Страница 1 из 2
Wladiclaw
Всем привет! хочу установить автосигнализацию шериф zx-900 на Калину 11193 2008 г.в. своими силами. Кто владеет какой-либо информацией и может мне помочь - подскажите пожалуйста.
Dsoftgroup
есть с чем поработать, недавно ставил, но уже не помню куда что Pardon одно скажу, концевики дверей задние вместе, а передние по отдельности, развязка через диоды... ц-з - смотри провода на кнопке в водительской двери, зажигание - как обычно синий возле замка... +12в розовый там же, провода под капот под крылом нужно тянуть, или сверлить отверствие.. что еще.... поворотники - вроде сининй, и сине- черный в жгуте у водительского порога... но все же лучше проверить
Ocsic
Схемы по подключению сигналки есть на сайте.
Еще почитай здесь и здесь, и здесь, и здесь, и здесь

Если интересует раздельное открытие дверей, подключение доводчика стеклоподъемников напиши, схемы выложу.
Wladiclaw
все пиши и скидывай будет очень полезно.
worker
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=196212&highlight=

вот моя темка по этому поводу. Даже фотки есть
Wladiclaw
скажите у меня комплектация 2стеклоподьемника для того чтоб осушествить блакировку стартера необходимо дополнительное релле или можно к стандартному релле стартера подключить, я по сылки смотрел так про центральный замок ничего не понял если можно подробней опешите диодную развязку вроде сделал только там 10 диодов для надежности
worker
Wladiclaw писал(а):

или можно к стандартному релле стартера подключить,


Можно и к штатному реле, если понятие имеешь. А вообще разбери водительский порог в нём серый провод - бензонасос, рубани его допреле.
Вообще на твоей машине сигналку удобно ставить под заднее сидение.
Удобно и нестандартно. С левой стороны под задним сиденьем, под ковролином, есть блок электропакета на нём все нужные провода. Разве что основной плюс надо протащить отдельно. С правой стороны под сиденьем лючок бензонасоса, на нём можно сделать блокировку,разорвав серый провод.

Wladiclaw писал(а):

так про центральный замок ничего не понял



Открывай инструкцию к сигналке. Находи схему управления ЦЗ отрицательной полярности.
Мотай так: Нормальноразомкнутые контакты реле отпирания и реле запирания на массу.
Общий контакт реле запирания подключить к розовобелому проводу на блоке электропакета или в водительском пороге.
Общий контакт реле отпирания подключить к розовочёрному проводу на блоке электропакета или в водительском пороге.

Нормальнозамкнутые контакты не используются.

Wladiclaw писал(а):

диодную развязку вроде сделал только там 10 диодов для надежности



10 диодов это извращение. Там пяти хватает. Можно вообще без диодов всё скрутить и всё прекрасно работает.
Wladiclaw
большое спасибо потехоньку начинаю вкуривать только есть два вопроса 1для блокировки бензанасоса я так понял нужно отдельно релле ставить если да то какое и как его ставить.
2откуда нужно+ тянуть
и еще вопрос если я так подключу замки пошаговое отпирание будет работать
worker
Wladiclaw писал(а):

1для блокировки бензанасоса я так понял нужно отдельно релле ставить если да то какое и как его ставить.



Обычное пятиконтактное автомобильное реле. Такие в блоке предохранителей стоят. Одно такое реле вместе с колодкой должно входить в комплект сигнализации.Схема его подключения есть в инструкции. Ну, грубо скажем, блокировка у тебя по умолчанию Н.З (нормальнозамкнутая) , тогда 30 и 87а контакты подключаешь в разрыв провода бензонасоса, 85 к зажиганию(жёлтосиний провод на блоке электропакета), 86 к выходу сигналки на блокировку.

Wladiclaw писал(а):

2откуда нужно+ тянуть



Плюс тянется от блока предохранителей спереди через водительский и пассажирский порог. Тамже можно протянуть провод светодиода и пейджера, для чего их можно нарастить., ничего страшного.

Wladiclaw писал(а):

и еще вопрос если я так подключу замки пошаговое отпирание будет работать


Со штатного ключа-брелка будет работать. А от сигналки будут отпираться сразу все двери.
Wladiclaw
и еще вопрос мне нужно к замку зажигания подключаться провода или нет по схеме там 2 провода ign1 ign2 для чего они нужны или совсем не нужны
Wladiclaw
Wladiclaw
1-Вход внешнего датчика удара или объема (Не используется)*
2 Розово/Черный К выключателю блокировки дверей в блоке переключателей
3 Коричнево/Зеленый К-Line. К Кл.71 Контроллера ЭСУД, Кл. 18 АПС-6
4 Коричневый Соединяется с массой при закрывании двери водителя
5 Серый К элементу обогрева заднего стекла
6 Черный Масса
7 Розово/Белый К выключателю блокировки дверей в блоке переключателей
8 Желто/Голубой В комбинацию приборов, к индикатору АПС-6
9 Черно/Белый Соединяется с массой при открывании капота. C ВК подкапотной лампы
10 Два Бело/Красных Соединяется с массой при открывании задних дверей
11 Коричнево/Красный Соединяется с массой при открывании правой передней двери
12-Выход 12V питания внешнего датчика (Не используется)*
13-Не используется
14Желтый Импульс +12V, закрывания всех дверей и багажника
15Красно /Голубой К кл. 14 АПС-6
16Голубой с Черным К левому указателю поворотов
17Красно/Голубой Импульс +12V, открывания дверей пассажиров
18Красно/Черный Импульс +12V, открывания двери водителя
19Розово/Красный Импульс +12V, открывания замка багажника
20Желто/Голубой К клемме «15», через предохранитель F 9, в монтажном блоке
21Серо/Черный "-" Реле звукового сигнала
22Бело/Голубой Соединяется с массой при открывании двери водителя
23Красный К постоянному плюсу через предохранитель F5, в монтажном блоке
24Голубой К правому указателю поворота
25Бело/Черный Соединяется с массой при открывании багажника


я так понял это разводка проводов блока электропакета и далее что понял
1 белый провод сиги к поворотникам
2 красный провод +12в
3 красно/белый+12в
4 сирена бело/черный к серене
5 масса черный
6 коричневый к концевикам дверей через диодную развязку к каричнево/красному(прав.дверь),двойной бело/красный(заднии двери), и бело/синий(водительская дверь)
7 темнозеленый с корчичневой полосой я так понял к белочерному (концевиккапота), а куда багажник не понял?
8 ign1 желтый к замку зажигания нужно тянуть когда ключ повернут появляется +12в, или можно к жолто/синему подклучить на электропакете. я так понял что релле для блокировки бензонасоса нужно подключать так 85 к желтому проводу сиги, 86 к оранжевому проводу сиги, 87 и 30 в разрыв серого вот только каким контактом к бензанасосу или неимеет значения?

по замкам все понял оранжевый и синий с белым на массу
желтый к розобелому, а белый к розовочерному зеленый и синий не используются
и еще + подключать нужно в блоке предохранителей к какому проводу?
Wladiclaw
подскажите: сегодня установил сигнализацию и не могу понять почему , когда снимаю с охраны брелок показывает, что открыта дверь. Когда ставлю на охрану -все в порядке.
Ocsic
Брелок показывает не то, что дверь открыта, а то, что во время охраны была сработка на дверь.
Когда снимаешь с охраны - сколько пиков сирены и морганий поворотов?
Когда ставишь на охрану - сколько пиков и морганий?
Wladiclaw
да сегодня все исправил только вот как протащить провод из салона к колоколу чтоб отверстий не делать. И еще вопрос: хотел подключить сегодня релле в разрыв серого провода бензонасоса, подключил его так н.з 86контакт к проводу сиги, 85контакт к желтому проводу сиги и к замку зажигания, 30 и 87а к тестеру, он показывает что цепь не разорвана или она должна разорваться при пуске двигателя когда авто находится на охране. Что думаете по этому поводу?
Ocsic
87а и 30 - нормально замкнутые (НЗ) контакты. 87 и 30 - нормально разомкнутые (НР). Нужный контакт реле (87 или 87а) определяешь, исходя из того, какой провод цепляешь на 86 контакт. Если это АРМ - то на нем будет "-" когда сигналка на охране, используешь НЗ контакты, клемма реле - 87а, т.е. цепь будет разрываться при включении зажигания в режиме "охрана". Для обезвреживания такой "противоугонки" достаточно вынуть все провода из центрльного блока сигналки. Более предпочтительной является блокировка НР контактами, т.е. 87-й контакт реле, но тогда нужно на 86-й контакт реле нужно подсоединить "не АРМ" выход сигналки, т.е. цепь будет замыкаться при включении зажигания в режиме "снято с охраны". В таком случае, даже если выдернуть все провода из центрального блока сигнализации, блокировка не обезвредится, т.к. некому будет подать "-" на 86-й контакт реле для замыкания контактов.
worker
На Шерифе можно усовершенствовать блокировку, отключив провод идущий от реле блокировки к проводу IGN1, и подключив его к проводу IGN2. Теперь блокировку нельзя будет отключить вырвав блок сигнализации.
Для осуществления подобного подключения другие блоки придётся дорабатывать, а на Шерифе всё уже готово.
Pciholog
помогите советом!!!Установил доп сигнализацию паралельно активирована вазовская противоугонная система при установке на вазовскую противоугонную систему повороты должны мигать один раз без звукового сигнала а мигают два раза и идет звуковой сигнал один раз?что делать помогите пожалуйста!заранее благодарен за помощь
Iliy N
Pciholog
Машина какая?
Novi4ek
Еще вопрос про установку, основной плюс тянуть к аккуму или можно где то с проводки взять? И плюс который появляется при включеном зажигании с замка берется?
Iliy N
Novi4ek писал(а):

Еще вопрос про установку, основной плюс тянуть к аккуму или можно где то с проводки взять?


Лучше с аккума.
Novi4ek писал(а):

И плюс который появляется при включеном зажигании с замка берется?


Да.
Pciholog
Iliy N
машина - калина!
worker
Pciholog писал(а):

при установке на вазовскую противоугонную систему повороты должны мигать один раз без звукового сигнала а мигают два раза и идет звуковой сигнал один раз?что делать помогите пожалуйста!заранее благодарен за помощь



"Вазовской противоугонной системе" кажется, что гдето чтото не закрыто. Капот , багажник или двери. Попробуй подогнуть к верху кронштейн концевика капота, часто он проседает.
Или может через допсигналку какой минус проползает,но тут уже смотреть надо , всё ли правильно подключено.
Pciholog
worker
спасибо нужно попробовать !
Pciholog
worker
все сделал но все равно одно и тоже!подключил все правильно да и концевики поджал что делать уже не знаю1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы