Страница 1 из 16
ewolf
С наступлением холодов машина (2114, 2008 г.в.) стала плохо заводится на холодную. Первый раз только вроде схватывает, но потом сразу глохнет, второй раз тоже бывает. На третий заводится нормально. Был в гарантийке, оставлял на ночь для проверки завода на холодную с утра. Но с утра, как назло, завелась без проблем. Мастера развели руками, отрегулировали РХХ и стали втирать что-то про то, что при настоящей температуре (а было -7 несколько дней подряд) блок управления неправильно обогощает смесь, из-за чего и не заводится с первого раза, и что якобы при другой температуре все будет ок. Но вот сейчас -15, а проблема та же. Проявляется не всегда, но примерно в 70% случаев. После того, как машина заводится, никаких проблем нет.

Не скажу, чтобы прямо-таки очень напрягает (ведь пусть и с третьего раза, но заводится), но хотелось бы иметь полностью исправную машину. Поэтому, прошу совета, что делать? Напрягать дальше гарантийщиков? Перепрошивать? Может еще чего?
dabad
Свечи поменяй...
RR
dabad писал(а):

Свечи поменяй...



Ну и как вариант бензин Smile
aristos
ewolf писал(а):

Напрягать дальше гарантийщиков


Пусть отрабатывают, а не лапшу на уши вешают!
Проверить состояние воздушного фильтра и свечей можно самому.
dabad
aristos писал(а):


Проверить состояние воздушного фильтра и свечей можно самому.


новая машина,по идее все должно быть нормально.
А какие свечи ставят на заводе,А17ДВРМ?Кто производитель?
GSVNN
dabad писал(а):

А какие свечи ставят на заводе,А17ДВРМ?



Да, именно эти. У меня на машине на трёх свечах вообще зазор не соответствовал норме, на одной было 0.8, на двух других 1.25 и 1.3 (это на новых стоковых свечах). wwow
aristos
dabad
GSVNN писал(а):


Да, именно эти. У меня на машине на трёх свечах вообще зазор не соответствовал норме, на одной было 0.8, на двух других 1.25 и 1.3 (это на новых стоковых свечах). wwow


Я конечно могу ошибаться,но купи нормальные свечи А17ДМРВ в нормальном магазине.И будет тебе счастье Drinks or Beer
Кстати,АвтоВаз сейчас на наши зубилы рекомендует А14ДМРВ.Я себе как запасной комплект купил,ещё не ставил.Так стоят А17ДМРВ,в -17 заводится без проблем с первого раза Good
ewolf
Спасибо за ответы, попробую поменять свечи.
dabad
Ну чего там у тебя,заводится ВАЗик?

Блин,я уже себе всю голову сломал.Не хочет у меня машина заводится после ночной стоянки(((((
Заводится только когда ставлю новые свечи.Или из дома сухие приношу.Запарило уже каждое утро с бубном плясать возле машин(((((((
Ездил на диагностику,сказали все в норме,касяк прошивки.Неужели у всех так,не вери я в это?
Lexey 58ru
У меня машинка тоже 08гв и тоже с наступлением холодов заводилась со 2-го - 3-го раза. Сразу обратил внимание на то, что по утрам стартер тяжеловато крутит двиг. В моторе залито Ликви Моли 5в40 синтетика. Подозрения пали на АКБ (т.к. во время пуска напряжение просаживалось до ~9В). Последние пару дней я не подходил к машине, а на улице по ночам стояли морозы до -20С. В итоге АКБ сдох окончательно (стартер даже не смог ни разу провернуть двиг). Поставил запасной - все ОК (стартер крутит как зверь, а машина завелась с полпинка).

ЗЫ Если с этим АКБ будет тоже самое, то полезу мерить утечки.
olg2004
эх электронщики машина месяц в сугробе вставил АКБ подсос на себя и поехал supercool
Rover_61reg
Цитата:

Заводится только когда ставлю новые свечи


Проблема вроде как не нова, но я думал её решили на новых ЭСУД.
ссылко 1
ссылко 2
dabad
Сейчас потеплело около 0,но все равно машина плохо заводится с утра,не так как раньше.Ездил на диагностику,сказали все нормально.
Вот я что подумал,может такое быть из-за плохого состояния маслоотражательных колпачков?
Когда я вытаскиваю свечи после того как машина не завелась,они точь в точь как на 5-ой фотке здесь:
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm
Правда пахнут бензином,я и думаю,что они в бензине,а не масле.
И ещё заметил что последнее время лампочка уровня масла на панели загораться часто стала.Да и доливал я его пару недель назад
Как точно выяснить в них ли дело или нет?Сложно колпачки эти менять,во сколько примерно выйдет?
SS 220
С приходом небольших морозов двигатель стал очень плохо запускаться. Стартер крутит бодро, двигатель схватывает и глохнет по нескольку раз. Или заводится с жутким двоением-троением, и через несколько секунд разгазовывается и работает нормально. При этом возле машины сильный запах бензина. После заводится и едет без проблем. Ошибок не выдает.
Перелистал два десятка тем с похожими симптомами, практически нигде люди не отписались о решении проблемы.
С месяц назад поменял свечи, катушку, ВВ провода, с ними проблем не должно быть.
Форсунки? РХХ? Ещё что-то? Как найти виновника, не меняя всё подряд?
Kuba
SS 220 писал(а):

приходом небольших морозов двигатель стал очень плохо запускаться. Стартер крутит бодро, двигатель схватывает и глохнет по нескольку раз. Или заводится с жутким двоением-троением, и через несколько секунд разгазовывается и работает нормально. При этом возле машины сильный запах бензина


переливает похоже.
подключать елм и смотреть температуру ОЖ ,шаги рхх.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

SS 220 писал(а):

месяц назад поменял свечи, катушку, ВВ провода


почему поменял?
SS 220
Катушку с ВВ и свечами менял, когда искал причину дёрганий и ошибок по пропускам в цилиндрах. Оказалось, вылезла шпонка шкива коленвала. Получается, зря менял.
Ещё тогда сгорел ключ в ЭБУ на два цилиндра,, пришлось перепаивать у электрика
NAUexx
Kuba писал(а):

переливает похоже.


Возможно... Но я щас могу удивить альтернативной версией.
Проверить бы надо давление в рампе в момент запуска. Если оно низкое, то бензин не распыляется, а буквально льётся каплями. Из-за чего плохо горит в горшах, не выгорает полностью. Отсюда и запах бензина при запуске.
Всё это ещё усугубляется низкой температурой, т.е. ухудшением испаряемости бензина.
SS 220
Как думаете, если я на ночь сброшу давление из рампы через золотник, этим можно исключить версию с подтекающими форсунками?
Заводится плохо даже с газом, если бы РХХ подклинивал, то по идее с газом заводился бы легко.
И это началось резко, до этого заводилась без проблем.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

По давлению бенза ничего не скажу, мерить нечем. Фильтр тонкой очистки менял недавно вместе со свечами, сеточку в бензобаке не менял ни разу. Лет восемь назад доставал бензонасос, сетка была практически в идеале. Заправка одна и та же, 95 пульсар.
NAUexx
SS 220 писал(а):

Как думаете, если я на ночь сброшу давление из рампы через золотник, этим можно исключить версию с подтекающими форсунками?


Вряд ли... т.к. как только ты включишь зажигание они тут же нассут снова.
SS 220 писал(а):

По давлению бенза ничего не скажу, мерить нечем.


У тебя нет шинного манометра и куска бензостойкого шланга? wwow
SS 220
Манометра нет. Вернее есть, но на компрессоре. Можно, конечно, и выкрутить, но от бензина ему не поплохеет?
Я читал на другом ресурсе, что форсунки могут пропускать по чуть -чуть, и за ночь может накапать порядочно бензина. А зимой испаряется он плохо, и поутру заливает свечи.
С другой стороны, машина старая, зазоры большие и лишний бензин просачивался бы через кольца в поддон.
т808
SS 220 писал(а):

от бензина ему не поплохеет?


Ничего ему не сделается.
SS 220 писал(а):

двигатель стал очень плохо запускаться. Стартер крутит бодро, двигатель схватывает и глохнет


Сканер,или БК есть ?
Данные ДТОЖ с реальной температурой совпадают ?
Ну и ДМРВ проверить бы на вшивость хотя бы временно отключив.
NAUexx
SS 220 писал(а):

Я читал на другом ресурсе, что форсунки могут пропускать по чуть -чуть, и за ночь может накапать порядочно бензина.


Дык и что на другом то? И тут про это много раз пИсано. Wink
Так же тут много раз пИсано, как проверить ссучесть форсунок без поездки в сервис: не отключая от магистрали, вынимаешь рампу вместе с форсунками из впускного коллектора, насухо вытираешь форсункам "носики" и включаешь зажигание... Насос создаёт в рампе давление, а ты смотришь на носики. Они даже "вспотеть" не должны, я уж молчу про появление капель бензина. Фсё! Smile
SS 220
Я не снимал ещё форсунки ни разу за все эти годы. Просто если есть более лёгкий путь, например, сбросить давление в рампе после поездки, или отключить БН на заведенной, чтобы выработался бензин, а наутро посмотреть, помогло или нет.
Сегодня на ночь попробую. Всё равно более-менее серьезные разбирательства придется отложить до выходных.

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

БК есть, температура по нему совпадает с указателем на панели, и утром кажет реальные градусы мороза. По ДМРВ - сейчас после работы буду заводить, попробую с отключенным.
SS 220
Вчера отключение ДМРВ не помогло. На ночь стравил бензин с рампы, утром ключ на старт, не дожидаясь, пока бензонасос накачает топливо. Завелся без проблем. Так что буду смотреть в сторону форсунок.
Но сегодня ещё и потеплело, около нуля. Может и это помогло.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 16
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы