saturan писал(а):но в том топике брендами обзыватся запрещено было.Может здесь в двух словах,а?
легко...
Асоми это куча резины, и подшипник там стоковый, НО, от того что она закреплен в резину несколько плотнее чем у стоковых опор, у него увеличен ресурс примерно вдвое-втрое...
Далее, Асоми создавалась, используя главный принцип - КОМФОРТ! Ресурс больше стокового, это так, дополнительный бонус но не самоцель...
Основной недостаток подвески типа макферсон - это практически сплошное отсутствие комфорта у всех производителей авто... Если хочешь комфорта тотального, нужно подвеску на параллельных рычагах...
В подвеске типа макферсон, опора - это в 10% деталь крепежа амо и подвески в целом, и остальные 90% опора это демпфер.
Если сравнить с основным конкурентом сс20, то сс20 это в 90% деталь крепежа и в 10% демпфер...
Тут просто каждый выберает что ему нужно...
Про себя скажу так, у моих родителей была А6 которая выглядела как А100 но уже шильдик у неё был А6, короче пусть будет А100, так вот у неё, опоры были один к одному Асоми... А вот уже на моей А6 которая как мыльница толстая, там уже были рычаги...
Так вот комфорт у А100 был несравненный... и особенно на мельчайших неровностях... Конечно массы у машин разные но тем не менее...
Вот пожалуй всё, что я имею сказать...