Страница 1 из 8
Sonauto99
Что сказать - доволен. Двигатель стал более басовит, более эластичен. На второй при 1000-1200 иногда дергалась, когда газа мало, сейчас уверено прет. Детонация почти не прослушивается на любых режимах. Четвертая прет как никогда с 55-60 км. При 65-70 на пятой уверенный разгон без намека на детонацию.
Будем посмотреть что дальше, а пока нравится.

З.Ы. Просто хотелось поделиться.
-GENERATOR-
поподробнее распиши что за весчица? а так понимаю что это вещь на карбовую машинку?
Sonauto99
Да. Инжу она не нужна. Там все уже есть.
Электронный блок со встроенным тензометром, устанавливается вместо штатного коммутатора. Устанавливается тройничек в разрыв вакуумника на трамблере и карб. и подключается в электронный блок. Датчик детонации ставится около гены в тех. отв. в блоке цилиндров и подкючается также к блоку. Сам блок - швецкий, датчик детонации - Бош - германия.
Корректировка УОЗ идет по трем параметрам: ДД, разряжению и оборотам.
shmdm
как с расходом?Успел померить?
Sonauto99
Пока нет.
Но есть интересная инфа.
Я мерюю расход всегда. Неделю назад залил 40 л. 92-го настоящего: Лукойл, ворованный с бензовоза, не разбавленный. Залил без обмана - точно 40л. Сам удивился - расход 7,5 л. и самое главное машина стала работать намного лучше. А теперь еще и СКЕ поставил... Smile

На бензине с заправки расход - 8-8,3 л. У меня жена работает в Лукойле, так она говорит, что на заправках бензин женят 2-3 раза в день водой для поддержания необходимого уровня в цисцернах из-за частого посещения заправок инспекторов контроля.
Больше на заправки ни нагой.
.G.T.I.
Sonauto99 писал(а):



На бензине с заправки расход - 8-8,3 л. У меня жена работает в Лукойле, так она говорит, что на заправках бензин женят 2-3 раза в день водой для поддержания необходимого уровня в цисцернах из-за частого посещения заправок инспекторов контроля.
Больше на заправки ни нагой.



потому и бодяжат, что некоторые его пи*дят, и нехватает, еслибы непи*дили то и проблем бы небыло.
PycckuuSpawn
а где такую штучку намутить можно?
neprezent
Sonauto99 писал(а):

Неделю назад залил 40 л. 92-го настоящего: Лукойл, ворованный с бензовоза, не разбавленный. Залил без обмана - точно 40л.


PycckuuSpawn писал(а):

а где такую штучку намутить можно?

leha
Sonauto99
сколько ты отдал за неё, не лучше бы взять мпсз было?
Sonauto99
Выбирал долго. Просмотрел все варианты и МПСЗ ZH и Октаны все подряд, Пульсары и т.д. Остановился на СКЕ.
Закал по почте. Стоимость 2500 + 325 отдал на почте за услуги.
leha
Sonauto99 писал(а):

Выбирал долго. Просмотрел все варианты и МПСЗ ZH и Октаны все подряд, Пульсары и т.д. Остановился на СКЕ.


ну это же чистой воды корректор детонации, т.к. задающим элементом остались ценробежник и вакуумник в трамблёре, силыч тот же. чего ты в ске-1 такого нашёл не понятно мне. в мпсз и доп. функций больше, цена таже.
Sonauto99
О МПСЗ говорилось много: о проблемных прошивках и о сборке типа как "Силыч" - на коленке. Я перелопатил много инфы и мне кажется, что МПСЗ как то сыровата. О СКЕ слышал только положительные отзывы. Меня она устраивает. А замена проще некуда - поставил родной коммутатор и все. Это мой выбор.
leha
Sonauto99 писал(а):

О МПСЗ говорилось много: о проблемных прошивках и о сборке типа как "Силыч" - на коленке.


сейчас мпсз как раз обкатали нормально. первых выпусков да, глюков много было. потом обменял блок на нового образца ни одного глюка не словил. подал комплект челу с форума. мужики грят дпкв рулит, самому не довелось поставить.
Sonauto99
Рад за МПСЗ.
На мой взгляд вполне достаточно и системы типа СКЕ или Октана с авт. корректировкой УОЗ. А дальше - уж лучше полноценный инжектор.
leha
Sonauto99 писал(а):

На мой взгляд вполне достаточно и системы типа СКЕ или Октана с авт. корректировкой УОЗ. А дальше - уж лучше полноценный инжектор.


так то оно так. но ДД он же авто корректор являются аварийными и при нормальном трамблёре и правильно выставленном зажигании детонации не будет.
Sonauto99
Смысл всех этих систем - приблизить углы к предельно допустимым, на грани детонации, тем самым улучшая показатели ДВС. Они контролируют детонацию на любых оборотах и нагрузке, значительно точнее, чем штатные устройства.
Старик-Хаттабыч
Я уже год назад как купил СКЕ1.Поставил вроде нома.А щя снял.Раскажи при установке какой угол поставил?
Рена
leha
Там зажигание ставится на 5 градусов пораньше чем положено и детонация в этом случае "убивается" СКЕ, т.е. работает на грани этого и соответственно машина в более оптимально режиме и вакуум и центробежный регулятор СКЕ тоже может поправить в крайнем случае изменив УОЗ по ДД.
У товарища на москвиче такой стоит СКЕ-1, но УОЗ он поставил у себя как в мурзилке, разницы говорит не заметил, так СКЕ в этом случае почти нечего корректировать, поэтому чтоб оставить СКЕ "рабочее" пространство надо увести трамблёр на 5 градусов пораньше.
Sonauto99 писал(а):

Рад за МПСЗ.
На мой взгляд вполне достаточно и системы типа СКЕ или Октана с авт. корректировкой УОЗ. А дальше - уж лучше полноценный инжектор.


+1
МПСЗ с ДПКВ слишком дорого обойдётся и не столько дпкв сколько гемор с маслонасосом, геной и шкивами - это + к МПСЗ ещё 2000р минимум, итого 5000р минимум + бк+ возможно гена если возиться со шкивами неохота и т.п., можно скинуть обвес типа дпкв, тогда получится тоже что и ске только всё равно продвинутее, но психология человека проста, надо чтоб поставил и забыл, пусть себе "коммутатор" думает сам.
МПСЗ рассчитана же на эксперементаторов и т.п., ребятам с этого проекта надо было не давать "волю" юзерам по настройкам и "кривым", тогда бы они получили большее распространение, а так мпсз больше предпочитают энтузиасты авто, электроники и программ.
Sonauto99
Алихан писал(а):

Я уже год назад как купил СКЕ1.Поставил вроде нома.А щя снял.Раскажи при установке какой угол поставил?



Было где-то 20-21. Сейчас около 24-25. Это по трамблеру. Сиробоскопом еще не смотрел сколько на самом деле.
Dimok
Алихан писал(а):

Я уже год назад как купил СКЕ1.Поставил вроде нома.А щя снял.Раскажи при установке какой угол поставил?


А эту "Хрень" уже снял?
leha
Рена писал(а):

МПСЗ рассчитана же на эксперементаторов и т.п., ребятам с этого проекта надо было не давать "волю" юзерам по настройкам и "кривым", тогда бы они получили большее распространение


Very Happy так в том то и прикол что дали добро по настройке и люди потянулись.
Старик-Хаттабыч
Dimok писал(а):

А эту "Хрень" уже снял?


Эта хрень,после установки и заменила СКЕ1.Причём вроде на ней машина динамичней стала.Тока я ДД отключил!Так как у меня детонацию захочешь не поймаешь!Может мне кажется,но на ней машина лучше тянет как на низах так и на верхах!После неё ставил опять СКЕ1 для проверки моих очучений и снял!Тока не могу при помощи этой лабуды установить начальный угол зажигания.Лампочка не горит хоть ты тресни.А ты выставлял по ней угол?
Старик-Хаттабыч
Алихан писал(а):

А эту "Хрень" уже снял?


И я вижу ты катушку переставил?И в чём фишка перестановки?
r1p
видать чтоб водой не заливало
Dimok
r1p
Точно на все 100%
вот ещё бы ЧЯ и коммутатор куды нить затырить в салон чтоб не заливало постоянно. А то проедешь по луже так (В самаре постояно потопы) и стоишь потом минут 10 куришь чтоб немного просохло и завелась
ЗЫ: А переустанавливать - делов то... кому лень преставлять то запасной (по рекомендациям всех мурзилок) можно сразу туды впихнуть и если что только проводок перекидывать.
Алиха
По нему зажигание не выставлял - выставили в сервисе а я его только воткнул и езжу. А Проводок с ДД тоже скинул так как расход увеличился у меня и тупила машина. В сервисе мужичк грит что эта "Хрень" убирает детонацию путём уменьшения угла зажигания - что ведёт к повышенному расходу.
Собираюсь вообще поставить стандартный коммутатор благо запасных 3 штуки имеются.
А насчёт МПСЗ - всё больше склоняюсь к ней. Зимой узнавал у ребят самарских кто занимается ими - 2500(сам блок) + 1000(БК) + советовали достать старый трамблёр (на нём эксперементировать)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы