Страница 1 из 6
Kirill111
Ну вобщем решил поэкспериментировать, купил за 1000 рэ по случаю б/у комплект от Про-шпрот:



Ну а сегодня решил установить все это добро на даче, под пивко.. Для этого понадобились лучший друг тюнера - болгарко, ножницы по металлу и всякие там отвертки/куертки, а ну и пиво канеш. Drinks or Beer

Долго и нудно примерял это добро, фильтр ну никак не хотел лезть. В итоге остановился на единствено возможном варианте - фильтр вертикально вниз.





Дальше - больше. Теперь надо придумать откуда забирать воздух. Причем хотелось сделать минимум длины впуска, минимум изгибов и максимум площади, плюс впуск взять именно с улицы. Нашлось единсвтенно возможное место, тем более там автоТАЗ уже начал делать дыру. 63



Пришлось валяться под тазом, снимать бампер.. Все таки таз без бампера смотрится очень зло, я тащусь от его внешнего вида в таком состоянии:





Ну теперь настал черед болгарки.. Это дело я люблю. Режем, расширяем:





Расширяем ножницами по металлу, молоточком, плокогубцами и примеряем трубу:



Вроде ничетаг... Впуск получился минимально короткий, изгибов все два и плавные, диаметр огромный везде, самый минимум - сам дроссель.. Осталось обеспечить приток свежего воздуха к заборнику. Для этого по месту дорабатываем бампер ножницами по металлу:





Ну вот вобщем то и все.. От дрочеля до фильтра использовал старую гофру от Газели, подошла хорошо.. С самого фильтра пришлось снять входную прошпортовскую резинку, и вместо нее засунуть вход гофры прям внутрь. Т.к. на ней есть небольшая развальцовка - держится гуд..


Ну и про ощущения.. Пока мало проехал, причем ехал вечером, жары особой уже не было.. Прислушивался, приглядывался, очень старался минимизировать элемент самовнушения, стараюсь быть объективным. Вобщем так:

1) Самый несомненный бонус - в салоен больше не слышно шипения фильтра, вообще. И это очень радует, ибо раньше он очень громко сопел.
2) Также раньше фильтр довольно громко пищал при резком добавлении газа на оборотах 3500-4500.. Свист нехилый. Одному ладно еще, а с пассажирами стыдновато было.. 63 Больше этого нет, чень приятно слушать мотор, а не писк, свист и шипение.
3) Все таки мне кажется она едет лучче, в отсечку не крутил ни разу (вез с дачи жену и тестя), но вот на пятой передаче с 3500 едет вроде заметно бодрее. Очень легко выкручивается в 4500, больше не крутил по вышеописанным причинам. 63

Вобщем я доволен. Мне хватило бы и первых двух пунктов. Ну а третий - это может и самовнушение, а может и приятный бонус. Похъ. Поезжу еще по жаре и т.п. - отпишусь. Smile


Типа зэ энд! Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
dima7009
блин Кирилл я от тебя не ожидал что ты поставишь это г@$но! я наобород снял толку ноль,вещь бестолковая ,одно сопротивление
Kirill111
dima7009 писал(а):

блин Кирилл я от тебя не ожидал что ты поставишь это г@$но! я наобород снял толку ноль,вещь бестолковая ,одно сопротивление

Откуда там сопротивление? У тебя может оно и было, у меня его там быть не может. Еще раз - длина минимальная, изгибов всего два и оба плавные, воздух берется теперь 100% с улицы, фильтра не слышно.. Вобщем ХЗ почему г@$но.. Разве что потому что прошпорт. 63
dima7009
да ерунда это кирилл, сам макси когда увидел сказал снимай нахрен эту х____ю, обычный фильтр ставить и всё
Kirill111
Ну если сам Макси сказал.. Smile
А я не буду снимать.. Как теперь красиво мотор звучит, раньше шипение все портило. gpn
Обычный фильтр не вариант, с брагиным нереально. Аккумулятор пока не готов переносить. supercool
dima7009
Kirill111 писал(а):

Ну если сам Макси сказал.. Smile
А я не буду снимать.. Как теперь красиво мотор звучит, раньше шипение все портило. gpn
Обычный фильтр не вариант, с брагиным нереально. Аккумулятор пока не готов переносить. supercool

на счёт звука согласен , если стоял у тебя типо нулевика то оставляй, то что сделал сейчас хуже небудет 100%
Kirill111
Дим, а аргументы какие-нибудь есть против данной конструкции, кроме того что Макси сказал?
Я честно не нахожу.. Воздух с улицы - есть несомненный гуд. На всех ино он с улицы берется. Если учесть ничем не укрытый паук под капотои, над которым можно шашлыки жарить, плюс продувку горяченного радиатора опять-таки внутрь подкапота, темературы там накапливаются дай боже.. А в моем варианте при любом раскладе температура на впуске должна быть строго уличная. Жаль нечем мне посомтреть ее щас.. Pardon

Ну при варианте нулевик под капотом - температура впуска 45-70 градусов.. У меня щас допустим 25-35. Можно даже сосчитать некий приход если глянуть формулы и плотсноть воздуха от температуры. Щас лень просто, спать пора. supercool
Kirill111
З.Ы. Раньше пробовались такие варианты:

1) Этот вариант недолго проездил, порвало фильтр на куски:


2) До варианта 1 и после него ездил так (года два уже в совокупности):


По фото можно догадаться, какая там температурка на впуске. 63
dima7009
да аргументов ноль , просто я ездил с этим заборником и без него ну не капли не заметил не какой разнице, что с ним что просто с обычным фильтром, поездий может для себя плюсы найдёшь
Boriskin
чёт я не понял, чем больше нулевик сосёт воздуха, тем больше он сопит, свистит, пердит, у тебя же звук исчез, может он его как раз таки перестал сосать?
Drakon4ik76
Путево сделал,а не смущает в бампере отверстие?Вдруг водичка?Сам голову ломаю с этим забором...
SOF
Boriskin писал(а):

чёт я не понял, чем больше нулевик сосёт воздуха, тем больше он сопит, свистит, пердит, у тебя же звук исчез, может он его как раз таки перестал сосать?


не
походу все дело в этих гофрах и их длинне
я когда гофру поставил
к аккамулю
фильтр отвел
ну вы помните
hehe


так такой же эффект наблюдал
полность шипение не исчезло но сократилось прилично supercool
да вроде по трассе действительно получше едет
так что я за
supercool
epatazh
распложение проводов в капоте кирюхи создается впечатление что провода туда просто накидали. как собственно и двиг 63
_08_brOther
Цитата:

Комплект забора холодного воздуха с фильтром это гомно отдам за бесплатно.


http://team-rs.ru/forum.php?f=3&act=message&id=57464
Kirill111
Boriskin писал(а):

чёт я не понял, чем больше нулевик сосёт воздуха, тем больше он сопит, свистит, пердит, у тебя же звук исчез, может он его как раз таки перестал сосать?

Не, дело в том что фильтр полностью закрыт в коробе теперь, а шипит он теперь под бампером с улицы.. В салоне его не слышно. supercool
Kirill111
Drakon4ik76 писал(а):

Путево сделал,а не смущает в бампере отверстие?Вдруг водичка?Сам голову ломаю с этим забором...

Отверстие в бампере на несколько сантиметров ниже, чем заборник.. Т.е. я изначально не собирался делать никаких "пассивных наддувов" и прочей мутоты, у меня была цель просто забирать воздух с улицы.. Заборник получился внутри бампера, в районе усилителя. Дырка ниже. Вобщем овды там не будет... Плюс дальше труба идет вертиально вверх - ИМХО гидроудар тут возможен только если полностью нырнуть бампером под воду.

Кстати еще плюс - по идее все большое гумно типа мух и котлет должно не задерживаться в фильтре, а тупо сваливаться вниз в трубу. 63
-Деня-
По ДТВ у меня впуск 60С.
Когда отвел,он стал как в отмасфере примерно...чуть выше атмосферного градусов на 5С-8С.
Kirill111
Покаталсо еще, цуко валит, и мотор красиво так поет, теперь его так хорошо слышно gpn gpn gpn
KyZZMI4
Kirill111 писал(а):

1) Этот вариант недолго проездил, порвало фильтр на куски:


А почему фильтр порвало?
SOF
KyZZMI4 писал(а):

А почему фильтр порвало?


да кстати
wwow
Kirill111
KyZZMI4
Он там задевал за все, мотор трясеццо, вот и порвало однажды. supercool
KyZZMI4
Kirill111
А где у тебя ДТВ пасётся?
Kirill111
Идите вы все, валит штопесдетц, щас ночью проехалсо, песдато.. Неужели холодный впуск дает такой приход? Или я окончательно свихнулся и у меня адское самовнушение, основанное на изменении звука мотора? lol1 lol1 lol1

KyZZMI4
ДТВ в силиконовом патрубке перед фильтром supercool
wraithik
Kirill111 писал(а):

Неужели холодный впуск дает такой приход?


Каждые 30 градусов примерно 10% массы Smile Так что на 30 градусов охладил - +14лс поднял в твоем случае.
Иномарочники ведь умные - не зря все забортный воздух сосут.
KyZZMI4
Kirill111 писал(а):

Или я окончательно свихнулся и у меня адское самовнушение, основанное на изменении звука мотора?


Голубые писалки и зелёные брызговики попробуй hehe

Kirill111 писал(а):

ДТВ в силиконовом патрубке перед фильтром


А в первом конфиге, где фильтр на дросселе висел, там куда ДТВ был присунут?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы