Страница 1 из 3
J_rockiN
Ребят, помогите срочно пожалуйста!
Сегодня пойду менять подвеску, ставить новые сапоги.
Хочу разобраться: чтобы по минимуму расстроить развал колес, я делаю метки на верзнем БОЛТЕ и сапоге. Нижний болт роли не играет. Откручиваю верхнюю гайку, вытаскиваю верхний болт, после замены сапога ставлю верхний болт по метке и закручиваю верхнюю гайку, не стронув верхний болт с места, так? Нижний болт и гайку затягиваю без меток.

По рулевым наконечникам: штанген-циркулем замеряю расстояние от центра пальца сверху до той широкой гайки на тяге. Потом выкручиваю старый наконечник, вкручиваю новый и пытаюсь поймать этот размер.
Верно?...

Последний раз редактировалось: J_rockiN (29 Апреля 2009 13:59), всего редактировалось 4 раз(а)
Doctor_NO_
J_rockiN писал(а):

чтобы по минимуму расстроить развал колес, я делаю метки на верзнем БОЛТЕ и сапоге


Все равно уйдет, т.к. при изготовлении сапог идут ТАКИЕ допуски, что жуть, все равно сразу же ехать на сход-развал
rg-45
Doctor_NO_ писал(а):

Все равно уйдет


+1. еслиб без замены то прокатилобы.а так всёодно на развал в первую очередь.
J_rockiN
На сход-развал по-любому поеду! Просто доехать бы еще до него... ROFL
rg-45
J_rockiN писал(а):

Просто доехать бы еще до него.

тебеж не 3 тыщи вёрст до развальщиков фигачить hehe ничего с тобой и машинкой неслучится.
J_rockiN
Это хорошо. Просто хотел выяснить, правильно ли я буду пытаться углы сохранить. ROFL
Спасибо!
Doctor_NO_
В принципе прально, тока с заездом на сход-развал не затягивай!
mofo
при замене сапогов никакие метки НИКАКОГО эффекта не дадут.. нужно делать сход/развал
G-Unit
J_rockiN писал(а):

На сход-развал по-любому поеду! Просто доехать бы еще до него... ROFL


потихоньку то доедешь!
И ещё сразу поменял бы рулевый наконечники!
J_rockiN
G-Unit писал(а):

И ещё сразу поменял бы рулевый наконечники!


Да, это тоже. Только надо прикупить пару ключей больших. Smile
-=Worm=-
J_rockiN
отчёт будет? Smile
с углами не парься, меняй и на сх-развал имхо.
J_rockiN
Пойду сегодня доделывать, фотик прихвачу.

ЗЫ. А ромашки реально так туго в рычаг рапрессовываются? Одну пару поменял сегодня, запрессовывал с помощью машины и домкрата. Недожал одну ромашку мм 2 где-то. Пошел в автосервис, там могучие тиски. Мастер аж трубу взял, ни на сколько глубже не вошла... Мож так и оставить, тиски ведь немалую силу развивают...
Ромашки Балаковские, коробочка с голограммой из проверенного магаза.
Michail_09
J_rockiN писал(а):

Пойду сегодня доделывать, фотик прихвачу.

ЗЫ. А ромашки реально так туго в рычаг рапрессовываются? Одну пару поменял сегодня, запрессовывал с помощью машины и домкрата. Недожал одну ромашку мм 2 где-то. Пошел в автосервис, там могучие тиски. Мастер аж трубу взял, ни на сколько глубже не вошла... Мож так и оставить, тиски ведь немалую силу развивают...
Ромашки Балаковские, коробочка с голограммой из проверенного магаза.


Ромашки - это сайлент блоки растяжки в рычаге подвески?
Если так, то я делал шайбу из толстой фанеры, сверлил дырки по окружности. В них винты с шайбами и гайками, которые упирались в стакан сайлента и сжимал болтом. Т.е. усилие вдавливания прилагалось к стакану, а не к резинке сайлента. Все влезло.
J_rockiN
Michail_09
Да, это они.
Michail_09 писал(а):

Если так, то я делал


А можно вставить болт в ромашки, поставить шайбу и накрутить гайку? То есть стянуть ромашки. Хватит ли усилия?.........

Кстати когда выбивал старые, выбил только резинки, железная чашка присохла к рычагу. Еле-еле выбил, поливая ВДшкой.
Michail_09
J_rockiN писал(а):

Michail_09
Да, это они.

Michail_09 писал(а):

Если так, то я делал


А можно вставить болт в ромашки, поставить шайбу и накрутить гайку? То есть стянуть ромашки. Хватит ли усилия?.........


Врядли такое приведет к успеху. Т.к. просто плоскими шайбами сдавиш резину только до тех пор, пока шайбы с обеих сторон не выберут зазоры до металлических трубок ромашек. А сжимать сами трубки смысла никакого.
Можно наверное попробовать использовать несколько шайб. Головка болта через обычную шайбу упирается в одну или несколько шайб с дырками большими, чем наружний диаметр втулки сайлентблока. Тоже самое со стороны гайки. Т.е. втулки не сдавливаем, а давим только на резину.
А вообще эти вырезы в резине по внешнему диаметру неспроста - через них я и давил на металлический стакан.
J_rockiN
Michail_09 писал(а):

А вообще эти вырезы в резине по внешнему диаметру неспроста - через них я и давил на металлический стакан.


А в Мурзилке пишут, мол когда запрессуете, побейте через вырезы по ромашкам выколоткой, чтоб плотнее сидело.

Часа 3 сегодня мудился со второй стойкой. Болт с эксцентриком (развальный) выкрутил относительно легко, нижний болт вынес мозг. Гайку открутил, болт не шевелится. Сначала я пытался его скрутить. Потом пытался выбить. Никак. Чуть ли не полные баллон ВДхи потратил... Даже трубой метровой пробовал, никак. Пошел за советом в автосервис. Говорят, или болгарить, или высверливать, или греть горелкой. Немного расстроившись, поехал с товарищем в магаз купить пару ключей.
Приехал, пришел в гараж и решил, что не было болтов или гаек, которые бы не откручивал! Окрыленный этой мыслью, схватил ключ, надел трубу поменьше, залил ВДхой и что есть сил стал крутить. И о чудо! Болт скрипнул! В общем, работал двумя руками: правой тянул ключ, левой бил молотком по торцу болта. Вышел, гад. Откровенной ржи на нем не было, х*р знает, что он так уперся...
В общем, надеюсь, завтра закончу. Ну и фото тоже завтра.
#МиХа#
J_rockiN
а мне пришлось горелкой греть.. никак не поддавался
боялся сломать есть, тада бы ваще вагина
Dranik
J_rockiN писал(а):

нижний болт вынес мозг.


чтоб нижний болт невыносил мозг при установки нового болта смазваем его литолом , либо графитом и всё потом вылезет хоть через 1000лет как новый!
J_rockiN
Dranik писал(а):

чтоб нижний болт невыносил мозг при установки нового болта смазваем его литолом


...что я и сделал с одной стороны. Smile Лафа сход-развальщикам будет! ROFL

Пойду доделывать пожалуй.
Dranik
J_rockiN
J_rockiN писал(а):

...что я и сделал с одной стороны

молодца!!! hehe hehe hehe
J_rockiN
Все, закочил.

В итоге имеем:
Аммо KYB Excel-G газ
Новые сапоги блин СААЗ
Новые шаровые опоры, рулевые наконечники (Трек), ромашки (Балаково).
Опоры стойки СЭВИ Спорт.

Ну и по традиции немного фото:


Новая и старая стойки в сборе. Старая вдавливается пальцем...


До разбора.


С этим $^#^ болтом часа три провозился... Еле вытащил.


Свежеснятая стойка.


Новая стойка со старой пружиной. Пока.


Пожалуй, самый удобный съемник.


Новая шаровая и ромашки.


На своем месте.


Так запрессовывал ромашки. Спасибо Michail_09у за идею!


То, что было вчера. Никак не хотела на место вставать. Полночи лежал и думал, нельзя так оставлять, несмотря на то, что дальше не запрессовывается. Сегодня решил снять рычаг и перепрессовать ромашки. Обильно смазав где надо Литолом, установил ромашки без проблем!


Завершение.



Выражаю благодарность всем, кто как-либо помогал (или не мешал), за советы, всякую инфу и отчеты!
J_rockiN
Теперь по существу. Снятые детали:
Старые рулевые наконечники не болтались, но новые более тугие.
Левая шаровая опора ничего, правая очень слабенькая. Люфта нет, но и упругости тоже. На грани в общем. Шаровые разборные оказались.
Опоры стойки: Левая - удовлетворительно, резина без трещин, подшипник без люфта; правая хуже - резина опять же цела, а вот подшипник имеет люфт около 1 мм, стук хорошо слышен.
Про стойки писал.
Пробег - 109 000 км.


Завтра на сход-развал-кастор. Как думаете, за 900 рэ нормально сделают? Wink Автосервис от заправки, на которой заливаюсь.
БонПари
J_rockiN писал(а):

за 900 рэ нормально сделают?


Нормально. Если только не на глаз делают hehe
J_rockiN писал(а):

рулевые наконечники (Трек)


А че не лемфёрдер?
Паш! Молоток! Drinks or Beer
J_rockiN
БонПари писал(а):

А че не лемфёрдер?


Да начитался я про них гадостей всяких, вот и решил, что лучше наше, проверенное поставлю...

БонПари писал(а):

Если только не на глаз делают


На глаз я и сам могу! ROFL
БонПари
J_rockiN
Вот развальщик тебя обматюгает за "желтезну" hehe
У меня еще с доп опорой стоит. Развальщик долго ипался и ворчал pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы