Страница 1 из 2
Unlimited
Искаль тему, не нашел, поэтому вопрос.

Кто знает (пробывал), как влияет ширина шины на динамику (разгон), скорость ? (Например 195 против 175)

Наверное, конечно, зависит от мощности авто. Тогда интересует обычная стоковая мощность.
gcrepmvbx
На динамику обычно влияет ВНЕШНИЙ диаметр колеса и его вес. Чем больше, тем меньше.
А ширина влияет на устойчивость в поворотах, проходимость, аквапланирование.

Последний раз редактировалось: gcrepmvbx (01 Декабря 2008 14:38), всего редактировалось 1 раз
wraithik
Ширина сама по себе не влияет. Влияет масса колеса. А чем шире резина, тем выше масса покрышки. Тем больше момент инерции, тем сложнее раскрутить/остановить колесо.
Чем шире резина, тем как правило выше сопротивление качению, тем ниже скорость (1-3км/ч).
BenZin
а шипы на динамику как сказываются? ехать стала хуже - это действительно так или просто кажется.
wraithik
BenZin
Скорее больше психологически. Хотя от них тоже масса покрышки растет. Вообще все эти хуже/лучше реально видны на драге, а не на разгоне до сотни по жопометру.
кеды глухаря
Что даёт в плане разгона более широкая резина?
Основных минусов два:
- бОльшая масса резины. Это заметно при условии, что профили аналогичны. Если же рассматривать применительно к ВАЗу 175/70/13 и 195/50/15, то у первой покрышки будет более "жирная" боковина, а у второй - беговая дорожка. То есть, где-то прибыло, где-то убыло, изменение массы очень небольшое, и влияние этого параметра на разгон на самом деле ничтожно мало. Я взвешивал 3 разных колеса: 185/65/14 на литье Скад, 175/65/14 на вазоштамповке, и 195/50/15 на ковке Zepp. Все 3 комплекта весили ровно по 15 кг Smile
- бОльшее сопротивление качению. Более широкая рабочая поверхность отрицательно влияет на сопротивление качению. Но в то же время, более широкая резина, как правило - ниже профилем, с более жёсткой боковиной. А это уже в положительную сторону сказывается на уменьшении сопротивления качению. В итоге, нельзя однозначно сказать, что у шины 175/70/13 сопротивление качению меньше, чем у 195/50/15.
Зато однозначный плюс широкой резины - лучшее сцепление в продольном направлении на твёрдом покрытии. Поэтому на 1-й передаче можно полнее реализовать момент двигателя.
В целом, ИМХО, из моего опыта - на широкой разгон лучше, из-за более мощного рывка без пробуксовки на 1-й
idd
тут походу действительно сказывается большее сопротивление качению.
плюс, зимняя резина мягче, сопротивление больше....
SH
Ух блин, вот голову ломаю сижу. что брать к лету - 205\50\16 или 195\55\16. Или может попробовать 205\45\17 ???
кеды глухаря
SH писал(а):

Ух блин, вот голову ломаю сижу. что брать к лету - 205\50\16 или 195\55\16. Или может попробовать 205\45\17 ???


тебе шашечки - или ехать? supercool
Rover_61reg
фигле надо брать 17 hehe
а почему - а потому что понты supercool
Читаю и смеюсь - пацаны , а вам скока лет? Перед девками понтуетесь - чем выше радиус- тем круче (кста девки в этом деле нифига не соображають 63 ), или у вас комплекс недоинолмарки, типа всунул 205/25 - и я расер?

Имхо луче крутая резина r14 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.
Жизнь она всё - таки дороже rlzz
SH
adav

Чтобы ехать однозначно.

Суть заморочки - стоит резина 195\60\15, остаток 30%. т.е. по уму пора уже на следущий сезон менять. Диск шириной 6.5 у мя т.е. 195 резина на нем немного растянута.

Варианты такие - просто резина 205/55/15, 16-е диски с 195\55 или 205\50. Хотя диски опять-же будут 6.5 дюйма, на нее резина 195\55 сядет нормально т.к. в реальности она ощутимо шире чем 195/60/15.

Вот и как мне поступить расскажи....
SH
Rover_61reg

Каждый день вижу "реальных" пацаноф и дядек окуевающих от цены резины в больших размерах. После озвучивания ценикоф на их размер почему-то вся крутость и реальность сразу пропадает (((
кеды глухаря
SH
Почему растянута? На 6.5 диск как раз вроде бы 195 оптимально. Хотя залез в мурзилку к своей машине, там диск, таки да, 15 x 6J и покрышка 195 х 60 х 15. Однако по всем шинным калькуляторам выходит, что для 195 оптимально 6.5. Я в таком случае руководствуюсь общими шинными рекомендациями: допустимый разброс ширины диска - от -0.5J до +1J от оптимального. Т.е. узкий диск для шины хуже, чем широкий.
Ты скока ещё на Астре ездить собрался? Если года 3-4, то можно и с новыми колёсами замутить, ежели очень хоцца и денег есть Smile А так - есть ли смысл диски покупать? Машину потом поменяешь, возможно придётся новые колёса дарить, обидно. Ибо производители любят время от времени менять конфигурацию колесного крепежа, и только ВАЗ верен 4х98 веками (что вообще-то очень удобно).
По типоразмерам - 205/55/15 будет на 8 мм меньше в диаметре. Думаю, не критично.
Rover_61reg
SH писал(а):

от цены резины в больших размерах.


Это точно, особливо если бренд...
Pardon
SH
adav


Хыыы. я уже уже литье новое на зиму поставил, штамп надоел, ркзина была.

По поводу смены- тоже думал, токо брать то особо нечего. Новую астру ? жаба душит Smile А 3-х летняя бэха ощутимо дороже стоит и надо много времени на поис хорошего аппарата.

А с Астренком и расставаться жалко, хороший он у мя rlzz
Kirill111
Из личной практики - на летних 195/50-15 машина гораздо тупее, чем на зимних 185/60-14... Особенно заметно на четвертой-пятой передачах. На летних колесах тяжелее набирает скорость..

При этом летние 195/50-15 ощутимо тяжелее зимних 185/60-14, реально ощутимо. И там, и там диски ковка. supercool
кеды глухаря
Kirill111 писал(а):

Из личной практики - на летних 195/50-15 машина гораздо тупее, чем на зимних 185/60-14... Особенно заметно на четвертой-пятой передачах. На летних колесах тяжелее набирает скорость..

При этом летние 195/50-15 ощутимо тяжелее зимних 185/60-14, реально ощутимо. И там, и там диски ковка. supercool


а у меня было всё с точностью до наоборот - на зимних 185/65/14 ощутимо тупее, чем на летних 195/50/15, ну а про вес я уже говорил, что подошёл к этому по-научному, с бизменом и верёвкой Very Happy - вышли одни и те же яйца biggr
idd
у кого-то из вас явно самовнушение.... Smile
yurec
adav писал(а):

а у меня было всё с точностью до наоборот - на зимних 185/65/14 ощутимо тупее, чем на летних 195/50/15,


Это наверно, потому что они на много выше по профилю. Передаточное отношение в трансмиссии стало длиннее, отсюда и тупость.
кеды глухаря
да, я тоже думаю, что из-за этого.
wraithik
adav писал(а):

да, я тоже думаю, что из-за этого.


АФАИК 185/65/14 больше 195/50/50 на 3% - не хило.
VY
Когда поменял Каму на Yokoga-му Smile (175/10R13 на 185/60 R14), у меня при резких троганиях и газульке "в пол" на поворотах начало буксовать сцепление... supercool
Раньше прооворачивались колесья (кама) Smile
кеды глухаря
wraithik писал(а):

adav писал(а):

да, я тоже думаю, что из-за этого.


АФАИК 185/65/14 больше 195/50/50 на 3% - не хило.


я собственно спецом и брал 185/65 - тогда ещё шинным калькулятором посчитал, наскока просвет будет больше Smile С нашей зимой и нечищенными дворами и стоянками взял бы ещё больше, да больше нельзя Smile
wraithik
adav писал(а):

я собственно спецом и брал 185/65 - тогда ещё шинным калькулятором посчитал, наскока просвет будет больше Smile С нашей зимой и нечищенными дворами и стоянками взял бы ещё больше, да больше нельзя Smile


угу.
SH
Чето стал я склоняться к 205/55/15 Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы