Страница 1 из 2
blues
День добрый. Есть ли какие-нибудь соображения по сабжекту?
Внешний вид больше нравится у пятнашки. Но вот как в остальном - комфорт, надежность?..
Andrey2115
Как повезет, в смысле, как ВАЗ отнесется к выпуску ТВОЕГО автомобиля...

Может попасть 2110 - сама надежность и радость владельца, а может и откровенное ведро... С 15-й проблем меньше будет - все-таки основа более изученная, но тоже - как сделают на заводе. Мне, наверное, повезло так, а вот у кого-то тут пару лет назад еще краска с бамперов слезала и все такое...

Недавно у нас в городе видел 15-ю с опцией, которой, как мне сказали мои знакомые дилеры, у 10-к нет вообще - электрообогрев лобового стекла...

А вообще - сия тема уже не раз тут обсуждалась...
test@user
если выбор из того что в сабже - 2115.

п.с. Когда ВиВ просят выбрать одно из двух, он всегда выбирает правый руль, просто руль! Smile))) Ну это так, на правах шутки. А вобще оба варианта ВЕДРА без капитального нерво-деньго-время вложения. И то не вариант, что ведро станет автомобилем.
blues
Andrey2115 писал(а):


А вообще - сия тема уже не раз тут обсуждалась...



Спасибо, поищу. Хотя, похоже, взвешивать особо нечего:)))
Sergey B.
blues писал(а):

День добрый. Есть ли какие-нибудь соображения по сабжекту?
Внешний вид больше нравится у пятнашки. Но вот как в остальном - комфорт, надежность?..


Возьми да поезди. Сам выбери. Можно поставить вопросы иначе: тебе помощней хочется? Тогда 103 с 16V без вариантов. Тебе подешевле хочется? Тогда пятнаха. Тебе поплавней хочется? Тогда десятка. Тебе покрасивше хочется? Тогда дорога в тюнинг-ателье Laughing Надежность одинаковая, как у всех ВАЗов, увы.
blues
plzgo писал(а):

если выбор из того что в сабже - 2115.

п.с. Когда ВиВ просят выбрать одно из двух, он всегда выбирает правый руль, просто руль! Smile))) Ну это так, на правах шутки. А вобще оба варианта ВЕДРА без капитального нерво-деньго-время вложения. И то не вариант, что ведро станет автомобилем.



И Вам спасибо, утешили:))))
Но правый руль как-то стремно выбирать с опытом вождения в пределах автошколы))
dz
blues писал(а):

plzgo писал(а):

если выбор из того что в сабже - 2115.

п.с. Когда ВиВ просят выбрать одно из двух, он всегда выбирает правый руль, просто руль! Smile))) Ну это так, на правах шутки. А вобще оба варианта ВЕДРА без капитального нерво-деньго-время вложения. И то не вариант, что ведро станет автомобилем.



И Вам спасибо, утешили:))))
Но правый руль как-то стремно выбирать с опытом вождения в пределах автошколы))



А я считаю, что без опыта как раз можно и с правого начать. По крайней мере не придется ломать приобретенные бессознательные реакции и навыки, т.к. их пока нет никаких. Другое дело, что потом возможно на левый придется переучиваться. На ДВ потому отчасти и негативное отношение к левому рулю, что они всю жизнь на правом катаются и им так удобно.
blues
Sergey B. писал(а):

blues писал(а):

День добрый. Есть ли какие-нибудь соображения по сабжекту?
Внешний вид больше нравится у пятнашки. Но вот как в остальном - комфорт, надежность?..


Возьми да поезди. Сам выбери. Можно поставить вопросы иначе: тебе помощней хочется? Тогда 103 с 16V без вариантов. Тебе подешевле хочется? Тогда пятнаха. Тебе поплавней хочется? Тогда десятка. Тебе покрасивше хочется? Тогда дорога в тюнинг-ателье Laughing Надежность одинаковая, как у всех ВАЗов, увы.



Взять и поездить - еще пока проблема)) "Вы на скрипке играть умеете?" - " Не знаю, не пробовал")))))
Во всяком случае, спасибо. Уже ясно, что мощность мне пока как козе баян, что пятнашка дешевле десятки - сильно сомневаюсь, тюнинг - звиняйте, сами делайте))). А вот поплавнее хорошо бы)
Andrey2115
blues писал(а):

Sergey B. писал(а):

blues писал(а):

День добрый. Есть ли какие-нибудь соображения по сабжекту?
Внешний вид больше нравится у пятнашки. Но вот как в остальном - комфорт, надежность?..


Возьми да поезди. Сам выбери. Можно поставить вопросы иначе: тебе помощней хочется? Тогда 103 с 16V без вариантов. Тебе подешевле хочется? Тогда пятнаха. Тебе поплавней хочется? Тогда десятка. Тебе покрасивше хочется? Тогда дорога в тюнинг-ателье Laughing Надежность одинаковая, как у всех ВАЗов, увы.



Взять и поездить - еще пока проблема)) "Вы на скрипке играть умеете?" - " Не знаю, не пробовал")))))
Во всяком случае, спасибо. Уже ясно, что мощность мне пока как козе баян, что пятнашка дешевле десятки - сильно сомневаюсь, тюнинг - звиняйте, сами делайте))). А вот поплавнее хорошо бы)



15 - не сильно дешевле 10, и это факт. насчет тбнингового ателье - не факт, что если хочется покрасивше - то туда и дорога.
Я вот езжу же на самой красивой отечественной машине и ничего - не надо мне тюнинга - он только все испортит... Тем паче, что у нас в городе, да и в М-ве, я видел несколько 10-х, украшенных тюнингом внешним до внешности "а-ля 2115" - Smile Это, так, к слову.
Поездить - не во всяком салоне дадут, а если кто из друзей - то человеку без опыта - и тем более! Я вот когда покупал, у меня тоже "стаж" был стандартным "20 часов" и ничего - как-то за два года пообвыкли, попритерлись.
А что такое мощность поболее и плавность хода получше?
1. Мощность поболее.
Советы мы тут давать все мастера, а если подумать? У человека нет никакого опыта вождения, кроме автошкольного, а вы ему сразу мощность побольше! Вот с такими советами и летят головы молодых сорвиголов, которые купят на шальные деньги машину и права, и потом на следующий, а то и в тот же день, в аварию...
Да и потом - нет в России дорог, где можно ехать более 150 км/час, а до этой скорости 15-я умело разгонится и запас еще будет... И на 8-кл ползти по тяделой дороге лучше и легче... На второй передаче машина сама едет...
2. Плавность хода. Если ездить часто по дороге, которая ведет к нам на дачу - то десятка пробьет себе дно - со своей плавностью. А если ездить по грейдеру - то никакая плавность или неплавность не помогут от дрожи в зубах... На самом деле, для новичка важны не плавность, и скорость - а управляемость, уверенность на дороге в машине! А с этим как раз лучше 15-я справится... Как, и конечно, с более недорогим ремонтом...
J7
аналогичный случай... закончил только что автошколу, у друзей попробовал на всех видах отечественных машин покататься...
десятка хороша плавностью и комфортностью - спору нет... пятнаха, та же самая 99 с европанелью- разницы не заметил... а вот 9-ка - самый тазик! хетчбэк - задом парковаться одно удовольствие! не боишься, что багажник оставишь на заборе... передний привод, скоростная, юркая, уверенная, на дачу, с друзьями - для новичка самое оно... и дешевле...
купил - уверенность приходит, не по дням, а по часам... такое классное ощущение!!!!!!
Так что тебе советую купить пока девятку... поездить на ней 2-3 года - набраться уверенности... а потом уж покупать иномарку... :cool:

Удачи!!!
test@user
Лучше БТР на пару дней, увереность с каждой секундой :)
BlackCat
Andrey2115 писал(а):


Я вот езжу же на самой красивой отечественной машине и ничего - не надо мне тюнинга - он только все испортит...



С Пестравки я, слаще марковки ничего не пробовал. :cool: Ну если обделанная пластмассой 99-я (чем 15-я и является) - самая красивая отечественная машина, то базара нет. Smile
abb
Andrey2115 писал(а):

...
1. Мощность поболее.
Советы мы тут давать все мастера, а если подумать? У человека нет никакого опыта вождения, кроме автошкольного, а вы ему сразу мощность побольше! Вот с такими советами и летят головы молодых сорвиголов, которые купят на шальные деньги машину и права, и потом на следующий, а то и в тот же день, в аварию...
Да и потом - нет в России дорог, где можно ехать более 150 км/час, а до этой скорости 15-я умело разгонится и запас еще будет... И на 8-кл ползти по тяделой дороге лучше и легче... На второй передаче машина сама едет...



Андрей, уже десятки раз говорилось, что мощный движок делается не для того, чтобы рвать с перекрестка и носиться 200 км/ч по трассе, а для того чтобы иметь хороший запас на скоростях 80-120 км/ч. Согласись, стандартная самара после 80 уже тухнет, попробуй притопить педальку на 4-ой, а если это обгон? Вот здесь то для новичка как раз и был бы плюс.

Посмотри как на трассе мосвкич или копейка или ока обгоняет фуру. Мне порой страшно бывает, поэтому никогда ни иду на обогон за такими.
blues
Andrey2115 писал(а):


15 - не сильно дешевле 10, и это факт. насчет тбнингового ателье - не факт, что если хочется покрасивше - то туда и дорога.
Я вот езжу же на самой красивой отечественной машине и ничего - не надо мне тюнинга - он только все испортит... Тем паче, что у нас в городе, да и в М-ве, я видел несколько 10-х, украшенных тюнингом внешним до внешности "а-ля 2115" - Smile Это, так, к слову.
Поездить - не во всяком салоне дадут, а если кто из друзей - то человеку без опыта - и тем более! Я вот когда покупал, у меня тоже "стаж" был стандартным "20 часов" и ничего - как-то за два года пообвыкли, попритерлись.
А что такое мощность поболее и плавность хода получше?
1. Мощность поболее.
Советы мы тут давать все мастера, а если подумать? У человека нет никакого опыта вождения, кроме автошкольного, а вы ему сразу мощность побольше! Вот с такими советами и летят головы молодых сорвиголов, которые купят на шальные деньги машину и права, и потом на следующий, а то и в тот же день, в аварию...
Да и потом - нет в России дорог, где можно ехать более 150 км/час, а до этой скорости 15-я умело разгонится и запас еще будет... И на 8-кл ползти по тяделой дороге лучше и легче... На второй передаче машина сама едет...
2. Плавность хода. Если ездить часто по дороге, которая ведет к нам на дачу - то десятка пробьет себе дно - со своей плавностью. А если ездить по грейдеру - то никакая плавность или неплавность не помогут от дрожи в зубах... На самом деле, для новичка важны не плавность, и скорость - а управляемость, уверенность на дороге в машине! А с этим как раз лучше 15-я справится... Как, и конечно, с более недорогим ремонтом...



Маленькая поправочка - права честные:))))
Все остальное наматываю на ус:))
Sergey B.
Извини, blues, не отследил, что ты совсем новичок в вождении.
Тогда совет: бери дешевле, остановись на девятке. Я бы б/у взял на твоем месте, а года через 2 опыта наберешься, денег подкопишь и возьмешь то, на что денег хватит, хоть новую иномарку.
Troll
Sergey B. писал(а):

Извини, blues, не отследил, что ты совсем новичок в вождении.
Тогда совет: бери дешевле, остановись на девятке. Я бы б/у взял на твоем месте, а года через 2 опыта наберешься, денег подкопишь и возьмешь то, на что денег хватит, хоть новую иномарку.




Согласен! Только бери 09, новую, а не б/у, а года через 2-3 продашь, купишь что-нибудь, чего душа пожелает(ино или 10, или Калину, или др.).
Я думаю, учится надо на новой(машину новую жалко). В пример приведу себя . Езжу аккуратно, а не как п... ры некоторые.
abb
Наверно на самом деле лучше для новичка новая самарка. Я полтора года назад таким же был, правда денег было только на б/у самару. Б/у таит в себе множество сюрпризов, зато теперь уже ничего не страшно, хотя нет, капиталки не хочу!

В принципе можно начать и с б/у иномарки (гольфы, ауди 80) - ничего суперсложного в них нет. Если бы я брал сейчас то однозначно б/у иномарку, опять таки это уже после полутора лет каждодневной эксплуатации и кучи ремонтов, в начале конечно совсем зеленый был и всего боялся.
blues
Sergey B. писал(а):

Извини, blues, не отследил, что ты совсем новичок в вождении.
Тогда совет: бери дешевле, остановись на девятке. Я бы б/у взял на твоем месте, а года через 2 опыта наберешься, денег подкопишь и возьмешь то, на что денег хватит, хоть новую иномарку.



уже чешу репу..
может, и правда, не стоит торопиться
только вот б/у как брать, не зная доподлинно истории? а все знакомые уже свои девятки поменяли.
blues
Bron писал(а):

Б/у таит в себе множество сюрпризов, зато теперь уже ничего не страшно, хотя нет, капиталки не хочу!



Почему-то сюрпризов мне сейчас хочется меньше всего:)
Pepelatz
Не переживай, сюрпризы с новым ТАЗом тебе просто обеспечены (рад буду, если тебе повезет.) Не веришь? Сходи в раздел по гарантии, почитай только названия тем. Можешь почитать (по хронологии) мои темы, поймешь, чего с моей наслучалось за два месяца. А как уж я её выбирал. Разве что полную разборку не устроил Very Happy А у меня стаж 8 лет. Я машинку слышу (надеюсь). IMHO, новичку в разы сложнее.

Кстати, как альтернатива (2110 и 2115) может рассматриваться и ТАЗ2114. Он был (когда я покупал) дешевле пятнахи. Если не знаешь, что это за зверь - это пятнаха с попом девятки и фаршем пятнахи (салон, ЭСП всякие, центр. замок, противотуманки). Зато я могу задние сиденья сложить и холодильник на дачу увезти. Но какчество у всех тазов - Sad
Vlad416
Привет всем!
Юзал восьмерку и две десятки.
Десятка однозначно лучше! :cool:
Что до внешности люди и к Таврии привыкают и любят ее по своему, но объясните мне сирому зачем переплачивать за пластмассовую мишуру? Это же просто 99, но с дорогой оптикой и охренительно дорогим оперением. Посмотрите цены на кылья и капоты, новичку это точно не надо!
Troll
Pepelatz2114 писал(а):

Не переживай, сюрпризы с новым ТАЗом тебе просто обеспечены (рад буду, если тебе повезет.) Не веришь? Сходи в раздел по гарантии, почитай только названия тем. Можешь почитать (по хронологии) мои темы, поймешь, чего с моей наслучалось за два месяца. А как уж я её выбирал. Разве что полную разборку не устроил Very Happy А у меня стаж 8 лет. Я машинку слышу (надеюсь). IMHO, новичку в разы сложнее.

Кстати, как альтернатива (2110 и 2115) может рассматриваться и ТАЗ2114. Он был (когда я покупал) дешевле пятнахи. Если не знаешь, что это за зверь - это пятнаха с попом девятки и фаршем пятнахи (салон, ЭСП всякие, центр. замок, противотуманки). Зато я могу задние сиденья сложить и холодильник на дачу увезти. Но какчество у всех тазов - Sad



Этот "фарш", как ты говоришь, есть и на 09(у меня люкс), кроме европанели, так что сейчас нет смысла переплачивать за внешность, если ты новичок.
Troll
Pepelatz2114 писал(а):

Не переживай, сюрпризы с новым ТАЗом тебе просто обеспечены (рад буду, если тебе повезет.) Не веришь? Сходи в раздел по гарантии, почитай только названия тем. Можешь почитать (по хронологии) мои темы, поймешь, чего с моей наслучалось за два месяца. А как уж я её выбирал. Разве что полную разборку не устроил Very Happy А у меня стаж 8 лет. Я машинку слышу (надеюсь). IMHO, новичку в разы сложнее.

Кстати, как альтернатива (2110 и 2115) может рассматриваться и ТАЗ2114. Он был (когда я покупал) дешевле пятнахи. Если не знаешь, что это за зверь - это пятнаха с попом девятки и фаршем пятнахи (салон, ЭСП всякие, центр. замок, противотуманки). Зато я могу задние сиденья сложить и холодильник на дачу увезти. Но какчество у всех тазов - Sad



Этот "фарш", как ты говоришь, есть и на 09(у меня люкс), кроме европанели, так что сейчас нет смысла переплачивать за внешность, если ты новичок.
Troll
Pepelatz2114 писал(а):

Не переживай, сюрпризы с новым ТАЗом тебе просто обеспечены (рад буду, если тебе повезет.) Не веришь? Сходи в раздел по гарантии, почитай только названия тем. Можешь почитать (по хронологии) мои темы, поймешь, чего с моей наслучалось за два месяца. А как уж я её выбирал. Разве что полную разборку не устроил Very Happy А у меня стаж 8 лет. Я машинку слышу (надеюсь). IMHO, новичку в разы сложнее.

Кстати, как альтернатива (2110 и 2115) может рассматриваться и ТАЗ2114. Он был (когда я покупал) дешевле пятнахи. Если не знаешь, что это за зверь - это пятнаха с попом девятки и фаршем пятнахи (салон, ЭСП всякие, центр. замок, противотуманки). Зато я могу задние сиденья сложить и холодильник на дачу увезти. Но какчество у всех тазов - Sad



Этот "фарш", как ты говоришь, есть и на 09(у меня люкс), кроме европанели, так что сейчас нет смысла переплачивать за внешность, если ты новичок.
Labys
Vlad416 писал(а):

...объясните мне сирому зачем переплачивать за пластмассовую мишуру? Это же просто 99, но с дорогой оптикой и охренительно дорогим оперением...



Ну и пусть она дорогая ! А я люблю свою "пятнашку", она красивая, и никто не докажет мне обратное. Посмотрите на ту же 99-ю ($6250) и на 15-ю ($6440)! (Цены "Ростокино-Лада" ). По-моему, выбор очевиден. ИМХО, "вся эта пластмасса" стОит 190 долларЕй.
Единственно, в чем "пятнадцатая" уступает "девяносто девятой" - это дорогая, но бестолковая оптика - ближний свет - фуфло :-(
2 blues : Удачи в выборе автомобиля
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы