Страница 1 из 1
Tuskan
Уважаемые форумчане, помогите починить машинку Smile.
Началось всё с сизого дыма из выхлопной трубы и очень быстрого заливания свечей. По совету мастеров карбюраторщиков решил поменять маслоотражательные колпачки, но не в сервисе, а сам). Опыта у меня практически не было, максимум что делал до этого, менял передние тормозные колодки.
При помощи умной книжки снял все агрегаты, чтобы добраться до МОК, в течение 2-3х дней. Поменял их, и потом всё это дело собирал по порядку тоже дня 2-3. В итоге машинка не завелась ( я этого ожидал ).
Вопрос, что я сделал не так?)
Имеем:
1. Стартер крутит двиг, но безрезультатно.
2. При первой попытке завестись, ремень ГРМ съехал в крайнее положение на зубчатом шкиве распред ваала. ( к правому колесу ). При последующих попытках завестись, ремень остался в том же положении.
3. Снимал и одевал ремень забив на метку на шкиве колен вала. Т.е. при снятии совместил метку на распред вале, а колен вал не трогал. И ремень остался висеть на шкиве колен вала. Одевал в обратной последовательности.
4. Толкатели 1го и 4го цилиндров, были перепутаны. Это критично? Т.е. я вечером снял их ( 4 шт. ) и кинул в машину, а утром ставил на место их уже от балды. Остальные толкатели ставил как были.
Самый ахтунг был когда я прикручивал клапанную крышку, та что на 2х болтах. Один болтик при затяжении обломился...
В общем после неудачной сборки машина простояла 3 недели (отдыхал), и сейчас пришло время довести дело до конца.
Моё предположение, я очень криво поставил ремень ГРМ. Снять шкив привода генератора у меня не получилось, поэтому я тогда забил на это дело. Только отвёртку погнул.
И самый главный вопрос, мог ли я всеми моими действиями сделать что-то очень плохое двиглу?
Заранее спасибо за помощь, завтра буду снова химичить)
ЗЫ. машина ВАЗ 21093 99г. карб 8кл
dotsa
Tuskan писал(а):

Снимал и одевал ремень забив на метку на шкиве колен вала.


Shocked

Последний раз редактировалось: dotsa (17 Июля 2008 22:31), всего редактировалось 1 раз
S31
метку на маховике проверь совестив метку распреда, зазоры клопов отрегулируй, действий твоих не знаем потому и не скажем что ты мог сделать, и профиль заполни а то не понятно что за авто у тя
ДюКЧ
чует мое сердце - аффтар накосил себе проблем!
NEXUS_1090
ДюКЧ писал(а):

чует мое сердце - аффтар накосил себе проблем!


+10000 На фиг лезть, если нет опыта! И второе, как можно собрать и потом 3 недели отдыхать, я б спать не лег, если бы после сборки не завел бы (ну хотя бы попытался бы ради интереса).
Метки сбились, а это очень важно!!!Проеврить все метки!
dimm33
Tuskan писал(а):

Толкатели 1го и 4го цилиндров, были перепутаны. Это критично?


не кретично но все же клапана по любому регулировать и вещи такие надо складывать как стояли потом так же в зад

Tuskan писал(а):

Стартер крутит двиг, но безрезультатно


сбил метки как говорили уже, ставь маховик в ноль, распред по метке и одевай ремень, выставляй-проверяй зажигание, если завелась

Tuskan писал(а):

мог ли я всеми моими действиями сделать что-то очень плохое двиглу


нет, кроме того что на 99% думаю колпачки ты хоть пару но порвал или расплющил при одевании ,уж извини, тут опыт нужен или данное природой чутье)

Tuskan писал(а):

Один болтик при затяжении обломился.


сила есть ум нафиг не нужен) эти шпильки продаются отдельно стоят копейки

Tuskan писал(а):

Снять шкив привода генератора у меня не получилось


и нех его трогать он не мешает, пока ремень менять не будешь
G-Unit
Tuskan
на мой взгляд не должно у тебя бы ло ничего серьёзного случиться, ну подумаешь ремень сорвало ,не пометка поставил, ты его тупо походу не дотянул как надо- был бы двиг 1300 клапана загнуло б, а на 1500 пофиг.

А колпачки чем запресовывал, характерный шелчек слышал?

NEXUS_1090 писал(а):

как можно собрать и потом 3 недели отдыхать, я б спать не лег, если бы после сборки не завел бы (ну хотя бы попытался бы ради интереса).


+1

делай! спрашивай!
Как заведешь меряй компресию, потом регулируй клапана, потом опять меряй.
Petrovich916
Провода в крышку трамблёра првильно воткнул?(цилиндры то не по порядку работают) Если правильно, но не заводится, выставляй сново метки одень нормально ремень и натяни его как в книжке написано. Если не завелась , снимай сново голову и проверь плотность прилегания клапанов(мог и погнуть) Потом расскажешь как дела обстоят. А крышку головы то нафиг сильно так тянуть Shocked
dimm33
Petrovich916 писал(а):

снимай сново голову


какое сново если он ее не трогал
Petrovich916 писал(а):

мог и пог


на 1,5-ке??
G-Unit
Petrovich916 писал(а):

снимай сново голову и проверь плотность прилегания клапанов(мог и погнуть)


Да он походу голову и не снимал.
а то так бы я думаю если гбц динометрическим ключем тянул, то наверно и клапанную крышку им бы затянул!
Petrovich916
Petrovich916 писал(а):

мог и пог


на 1,5-ке??[/quote]

Ага и на 1.5 были случаи
dimm33
Petrovich916 писал(а):

Ага и на 1.5 были случаи


я в эти случаи не верю, все што штатно не гнет
Boriskin
весело тут 8-)
Tuskan
Снимал я только клапанную крышку, для замены колпачков ГБЦ не трогается. Болтик затягивал с небольшим усилием одной рукой, хз почему он отломился). Отдыхал в армии, не по своей воле).
Выставить метку на шкиве коленвала, без снятия маховика... там столько грязи что ничего не видно Sad. Переставлю ремень отпишусь, спасибо за советы ^^
dimm33
Tuskan писал(а):

Выставить метку на шкиве коленвала, без снятия маховика...


ни хрена не понял, на куя маховик снимать если по нему метку ставишь в окошечке кпп??? вы со шкивом КВ путаете))
Tuskan
Первая метка - шкив распред вала и отметка на задней крышке ремня грм.
Вторая метка - метка на зубчатом шкиве коленвала и крышке маслянного насоса? Может я не догоняю, но её не видно без снятия шкива привода генератора... Или вторая метка, это совпадение прорези в окошке кпп?
S31
Tuskan
Вот как раз совпадение в окошке КПП и используй, тоже самое что и на шкиве колена
ДюКЧ
братва! а он от ваших советов чего-нибудь еще не накосит? мож пошлем его... в сервис, пусть для начала посмотрит как и чего.
S31
ДюКЧ
Ну все с чего то начинают, тем более в мурзилке все найдется при желании... конечно можно соседа по гаражу позвать на первый раз пусть подскажет
Serduk
dimm33 писал(а):

ни хрена не понял, на куя маховик снимать если по нему метку ставишь в окошечке кпп??? вы со шкивом КВ путает


Не все это понимают. Я тоже поначалу не понимал. У меня был старый маслонасос и походу шкив ремня ГРМ какой-то странный. НЕ БЫЛО ТАМ МЕТОК. купил новый - там всё было Smile
Tuskan писал(а):

Первая метка - шкив распред вала и отметка на задней крышке ремня грм.

Вторая метка - метка на зубчатом шкиве коленвала и крышке маслянного насоса? Может я не догоняю, но её не видно без снятия шкива привода генератора... Или вторая метка, это совпадение прорези в окошке кпп?


Первая - как ты и сказал
Вторая - на колене - может быть выставлена с двух сторон. одна - это в окошке маховика. Другая на приводе ремня ГРМ (видна после снятия шкива гены).
Используй любую. но я бы юзал ту что на маховике, ибо точнее. У меня то её нету на маховике вообще поэтому выхода нет - ставлю по маслонасосу. А так по ней удобнее было. Помню када снимал маховик то стрелочки нацарапал куда крутить чтобы выставлять было проще Smile

2 аффтар. Я вот сижу одного понять никак не могу:
Цитата:


3. Снимал и одевал ремень забив на метку на шкиве колен вала. Т.е. при снятии совместил метку на распред вале, а колен вал не трогал. И ремень остался висеть на шкиве колен вала. Одевал в обратной последовательности.


Объясни мне как ты тогда МС колпачки менял если ты забил на КВ? У тебя же клапана в цилиндры упали бы (точнее не упали, но в направляющую пролетели бы точно). Так ты точно про неё забыл или как? кстати поэтмоу наверное и не завелась что ты не юзал эту метку. Получается что колты сами по себе, клапана сами по себе, зажигание тоже само по себе Smile
Цитата:

2. При первой попытке завестись, ремень ГРМ съехал в крайнее положение на зубчатом шкиве распред ваала. ( к правому колесу ). При последующих попытках завестись, ремень остался в том же положении.


Может он так и был? он просто с краю или прям свисает с ремня? если 1е то тогда забить.
И ещё - про стаканчики. Ты только стаканы поменял а шайбы регулировочные оставил или с шайбами вместе перекинул? во 2м случае клопы можешь быстро угробить Wink
dimm33
Serduk
при чем тут маховик?????

Tuskan писал(а):

Выставить метку на шкиве коленвала, без снятия маховика...

Tuskan
Serduk писал(а):


Объясни мне как ты тогда МС колпачки менял если ты забил на КВ? У тебя же клапана в цилиндры упали бы (точнее не упали, но в направляющую пролетели бы точно). Так ты точно про неё забыл или как? кстати поэтмоу наверное и не завелась что ты не юзал эту метку. Получается что колты сами по себе, клапана сами по себе, зажигание тоже само по себе Smile


Про то что я крутил коленвал для замены колпачков, я вспомнил только вчера, хотел схитрить в итоге сам себя обманул Smile
Serduk писал(а):

Может он так и был? он просто с краю или прям свисает с ремня? если 1е то тогда забить.


Ремень просто с краю, забью тогда.
Serduk писал(а):

И ещё - про стаканчики. Ты только стаканы поменял а шайбы регулировочные оставил или с шайбами вместе перекинул? во 2м случае клопы можешь быстро угробить Wink


Кидал вместе с шайбами...
Сегодня переставил ремень по человечески, по меткам всё совпало и машинка завелась, но только после подкачки вручную бензонасоса. Без подкачки не заводится, но разница с вчера и сегодня заметна, как будто бенз не подаётся или хз что... После того как машина завелась, глохнет после 15-20 секунд работы двига.
Petrovich916
По топливному фильтру посмотри бенз то хоть качает, мож толкатель забыл?
Tuskan
В общем после нескольких попыток завестись и перестановки бензонасоса, машинка завелась. Но двиг траил и из трубы валил чёрный дым, как будто покрышку подожгли, + белый дым. Вывод - богатая смесь (привет карб) и слетели мои колпачки. Думаю ладно машинка ездит уже хорошо, поехал в сервис, договорился на регулировку карба, замену мок и регулировку клапанов. На след день приехал, карб отрегулировали и прочистили. Оказывается карб стоит от нивы, половина жиклеров не того размера и ещё что-то сломано + прокладка под карбом сгнила из-за того что какой-то мастер в далёком прошлом не ту поставил. Ладно фиг с ним, всё помыли заменили, чёрный дым пропал. Валит белый... Моторист то ли испугался всего этого дела, толи ему старшой настучал по голове, короче подошёл другой мастер и начался развод. (по крайней мере было похоже на то что разводят, как по правде хз). Цена за смену мок и регулир. клапанов с 2к подскочила до 2.5к. Двиг троит, мастер сразу сделал вывод, снимать ГБЦ и смотреть клапана, якобы 2 клапана погнулись или прогорели. Цена вопроса 4.5к. Диалог:
Мастер: У тебя 2 цилиндра не работают, клапана погнулись или зажаты , всё снимать надо...
Я : как клапан может погнуться на 1.5л?
Мастер : А у тебя 1.5л? О_О (смотрит на крыло машины). А точно 1.5л. Да на 1.5 не может погнуть. Значит зажались, надо регулировать.
Не знаю как он определил объём двига, на крыле вроде не написано. Но весь разговор с его стороны был построен таким образом, что мне чуть ли не кап ремонт надо делать. Подошёл к карбюраторщику: "Парень езжай в другой сервис, тут тебе столько понаделают..."
Не работали 3ий и 4ий цилиндры, по моему мнению из-за заливания свечей маслом в секунды.
В общем подумал и решил сделать дело до конца. Купил доп инструмент. Хочу опять снять распред вал и поставить/проверить мок. Есть способ проверить правильность их установки? Кто-то сказал должен быть характерный щелчок...
3 свечки в масле, одна чистая, значит что в одном цилиндре колпачки норм стоят?
Надеюсь на вашу помощь, не хочется дать себя развести + желание сделать дело до конца Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы