Подмосковье.не хачи)
Замена: ремень грм+ролик,ремень генератора,щетки генератора,
прокладка клапанной крышки,правая прокладка кпп,что то там про трамблер (был взят ремкомплект-резинки),датчик вентилятора,сальник (не помню какой),замена масла кпп. 2500 работа.
??? Pardon
Евгений25
Копейки. Замена грм только косарь...
Легенда
wwow wwow спасибо.
а я то думала переплатила))))
сервис был найден через знакомых... Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы