Страница 1 из 2
Zubnik1984
ПОсле всех Самар устал от нашего автопрома, на 10 ездил и на класике, хочу ино , но не дорогое и новое, Некия или Логан , или Акцент???
Zubnik1984
Не Логан , а Ланос, только не Рено!!!
xpo
Прокатиться надо, они характером не одинаковы.
BlackCat
Zubnik1984
Денег сколько? Требования к машине какие? Есть еще Спектра, есть Авео, есть Фиеста, есть Гетц (они подешевели на 400$).
Zubnik1984
Денег около 300 наших. Хочу чтобы ездила от То до ТО, и на сервис больше ни ни.
Авео не нравиться формой.
Короче, хочу чтобы выезжая в дорогу не включать музыку погромче, чтобы заглушить все салоные и трансмисионные звуки, а просто наслаждаться поездкой и не думать где там брякнуло и стукнуло.
molot.o.k.
Думаю все новые машины в этой категории примерно одинаковы. На акцент 300 тыщ рупий хватит еле еле. Авео нет, гетц тоже, спектра туда же. на эти надо тыщу-две добавить. Т.ч выбор у тебя нексия, ланос, логан. Ну есть еще шаманд (пыж-405 иранской сборки) и амулет (гольф-2 с испанский кузовом-сеат-толедо, и спираченый китайцами) но это я бы ни в жисть не купил. Из первой троицы больше нравится логан.Как-никак более современной разработки чем опель-кадет и деу-ланос. По обслуге наверное лучше нексия. Ее у нас лет 10 продают уже. Т.е. и запчастей уже завались и сервисы неоф все что надо знают про нее.
Rozvik
Логан хорош, только вот как я наслышан, там нет в принципе салонного фильтра, т.е. вся пыль грязь идет в салон. Потому он для меня неприемлем.
Rozvik
Логан хорош, только вот как я наслышан, там нет в принципе салонного фильтра, т.е. вся пыль грязь идет в салон. Потому он для меня неприемлем.
MEPHI_Aahz
Rozvik
В Нексии тоже его нет. Он продается отдельно и ставить придется самому.
BlackCat
Zubnik1984 писал(а):

Денег около 300 наших. Хочу чтобы ездила от То до ТО, и на сервис больше ни ни.



Нексия или Ланос, с кондиционером, это если в ценовом диапазоне 300 тыр. Акцент только МТ-0, но смысл его покупать особо нет, а МТ-1 уже около 319, хотя ИМХО Акцент имеет смысл брать начиная с МТ-2 (в крайнем случае МТ-1).
Rozvik
MEPHI_Aahz писал(а):

Rozvik
В Нексии тоже его нет. Он продается отдельно и ставить придется самому.


У меня был Эсперо. Я ставил фильтр. Во первых он по площади оч истки очень мал, во2ых при включении вентилятора начинался гул. выше второго деления невозможно терпеть. В общем салонный фильтр хорош только тогда когда предусмотрен конструкцией авто. Если фильтр не критичен тогда Логан норм. выбор.
MEPHI_Aahz
Фильтр не спасает от чада и вони. Спасает только от пыли на торпеде. А от внешних запахов спасает рециркуляция.

Недостаток фильтра в том, что он уменьшает напор воздуха.

Rozvik
Вы астматик, если так критичен фильтр?
GEN?
Rozvik писал(а):

Логан хорош, только вот как я наслышан, там нет в принципе салонного фильтра, т.е. вся пыль грязь идет в салон. Потому он для меня неприемлем.


Дилетантский подход Laughing
Нужно чтобы был фильтр салона, рециркуляция и ионизатор-очиститель со своим фильтром...
Rozvik
GEN? писал(а):

Rozvik писал(а):

Логан хорош, только вот как я наслышан, там нет в принципе салонного фильтра, т.е. вся пыль грязь идет в салон. Потому он для меня неприемлем.


Дилетантский подход Laughing
Нужно чтобы был фильтр салона, рециркуляция и ионизатор-очиститель со своим фильтром...


Ну мы академий не кончали...Речь шла о 3 моделях. Рециркуляция наверно у них у всех есть. Но ей можно пользоваться только рядом с чадящим Камазам, долго не протянешь, все запотеет. От пыли защищает именно фильтр.

MEPHI_Aahz
На дороге много специфической пыли от резины, асфальта, тормозных колодок. Я думаю предпочтительнее если вся эта дрянь останется в фильтре , а не в ваших легких. Я ставлю угольные фильтры. Понятно, что это не 100% защита. Однако по опыту скажу, что с угольным фильтром в салоне свежее. Кстати на обдув не сильно влияет, по крайней мере в Шниве, ничего не потеет. Когда стою в пробке зимой вентилятор выключаю. В движении опять включаю. Рециркуляцией практически не пользуюсь. Все это позволяет поддерживат нормальный микроклимат и пыль на т орпедо можно вытирать раз в месяц. Допускаю, что кому то это по барабану. Я отработал собственную практику по вентиляции салона и доволен ею. Потому никогда не возьму машину без салонного фильтра. Кроме того обязательно для меня, чтобы руль регулировался в 2х направлениях. Вот такой я привередливый. Потому придется раскошеливаться поболе, чем на логан или акцент.
Zubnik1984
Нет, конечно это проблема, борьба со смрадом и гарью, но это для меня стоит при выборе машинки на последнем месте.
MEPHI_Aahz
Rozvik
А толку? Вышел из машины на том же проспекте - дыши на здоровье! Smile
Rozvik
MEPHI_Aahz писал(а):

Rozvik
А толку? Вышел из машины на том же проспекте - дыши на здоровье! Smile


Интерсная езда. Проехал, остановился - подышал, проехал, остановился - подышал... Тогда уж лучше противогаз. и фильтр не нужен Very Happy
Rozvik
Zubnik1984 писал(а):

Нет, конечно это проблема, борьба со смрадом и гарью, но это для меня стоит при выборе машинки на последнем месте.


Тогда логан или акцент. Но логан для наших дорог наверно будет лучше. Я бы его взял. Это сугубо мое мнение.
tihohod
С фильтром ситуация такая - его в Логане действительно по-умолчанию нет. Но система вентиляции/отопления Логана такая-же, как у Рено Модус и Ниссан Микра. Штатное место установки фильтра в этой системе у Логана закрыто заглушкой, которая вырезается за пять минут острым ножем. Фильтр от Модуса устанавливается в образовавшееся отверстие. Собственно, редкий дилер сейчас не предлагает установку фильтра как опцию за небольшие деньги.

ИМХО это вообще не проблема.

Rozvik писал(а):

Логан хорош, только вот как я наслышан, там нет в принципе салонного фильтра, т.е. вся пыль грязь идет в салон. Потому он для меня неприемлем.

MEPHI_Aahz
Rozvik
Я про то, что все равно выходить придется из машины ))
Rozvik
tihohod писал(а):

С фильтром ситуация такая - его в Логане действительно по-умолчанию нет. Но система вентиляции/отопления Логана такая-же, как у Рено Модус и Ниссан Микра. Штатное место установки фильтра в этой системе у Логана закрыто заглушкой, которая вырезается за пять минут острым ножем. Фильтр от Модуса устанавливается в образовавшееся отверстие. Собственно, редкий дилер сейчас не предлагает установку фильтра как опцию за небольшие деньги.

ИМХО это вообще не проблема.

Rozvik писал(а):

Логан хорош, только вот как я наслышан, там нет в принципе салонного фильтра, т.е. вся пыль грязь идет в салон. Потому он для меня неприемлем.


Спасибо за информацию. В этом случае я бы взял Логан 100%.
Zubnik1984
А Ланос как ?
MEPHI_Aahz
Ланос - помойка!

Вообще все помойки! :-D

Автор, бери Гольф-2. Фильтр сам сделаешь из угля и марли. :cool:
Sdesi
MEPHI_Aahz писал(а):

сам сделаешь из угля

- древесного... :-D
String
Присмотрись к Лацетти, за эти свои деньги очень сложно найти аналогичную машину.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы