Страница 1 из 8
Amiden
ситуация такая - при внешней тем-ре ниже 30 гр с машиной все в порядке. как только переваливает за 30 машина перестает ехать - проявляется это так: при езде с постоянной скоростью периодически машина нчинает замедляться будто я отпускаю педаль газа, хотя я держу ее по прежнему нажатой, обороты постепенно падают до холостых. отпускаю и снова нажимаю педаль газа - машина пытается снова разгоняться, но происходит это с рывками и дерганием и через некоторое время обороты снова начинают падать.
все проходит если заглушить движок и постоять в теньке минут 10. потом можно нормально ехать минут 30-40, и после этого опять начинает тупить.
тем-ра двигателя на панели нормальная - чуть более 90.
прогноз погоды не утешает - жара спадать не собирается, а машина нужна, подскажите пож-та где искать причину!
vrain
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=148527&postdays=0&postorder=asc&start=0

здаров..вот почитай...у меня сейчас также тупит.....и тоже в Уфе))
maxxic
Amiden писал(а):

ситуация такая - при внешней тем-ре ниже 30 гр с машиной все в порядке. как только переваливает за 30 машина перестает ехать - проявляется это так: при езде с постоянной скоростью периодически машина нчинает замедляться будто я отпускаю педаль газа, хотя я держу ее по прежнему нажатой, обороты постепенно падают до холостых. отпускаю и снова нажимаю педаль газа - машина пытается снова разгоняться, но происходит это с рывками и дерганием и через некоторое время обороты снова начинают падать.
все проходит если заглушить движок и постоять в теньке минут 10. потом можно нормально ехать минут 30-40, и после этого опять начинает тупить.
тем-ра двигателя на панели нормальная - чуть более 90.
прогноз погоды не утешает - жара спадать не собирается, а машина нужна, подскажите пож-та где искать причину!


симптомы у меня один в один, тока дергаца меньше стала после замены свечек... пока не нагрелась, рвет и мечет, но стоит поездить чуток, в жару особенно, все, пипец на тапку в пол реагирует слабенько, да и вообще как будто вагон сзади прицепили... замена свечей ничего не дала (ну если тока провалы уменьшились), сетку чистил 5 тык назад, дросельный узел 3тыка назад, фильтр топливный проехал 2 тыка... да хотя трабл был и до замены и после... на ВВ провода, МЗ и БН денех жалко...
Amiden
vrain писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=148527&postdays=0&postorder=asc&start=0

здаров..вот почитай...у меня сейчас также тупит.....и тоже в Уфе))



у меня первая мысль как раз была про бензонасос!
но смутило, то что ещё у троих моих знакомых В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ произошло тоже самое!!! поэтому подозреваю что в этом каким-то образом виновата жара, т.к. в этот день было особенно жарко ~ 35гр

свечи и все фильтра менял 2 месяца назад, так что на них не грешу.
да и вообще в целом машина в идеальном состоянии!!! пробег ~ 30 т.км. , но до этого момента работала как часы!!! даже ни одного намёка на неисправность не было!
VLAD(POWER)
У меня тоже тот же баян. Машина с новья прошла 10 тыков всего, так что засраться она не могла, а вот жара делает ее тупой. У меня вроди не дергается и обороты держит равномерно но вот после того как проедешь полчасика по пробкам авто тупит будьздоров. Когда утром выезжаю из гаража то она прет как лихая а после пробок начинаешь трогаться со светофора, педаль вваливаеш, она ревет, стрелка на тахометре уже на 3х тыках а скорость 10 кмч на первой, на вторую переходиш а она тоже тупит... такое впечатление что сцепа пробуксовывает.
Fox103
Читал на forum.chiptuner.ru - конструкция Бошевских насосов такая, что в жару плохо качают, а вот насосы GM с крыльчаткой лучше.
И еще, для охлаждения самого насоса желательно иметь побольше бензы в баке.
Автол
Fox103 писал(а):

Читал на forum.chiptuner.ru - конструкция Бошевских насосов такая, что в жару плохо качают, а вот насосы GM с крыльчаткой лучше.
И еще, для охлаждения самого насоса желательно иметь побольше бензы в баке.



+1

Проблема именно в давлении в рампе. Ну а теперь по порядку...

Проблема кипения бензина в магистрали известна давно... на карбах БН находился на движке и при жаре закипал бензин только так... После остывания на 5 минутном отстое все входило в норму. Тех кто ездил на низкооктановом бензине - это не касалось... А вот кто пытался кормить свою ласточку 95 и 98... хлебнули сполна. Наши умельцы чудо-бодяжники делают бензин еще так, берут низкооктановый, добавляют газовый конденсат с октановым числом 100 и выше, получают 95 бенз... Все сходит с рук, потому как его в основном используют инжекторщики, у них насос погружной, всегда в прохладе, бенз не кипит. Так и было, на самом деле, пока ВАЗ не стал делать движки 1,6 где топливная магистраль без обратки, вернее обратка осталась прямо в баке... На 1,5 - топливо постоянно циркулировало под капот и обратно и хорошо охлаждалось, теперь нет...Оно стоит в рампе, подогревается в баке и магистрали... и такое бодяжное топливо закипает, если БН не создает чуть повышенного давления. Знаете как в скороварке, давление выше атмосферного, и температура кипения воды уже 130 градусов вместо 100.
все, устал писАть, остальное додумайте сами... 8-)
Выхода у вас всего 2: Или ищите бензин настоящий 95 (что невозможно) Или следите за тем, чтобы в жару всегда был полный бак :cool:
А эффект, который в с такими мучениями описываете называется ПРОВАЛ - жмешь на педаль газа, двигатель либо вообще не реагирует, либо того хуже захлебывается, теряет обороты, ну и конечно совсем не тянет.
Amiden
Автол писал(а):

Выхода у вас всего 2: Или ищите бензин настоящий 95 (что невозможно) Или следите за тем, чтобы в жару всегда был полный бак :cool:
А эффект, который в с такими мучениями описываете называется ПРОВАЛ - жмешь на педаль газа, двигатель либо вообще не реагирует, либо того хуже захлебывается, теряет обороты, ну и конечно совсем не тянет.



залил полный бак под завязку - ситуация не изменилась, после 30 минут езды снова провалы!!!
щас думал как ещё внешняя тем-ра может влиять на работу двигателя - и посетила такая мысль: воздух с улицы непосредственно контактирует с ДМРВ, который как я понимаю отвечает за смесь. может этот датчик при прохождении через него слишком горячего воздуха начинает глючит и смесь готовится слишком богатая или наоборот слишком бедная.
может такое быть?
Fox103
Amiden писал(а):

воздух с улицы непосредственно контактирует с ДМРВ, который как я понимаю отвечает за смесь. может этот датчик при прохождении через него слишком горячего воздуха начинает глючит и смесь готовится слишком богатая или наоборот слишком бедная. может такое быть?



Если есть БК, смотрите "коэффициент коррекции" по ДК. Если отличается от 1,0 более 10%, то ДМРВ врет.
Amiden
Fox103 писал(а):



Если есть БК, смотрите "коэффициент коррекции" по ДК. Если отличается от 1,0 более 10%, то ДМРВ врет.



БК нет.
а если ДМРВ врет, должен ли загораться Chek Engine на панели?
у меня ничего не горит!
Автол
Amiden писал(а):

Автол писал(а):

Выхода у вас всего 2: Или ищите бензин настоящий 95 (что невозможно) Или следите за тем, чтобы в жару всегда был полный бак :cool:
А эффект, который в с такими мучениями описываете называется ПРОВАЛ - жмешь на педаль газа, двигатель либо вообще не реагирует, либо того хуже захлебывается, теряет обороты, ну и конечно совсем не тянет.



залил полный бак под завязку - ситуация не изменилась, после 30 минут езды снова провалы!!!
щас думал как ещё внешняя тем-ра может влиять на работу двигателя - и посетила такая мысль: воздух с улицы непосредственно контактирует с ДМРВ, который как я понимаю отвечает за смесь. может этот датчик при прохождении через него слишком горячего воздуха начинает глючит и смесь готовится слишком богатая или наоборот слишком бедная.
может такое быть?



А. Попробуй сменить заправку!
Б. Обрати внимание, что утром и вечером такого не происходит!
В. С машинами 1,5 16V такого не происходит даже в 40 градусную жару и после многочасового стояния на солнцепеке, поэтому ДМРВ здесь совершенно не при чем...
Г. Попробуйте сменить топливный фильтр на свежий и как вариант сеточку БН, может это даст эффект, потому что нужно поднять давление в рампе хоть немного, тогда бензин перестанет "кипеть"
Д. Не знаю как регулируется обратный клапан на БН, возможно это тоже прокатит для повышения давления в магистрали...Да и неплохо было бы манометром замерить это самое давление... чтобы перевести теоретические изыскания в практическую плоскость.
IVO
Сам не пробовал, поскольку продал машину, мучался с аналогичной проблемой, особенно на трассе когда на обгон идешь и...приехали, но была мысль - изолировать рампу от выхлопа каким нибудь асбоцементным или стекловолокнистым материалом, может поможет Very Happy
Amiden
IVO писал(а):

была мысль - изолировать рампу от выхлопа каким нибудь асбоцементным или стекловолокнистым материалом, может поможет Very Happy



а если снять декоративную пластмассовую крышку с движка - это не повлияет на тем-ру рампы!? ведь телота от двигателя поднимается вверх и упираясь в теплоизолирующий материал этой самой крышки, скапливается как раз в районе рампы!
может поэтому на старых машинах не было такой проблемы - потому что просто не было крышки...
IVO
Вот как раз на 1,5 - ном движке и было такое, там не было крышки но выхлоп под рампой и как результат перегрев рампы, самое интересное, что до прошлой машины была такая же абсолютно и там такого не было вааще! Лотерея, блин Sad
Iwest
Интересно это все... У самого такая х... имеет место быть! Mad А вот при оборотах свыше 2000 почему такого уже нет? Не ужели при полностью открытой ДЗ давления в рампе хватает? И еще один момэнт: Прошлым летом бывали парилки и похлеще сегодняшней (щас +28), но усе было ГУТ!? А чо так? Confused
snap_rus53
У меня полтораха и тоже такая фигня. Как только жара и ппс тупит. Утром и вечером просто песня. Есть предположение, что в жару плотность воздуха намного меньше и падает содержание кислорода а ДМРВ кислород не считает а расход горячего и холодного воздуха должен быть разный. имхо.
Автол
Народ, отстаньте ж наконец от ДМРВ... И пристаньте ж наконец (просто порямым текстом говорю, без всяких намеков) к бензонасосу и давлению создаваемому ИМ в РАМПЕ!
Э-э-эх! Будет давление, не будет кипеть! Ведь все равно, рано или поздно к этому придете...
UDima
Автол писал(а):

Народ, отстаньте ж наконец от ДМРВ... И пристаньте ж наконец (просто порямым текстом говорю, без всяких намеков) к бензонасосу и давлению создаваемому ИМ в РАМПЕ!
Э-э-эх! Будет давление, не будет кипеть! Ведь все равно, рано или поздно к этому придете...

согласен, копать надо в сторону подачи топлива.

Но вот какая особенность: когда начинает тупить, то это дело прогрессирует и заканчивается офигенными провалами и работа на холостых не улучшает ситуацию, но стоит заглушить мотор и через несколько секунд (20-30с) включить, то от бензонасоса (точнее со стороны бака) идёт не просто звук, который бензонасос издаёт по утрам, а бурляще-фырчащий, будто открывают переполненную бутылку газировки из которой наровит выйти всё содержимое. Во время работы бензонасоса этот звук переходит в нормальный, если успевает пробурлиться... Если опять выключить и включить зажигание, то звук от бензонасоса пойдёт нормальный и провалы в движении прекратятся.

Вот и создаётся впечатление, что в магистрале бензонасос-рампа образуется паровая пробка. Когда будет тупить - попробую нажать на золотник в торце рампы (естественно подставив баночку) и посмотреть будет ли там выходить воздух...
to_to
UDima писал(а):

Вот и создаётся впечатление, что в магистрале бензонасос-рампа образуется паровая пробка. Когда будет тупить - попробую нажать на золотник в торце рампы (естественно подставив баночку) и посмотреть будет ли там выходить воздух...


это ничего не даст. я ездил по трассе и было тоже самое. на золотник нажимал и давление мерил, вроде всё ОК. но не едит. жара была около 40. ехал обратно темп. около 20 и всё гут.
snap_rus53
Автол писал(а):

Народ, отстаньте ж наконец от ДМРВ... И пристаньте ж наконец (просто порямым текстом говорю, без всяких намеков) к бензонасосу и давлению создаваемому ИМ в РАМПЕ!
Э-э-эх! Будет давление, не будет кипеть! Ведь все равно, рано или поздно к этому придете...



Тогда как понять что если тапок в пол машина резво набирает обороты. Еслибы давления небыло то дави не дави не тянула бы ...
UDima
to_to писал(а):

это ничего не даст. я ездил по трассе и было тоже самое. на золотник нажимал и давление мерил, вроде всё ОК.

при нажатии на золотник тёк бензин? воздух был? золотник долго держал нажатым? двигатель глушил или на холостых молотил?

to_to писал(а):

жара была около 40. ехал обратно темп. около 20 и всё гут.

такая же фигня, если не сильно жарко, то глюк не проявляется. Хотя в эти выходные то же жарко было, но ничего такого не проявилось. На той недели отодвинул тосольные патрубки от топливопровода и рампы может это повлияло, ХЗ ?
to_to
UDima писал(а):

при нажатии на золотник тёк бензин? воздух был? золотник долго держал нажатым? двигатель глушил или на холостых молотил?


двигатель глушил и жал на золотник-бензин брызгал во все стороны. а как понять был там воздух или нет х/з.
to_to
потом мерял давление в рампе. мастер сказал, что нормальное. поменял сетку на БН, пока езжу глюков не было, но и жары не было.
to_to
Автол писал(а):

Выхода у вас всего 2: Или ищите бензин настоящий 95 (что невозможно) Или следите за тем, чтобы в жару всегда был полный бак


езжу на 92. но когда ехал по трассе, то 250км машина проехала отлично, а потом началось... так, что мне кажется, что про полный бак верно :cool:
VLAD(POWER)
да нифига про полный бак не верно. я постоянно (привычка такая) проезжая мимо заправок нужного мне брэнда постоянно подливаю бензин, будь даже в баке 30 литров Very Happy , так вот тупит она все равно. Где то читал такое что когда включается карлсон то происходит голод "массы" (сам в этом не шарю) мол что нагрузка идет на какой то провод и из за этого что то где то там... Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы