Страница 1 из 3
Vlad B
Пытаясь выянить в чем проблема расколбаса руля начал копать и увидел трещину с обоих сторон лонжерона, раньше я писал как-то про эту трещину, она была только состороны моторного отсека, счаз сняв колесо увидел что и с внешней стороны она тоже есть под слоем грязи и антикорозийки. Вот где расколбас крылся, при вращении колеса эта трещина вся ходит туда-сюда. Что посоветуете? Наварить заплатки или сделать накладку с болтами?

Отмечена красным.

Vlad B
И еще при повороте руля направо я думал, откуда однократный щелчок идёт, вот он где был с..а!
Vlad B
Вот здесь понятнее будет где трещина проходит.

Skydive
Было точ в точ на зубилеЮ есздил с этой трещиной долго, наблюдал за ней, в итоге подошел радикально - демонтаж двигателя и проварка с двух сторон с накладкой
Vlad B
Skydive

Демонтаж двигла нереален, буду на даче инвертером варить, попробую короткими электродами, как же продавать-то потом... :ooo:
Skydive
Vlad B писал(а):

Skydive

Демонтаж двигла нереален, буду на даче инвертером варить, попробую короткими электродами, как же продавать-то потом... :ooo:


Тебе проще, у меня лонжерон гнилой был совсем, а тот что у тебя, можно с одной стороны заварить, да болтами скрутить...
Vlad B
Skydive писал(а):

Тебе проще, у меня лонжерон гнилой был совсем, а тот что у тебя, можно с одной стороны заварить, да болтами скрутить...



Да не проще... Может какой-нить Гуру посоветует как ремонтировать эту трещину, ибо там наверняка внутрь вода попала, может вырезать по 2 мм с каждой стороны, чтоб ржавчину убрать с краёв трещины?

И со стороны двигла там трубки адсорбера и тормозная вроде лежат, не очень охото тормозуху в пар превратить... Confused
DamirS
я советую продать машину
Vlad B
DamirS писал(а):

я советую продать машину



Да как продашь с трещиной-то? она явная и ходит ходуном в динамике... Надо как нить ккуратно заварить, попробую с внешней и нижней части заплатки наварить, а с внутренней просто пройти шовчик аккуратно и замондячить его вровень, краочкой пройтись и мовилем. Confused

Вот мля гемора себе нашел на выходные... Confused
mr1
Сначала сделать надо. Думаю, сам не справишься.
Vlad B
mr1 писал(а):

Сначала сделать надо. Думаю, сам не справишься.



Хорошо бы полуавтомат конечно, но и инвертером попробуем, думаю никуда не денется, заварится.

Что поражает, на старой 10-ке 98-го года никаких трещен небыло, только пороги сгнили, а сдесь в таком месте что пипец.

Да и денег на новую машину чото не наблюдается.
mr1
Она у тебя сновья ? Где мог поймать такую трещину ?
Vlad B
mr1 писал(а):

Она у тебя сновья ? Где мог поймать такую трещину ?



Нет, не с новья, обнаружил в прошлом году чото типа волоска по краской в плошлом году на этом лонжероне со стороны моторного отсека, зачистил и замалевал, думал просто хрень какая-то под краской, а счаз вот на тебе, после замены сайленблоков( ромашки и сайленты в передней балке) ваще трещина вылезла через 3 недели.
wadmax
Подварить то кнешна можно попробовать , но долго она у тебя не проходит. Skydive прав , тут нужно по уму то снимать всё и мощненько провариваться с накладками !
Кстати , если у тебя там вода , то хрена ты ваще чего проваришь , металл в шлак перегонишь и усё.
Я бы на твоём месте от двигла аккуратненько попробовал бы провариться , потом антикора побольше и на рынок !
Blacksmith
Vlad B писал(а):

Да как продашь с трещиной-то? она явная и ходит ходуном в динамике... Надо как нить ккуратно заварить, попробую с внешней и нижней части заплатки наварить, а с внутренней просто пройти шовчик аккуратно и замондячить его вровень, краочкой пройтись и мовилем.



+1 потом пусть кому надо тот и чинит. Пусть это некрасиво но мое мнение такое...
Vlad B
wadmax писал(а):

Я бы на твоём месте от двигла аккуратненько попробовал бы провариться , потом антикора побольше и на рынок !



У меня еще "губа" капота вся ржавая, над лобовиком стандартно ржа рядом с уплотнителем, так что особо не продашь её сразу и за приемлемые деньги. Короче буду варить, красить, чистить салон и наверно осенью куда нить солью... Надоело однозначно... Mad И чо нить в этом духе возьму http://all.auto.ru/cars/used/sale/1694440.html
wadmax
Vlad B
Ну смотри , ты к железу ближе .
тогда проваривайся и обязательно проверь воду в лонжероне , если есть то суши всеми возможными способами .
Vlad B
wadmax писал(а):

Ну смотри , ты к железу ближе .

тогда проваривайся и обязательно проверь воду в лонжероне , если есть то суши всеми возможными способами .



Я смотрел, вроде там в лонжеронах есть резиновые заглушки и со стороны моторного отсека и где-то под днищем, буду всё отколупопать, варить и проливать мовилем. Mad
wadmax
Vlad B
Удачи !
Vlad B
Советую всем у кого машинки старенькие, тоже посмотреть этот узел у себя, особенно если борьба с расколбасом руля не приносит побед. Sad
Kantibobrik
заедь к чуркам- там два шва то положить....заварят и все а то тут такая дискуссия, а если там вода и есть то она через секунду после начала варки испарится... потом зачистить болгаркой и мастикой фсе это дело, сверху газетку приклеить и есчо раз мастикой и будет как с завода
Vlad B
Kantibobrik писал(а):

заедь к чуркам- там два шва то положить....заварят и все а то тут такая дискуссия, а если там вода и есть то она через секунду после начала варки испарится... потом зачистить болгаркой и мастикой фсе это дело, сверху газетку приклеить и есчо раз мастикой и будет как с завода



Мне нафиг швы не нужны, я буду делать заплатки и возможно заклепки еще поставлю, чтоб крепче держалось...

Всё, поехал я на дачу, варить всё это дело. 8-)
Kantibobrik
а какие заклепки- алюминевые???
moonchild
если по-уму делать, то концы трещины нужно засвелить D7-10 мм...саму трещину разделать V-образной фаской общим углом 60-70*....на нижнюю полку лонжерона наложить накладку вот такой формы <=>....вержшины должны быть притуплены радиусом, а ширина накладки должна быть шире лонжерона на 10-15 мм...Обварка по периметру.
Vit59
Vlad B писал(а):

Kantibobrik писал(а):

заедь к чуркам- там два шва то положить....заварят и все а то тут такая дискуссия, а если там вода и есть то она через секунду после начала варки испарится... потом зачистить болгаркой и мастикой фсе это дело, сверху газетку приклеить и есчо раз мастикой и будет как с завода



Мне нафиг швы не нужны, я буду делать заплатки и возможно заклепки еще поставлю, чтоб крепче держалось...

Всё, поехал я на дачу, варить всё это дело. 8-)



Заварить трещину, зачистить (срезать усиление шва) Затем с двух сторон накладки 1-1,5мм
с отверстиями диаметром 3мм в шахматном порядке (средняя часть 20-25мм накладываемая на трещину без отверстий).Обварить по периметру и через отверстия.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы