Страница 1 из 2
S'Tar-Tom
Добрый день! Проблема следующая. Стартер переодически работает нормально, переодически ели крутит, как если бы сел аккум. При этом пахнет паленой проводкой и идет дым из стартера. Когда срабатывает нормально, нет ни дыма ни запаха. Проявляется как на горячей так и на холодной машине. Поменял клеммы на проводах от аккума, зачистил контакты на стартере (там все зеленое было), не помогло. Недавно менял бендикс (не сам), так может с этим как то связано? Хочется разобраться самому, потму что платить по 300 р за снятие и за установку стартера совсем больше не хочется. Была похожая ветка на форуме, но там неисправность проявлялась только на горячей.
Chud
Очень похоже на межвитковое замыкание в обмотке.Причем контакт плавающий,так что отследить его будет очень проблемно.
Maxwel
может втулка?
ДюКЧ
я ж тебе говорил сними стартер, а ты не хочешь. не жди когда сгорит совсем. у тебя либ бендекс клинит, либ контачит межвитковое, по-любому снимать , смотреть. синий.
snow02rus
Красиво (с дымком) сгорают стартеры на зубилах в том числе и когда втулка конченая. Кстати если болезнь запустить - разобьётся посадочное место под втулку и придётся менять картер сцепления, 2000...2500р только сама железка Smile
S'Tar-Tom
Буду снимать и смотреть, не хочу менять картер Smile
S'Tar-Tom
Chud писал(а):

Очень похоже на межвитковое замыкание в обмотке.Причем контакт плавающий,так что отследить его будет очень проблемно.


Chud, а как его обнаружить и как устранять?
S'Tar-Tom
дрюкач писал(а):

я ж тебе говорил сними стартер, а ты не хочешь. не жди когда сгорит совсем. у тебя либ бендекс клинит, либ контачит межвитковое, по-любому снимать , смотреть. синий.


Долго думал причем тут синий, потом догадался :cool:
Moshul
S'Tar-Tom писал(а):

переодически ели крутит


S'Tar-Tom писал(а):

При этом пахнет паленой проводкой и идет дым из стартера


Surprised
периодически?
смельчак!
я после дыма боялся вообще что-либо трогать, просил электрика на дом Smile
а в стартере ничего сложного нет, в механике разберешься интуитивно.
межвитковое? тут не помешал бы знакомый с тестером.
Chud
S'Tar-Tom писал(а):

Chud писал(а):

Очень похоже на межвитковое замыкание в обмотке.Причем контакт плавающий,так что отследить его будет очень проблемно.


Chud, а как его обнаружить и как устранять?


Обнаружить можно омметром,если знаешь какое должно быть сопротивление у исправного,или сравнить с сопротивлением исправного,если есть под рукой.Лечится перемоткой,но это гимор еще тот,поэтому как правило заменой.
S'Tar-Tom
Chud писал(а):

Обнаружить можно омметром,если знаешь какое должно быть сопротивление у исправного,или сравнить с сопротивлением исправного,если есть под рукой.Лечится перемоткой,но это гимор еще тот,поэтому как правило заменой.


Chud, менять стартер целиком?
Chud
S'Tar-Tom писал(а):

Chud писал(а):

Обнаружить можно омметром,если знаешь какое должно быть сопротивление у исправного,или сравнить с сопротивлением исправного,если есть под рукой.Лечится перемоткой,но это гимор еще тот,поэтому как правило заменой.


Chud, менять стартер целиком?


Можешь конечно по частям. Smile
Seryoga
S'Tar-Tom писал(а):

а как его обнаружить


При хорошем межвитковом и при КЗ на массу увидишь обуглившуюся изоляцию обмотки.
S'Tar-Tom писал(а):

как устранять?


Менять обмотку. Продаются и отдельно (редко) и в корпусе. При покупке
для сравнения возьми свою старую обмотку и смотри направление намотки
обмоток (левое/правое) чтобы от классики не подсунули.
S'Tar-Tom писал(а):

менять стартер целиком?


Это уж тебе решать. ИМХО, если якорь целый , то отремонтить свой.
Новое не всегда лучше старого.
S'Tar-Tom
Seryoga писал(а):


Менять обмотку. Продаются и отдельно (редко) и в корпусе. При покупке
для сравнения возьми свою старую обмотку и смотри направление намотки
обмоток (левое/правое) чтобы от классики не подсунули.


А о какой обмотке идет речь? На картинке (http://auto.etlt.ru/s9-28.php) их как минимум четыре - обмотка статора, обмотка якоря, втягивающая и удерживающая обмотки тягового...
Seryoga
Обмотка статора. Состоит из четырёх частей, притянутых башмаками к корпусу стартера.
S'Tar-Tom
Seryoga писал(а):

Обмотка статора. Состоит из четырёх частей, притянутых башмаками к корпусу стартера.


Спасибо! Буду разбираться!
ДюКЧ
МАЛАДЭЦЬ! это правильное решение! кстати! разборку начни с отключения акб, когда снимешь, далеко не неси, подключи к акб и увидишь в чем трабла. если сможешь, проверь сразу втулку оси стартера, что в картере, на соответствие размера и целостность.
S'Tar-Tom
Цитата:

когда снимешь, далеко не неси, подключи к акб и увидишь в чем трабла.


А как? Надо же зажигание включать?

дрюкач писал(а):

если сможешь, проверь сразу втулку оси стартера, что в картере, на соответствие размера и целостность.



Втулку я купил уже, деталь копеечная а как нагадить может! Начитался методик ее извлечения, сегодня наверное буду пробовать!
Moshul
дрюкач писал(а):

проверь сразу втулку оси стартера


точно! как могли забыть?!
мои косяки с нее, кстати , и начались.

S'Tar-Tom писал(а):

методик ее извлечения


короткое шило вам в помощь,
глаза боятся, а работы на 5 мин.
Maxwel
Мне её целый час выколупывали.. Very Happy И шилом и еще чем то, вытащили с помощью мечика... 8-)
S'Tar-Tom
Maxwel писал(а):

Мне её целый час выколупывали.. Very Happy И шилом и еще чем то, вытащили с помощью мечика... 8-)


А есть опасность еще что-нибудь выколупать?
Moshul
S'Tar-Tom писал(а):

А есть опасность еще что-нибудь выколупать?



выколупать - нет,
а вот раздолбать посадочное место - да.

нельзя выколупывать, используя кромку посадочного как точку опоры для рычага (рычаг - шило)

работать легче двумя руками, палец одной - точка опоры для рычага, второй прилагаешь разумное усилие.

выкрашиваться будет маленькими кусочками, но если не "пойти по кругу", а целенаправлено прокрошить дорожку от торца до торца и не терять надежды и упорства, то....
liv
я с такой проблемой мучался на старой машине. и перебирали его и чо тока не делали, оказалась проблема во втягивающем - припокупке стали проверять и выбирать, т.к. из 3 один работал как надо. так что автору тоже предлагаю свой проверить - если дергает отлично - значит норм
S'Tar-Tom
liv писал(а):

я с такой проблемой мучался на старой машине. и перебирали его и чо тока не делали, оказалась проблема во втягивающем - припокупке стали проверять и выбирать, т.к. из 3 один работал как надо. так что автору тоже предлагаю свой проверить - если дергает отлично - значит норм


liv, а как его проверить?
liv
я если честно не помню- там вроде на два конца плюс на корпус минус...не помню... тогда вникал - разобрался, ито в итоге методом проб
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы