Страница 1 из 3
Chuppy
Современные автосалоны - г@$но. И машины, что там продаются - г@$но тоже. Копался щас в закромах у себя, нашел олдовую фотку шоу-рума автосалона "Кадиллак" образца 1956 года. Нет, вы гляньте, какие акуенные тачки, какой космический дезигн помещения, какая славная девачка в шапочке "таблетке"! Всё-таки золотые времена ушли безвозвратно, это однозначно.




Заведомую куету типа "Есть подозрение, что цена такого Кадиллака, переведенная в современные деньги, равняется стоимости какого-нибудь Майбаха сегодня. Думаю, Майбахи продаются в комнатах гораздо более космического дизайна" не постить! ghr
Алексей 123
Прикольно посмотреть… но юзать их наверное так же комфортно как и телеки 50-х. hehe
Nakats
постановка supercool
Chuppy
Алексей 123 писал(а):

Прикольно посмотреть… но юзать их наверное так же комфортно как и телеки 50-х.


Гидроусилитель, судя по буклету, был в "базе" у всех моделей. Smile
Chuppy
Nakats писал(а):

постановка


Обычный салон "Кадиллак" в крупном городе.
Александдр
Все-таки материалы Андрея Хрисанфова очень интересно читать. И слог приятный, проникновенный и тематика ...
вот, например http://www.autoreview.ru/archive/2005/17/kunstkamera/
Woozу
Детройтское Барокко..... эх...
Люся
Алексей 123 писал(а):

Прикольно посмотреть… но юзать их наверное так же комфортно как и телеки 50-х. hehe


Я думаю что юзать кадиллак 50-ых годов всяко комфортнее чем Газель 2007 года. hehe
rezident
Интересно кто мог позволить себе такой большойт рыдван неужели простой американец. А в это время у нас даже пиво не каждые выходные мог позволить.
Johann Halter
Цитата:

Современные автосалоны - г@$но. И машины, что там продаются - г@$но тоже.

бальзам на душу... в кои то веки соглашусь с тобой... причем г@$но еще и дорогое... cry

Цитата:

Интересно кто мог позволить себе такой большойт рыдван неужели простой американец. А в это время у нас даже пиво не каждые выходные мог позволить.

кэдди врятли, но автомобилизация уже во всю шла в США 50-х. купить бричку не было проблемой.
Chuppy
Люся писал(а):

Я думаю что юзать кадиллак 50-ых годов всяко комфортнее чем Газель 2007 года.







Ну вы, мадам, и сравнили!!! Ездуны на "газелях" и прочих полуторках уже в 1959-ом тихонько курили в углу и мысленно подсчитывали, за сколько столетий скопят на такой девайс.
ROFL
rezident писал(а):

Интересно кто мог позволить себе такой большойт рыдван неужели простой американец. А в это время у нас даже пиво не каждые выходные мог позволить

По сегодняшним деньгам (с учётом инфляции) он выходил бы 48-50 тыс. долларов. Цена приличного авто. "Обычные американцы" их не покупали, а покупали авто по-проще. Не забывай, что на фото "кадиллаки", а не "форды"!
Иван_aka_Gaiver писал(а):

купить бричку не было проблемой.

+ многа! Бричку стало не проблемой купить уже во второй половине 20-х.
Скандер199
Да, в машинах того времени было что-то, какой-то свой шарм. Ну конечно в любом поколении авто есть свои шедевры. Так же как и неприметные серые мышки.
Вот как раз в тему. Буквально сегодня был на выставке, устроенной местным автомузеем. Среди прочего была Победа и Волга Газ-24. Ну насчёт Победы согласен, раритет, к тому же хорошо восстановленный. А вот 24ая Волга была довольно прогнившая и смотрелась довольно жалко рядом с двумя Ягуарами, Мерседесом 220 S (первый послевоенный выпуск) и каким-то охуеннейшим Феррари (из новых).

Ещё интересный факт. В СССР копировали по ходу дела не только легковые, но и грузовые модели. Издалека заприметил на выставке что-то родное, похожее на старый добрый ЗИЛ-130. Подошёл поближе, смотрю Де Сото 1968 года. Smile
Chuppy
Скандер199 писал(а):

Среди прочего была Победа

Это финские поставки из СССР?
Скандер199 писал(а):

Волга Газ-24.

Надеюсь, корыто было бельгийское, с дизелем?
Скандер199 писал(а):

В СССР копировали по ходу дела не только легковые, но и грузовые модели

Не новость, коль у "форда" перед войной целые заводы были куплены - ЗИС и ГАЗ.
Скандер199
Chuppy писал(а):

Скандер199 писал(а):

Среди прочего была Победа

Это финские поставки из СССР?.


Да. В Финляндию поставлялись Победы и 21ые Волги. Причём их было довольно много. А вот насчёт 24ой я не очень уверен. Найти их здесь крайне трудно (так же как и 21ые впрочем). Возможно в 1970-е годы ещё какое-то количество Волг было поставлено в Финляндию, но наверное спрос был невелик. Волги более поздних годов выпуска скорее всего были притащены из России какими-нибудь энтузиастами. 31ые Волги я там вообще ни разу ни в одном объявлении не видел.
Chuppy писал(а):


Скандер199 писал(а):

Волга Газ-24.

Надеюсь, корыто было бельгийское, с дизелем?



Я не знаю, хотел спросить владельца об этой машине, но не успел.
Otto Frija
Скандер199 писал(а):

... Ещё интересный факт. В СССР копировали по ходу дела не только легковые, но и грузовые модели. Издалека заприметил на выставке что-то родное, похожее на старый добрый ЗИЛ-130. Подошёл поближе, смотрю Де Сото 1968 года. Smile


А ничего, что ЗИЛ-130 сам 1957-го, с серийным производством с 1962-го?
Новайс
Тоже, как мне кажется, 50-е:

Nekto
Да уж, лидер автоиндустрии США тогда были с большим отрывом
В 1980 году производство автомобилей в СССР вышло на рекордный для себя уровень – 2.2 миллиона штук в год, но это было меньше, чем Соединенные Штаты Америки выпустили в 1920 году
или скажем
В середине пятидесятых годов компания General Motors обновляла кузова своих машин, адресованных американскому покупателю, раз в два года, а в промежутках между обновлениями автомобили получали так называемый «фэйслифтинг», то есть замену определенных не слишком значительных стилистических элементов более модными.
...
избалованные американские потребители, привыкшие к ежегодному появлению на рынке новых моделей, второго подряд «фэйслифта» могли и не принять, — чрезмерный консерватизм автомобилестроителя был в те годы наказуем: «устарелую» модель просто-напросто переставали покупать, отдавая предпочтение конкурентам.

gpn
Скандер200
Nekto писал(а):

Да уж, лидер автоиндустрии США тогда были с большим отрывом
В 1980 году производство автомобилей в СССР вышло на рекордный для себя уровень – 2.2 миллиона штук в год, но это было меньше, чем Соединенные Штаты Америки выпустили в 1920 году
или скажем
В середине пятидесятых годов компания General Motors обновляла кузова своих машин, адресованных американскому покупателю, раз в два года, а в промежутках между обновлениями автомобили получали так называемый «фэйслифтинг», то есть замену определенных не слишком значительных стилистических элементов более модными.
...
избалованные американские потребители, привыкшие к ежегодному появлению на рынке новых моделей, второго подряд «фэйслифта» могли и не принять, — чрезмерный консерватизм автомобилестроителя был в те годы наказуем: «устарелую» модель просто-напросто переставали покупать, отдавая предпочтение конкурентам.

gpn



В каком-то смысле США и до сих пор, несмотря на все проблемы своего автопрома, остаются лидерами в этой области. Почти все передовые разработки в автопромышленности внедряются сперва в США. Полный привод, ремни безопасности, коробка-автомат, АБС, подушки безопасности - всё это сперва серийно внедрялось на американских авто, а потом уже стало использоваться другими производителями.
Впрочем сейчас налетит стало патриотов, которые наперебой начнут доказывать, что всё вышеперечисленное было изобретено русскими умельцами и украдено тупыми янки. hehe
Otto Frija
Скандер200, про АБС я что-то сомневаюсь. А про гидрогазовую подвеску Ситроен/БМД; автомобили 4*4*4; индикацию на лобовом стекле так даже уверен.
КАРАСЬ
аццтой там нет карпки автомат и кандишена и мясорубки на дверях стопудова
Зубилoвод
Да и двигатели у кадиллаков в те года были такие что, наши так и не смогли его нормально содрать, что не делали, как не пытались, все равно получался ЗМЗ-53 Razz
Otto Frija
Зубилoвод, а может, все же ГАЗ-51? Отличное двигло Доджа 3/4. Качественно содрали, прекрасная рядная шестерка.
Nekto
Скандер200 писал(а):


В каком-то смысле США и до сих пор, несмотря на все проблемы своего автопрома, остаются лидерами в этой области. Почти все передовые разработки в автопромышленности внедряются сперва в США. Полный привод, ремни безопасности, коробка-автомат, АБС, подушки безопасности - всё это сперва серийно внедрялось на американских авто, а потом уже стало использоваться другими производителями.
Впрочем сейчас налетит стало патриотов, которые наперебой начнут доказывать, что всё вышеперечисленное было изобретено русскими умельцами и украдено тупыми янки. hehe


Я думаю вряд ли "налетят". У нас приоритеты тогда другие были. Для примера - СССР в 90-м занимал 1 место по производству автобусов, 4 место по грузовикам и лишь восьмое - по легковушкам.
SDRIVER
Вааще такие машины не нравятся, уродство beee хотя в свое время такие корыта были шедеврами наверно
Люся
SDRIVER писал(а):

Вааще такие машины не нравятся, уродство beee хотя в свое время такие корыта были шедеврами наверно


А какие тебе нравятся? Которые в Тольятти произведены? Smile В СССР в те годы в основном копировали американские модели. Победа, Газ-21, зисы, зилы, Чайки всё это очень напоминает какие-то американские модели. Даже Газ-24 больше похож на американское авто чем на европейское.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы