Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Может тема
, но поискон не нашёл.
Заметил, что двери немого провисли, на болтах от бесшумных замков в пластике проточилась канавка и водительская дверь стала хуже закрываться.
А если открытую дверь за край пошатать вверх-вниз, то есть люфт, особенно в нижней петле.
И ещё вопрос, при полностью закрытой двери, должен ли корпус замка опираться на болт в стойке, или вся нагрузка только на петли?
Кто как бореться с такими проблемами?
LEVICH
На форуме 17 лет
Сообщения: 1585
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
хочешь верь,хочешь нет.но делать надо так:
приоткрываешь дверь(чуть-чуть).берешься за ее низ руками,и потягиваешь ее вверх.мягкими рывочками.
всё!
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
LEVICH писал(а):мягкими рывочками
Главное что бы дверь в руках не осталась!
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
LEVICH писал(а):хочешь верь,хочешь нет.но делать надо так:
приоткрываешь дверь(чуть-чуть).берешься за ее низ руками,и потягиваешь ее вверх.мягкими рывочками.
всё!
Я думаю это последняя стадия решения проблемы.
А что по поводу опирания двери на болт в стойки?
LEVICH
На форуме 17 лет
Сообщения: 1585
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
Sprite писал(а):Я думаю это последняя стадия решения проблемы.
напрасно ты так думаешь...
в кузовных мастерских так все детали и подгоняют.
MiJGun
На форуме 15 лет
Сообщения: 258
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ваз 21083==>21102==>Priora 2170
Sprite
А у меня стойка сгнила почти, и дверь всегда в закрытом состоянии висит на замке
по сабжу - читал, что можно приложить железную часть молотка к петле и попытаться несильно закрыть дверь, таким образом нижняя петлявстанет на место илиснимать дверь и подклабывать под петлю небольние шайбочки, пока дверь не будет висеть ровно
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
MiJGun писал(а):Sprite
А у меня стойка сгнила почти, и дверь всегда в закрытом состоянии висит на замке
Значит, в идеале, она должна опираться на болт в стойке?
MiJGun писал(а):
илиснимать дверь и подклабывать под петлю небольние шайбочки, пока дверь не будет висеть ровно
Этот вариант мне больше нравится.
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
я шайбочки подкладывал))) хватало на 8 месяцев. Потом купил штифты, но вынуть старые не смог и забил на это дело. Чутка провисала дверь, причом тока водительская....пассажирская в норме была.
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
1. подложить шайбу под нижнюю петлю.
2. пересверлить петли под клапан от двигателя и поставить его
3. переварить петли
4. поменять часть петли которая прикручивается. обычно она разбивается.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
MiJGun писал(а):или снимать дверь и подкладывать под петлю небольшие шайбочки, пока дверь не будет висеть ровно
Именно так и нужно делать!
Только снимать её не нужно, достаточно открутить нижний болт на `13.
Чем толще шайба тем выше поднимется дверь.
Sprite писал(а):И ещё вопрос, при полностью закрытой двери, должен ли корпус замка опираться на болт в стойке
нет
У МЕНЯ НА 8-КЕ ВООБЩЕ БЫЛА ЩЕЛЬ МЕЖДУ ВЕРХОМ ДВЕРИ И КРЫШЕЙ(ДОЖДЬ И СНЕГОПАД БЫЛИ ДЛЯ МЕНЯ САМЫМИ НАСТОЯЩИМИ КАТОКЛИЗМАМИ НЕ ГОВОРЯ ПРО ВЕТЕР ЗИМОЙ И ВНИЗУ НА ПОРОГЕ ДВЕРЬ СТЕРЛА КРАСКУ ШАЙБ ПОД НИЖНЕЙ ПЕТЛЕЙ НЕМЕРЕННО С ВЕРХНЕЙ Я ТОЖЕ МУДРИЛ.У НАС В ГОРОДЕ ЕСТЬ ХОРОШИЙ СЕРВИС ,ТАМ МНЕ ПОСОВЕТОВАЛИ МЕНЯТЬ ПЕТЛИ НО СКАЗАЛИ ЧТО ОНИ ЭТО ДЕЛАТЬ НЕ БУДУТ Т.К. ЗАЕ-СЯ СРЕЗАТЬ СТАРЫЕ ,ОНИ МНЕ ПОКАЗАЛИ ДРУГОЙ СПОСОБ. ВЧЕРА Я ВЗЯЛ ГОЛОВКУ НА 17 ПОСТАВИЛ ЕЕ ВРАСПОР МЕЖДУ БОЛТОМ КРЕПЯЩИМ ПЕТЛЮ К СТОЙКЕ КУЗОВА И ТОЙ ЧАСТЬЮ ПЕТЛИ КОТОРАЯ ПРИВАРЕНА К ДВЕРИ(ЕСЛИ ПРИ ПАМЯТИ БУДУ СФОТКАЮ И ПОКАЖУ),ПРИКЛАДЫВАЯ НЕКОТОРОЕ УСИЛИЕ(НЕ ОЧЕНЬ СИЛЬНО) ПРИКРЫЛ ДВЕРЬ, ПОДНЯЛ ЗАМОК НА СТОЙКЕ. ЕСЛИ ДВЕРЬ НЕ ШАТАТЬ ВВЕРХ ВНИЗ ТО МАШИНА КАК НОВАЯ
мехокро
На форуме 15 лет
Сообщения: 1183
ЛИШЕННИК что ты всегда кричишь то. А по теме такая же ерунда. Щас пойду в гараж машинкой заниматся, заодно попробую че нить купить (типа штифты). Буду исправлять провисание.
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Dmitry82 писал(а):Щас пойду в гараж машинкой заниматся, заодно попробую че нить купить (типа штифты). Буду исправлять провисание.
Самое проблематичное, это выбить старые штифты и вбить туда новые.
У меня они сидят намертво в одной части петли, а в другой части болтаются, как гвоздь в стакане.
Если получиться их выбить, раскажешь потом секрет?
Удачи.
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Sprite писал(а):Самое проблематичное, это выбить старые штифты и вбить туда новые.
вот где насечки крест-накрест на торце оси петли - это расклеп. его надо или бор-машинкой ака "дремель" или сверлом высверлить.
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
volokh писал(а):вот где насечки крест-накрест на торце оси петли - это расклеп. его надо или бор-машинкой ака "дремель" или сверлом высверлить.
И потом можно будет выбить штифт?
У Тебя всегда это получалось?
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Sprite
ни разу не делал - не слесарь я.
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
volokh писал(а):вот где насечки крест-накрест на торце оси петли - это расклеп. его надо или бор-машинкой ака "дремель" или сверлом высверлить.
Значит это высказывание только из теории или видел как это делали?
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Sprite
Я в "паутине" с 96 года
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
volokh писал(а):Sprite
Я в "паутине" с 96 года
Значит только в теории и с фотоотчётов?
Меня интересует, делал ли кто нибудь эту операцию сам, чтобы потом проблем не было.
scоrpio
На форуме 15 лет
Сообщения: 46
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21099 1995г. 1,5 карб
Я место с насечками высверлил фрезой овальной. Попробовал выбить штифт - молоток устал. Не пошевелился штифт ни на миллиметр. Шайбу поставил.
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
scоrpio писал(а):Я место с насечками высверлил фрезой овальной. Попробовал выбить штифт - молоток устал. Не пошевелился штифт ни на миллиметр. Шайбу поставил.
Именно этого я и боялся.
Спасибо за ответ.
Верхняя петля у меня нормальная.
Болтается нижняя петля.
Там штифт вроде маленький и засечек на нём нет.
Кто нибудь менял этот нижний штифт?
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Sprite писал(а):Значит только в теории и с фотоотчётов?
Не в теории и не с фотоотчетов, а из базы знаний поколений. Вот так вот "поколение некст"
scоrpio писал(а):Я место с насечками высверлил фрезой овальной. Попробовал выбить штифт - молоток устал. Не пошевелился штифт ни на миллиметр
Старая ось выбивается на верхней петле вниз, на нижней -вверх. В курсе? Банально - ось может приржаветь. Придется, в этом случае, прогревать петлю газом. Хуже, если выработка в оси большая, то при выбивании, если не совместить части петли соосно, ось будет упираться в подвижную часть петли.
И лучше это делать на снятой двери.
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
volokh писал(а):Не в теории и не с фотоотчетов, а из базы знаний поколений.
База поколений это сильно.
volokh писал(а):Старая ось выбивается на верхней петле вниз, на нижней -вверх. В курсе? Банально - ось может приржаветь. Придется, в этом случае, прогревать петлю газом. Хуже, если выработка в оси большая, то при выбивании, если не совместить части петли соосно, ось будет упираться в подвижную часть петли.
И лучше это делать на снятой двери.
Спасибо, буду знать.
мехокро
На форуме 15 лет
Сообщения: 1183
Не хватило денег сегодня... Ток патрубки купил. Но все равно в ближайшие дни займусь. Дверь затрахала порог уже обивать.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы