Maniaclover
На форуме 17 лет
Сообщения: 263
Откуда: Москва
Авто: 21053i
Доброго времени суток....
такой вопрос возник:решил тут сменить прокладку клапанной крышки.Ибо засопливила.Был в шоке-у меня стоят гидрокомпенсаторы.Здорово и радостно....только вот вопрос-от кого их вляпали(на вазах вроде ж только на десятом семействе есть,а голова не десяточная) и как теперь быть с маслом?Нужно ли переходить на синтетику?И стоит ли теперь использвать промывку?
И еще.Что скажете о масле AGA? Я юзаю их антифриз,он отличный,а вот про масло инфу не видел.....
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
Maniaclover
На форуме 17 лет
Сообщения: 263
Откуда: Москва
Авто: 21053i
sharabuБоже, опять разбирать.....Но ладно.Сделаем.))))))
Ну а если по теме?)))))
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
да с маслом все тоже самое, зачем синтетику?полусинь
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
просто про этики гидрики стока слухов что они типа на класике есть, ты тачку с завода брал?
Maniaclover
На форуме 17 лет
Сообщения: 263
Откуда: Москва
Авто: 21053i
sharabuДа,с завода.Свеженькую.Купил 2 июня 2006 года,а сделана была 11 мая.
Да,забыл сказать.На голове стоит обозначение 21214.Если башка нивовская,то получается блок весьма странный.Голова то у Нивы больше,чем классическая.Тогда как они на жиговский блок её запихали?
Последний раз редактировалось: Maniaclover (08 Июля 2007 17:17), всего редактировалось 1 раз
Гидрики либо "Гермес", либо заводские 21214 от нивы. Я ездил на гермесе около года. Сначала на масле мобил 10W40 полусинь (на нем работали нормально), затем залил 5W50 мобил синь и гидрики начали потихоньку наедаться и стучать. Потом я их снял и ездил на солдатиках. Недавно экспериментировал с 214-ми (весь комплект включая 214 вал) - они не пошли: на х/х троило жутко (явная нехватка масла) и машинка стала сильно тупить. Проехал на них 50 км и снял (лежит кстати весь комплект (с валом), если кому надо - отдам за 2000). Карбюраторщикам 214-е не советую, масла им будет не хватать; а инжекторщики могут поставить нивскую шестерню привода масл. насоса и гидрики пойдут.
Отличительная особенность гермеса: гидрики разборные, масл. рампа разборная. У 214-х всё неразборное.
Гермес -
www.gidrokompensator.ru
Maniaclover
На форуме 17 лет
Сообщения: 263
Откуда: Москва
Авто: 21053i
Да,забыл сказать.На голове стоит обозначение 21214.Если башка нивовская,то получается блок весьма странный.Голова то у Нивы больше,чем классическая.Тогда как они на жиговский блок её запихали?
Сейчас у меня залит ВР 10-40, полусинька.
Maniaclover
На форуме 17 лет
Сообщения: 263
Откуда: Москва
Авто: 21053i
Андрюха&ВАЗ-21047Да,а что значит-начали наедаться?
Ну ломаться типа начали медленно и незаметно.
Сначала все-ничего, но постепенно начали стучать все сильнее как при неотрегулированных зазорах клапанов на солдатиках.
Maniaclover писал(а):Сейчас у меня залит ВР 10-40, полусинька.
Лей такую же, 10-40 вполне нормально, а то зальешь как я синь, а гидрикам это не понравится. Минералку тоже не вздумай лить, а то в гидриках сметана получится. Насчет промывки не знаю. Я лично не промываю, т.к. каждые тыщ. 7 меняю масло.
Assaif
На форуме 18 лет
Сообщения: 249
Авто: Лада Калина (11184)
Год езжу на Гермесе, было много проблем, но сейчас вроде как после финальной переборке работают как часы=)
Для гидриков нужен очень чистый двиг, первый раз две плунжерные пары накушались маленькой мет стружки и заклинили.
И желательно вал использовать с соответствующим профилем кулачков.
Лью Лукойл люкс 10w40 полёт нормальный.
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
слушайте , ну у меня головка тоже 21214, че у меня тоже они стоят чтоли?
sharabu писал(а):слушайте , ну у меня головка тоже 21214, че у меня тоже они стоят чтоли?
Ага, не ожидал
? Сюрпрайз от ВАЗа! Судя по всему, на все новые инжевые классики теперь ставят 214 ГБ с гидроопорами и скорее всего даже с гидронатяжителем цепи, и, как следствие, нивской звездочкой привода масл. насоса (увеличивающей его производительность).
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
в мануале ниче про это нет, на сто кода был в листе работ стоит регулировка клапанов, мля я одного чела тут отправил со своими гидриками, сам крышку не снимал да и неохота если чесна, мля вот задача, без съема крышки не узнать никак?ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНА
наверное можно узнать у дилеров ВАЗа в их техцентрах, а может быть даже и в магазинах автозапчастей должны знать по году выпуска. Кстати, как это ни смешно, но на табличке, та, что под капотом с номерами кузова и двигателя есть еще "номер для запчастей" (он как-то боком написан), вобщем по нему (как в магазинах для иномарок) можно узнать о том, какую именно модификацию запчасти нужно купить.
Maniaclover
На форуме 17 лет
Сообщения: 263
Откуда: Москва
Авто: 21053i
Да я сам прифигел, как увидал
.У соседей нивоводов тоже челюсти отвисли. :-D
В мануалах про гидрики нету, это правда.Их стали совсем недавно шелпать, поэтому в книгах только по старым жигулевским моторам инфа.
Кстати,про мозги тоже скудно,увы.
Кстати,а про АГА-шное масло ктонить знает?Как оно?
sharabu
Без съема крышки никак не получится увидеть)))))Я то полез ибо засопливило.
У меня были подозрения изначально...пробка от Нивы,крышка большая какая то.....
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
Maniaclover, как они выглядет то, круглые такие штуки как головка от видака?
Maniaclover
На форуме 17 лет
Сообщения: 263
Откуда: Москва
Авто: 21053i
Андрюха&ВАЗ-21047
Знаешь,я не уверен в таком номере)))))Напишут одно,а на деле будет другое.Производители деталей по своему как то думают.
Из такого "нового образца" у меня еще стоит некий генератор,довольно сильно отличающийся от стандартного жигулевского.Радиатор узкий какой-то.Ну а сам инж-сборная солянка,преимущественно-Нива.Мозги вообще мутные какие то....Бош 7.9.7+Евро2.
Maniaclover
На форуме 17 лет
Сообщения: 263
Откуда: Москва
Авто: 21053i
sharabuНу вот как телескопики такие толстые....Да,на головку видака они похожи,только закругленные слегка.
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
а далеко у тебя мануал, у меня написано в паспорте ,номер для запчастей 2238283
Maniaclover
На форуме 17 лет
Сообщения: 263
Откуда: Москва
Авто: 21053i
sharabu
Мурзилка в машине валяется,где и положено.Но ежели что принесу.А где там номер для запчастей,в книжке то??
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
в договоре вроде, да ладно спасиб, че ты бегать то будеш, фиг с ними, скоро тоже прокладку менять вот и посмотрю, кстати ща звонил в ростокино сервис, грю клапана хочу порегулировать и про гидрики спросил, грят нету на классике
Maniaclover
На форуме 17 лет
Сообщения: 263
Откуда: Москва
Авто: 21053i
sharabu Знаешь, в сервисах тоже по всякому бывает....Тут мой сосед на длинной Ниве в сервис поехал.У него сдох контроллер.И вся проблема в том,что у него контроллер от Надежды.А их уже не делают.Так вот мастер ему долго парил мозги,что у Надежды вообще инжа не было,только нивовский карбовый мотор.
Так что они еще не сильный аргумент.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы