Страница 1 из 3
Aurea
В последнее время бортовой комп стал подглючивать на грунтовке, показания датчика температуры начинает скакать от 75 гр до 90, все крепления датчика и сам датчик проверял, соединения компа к ЭБУ по к-линии надежно. При этом шкала в приборке стабильно держится где-то на середине, больше 90 гр. Может у кого аналогичные проблемы были?
rg-45
а данные с других датчиков и прочая инфа на БК адекватно отображается?
    БК хоть какой?
idd
дело ясно, что дело темное.
Контакт у тебя отходит либо в колодке датчика, либо в колодке эбу. Хотя у меня одно время температура скакала до 150 градусов по БК и периодически ошибка появлялась, так вылечилось заменой датчика.
SM23
нужно смотреть массу ЭБУ, отсюда и глюк
Aurea
rg-45 писал(а):

а данные с других датчиков и прочая инфа на БК адекватно отображается?БК хоть какой?


Вроде все данные соответствуют истине, комп Мультитроникс Х15

idd писал(а):

дело ясно, что дело темное.
Контакт у тебя отходит либо в колодке датчика, либо в колодке эбу. Хотя у меня одно время температура скакала до 150 градусов по БК и периодически ошибка появлялась, так вылечилось заменой датчика.


Датчик уже менял, не помогло.


SM23 писал(а):

нужно смотреть массу ЭБУ, отсюда и глюк

,
не поджскажешь где эту массу можно найти, хотя бы в каком месте ее искать.
Тимыч
был трабл, разъем на ДТ отходил...
J_rockiN
У меня такая фигня уже не помню, сколько времени. Приборка стоит мертво, потому что на нее другой датчик идет.
Aurea писал(а):

не поджскажешь где эту массу можно найти, хотя бы в каком месте ее искать.


В том месте, где у карбовых стоит трамблер, на двух шпильках два коричневых провода.

Кстати пару дней назад зачищал эту массу, вроде пока БК адекватно темпу отображает. Поездим-посмотрим.
SoftFelix
Тимыч писал(а):

был трабл, разъем на ДТ отходил...


+1. Аккуратно подогнул коинтакты в разъёме.
J_rockiN
SoftFelix писал(а):

Аккуратно подогнул коинтакты в разъёме.


А я подогнул контакты на самом датчике. В разъем пока не лазил.
Слушайте, а может быть причиной то, что в свое время я менял разъем, скрутил провода без пропайки и все это дело в термоусадочную трубку?
Rover_61reg
Цитата:

скрутил провода без пропайки


Вот и ответ на вопрос :-D
Медь почернела, появилось дополнительное переходное сопротивление последовательно с ДТОЖ. На кочках волосики меди шевелятся, площадь контакта меняется. 8-)
Имхо лучше пропаять и замотать "американкоой" или кембрик насунуть, чем под скрутку.
J_rockiN
Rover_61reg
Пасиба, буду доделывать.
Aurea
Aurea писал(а):

В последнее время бортовой комп стал подглючивать на грунтовке, показания датчика температуры начинает скакать от 75 гр до 90, все крепления датчика и сам датчик проверял, соединения компа к ЭБУ по к-линии надежно. При этом шкала в приборке стабильно держится где-то на середине, больше 90 гр. Может у кого аналогичные проблемы были?



Вообщем отпишусь по поводу решение проблемы, может кому пригодится. Все было просто, снял колодку с разъема ЭБУ, впрыснул туда вэдэшки и все пришло в норму, рабочая температура "замерла" на 90 градусов по БК. Всем спасибо за советы Good
rg-45
наука о контактах однако Good
creepjacklamer
парни у меня тоже по Бк температура скачет по бк. то 93-то95 - то 91. на ХХ быстро растет. а на панели не двигается примерно на 90. так вот почитал я и пошел поджал контакт в колодке. завтра посмотрим.

попутно вопросы возникили, масса ЭБУ где? и колодку ЭБУ имеете ввиду, там которая прям в мозги вставляется?!многоконтакная. на нее можно чтоли ВДшку брызгать?! проблем от этого будет?!

и последний вопрос hehe у меня 12ка была. в бачек два маленьких патрубка вставлялись, на ХХ там с верхнего тек слабый ручеек, если газанешь, то оттуда брызгать начинало. ну тоесть помпа работает.

а тут на 9ке один патрубок маленький с радиатора идет, так вот на ХХ и если газанешь оттуда не брызжет. так и должно быть?!
Skorpion
датчик смените у меня скакала 75-80-90
creepjacklamer
creepjacklamer
ну эт понятно
Rover_61reg
creepjacklamer писал(а):

попутно вопросы возникили, масса ЭБУ где? и колодку ЭБУ имеете ввиду, там которая прям в мозги вставляется?!многоконтакная. на нее можно чтоли ВДшку брызгать?! проблем от этого будет?!


Масса эбу на корпусе ЭБУ Wink .
Но есть ещё много других масс
1. Одын.
2. Два
3. Три.
creepjacklamer писал(а):

а тут на 9ке один патрубок маленький с радиатора идет, так вот на ХХ и если газанешь оттуда не брызжет. так и должно быть?!


нормально всё.
creepjacklamer писал(а):

многоконтакная. на нее можно чтоли ВДшку брызгать?!


Блок заливало тосолом или машина тонула? Конструкция разъёма такая, что там редко контакт пропадает.
creepjacklamer
Rover_61reg
тоесть посомтреть нормально ли ЭБУ к кузову прикручен?!

нет не заливало)))) эт я так на будущее если зачистка контакта не поможет, и замена датчика.


а ваще как тогда узнать что помпа не рабоатет?! только если быстро греется?!
Rover_61reg
creepjacklamer писал(а):

тоесть посомтреть нормально ли ЭБУ к кузову прикручен?!


Это была шутка.
Для начала определись какого типа у тебя ЭБУ, потом читай статью про массы с чиптюнера (первую).
creepjacklamer писал(а):

и замена датчика.


Смотри тока датчик нужно менять двухпроводный (ДТОЖ), он на патрубке между термосом и блоком.
creepjacklamer писал(а):

только если быстро греется?!


А с чего взял, что она не работает?
creepjacklamer
Rover_61reg
январь 5.1.1 у меня

да я знаю какой)) на термосе))))

да я не взял мне, интересно как узнать то работает или нет hehe
просто температура на газ реагирует . думал мож помпа
Сергей 22
Смотри проводку ДТОЖ который для ЭБУ работает.
Бывает у меня так. но у меня разъем не очень на ДТОЖ. надо бы поменять да все руки не доходят.... редко бывает да и на скорость не влияет....
creepjacklamer
Сергей 22
а разве глючащий ДТОЖ не влияет на смесеобразование?
Rover_61reg
creepjacklamer писал(а):

просто температура на газ реагирует . думал мож помпа


Прям в режиме реального времени? Т.е.газанул и темпа по БК меняется? Имхо твой случай, особливо если
creepjacklamer писал(а):

январь 5.1.1 у меня



Цитата:

Из-за этого, учитывая то, что сама шпилька прокрашена в процессе изготовления а/м, и практически не затянута соответствующей гайкой, со временем появляется дрейф напряжений в каналах АЦП датчиков ДТОЖ, ДПДЗ и ДМРВ при включении электровентилятора радиатора. В результате имеем скачок оборотов двигателя при включении вентилятора. Способы лечения описаны в FAQ. Таким образом, в этом случае весьма критичен и плохой электрический контакт между кузовом и минусом АКБ. (См. выше).

creepjacklamer
Rover_61reg
тоесть температура 91 газуешь. 93. или наоборот в меньшую падает. и то эт не всегда


у меня двиг кстати 1,6 16клапанная и проводка конечно адовая
Rover_61reg
У тебя масса скорее всего общая для 3х датчиков (это известный косяк жгута для 5.1), и когда газуешь на общем проводе массы датчиков ДТОЖ и ДПЗД появляется напряжение, которое по отношению к массе ЭБУ даёт подпитку и в итоге мозги воспринимают всё это, как увеличивающаюся температуру.
имхо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы