Страница 1 из 2
GRAVE_
Сколько стоит содержание авто в месяц, год?
Я студент учусь на очном, по-этому постоянного дохода не имею хочу вот прикинуть во что обходится содержание класики или девятки если её взять б/у но в более менее нормальном состоянии. Понятно что всё индивидуально, но всё таки сколько у вас в среднем уходит на машину?
Andreiko
Чо-то никто не отвечает... Попробую я:
расходы на авто напрямую зависят от того, как к нему относишься.
Если с душой, то, в принципе, дело это не дешевое Sad
Lekhin
У меня так, машине 19 лет и 112 т.км. Состояние нормальное.

Прикид по среднему за 3 года:
- стоянка - 1000р/месяц
- поломки - 800р/месяц
- бензин - 3500р/месяц, около 1800 км

Еще административные расходы:
- ТО 500р/год
- ОСАГО 2500р/год
- штрафы ~500р/год

Применимо и для зубила, думаю. При покупке еще оставь около 10-20т. На замену масел/жиж/колодок, ненайденых неисправностей.
ilyas_m
Добавлю
что зависит еще от того сколько и где ездишь, и где стоишь.
Serg K
всё зависит ещё от того как часто ездишь и какой стиль вождения, если каждый день то выходит очень накладно, у меня псле подсчётов вышло около 1000 р., это страховка, ТО, з/ч, налог и т.д посчитал за год и разделил на 12, пробег около 20 т. в год
если подсчитать и бензин, то выйдет около 4000 р. Surprised , я сам в шоке может продать и пешком ходить, что-то очень дохера насчитал... Sad
pasha4400
хоть понятия машина не роскошь и изменились,но полюбому на степеху не продержишь :-D пусть даже без стоянки и серьезныхремонтов один бенз выкачивает бабла не меряно.....Ведь друганов то с девченками скока прибавится на шару с ветерком прокатиться Shocked и ведь не отказать никому Smile Smile Smile
iskatel
У меня:
бензин - 19 р/литр, 8-9 литров на 100 км, 1.6 р/км, 2500 км в месяц
Налог около 1200 в год
ОСАГО 3400 в год
техосмотр - 922 р, раз в 2 года
плановые ТО: ТО-2000 - около 3 тыр, ТО-10000 - почти 6 тыр, ТО-20000 - почти 8 тыр.
Мойка, омыватель лобового - в среднем 500 в месяц
Колеса с дисками летние - 7000 р.