Страница 1 из 2
LehaTarasov
Доброго времени суток!

Вообщем такие дела: жене позарез стала нужна машинка. И она меня достала с тем, чтоб я отдал ей свою ласточку. В свою очередь мне захотелось чуть-чуть, а может и не чуть, гемора - купить ино. Знакомый (ну почти знакомый) предлагает пыжика 406, 1.8, 16 кл, 1998 г.в. Машинка с виду ухожена, правда в сервис ее я еще не гонял. Цена 175 тыров.
Может кто имел дело с такими аппаратами? Как там с ремонтом (цены), запчастями и вообще, есть ли смысл в такой покупке?

Всем заранее благодарен. Smile
V1T
не дорого хочет и тачка красивая....
mikal
LehaTarasov писал(а):

Может кто имел дело с такими аппаратами?


Я имел, только с 2-х литровым. Машина замечательная, но достала поломками. Если интересно попозже распишу подробно.
Cobusca
А ты оставь "ласточку" себе,а жене купи этого пыжика.
Grishka
mikal писал(а):

LehaTarasov писал(а):

Может кто имел дело с такими аппаратами?


Я имел, только с 2-х литровым. Машина замечательная, но достала поломками. Если интересно попозже распишу подробно.



Забавно написано, прям как про Тазы
mikal
Grishka писал(а):

Забавно написано, прям как про Тазы


Реальность была ещё забавнее 63 Ни один ВАЗик так не ломался cry
не Шумахер
mikal писал(а):

Grishka писал(а):

Забавно написано, прям как про Тазы


Реальность была ещё забавнее 63 Ни один ВАЗик так не ломался cry


один в один как у меня было с Вектрой А:машина хорошая, но зае...ала до полусмерти, я был весь мокрый и трясся..."Вазу и не снилось"(с)
PabloMantoya
у меня 406-й, правда 2002 года - после 99-й корабль, на трассе особенно хорош. По запчастям цены где-то на уровне пассата б5. Слабое место - передние стойки стабилизатора (650 р\шт- неориг. Febi) и задние подруливающие. (700р\шт - тоже феби) - по нашим дорогам и то и то живет не больше 30 тыс. км. В остальном подвеска живучая, шаровые, например, у некоторых больше 200 тыс ходят. Шаровые, сайлентблоки меняются отдельно от рычагов - это +.
Насчет того что сыпалось - что купили, то и получили.
У меня, например и ВАЗ не сыпется и пыж, хотя пробеги не маленькие (230 тыс км и 200 тыс.км)
mikal
PabloMantoya писал(а):

Насчет того что сыпалось - что купили, то и получили.


Ну, если учитывать то, что он новым был куплен, то да, что купили, то и получили. 63 Более того на рестайле ещё многое довели до ума. До этого не только
PabloMantoya писал(а):

Слабое место - передние стойки стабилизатора (650 р\шт- неориг. Febi) и задние подруливающие.


но и ступичные, каждое ТО меняли, раз с одной стороны, раз с другой, и ещё какая-то хрень, забыл уже. Но это всё мелочи.. Повеселее дерьма полно было. То жгут проводов к тепературному датчику сгнил, то каркас сиденья треснул, папаша, конечно, мужик не дохлый, но я такое только на классике видел Shocked Но больше всего убило, когда при выезде из гаража просто лопнула правая передняя пружина и он лёг крылом на колесо.. Еле-еле на эвакуатор затащили.. И это далеко не полный список. Летел привод ползунка заслонки печки, а он двойной, одна часть доллар стоит, а вторая, которая сломалось только в комплекте с печкой, еле уломал мастера, что бы с другой помененной по гарантии снял, немножко подстукивала рейка, разводили на замену, но я их послал. И слава богу, поскольку не прогрессировало. Ещё что-то, не помню уже. Прилично времени прошло, как расстались..
LehaTarasov
Спасибо всем за ответы. Как я понял, лучше его не брать.
Thomas
LehaTarasov
Не ссы бери пижама 406 хорошее авто я бы тоже взял но их новых не выпускают а на Б\У я ездить не могу гордость мля
mikal
LehaTarasov писал(а):

Спасибо всем за ответы. Как я понял, лучше его не брать.


Да *** его знает Pardon Я искренне говорю - машина замечательная, но вот нам так повезло cry Пошерсти форум ихний, я думаю это правильнее, чем по одному случаю впечатление составлять.
poliman
Thomas-44
у меня друган продал 406 и купил после него новую 12ку и ненарадуется.
сыпался безумно.
ами
красива зараза, до сих пор смотриться!
а по технике сказать не могу, не владел -)))
Guzh
ИМХо лучше добавить и купить что нибудь из самары 2 новой. Подубитый уже будет пыжик который хочешь приобрести за такую сумму. Вообще что либо за 170 тыс из ино тяжело найти вменяемое, пожалуй только Рено символ, к которым я сейчас присматриваюсь.
Makc
Сам по себе авто отличный, с отечественными и сравнивать нечего, то, как этот пежо был сделан в 98 года, наши и по сей день сделать не могут. Ну а по надёжности - тут уж как повезёт, но как не крути ломаться будет - ей 11 лет всёже, хотя с другой стороны - как ездить будешь, у меня вон вольва 940, она 94 года выпуска, так мы за год всего 5 т.км накатали на ней, сцепление сразу после покупки поменяли и за год тока масло и всё. Ну а по запчастям, я считаю, что цены для ино вполне нормальные у 406. Если брать мой 307-ой, то если сравнивать с одноклассниками, он по обслуживанию чуть ли не самый дешёвый выходит.
PabloMantoya
mikal писал(а):

LehaTarasov писал(а):

Спасибо всем за ответы. Как я понял, лучше его не брать.


Да *** его знает Pardon Я искренне говорю - машина замечательная, но вот нам так повезло cry Пошерсти форум ихний, я думаю это правильнее, чем по одному случаю впечатление составлять.


Я не представляю что нужно с машиной делать чтоб она так сыпалась??да еще и с новья.
Здесь на форуме http://forum.aves.su/ есть чел, у которого пробег за год был ок 100 тыс. км (тоже 97-98 гг)- так у него не так сыпется - только подвеску перетряхивал (пробеги то недетские) и расходники менял и все. А вообще, автор, лучше почитать форум - там и решишь.
406-й считался самой удачной моделью компании Пежо
mikal
PabloMantoya писал(а):

Я не представляю что нужно с машиной делать чтоб она так сыпалась??да еще и с новья.


Да ничего с ней не делали. Ездил отец мужик 60 с лишним лет абсолютно без драйверских замашек. И машина это далеко не первая ино в семье и не последняя, их уже за 10-к разных перевалило, но вот такая одна единственная была Pardon
Перец
У меня был пслерестайла, 03 год, считаю его одним из лучших авто, за год с лишним владения - ни одной поломки, жаль было до слез, когда разбили, так и продал не восстанавливая, ушел, кстати под восстановление - влет.
PabloMantoya
так, для статистики http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=37714&start=120
убить можно и за 120 тыс км, а можно и более 300 тыс без проблем ездить
McRae
1,8 совсем для нее дохлый. 114 сил... не едут нихрена. ну и уж если брать, то, конечно, пострестайл. оно и посимпотичнее и косяки заводские убраны. 2003г. я бы смотрел. но это уже не 175р. будет, конечно
mikal
McRae писал(а):

оно и посимпотичнее


А мне дорестайл больше нравится. В рестайле, имхо, многие элементы чужеродно смотрятся. Ну вот нафиг эти пластиковые перепонки на задних фонарях? Да и с фарами намутили. nea
McRae
скажем, дорестайл более утонченная машина, а пост - более агрессивная. в каждой из них есть свой изюм. но салон у пострестайла моднее и тише, кроме прочего
mikal
McRae писал(а):

но салон у пострестайла моднее и тише, кроме прочего


Салон - да, лучше. А внешне.. Ну не та и сама машина, и гамма моторов, что бы ей агрессия к лицу была. Ваще удивительная тачка. Ни один авто не вызывал у меня столько восхищения и раздражения одновременно.. Только французы такое учудить могли. Хотя.. 63
PabloMantoya
обновлю тему))
До сих пор есть и пыж 406 и тазик 99.
На пыже сейчас пробег 405 000 км. (из них мои 220тыс) За это время поменял радиатор печки (сам), Сцепление 2 недели назад(самая крупная трата за все время).
Опорные подшипники 1 раз. Сайленты передние раза 2-3, точно не помню. Стойки стабилизатора раз 5 наверное. Но цена их копеешная, сейчас хороший неоригинал за 500р взять можно.
Что еще... термостат 1 раз года 2 назад, ГРМ менял 3 раза, помпу 2 раза, т.к. меняется разв две замены ГРМ. 1 раз тормозные диски 3года назад, сейчас снова на подходе, колодки уже не помню сколько раз, 4-5 наверное. Сальник рулевой рейки 2 раза менял со снятием рейки, делал сам, ничего сложного. Еще 2 раза менял промежуточный подшипник правой полуоси. Масла, фильтра в расчет не беру - расходник. Стойки (амортизаторы) до сих пор родные стоят и работают и не стучат. По подвеске нужно сейчас поменять рулевые наконечники и стойки стабилизатора, сделадь сход-развал. Ну и диски с колодками по кругу поменять. Все! и это за 5 лет и 220 000 пробега, машине 12 лет и пробег 405 000 км. Так что все зависит от того кто и как эксплуатирует авто.
На тазике сейчас 266 000. начал тысяч десять назад хавать масло, похоже маслосъемные подошли. Сейчас меняю радиатор печки, весной менял основной радиатор термостат 2 раза менял. тормозные диски 1 раз, барабаны задние + колодки. Помпу 2 раза менял, ГРМ 2 раза, по подвеске по 2 раза - шаровые, сайленты, рулевые наконечники. Ступичные 2 раза менял по кругу (на пыже ни разу не менял)
Стойки по кругу 1 раз еще в самом начале владения и по мелочи (глушак 1 раз

Добавлено спустя 17 минут 21 секунду:

машиной доволен, но сейчас бы уже не купил - старая она уже( свою то я уже вдоль и поперек знаю и уверен в ней) последние выпуски были в 2004 году - т.е. минимум 10 летняя машина. Как разберусь с жилищным вопросом, искать буду что-то 3-х, 5-летнее максимум, вот только что, незнаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы