rg-45 писал(а):непарься,под дождичком вымоет.
Да обычный тосол конечно. Я уж и сам решил, что глупость спросил - ведь по тем же шлангам и железкам течет.
Я бы еще вот в чем хотел разобраться - может поможете-научите?
Какова зависимость на инж машинке (если идти по цепочке событий-следствий) влияния работы термостата на температуру двигателя? точне - на показания ДТОЖ и работу ЭСУД?
Спрашиваю, потому-что есть сомнения - а нужно ли мне было менять ДТОЖ? Ведь прогрел двиг я при отключенном карлсоне!
Правильно или нет, если что - поправьте.
Двиг греется, темп растет (сопротивление ДТОЖ уменьшается плавно с ростом температуры, значение темп по БК тоже растет). Сигнал на ЭСУД (на БК) идет с двухконтактного датчика возле термоса (я так думаю)? Этот сигнал влияет на кол-во подаваемого в двигатель топлива.
Сигнал на стрелочный индикатор на приборке идет с датчика, установленного на самом двигле (только в этом его функция? Можно выкинуть, если есть БК!)?
Вопрос - сигнал с какого датчика управляет включением карлсона? Видимо того же, что идет на ЭСУД, т.е. двухконтактного?
Мои мысли подтверждаются поиском
http://www.contiteh.ru/page379
Похоже, что термос на ЭСУД не влияет. При прогреве движка, ОЖ, циркулирующая по малому кругу, нагревает термос. Он, в свою очередь, пускает ОЖ по большому кругу - через радиатор. А вот сам радиатор охлаждается карлсоном, которым управляет ЭСУД по сигналу с двухконтактного датчика через РЕЛЕ!!!
Вот кто бы еще сказал, где это реле поискать? Где оно на электрической схеме?