Страница 1 из 6
scout
речь идет о катализаторе топлива
Сюда буду переносить сообщения о присадках к топливу.
Aнджей
scout писал(а):

речь идет о катализаторе топлива


Создайте отдельную тему по опыту использования продукта.
Только готовьтесь к тому что большинству эта идея покажется неприемлимой и не стоящей опробации.
scout
Анджей писал(а):


Только готовьтесь к тому что большинству эта идея покажется неприемлимой и не стоящей опробации.



Согласен с вами. Но в том-то и беда, что к этим вещам сложилось стойкое недоверие. А штука действительно действующая, и очень хорошо влияющая на работу двигателя
Djet
scout писал(а):

Согласен с вами. Но в том-то и беда, что к этим вещам сложилось стойкое недоверие. А штука действительно действующая, и очень хорошо влияющая на работу двигателя



Хм, с удовольствием выслушаю. Это не будет рекламой, а просто обсуждение. Расскажите о этом чуде. Состав, принцип действия и каким таким способом это может уменьшить потребление бензина?

К сожалению скорее всего получиться такой ответ, вы купите и попробуйте. Если он (катализатор) не оправдает ваших надежд - вы можете его нам вернуть. Это типичный маркетинговый ход. Дело сделано - человек уже купил. А вот с возвратом - большое сомнение.Smile

Разуверьте меня! Очень хочется поверить Smile
scout
Принцип действия основан на изменении топлива на молекулярном уровне. Т.е. сгорает значительно больше компонентов, входящих в топливо. Насчет не понравится - можно вернуть, вряд ли. Потому как кроме экономии изменяется работа двигателя. Опытный водитель это сразу замечает. Применяется при каждой заправке
BECHA
Анджей
сделайте пожалуйста тему про присадки и кидайте посты подобные scout туда - Г в Г не утонет.
scout
BECHA писал(а):

Г в Г не утонет


Мой хороший знакомый сказал приблизительно так:"Если бы ко мне с этим катализатором подошел кто-то на улице, я бы его просто послал". А сейчас он тоже доволен, применяя на своем новом Hyundai Accent.
Djet
scout писал(а):

Принцип действия основан на изменении топлива на молекулярном уровне. Т.е. сгорает значительно больше компонентов, входящих в топливо. Насчет не понравится - можно вернуть, вряд ли. Потому как кроме экономии изменяется работа двигателя. Опытный водитель это сразу замечает. Применяется при каждой заправке



Все понятно, вы продавец фантастики. Вопросов и интересу абсолютно нет.

Сорри за оффтопец.
Aнджей
Недавно показывали фильм про воду (кстати, очень интересный).
Так вот там китаец добавлял структурированную воду в соляр, заправлял свой Донг Фенг и катался на нем. По словам наблюдателей понизился расход, улучшилось сгорание смеси и т.д.
Djet
Анджей

Эх, еслиб из того что показывали по телеку в жизнь претворяли!
Вот смотрел еще тож передачу: наш чел, изобрел какие то электродвижки, которые буквально от кроны работают, и действующая модель типа велосипеда детского трехколесного машину буксировала, и ньютон метры офигенные, и вообще... короче чудо.

Ну и где это? может и вправду изобрел, только его нефтемагнаты сразу после такой передачи и заказали, нафига им революция в топливной отрасли? :)

А в чудеса с топливом - я не верю, если двигатель такой то мощности жрет столько то - он и будет, с ниоткуда энергия не появляется.
Я на практике всех этих чудес донельзя насмотрелся, и катализаторы и суперприсадки, и самопальные форкамерные свечи, в опчем я атеист :)

p.s.
работая лет 10 назад в крупной фирме по призводству присадок, (оч. известная, но не выдам тайну=)) нам честно сказали на семинаре в москве - в разные по виду бутылочки - налит один и тот же состав. И это топ-менеджер прямо сказал Smile
scout
По данному катализатору могу точно сказать, что экономия минимум в 10% появляется с первого же применения. Изменился цвет и запах выхлопных газов. И как бы появились дополнительные "лошади". В общем основное, как я и говорил, это даже не экономия, а изменения в работе двигателя. Легче запускается в хреновую погоду, ровнее, тише и приемистостей работает. Я сам понимаю, что для вас мои слова - сказочные небылицы и обычная реклама. Но как можно до вас донести правду, если вы к ней относитесь так резко отрицательно. Наука не стоит на месте, о многом ли мы догадывались несколько лет назад? И кстати, катализатор не является присадкой в том понимании, в каком Вы имеете её ввиду. Под словом "присадка" у нас принято считать добавку, повышающую октановое число и уничтожающими двигатель. Катализатор же не делает этих пакостей!
Djet
Да я не отношусь отрицательно в прогрессу. Просто хочется выяснить, что за такое чудо? Если говорите что чудо - обьясните, если будет убедительно - я с удовольствием буду продвигать его у себя Smile См подпись.

Минимум на 10% ? Ладно, значит даже минимум это на сотню экономит примерное литр помимо всех условий сбережения, так? 8 л- 10% = 7,2 л.
Что происходит с бензином? молекулы другие стают? За счет чего и в присутствии чего? Обоснуйте.
Голословные утверждения что это секретный состав - не верю. Это как я понимаю, некая конструкция, которая ставится в разрыв топливопровода. Ну и как она будет успевать катализ делать потоку бензина?
Разобрал типа такого катализатора - там внутри - просто банальный магнит.
scout
здесь имеет место быть принцип каталитической конверсии. И это не механическая конструкция, а жидкая добавка. Добавляется при каждой заправке по 1 мл. на 30 литров
Ludvig
Djet,вся беда этого форума - молодежь. Знаний нет, опыта нет, машина и та не у всех. Хочется показать себя.
Про каталитическую конверсию могу с уверенностью утверждать, что на нефтеперегонном заводе это уже сделали и вгорячую и вхолодную. Принять меры для улучшения сгорания топлива можно, только знания нужны и руки, растущие близко к голове, чтоб удобно было под капотом возиться. Иначе:
Цитата:

при каждой заправке по 1 мл. на 30 литров

Djet
Ludvig
Есть такой факт. Smile
Я навскидку назову с пяток причин или больше существенно снижающих расход, которые вообще не затрагивают топливную систему в целом вместе с бензином и присадками Smile
и экономия с каждой причины от 300 мл до 1,5 л на сотку.
scout
Ludvig писал(а):

Djet,вся беда этого форума - молодежь. Знаний нет, опыта нет, машина и та не у всех. Хочется показать себя.
Про каталитическую конверсию могу с уверенностью утверждать, что на нефтеперегонном заводе это уже сделали и вгорячую и вхолодную. Принять меры для улучшения сгорания топлива можно, только знания нужны и руки, растущие близко к голове, чтоб удобно было под капотом возиться. Иначе:

Цитата:

при каждой заправке по 1 мл. на 30 литров


Не только молодежь, и с опытом все впорядке. И не показать себя хочется, а поделиться той возможностью, которую имею сам. Для улучшения сгорания топлива иногда своих рук и знаний может не хватить, иначе они могут понадобиться только для того, чтобы под капотом возиться. А в данном случае даже применение менее 1 мл. на 30 литров приносит чувствительный результат.

------------------------------------------
http://www.minimumrashoda.net/
DmitryF
scout писал(а):

BECHA писал(а):

Г в Г не утонет


Мой хороший знакомый сказал приблизительно так:"Если бы ко мне с этим катализатором подошел кто-то на улице, я бы его просто послал". А сейчас он тоже доволен, применяя на своем новом Hyundai Accent.


Был у меня знакомый который всякую хрень продавал, и тоже всем говорил что все кто купил были довольны, но это ни разу не правда. Просто иначе не продашь. А по поводу экономии ну никак понять не могу, как ЭБУ поменяет пропорции смеси топливо-кислород если нет ДК? Вы мне чисто технически обоснуйте как вообще качество топлива может на расход влиять, ну допустим горит лучше бензин, т.е. моментально время вспрыска уменьшается? Я не совсем понимаю механизм смесеобразования, от какого датчика в первую очередь зависит этот процесс, ссылку может кто даст.
Ludvig
DmitryF, объясняю. Топливо или то что сгорает в двигателе не всегда имеет одинаковую теплотворность. Следовательно, его нужно больше или меньше подавать для получения необходимой мощности. механизм смесеобразования прост. В карбюраторах бензин предварительно прермешивают с воздухом и подают во всасывающий коллектор для дальнейшего перемешивания в турбулентном потоке и далее в цилиндры. У инжектора бензин впрыскивается тонкой рваной струйкой в цилиндр, где смешивается с воздухом. К сожалению распыления в туман начинается только при давлении впрыскиваемого топлива от 40 атмосфер, а соляры от 120. От датчиков механизм смесеобразования не зависит, зависит от перечисленных устройств, предназначенных для этого. В вашем случае ЭБУ от внешних датчиков, в основном ДПКВ и педального принимает в соответствии с программой решение о продолжительности открытия инжектора :ooo:
DmitryF
Ludvig писал(а):

От датчиков механизм смесеобразования не зависит,


Ludvig писал(а):


В вашем случае ЭБУ от внешних датчиков, в основном ДПКВ и педального принимает в соответствии с программой решение о продолжительности открытия инжектора :ooo:


Я вижу тут противоречие. От чего конкретно зависит время вспрыска и как качество топлива влияет на этот процесс? Общая картина и так понятна, кто-нибудь может дать точный алгоритм работы ЭБУ, формулу по которой рассчитывается время вспрыска.
Ludvig
Есть достаточное количество вариантов программ-прошивок, опредеющих время впрыска. Возможно Вам удастся найти каким либо образом ответ на задаваемый вопрос, опубликовать его и получить прижизненный памятник, установленный на самом видном месте. Есть ДМРВ, есть утверждение, что для сгорания 1кг топлива нужно 14.7 кг воздуха. Рад заложить первый камень в Ваш памятник.
DmitryF
Ludvig писал(а):

Есть ДМРВ, есть утверждение, что для сгорания 1кг топлива нужно 14.7 кг воздуха.

Вот поэтому я не пойму как качество топлива отражается на расходе, ведь смесь идет в одной пропорции независимо от качества сгорания бензина, либо по каким-то критериям ЭБУ должен корректировать пропорции.
Ludvig
Цитата:

Ludvig писал(а):
Есть ДМРВ, есть утверждение, что для сгорания 1кг топлива нужно 14.7 кг воздуха.

написано!
DmitryF писал(а):
Цитата:

по каким-то критериям ЭБУ должен корректировать пропорции.

Возможно отсутствует понимание текстового материала.
Днепр Чемпион!!!
Все присадки вредны. Для двигла. Confused
DmitryO70
Днепр Чемпион!!! писал(а):

Все присадки вредны. Для двигла.


И даже те, что содержаться в любом масле?? Shocked
Днепр Чемпион!!!
DmitryO70 писал(а):

И даже те, что содержаться в любом масле??


ДА, Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы