Страница 1 из 3
Sprite
Может тема bboyan, но поискон не нашёл.

Заметил, что двери немого провисли, на болтах от бесшумных замков в пластике проточилась канавка и водительская дверь стала хуже закрываться.

А если открытую дверь за край пошатать вверх-вниз, то есть люфт, особенно в нижней петле.

И ещё вопрос, при полностью закрытой двери, должен ли корпус замка опираться на болт в стойке, или вся нагрузка только на петли?

Кто как бореться с такими проблемами?
LEVICH
хочешь верь,хочешь нет.но делать надо так:
приоткрываешь дверь(чуть-чуть).берешься за ее низ руками,и потягиваешь ее вверх.мягкими рывочками.
всё!
TJ
LEVICH писал(а):

мягкими рывочками


Главное что бы дверь в руках не осталась! gpn
Sprite
LEVICH писал(а):

хочешь верь,хочешь нет.но делать надо так:
приоткрываешь дверь(чуть-чуть).берешься за ее низ руками,и потягиваешь ее вверх.мягкими рывочками.
всё!



Я думаю это последняя стадия решения проблемы.

А что по поводу опирания двери на болт в стойки?
LEVICH
Sprite писал(а):

Я думаю это последняя стадия решения проблемы.


напрасно ты так думаешь...
в кузовных мастерских так все детали и подгоняют.
MiJGun
Sprite
А у меня стойка сгнила почти, и дверь всегда в закрытом состоянии висит на замке Razz


по сабжу - читал, что можно приложить железную часть молотка к петле и попытаться несильно закрыть дверь, таким образом нижняя петлявстанет на место илиснимать дверь и подклабывать под петлю небольние шайбочки, пока дверь не будет висеть ровно
Sprite
MiJGun писал(а):

Sprite
А у меня стойка сгнила почти, и дверь всегда в закрытом состоянии висит на замке


Значит, в идеале, она должна опираться на болт в стойке?
MiJGun писал(а):


илиснимать дверь и подклабывать под петлю небольние шайбочки, пока дверь не будет висеть ровно


Этот вариант мне больше нравится.
Motistuta
я шайбочки подкладывал))) хватало на 8 месяцев. Потом купил штифты, но вынуть старые не смог и забил на это дело. Чутка провисала дверь, причом тока водительская....пассажирская в норме была.
volokh
1. подложить шайбу под нижнюю петлю.
2. пересверлить петли под клапан от двигателя и поставить его
3. переварить петли
4. поменять часть петли которая прикручивается. обычно она разбивается.
-=Worm=-
MiJGun писал(а):

или снимать дверь и подкладывать под петлю небольшие шайбочки, пока дверь не будет висеть ровно


Именно так и нужно делать!
Только снимать её не нужно, достаточно открутить нижний болт на `13.
Чем толще шайба тем выше поднимется дверь.
Sprite писал(а):

И ещё вопрос, при полностью закрытой двери, должен ли корпус замка опираться на болт в стойке


нет
ЛИШЕННИК
У МЕНЯ НА 8-КЕ ВООБЩЕ БЫЛА ЩЕЛЬ МЕЖДУ ВЕРХОМ ДВЕРИ И КРЫШЕЙ(ДОЖДЬ И СНЕГОПАД БЫЛИ ДЛЯ МЕНЯ САМЫМИ НАСТОЯЩИМИ КАТОКЛИЗМАМИ НЕ ГОВОРЯ ПРО ВЕТЕР ЗИМОЙ И ВНИЗУ НА ПОРОГЕ ДВЕРЬ СТЕРЛА КРАСКУ ШАЙБ ПОД НИЖНЕЙ ПЕТЛЕЙ НЕМЕРЕННО С ВЕРХНЕЙ Я ТОЖЕ МУДРИЛ.У НАС В ГОРОДЕ ЕСТЬ ХОРОШИЙ СЕРВИС ,ТАМ МНЕ ПОСОВЕТОВАЛИ МЕНЯТЬ ПЕТЛИ НО СКАЗАЛИ ЧТО ОНИ ЭТО ДЕЛАТЬ НЕ БУДУТ Т.К. ЗАЕ-СЯ СРЕЗАТЬ СТАРЫЕ ,ОНИ МНЕ ПОКАЗАЛИ ДРУГОЙ СПОСОБ. ВЧЕРА Я ВЗЯЛ ГОЛОВКУ НА 17 ПОСТАВИЛ ЕЕ ВРАСПОР МЕЖДУ БОЛТОМ КРЕПЯЩИМ ПЕТЛЮ К СТОЙКЕ КУЗОВА И ТОЙ ЧАСТЬЮ ПЕТЛИ КОТОРАЯ ПРИВАРЕНА К ДВЕРИ(ЕСЛИ ПРИ ПАМЯТИ БУДУ СФОТКАЮ И ПОКАЖУ),ПРИКЛАДЫВАЯ НЕКОТОРОЕ УСИЛИЕ(НЕ ОЧЕНЬ СИЛЬНО) ПРИКРЫЛ ДВЕРЬ, ПОДНЯЛ ЗАМОК НА СТОЙКЕ. ЕСЛИ ДВЕРЬ НЕ ШАТАТЬ ВВЕРХ ВНИЗ ТО МАШИНА КАК НОВАЯ
мехокро
ЛИШЕННИК что ты всегда кричишь то. А по теме такая же ерунда. Щас пойду в гараж машинкой заниматся, заодно попробую че нить купить (типа штифты). Буду исправлять провисание.
Sprite
Dmitry82 писал(а):

Щас пойду в гараж машинкой заниматся, заодно попробую че нить купить (типа штифты). Буду исправлять провисание.



Самое проблематичное, это выбить старые штифты и вбить туда новые.
У меня они сидят намертво в одной части петли, а в другой части болтаются, как гвоздь в стакане.

Если получиться их выбить, раскажешь потом секрет?

Удачи.
volokh
Sprite писал(а):

Самое проблематичное, это выбить старые штифты и вбить туда новые.


вот где насечки крест-накрест на торце оси петли - это расклеп. его надо или бор-машинкой ака "дремель" или сверлом высверлить.
Sprite
volokh писал(а):

вот где насечки крест-накрест на торце оси петли - это расклеп. его надо или бор-машинкой ака "дремель" или сверлом высверлить.



И потом можно будет выбить штифт?
У Тебя всегда это получалось?
volokh
Sprite
ни разу не делал - не слесарь я.
Sprite
volokh писал(а):

вот где насечки крест-накрест на торце оси петли - это расклеп. его надо или бор-машинкой ака "дремель" или сверлом высверлить.


Значит это высказывание только из теории или видел как это делали?
volokh
Sprite
Я в "паутине" с 96 года Smile
Sprite
volokh писал(а):

Sprite
Я в "паутине" с 96 года Smile


Значит только в теории и с фотоотчётов?

Меня интересует, делал ли кто нибудь эту операцию сам, чтобы потом проблем не было.
scоrpio
Я место с насечками высверлил фрезой овальной. Попробовал выбить штифт - молоток устал. Не пошевелился штифт ни на миллиметр. Шайбу поставил.
Sprite
scоrpio писал(а):

Я место с насечками высверлил фрезой овальной. Попробовал выбить штифт - молоток устал. Не пошевелился штифт ни на миллиметр. Шайбу поставил.

Именно этого я и боялся.
Спасибо за ответ.

Верхняя петля у меня нормальная.
Болтается нижняя петля.
Там штифт вроде маленький и засечек на нём нет.

Кто нибудь менял этот нижний штифт?
*leha*
опять куча шаёбочников
volokh
Sprite писал(а):

Значит только в теории и с фотоотчётов?


Не в теории и не с фотоотчетов, а из базы знаний поколений. Вот так вот "поколение некст" Razz

scоrpio писал(а):

Я место с насечками высверлил фрезой овальной. Попробовал выбить штифт - молоток устал. Не пошевелился штифт ни на миллиметр



Старая ось выбивается на верхней петле вниз, на нижней -вверх. В курсе? Банально - ось может приржаветь. Придется, в этом случае, прогревать петлю газом. Хуже, если выработка в оси большая, то при выбивании, если не совместить части петли соосно, ось будет упираться в подвижную часть петли.
И лучше это делать на снятой двери.
Sprite
volokh писал(а):

Не в теории и не с фотоотчетов, а из базы знаний поколений.


База поколений это сильно.
Smile

volokh писал(а):

Старая ось выбивается на верхней петле вниз, на нижней -вверх. В курсе? Банально - ось может приржаветь. Придется, в этом случае, прогревать петлю газом. Хуже, если выработка в оси большая, то при выбивании, если не совместить части петли соосно, ось будет упираться в подвижную часть петли.
И лучше это делать на снятой двери.


Спасибо, буду знать.
мехокро
Не хватило денег сегодня... Ток патрубки купил. Но все равно в ближайшие дни займусь. Дверь затрахала порог уже обивать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы