Вообще че-то мне грустно и гляда на родной форум и подобную тему все таки решил изложить свой рассказ о том как я владею машина а не она владеет мною.
И так. На сегодня пробег автомобиля 133 тысячи с копейками.
Касаемо плановых ТО. Проходил я их исключительно в одном сервисе каждые 15 тык. и все по регламентам производителя.
Масло 15 тык, свечи 30 тык ( вне зависимости от состояни) фильтр топливный каждые 30 тык, воздушный раз в 30 тык, иногда сам менал чаще если хотел. Салоный каждый сезон, перед зимой и перед летом. Ремень ГРМ каждые 30тык, сход развал каждое ТО, компьютерная диагностика каждое ТО.
Расходные материалы следующие: Масло сначала WELL RAN, затем они сменили торговую марку и теперь AIMOIL, свечи NGK, фильтра все время разные в сервисе были. Точно не упомню, ГРМ Балаково, ролики х.з.
Торомоза:
колодки не сосчитать. Вообщем тормозные диски стоят 3-й комлект и их пора менять. Задние барабаны второй комплект., второй ГТЦ, и Вакумник ТОРГМАШ, втрой комплетк задних цилиндров
Подвеска:
опрники до 106 тыячс поменял 2 раза.
амортеры, рулевые, шаровые, стойки стабилизатора отходили 106 тысяч. При снятии они были более чем живые,но коли перебирал то поменял. Сейас поменял рулевые снова. Не родные отходили чуть меньше 30 и на одом появилься люфт. В сервисе порекомендовали поменять. Сейас стоят СС20 опорники, пружины Килен по кругу, амортеры с переди Сакс Адвентаж, сзади Сакс обычный маленный( так получилось с задом), два пильни ШРУСа
по мотороу тьфу три раза расход за 15 тык 1литр масла
по впрыску: Инжектор не чистил, поменял два ДХХ , мыл один раз дросель и все патрубки вокруг.
Система охалождения:
Поменял карлосон на много лопастной, поменял два раза трубки на печку( лопались в дороге и в самый не подходящий момент) Третий моторчик печки, ну и сменил антифриз, также два расшерительных бочка, две помпы.
Коробка передачь: Сама тьфу три раз кроме грохота подшибника первичного вала, третий комплект сцепления( 1-й на 55 износилься диск, 2-й проходил 40,развалился подшибник, третий сейчас стоит
Салон и электрика:
Дела сам шумку, стало тише и приятней, сменил пару лампочек доски приборов, не много лампочек в фарах.И еще мерзостный ГЕНА, после 88 тысячи подшибники на нем я менял чаще чем масло в двигателе. Итого 6 раз. На днях по пути в Тамбов развалился( шкиф навернулься.) надоел он мне, я купил новый. еще меня на старом диодный мост.
Выхлопная ситема: задня банка вторая и ей приходит конец, ну резинки переодически рваные менял
ДТП: думаю к делу не относится
Остальное мелочевка очень не значительная
На сегодня требуется из планового и необходимого:
Сделать ТО, поменять передние тормозные диски, задние колодки
роде ничего не забыл
А так машина отличная. Езжу и радуюсь.
Последний раз редактировалось: economist6 (23 Ноября 2015 11:16), всего редактировалось 4 раз(а)