Страница 1 из 2
oxide21102
Хочу купить сцепление ВИС или Vinters!!! Может ли кто гарантировать что оно через 2000 км не развалится. А то меня уже достало это сцепление , то диск развалится ,то корзину поведет. Mad Mad Mad
wild82
При нормальных условиях эксплуатации сцепление ходит наааамного больше 2000 км. Если постоянно возникают траблы со сцепой, можно заодно махнуть маховик. А может все дело не в запчастях Laughing??
oxide21102
Маховик новый поставил в тот раз когда Kraft ставил.

Вчера был на СТО и мне показали сцепление Крафт которое на прошлой неделе ставили, на корзине из 18 лепестков осталось 2.
А пробег на нем составил где-то 250 км
Сотрудник Сам-Лада(неоф.)
Ставь Valeo! Если выжимной на направляющую втулку (я так понял, у вас передний привод) установить не сможешь - замени втулку. Да и осмотрев ее состояние можно сделать вывод о возможном ее перекосе, если так, то это одна из причин поломок сцепления.
oxide21102
Я вот думаю как раз что взять

LUK VALEO SACHS PiLENGA ???? Confused
Ubi рus, ibi incisio
oxide21102, я на Валео ездил - ничего, доволен. Только сейчас Валео на 2110 надо не много дорабатывать (подпиливать точилом пазик для стартера, иначе - цепляет)...
oxide21102
А что посоветуете из такого LUK SACHS PILENGA ВИС Vinters?
oxide21102
Или все таки VALEO Брать и не заморачиваться?
oxide21102
Народ подскажите по сцепе !!!!! А то мне завтра машинку надо делать чтобы в выходные была готова очень надо!!!!!! Surprised
BLUD
oxide21102 писал(а):

А что посоветуете из такого LUK SACHS PILENGA ВИС Vinters?

Лично я бы взял LUK...
oxide21102
Ясно буду брать LUK.
Тогда второй вопрос с каким выжимным подшипником?
C родным SKF , с подшипником LUK , с Вологодским???
BLUD
Проблем с выжимным на LUK не встречал. Друг работает в магазине зап.частей. Сказал, что проблем нет. Но встречается на KRAFTe... Теперь решай.
oxide21102
Дело в том что у нас это сцепление продается без выжимного.
А те что я перечислил есть отдельно в продаже.
Я так понимаю что лучше взять LUKовский выжимной ,да?
BLUD
oxide21102 писал(а):

Дело в том что у нас это сцепление продается без выжимного.

Surprised В заводском комплекте выжимной всегда присутствует.
oxide21102 писал(а):

А те что я перечислил есть отдельно в продаже.

Развод на бабло. Посмотри: сцепление в коробке идет корзина, диск и выжимной. Я ТОЛЬКО ТАКИЕ видел.
oxide21102 писал(а):

Я так понимаю что лучше взять LUKовский выжимной ,да?

Я бы так и сделал...
sobr
Заводское сцепление меня устраивает.

А вот "винтерс" поставили неделю назад , оказалось бракованным ! Сейчас поменяли , очень нравится Smile , вот только не знай на сколько хватит
oxide21102
Вот и делай выводы потом. А то на сайте расписали 100% контроль качества и все такое. А тогда интересно, как же всё таки в магазин попадает брак. Сколько раз уже убеждался блин ,возьмёшь железку ту что подешевле нашу и как всегда окажется либо г@$но либо брак.
А по десять раз снимать например сцепу и бегать в магаз менять работа не бесплатная. Вот нехороший человек заставить всех этих бракоделов оплачивать эту работу. Mad
sobr
Покупай в сервисе и сцепу и работу , тогда все будет ок . Гарантия и на то и на сё
oxide21102
А сколько у вас в сервисе стоит работа по замене сцепы ради интереса озвуч цену? Smile
oxide21102
И еще в наших сервисах железа нет ,а привозишь свое , и поэтому никакой гарантии тоже нет нафиг
sobr
Неужели в Ульяновске нет Гарантийного сервис центра по обслуживанию Вазов ?

В самаре в "Гаражах" зам. сцепления от 1200 до 1500р.

Стоимость на калину дороже ! ( указывается цена за калину)

с/у КПП = 1389,60
с/у диска = 90
с/у нажимного диска = 90,0

итого = 1570р.

За сцепу я отдал 1700р. ( в сборе)

итого приблизительно = 3270р. ,

в гаражах + рынок мне бы обошлось сее удовольствие = 1200+1300 сцепа ( крафт) = 2500р. , но гарантии никакой ....
oxide21102
А у еас в этом еб.....ом сервисе за одну работу отдашь рубля 2500 а то и больше а потом что случится вдруг , найдут причину чтобы с гарантией побрить.Вот так робята , было бы как у вас я бы с радостью поехал на сервис и там бы поставил все Mad
sobr
Я тоже раньше ремонтировался на бывших машинах "в гаражах " и в итоге обходится дороже , т.к. хап. части в одном месте , работа в другом ... А при "бракованом случае " ... Платишь за чужие косяки сам !

Поэтому я выбрал сервисный центр , правда геммора больше ( помойся , подожди , оформись ) , но с другой стороны у Нас в сервисном центре "Самара -Лада" , я просто бросаю машину и все , потом забираю инциндентов по качеству особо не было , по комплектации а/м тоже нет.

А по гарантии мне все работы выполнялись ( попалось не кач. сцепление) все как положенно по гарантии поменяли:)
Ubi рus, ibi incisio
"Большая организация" (не гараж) не может работать быстро - т.к. не может слесарь сбросить с подъемника 1 а/м (который вроде как не "к спеху") а второй - по быстромы сделать... ) т.к. слесарю никто не оплатит с/у с подъемника а/м №1 и загон а/м №2, а потом обратно установку на подъемник а/м№1... В гараже - есть возможность играть в шашки, а в крупном ТЦ - есть запись, и распределение работы по рабочим местам... От этого, не стоит ожидать, что нормально загруженный ТЦ выпустит из ремонта (ТО) а/м через заложеное изготовителем время на его проведение... Т.к. при среднем ТО - а/м осматривает 3-4 специалиста на разных постах (слесарь- электрик- диагност- сх/развал и арматурщик)... Т.е. универсальных специалистов на крупных СТО - нет (они и не нужны, (моё убеждение, что их и не бывает!))... От этого и не стоит ожидать, что ГСО отдаст а/м через 4 часа, которые вписаны в заказ-наряд....

Разделение труда - прорыв человечества ...
sobr
Ubi рus, ibi incisio
Это вы все правильно говорите , но вот смотрю я на наши Сервисы ( небольшие) и думаю неужели нельзя правильно организовать работу и сделать обслуживание а/м качественной , быстрой и удобной ...
Сотрудник Сам-Лада(неоф.)
Ubi рus, ibi incisio, где как, а вот у нас из-за(ИМХО НЕНУЖНОГО) бумагомарательства и походов туда-сюда, клиент теряет от 15 минут до часа: Приехал по записи, зашел в приемную "будку", взял бумажку, пошел к приемщику, тот накатал заявку(либо проехал через мойку и к приемщику). С заявкой обратно к машине, потом досмотр и получение карточки при проезде через охрану, потом опять к приемщику, типа заказ-наряд открыть(гарантийный он не открывает, а если приехал ремонтироваться только по гарантии, открытый им наряд удаляется), далее ждешь мастера в цехе, потом инженера по гарантии. После осмотра авто еще бумаги... Короче, с момента заезда на прилегающую территорию до того момента когда слесарь возьмет-таки в руки ключик, отвертку или разъем для диагностики проходит с полчаса... Я не буду упоминать внутренние задержки производства, которые реально можно уменьшить.. Потом снова бумагомарательство, и ШМОН(не досмотр) с провркой пробега, содержимого салона и багажника, а иногда и подкапотного пространства. И не дай Бог обнаружится целая канистрочка тосола или масла - долго придется доказывать что купил/ввез(но не указали при въезде). А еще охрана у нас шибко умная и знает гарантийные соглашения! И если на спидометре будет не 34999,9(49999,9), а 35000(50000)км, к примеру, то 1) потеряете часа 3, 2) придется оплатить з/н и с гарантии машину снимут. Да и при 33000, честно сказать, известны пара случаев с получасовой задержкой. ИМХО охрана - не гарантийная служба, а смотреть должны чтоб с новых машин колеса не скручивали и бизин в количестве 10л был в баке! Хорошо, что охрана пока что не суется внутрь двигателия и КПП на предмет того какое и сколько масла, к примеру залито и не проверяет давление в шинах... Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы