Страница 1 из 12
Солярко
21083 карб, объясните пожалуйста, что такое стробоскоп, хочу купить (может отговорите) вообще видел за 500 руб. Как с его помощью выставить зажигание кто пробовал, если слишком сложно то не куплю, на сервисах что-то не видел.
Panov
стробоскоп - газонаполненная лампа, дающая ряд последовательных ярких вспышек. Как подключать - д.б. написано в инструкции (должна идти в коммплекте). А выставлять так:

1) открываешь лючок маховика
2) ослабеваешь трамблер
3) заводишь двигатель
4) на холостых оборотах светишь в лючок маховика, поворачиваешь в разные стороны трамблер так, чтобы риска на маховике остановилась напротив четвертого деления шкалы (ближе к салону).
5) Как поймаешь, глуши двигатель и затягивай трамблер.
Солярко
Что-то я не пойму стробоскоп нужен просто подсветить? Так у меня переноска есть.
DidJ
Стробоскоп не светит постоянно, а мигает в момент появления искры. Соответственно подсветка идёт только в этот момент. В этот момент видно риску на маховике.

Да, ещё при регулировке надо снимать шланг вакуумного корректора.
Солярко
Подключается куда, откуда питается стробоскоп?
andreyal553
Солярко писал(а):

Подключается куда, откуда питается стробоскоп?


+и- крокодилы на кумулятор. Свечной провод через стробоскоп на свечу. Как-то так.
andreyal553
andreyal553 писал(а):

Свечной провод через стробоскоп на свечу


Или как вариант- крокодил на свечной провод.
Солярко
А сколько на сервисе стоит отрегулировать по стробоскопу и стоит им доверять?
licher
Солярко писал(а):

А сколько на сервисе


я отдавал 100 руб,делал в июле.но мне почему то трубку с вакума не снимали((постом выше))
_08_brOther
DidJ писал(а):


Да, ещё при регулировке надо снимать шланг вакуумного корректора.



это важно! надо снимать шланг вакуумного корректора.
а еще снять высоковольтный провод с крышки трамблера первого циллиндра.и туда подключить стробоскоп., а конец ВВ провода освободившегося - в тройник стробоскопа.
Автор, если 500р. не дорого. пригодится. ни чего сложного.
Солярко
Вакуумный корректор это тот шланг тонкий, что на карбюратор идёт?
licher
Солярко писал(а):

что на карбюратор идёт



да
licher
_08 писал(а):

а еще снять высоковольтный провод с крышки трамблера первого циллиндра.и туда подключить стробоскоп., а конец ВВ провода освободившегося - в тройник стробоскопа



мне делали не так, просто подцепили крокодилом на 1-й шнур и усе,надо купить этот прибор и самому делать,один фиг такое пригодится в хозяйстве dns4
MG_And
Panov писал(а):

чтобы риска на маховике остановилась напротив четвертого деления шкалы (ближе к салону).


Всмысле? У меня там только 1 метка и риска на маховике.
edlinx
licher писал(а):


мне делали не так, просто подцепили крокодилом на 1-й шнур и усе,надо купить этот прибор и самому делать,один фиг такое пригодится в хозяйстве dns4



Согласен, штука нужная.

У отца на классике выставлял вот таким (куплен, лежит в гараже):
http://www.multitronics.ru/products/l5
Два режима измерения, можно с прищепки, которая на ВВ провод первого цилиндра вешается, можно с катушки (крокодил цепляется). Второй режим измерения считается более точным, по-моему так. У меня реально работали оба режима измерения, но только если одновременно подключиться и на ВВ провод и к катушке (выбор режима осуществляется кнопками).

Вакуумный шланг отсоединять обязательно, лишнее опережение угла он даже на холостых дает.

Теперь о применимости. Во-первых: бывает, что при выставлении зажигания на сервисах не скидывают вакуумный шланг (об этом уже говорили, лучше делать самому, операция не сложная); во-вторых есть "продвинутые" карбюраторщики, которые, не сумев добиться нужных оборотов на холостых, выставляют их трамблером. Имея такую штуковину можно, в случае "2", посылать нафиг таких мудрецов и требовать, чтобы отстраивали карб на положенном для двигателя УОЗ.

Из полезностей (кроме вяставления начального УОЗ): 1. Электронный тахомерт 2. Индикатор угла замкнутого сотояния контактов (при бесконтактном зажигании не актуально) 3. Индикатор неравномерности оборотов ХХ.
olg2004
зажигание легко

но вот потом настроить карб - ж#@а, надоть газоанализатор


кстати заодно узнаешь правильно ли все в ГРМ supercool
AMAROCK
...стробоскоп - одно из первых , что я купил , став обладателем вазика...окупается эта штука быстро + с ней можно кое-что диагностировать (грузики на трамблере\вакуумный регулятор ОЗ\пропуски зажигания (поцилиндрово можно вычеслить херовый провод(недаром в инструкции просят цеплять какможно ближе к свече)\бегунок\не снимая насвечника - искру (есть\нет)..
...короче...нужная штука...
progresalex
Солярко Зачем тебе эта штука нужна ???? Лишняя трата денег , тебе нужен ключь на 10 и 30 минут времени и ты выставиш точнее чем по прибору Wink

береж разгоняешся до 60 -70 включаеш 4 или 5 передачу и нажимаеш тапку в пол , клапанишки должны чуть побрынчать и через пару секунд успакоится , вот это и называется идеальное зажигания , покрути трамблер туда сюда сделай как я описал выше и поймеш что у тебя там Wink
progresalex
olg2004 писал(а):

но вот потом настроить карб - ж#@а, надоть газоанализатор


Да нафиг нужен газоанализатор ?? что CO на холостом выставлять ????? ROFL Ставь чтобы мотору было хорошо и нагар на свечах был правельный gpn Рабоатал стабильно , не дергалась , не глохла , и в - 30 заводилась ,а еще на провалы после любой регулировки проверь Wink
licher
progresalex писал(а):

что CO на холостом выставлять



и на холостых и на оборотах,мне сначала ставили на холостых потом до 2000 обортов раскрутили и регулировали на них,потом проверили на холостых еще раз, а просто так от фонаря по свечям да нафиг оно надо gpn
progresalex
licher писал(а):

progresalex писал(а):
что CO на холостом выставлять


и на холостых и на оборотах,мне сначала ставили на холостых потом до 2000 обортов раскрутили и регулировали на них,потом проверили на холостых еще раз, а просто так от фонаря по свечям да нафиг оно надо




Скажу просто , для себя я настраиваю по свечкам , а для остальных по газоаннализатору Wink
olg2004
progresalex писал(а):

Да нафиг нужен газоанализатор ?? что CO на холостом выставлять ????? Ставь чтобы мотору было хорошо и нагар на свечах был правельный Рабоатал стабильно , не дергалась , не глохла , и в - 30 заводилась ,а еще на провалы после любой регулировки проверь
_________________




молодо да зелено, нагар даст знать через еннадцать километров - газоанализатор здесь и сейчас supercool

гаражные методы ремонта кувалдой и на глазок - призераю в корне supercool
progresalex
olg2004 писал(а):

молодо да зелено


Не согласен
olg2004 писал(а):

нагар даст знать через еннадцать километров


согласен
olg2004 писал(а):

газоанализатор здесь и сейчас


согласен
olg2004 писал(а):

гаражные методы ремонта кувалдой и на глазок - призераю в корне


По опыту Wink Я просто хочу написать что можно и без него !!!! и получится не чуть не хуже ,а может и лучше Wink
olg2004
progresalex писал(а):

По опыту Я просто хочу написать что можно и без него !!!! и получится не чуть не хуже ,а может и лучше




как депломированый специалист по КИП и А скажу что может но крайне редко и не регулярно


я за качество а вы? Good
progresalex
olg2004 писал(а):

как депломированый специалист по КИП и А скажу что может но крайне редко и не регулярно


я за качество а вы?



КАК бывший Инжекторщик Диагност и нынешний Инженер
Я не пишу , что это на массовый поток надо поставить , я тоже за качество Wink ,просто когда имееш оч часто дело с чем либо вырабатываются навыки , которые позволют определенные работы выполнить без специальных приборов качественно и точно и это касается не толо наствойки древнего карбюратора это относится ко всем сферам , не только связанных с автомобилями .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 12
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы