Страница 1 из 2
set21103
Всем Здравствуйте. Расскажите компетентные люди. Безболезненно ли пробуксовка колёс на "автомате", т.е. можно ли безболезненно буксовать. А то вот на работе перепугали.... что нактроеться АКПП. (антипробукса у меня нет.) Заранее благодарен.
Toshka
нельзя. но полагаю, это относит не ко всем типам автомата... роботизированный можно наверно... обычный гидротрансформатор низя
VadimG
Буксовать нельзя. Кратковременное прокручивание колес при трогании с места не страшно.

P. S. А что такое "NAC"?
paravoz
Буксовать в пределах одной передачи можно, без фанатизма, но можно. Т.е. в мануальном режиме. А если в драйве, то автомат будет тупо скакать по передачам и "доскачется".
Serёga 061
Пробуксовка на льду или в грязи опасна при появлении под колесом чистого/сухого участка и как следствие удара в трансмиссии. Долгое буксование в пределах даже одной передачи чревато перегревом коробки. Буксонуть при трогании на однородном покрытии (летом на асфальте) имхо не страшна.
set21103
VadimG писал(а):

P. S. А что такое "NAC"?



Это NISSAN ALMERA CLASSIC.
Скукотища
Toshka писал(а):

нельзя. но полагаю, это относит не ко всем типам автомата... роботизированный можно наверно... обычный гидротрансформатор низя


бред.
можеш трогаться с пробуксовкой, можеш буксовать в говнах.
просто нужно понимать что буксую минут 20 рискуеш перегреть!
и смысла нет тупо месить.
надо выйти, покурить, посмотреть и выезжать.
не получится только в раскачку выезжать, остальное получится.
можно даже заводить машину с буксира!!! но тоже, с умом, а не тупо болтаясь на галстуке.
Camel
кстати у отца на новой астре в мануале написано что можно выезжать и в раскачку! 1.8-автомат там
Ранетка
можно буксовать, как правильно сказали- в пределах одной передачи. То бишь, ставшь на "L" и буксуй сколько влезет. Хотя, ессно всё в пределах разумного должно быть. Проверено не единожды и многими.
Враскачку, тоже можно- лично выезжал.
Неоднородность покрытия. Гы. а на МКПП при таком разве диск сцепления не может повести? например пружины демпферные полопатся могут на раз-два....
Короче, буксовать можно. Но, ессно имея голову на плечах.
paravoz
Camel писал(а):

кстати у отца на новой астре в мануале написано что можно выезжать и в раскачку!


я так из поля на покатушках и выезжал
Serёga 061
Ранетка писал(а):

...Неоднородность покрытия. Гы. а на МКПП при таком разве диск сцепления не может повести? например пружины демпферные полопатся могут на раз-два....


Ну и хрен на него, на диск :-D А с акп дорого Confused
Ранетка
а ЧТО дорого??? приведи пример поломки АКПП в данном случае. ТОгда и будем предметно разговаривать. А то пока только бла-бла-бла.
Не ошибусь, если скажу что около сотни моих близких и дальних знакомых ездят на авто с АКПП. Про поломки я пока слышал только из Интернета. Правды ради скажу, что те, кто увлекается дрэг-рейсингом иногда всё же меняют фрикционы на усиленные....

ДЫкть, просвяти меня, пожалуйста, ЧТО ломается в такой, оказывается, нежной АКПП??? ЧТО ДОРОГО? Вот конкретно- наименование деталей и ценник. Тогда вместе и решим, дорого это или нет.
Serёga 061
Да меня не надо за совецкую власть агитировать - сам на автоматной езжу. Имелось ввиду, что минимальный ремонт аккп несравнимо дороже минимального ремонта механики, потому механику иногда не стремно поставить в заведомо экстремальные режимы.
Ранетка
ааа... вон в каком смысле...
Ну, вот я допустим, машину беру чтобы ездить а не о ремонте думать. При этом я(лично) прекрасно понимаю, что сдуру можно х... чё угодно сломать. Просто надо понимать, что СЛОМАТЬ АКПП это надо прям каким садистом-испытателем быть. Но, ессно можно ничуть не сложнее чем чем МКПП, в которой можно какие-нить синхронизаторы повыбивать(опять же, просто к примеру). В гражданской эксплуатации, в том числе и редкие буксы- вряд ли сие случится. Единственное, ну может фрикционы подпалить при отсутвии мозга, но это не такая уж и дорогая замена ваще-то.

Вот я ,собсна, чё сказать-то хотел.
Serёga 061
Я думаю владельцу японки в Новосибе можно ваще не париться по этому поводу :-D
Ранетка
да я думаю, владельцу почти каждой "японки" можно НА ЭТУ тему не париться... :-D
Serёga 061
Это типа "пр японки не ламаюцца"? Smile
Ранетка
у меня сотни реальных примеров перед глазами. А у тебя?

И ещё, чем обусловлен твой катающийся по полу смайл?
Причина для столь бурного смеха какова?
paravoz
Короче хрен знает, с дуру и правда сломать можно что угодно, а буксовать в пределах разумного на автомате можно, ибо там ломаться (в пределах разумного ессно) нечему. а если поставит целью что то сломать, то можно и шарик от подшипника сломать, главное захотеть.
Serёga 061
Ранетка, я думаю контекст сообщения ясен вполне.
З.Ы. Не надо так остро реагировать, не родственников ведь обсуждаем.

paravoz - пример про шарик зачетный, прям зрительно представил типа, сосредоточенно ломающего этот шарик.
lab
товарищи, а как на автомате выезжать "раскачкой" ? Это какой то особый автомат?
Scaglietti
lab писал(а):

товарищи, а как на автомате выезжать "раскачкой" ? Это какой то особый автомат?



низя этого делать, да и не представляю как это возможно. Вообще с автоматом нужно аккуратно обращаться, тогда он прослужит столько же, сколько и ДВС
paravoz
Scaglietti
можно, и не только представляю, но и делал. не так как на палке канеш, но можно.
Scaglietti
paravoz писал(а):

можно, и не только представляю, но и делал. не так как на палке канеш, но можно.



у меня на VW нельзя. Переключение из R в D и обратно происходит в течении примерно 2-х секунд.
paravoz
Scaglietti писал(а):

Переключение из R в D и обратно происходит в течении примерно 2-х секунд.


ну и что? процес раскачки на автомате не такой как на мкпп.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы