shore
На форуме 15 лет
Сообщения: 486
Откуда: магнитогорск
Авто: 2111 Богдан
есть проблема - температура двигателя 90 градусов - термостат доработан, поставлена шайба перед термосом, но все равно салон медленно прогревается - часть тепла уходит наулицу через основной радиатор - поэтому есть предложение вывести второй радиатор к примеру под сиденье водителя (водитель чаще в машине сидит чем пассажир).... есть предложение просто поставить радиатор (обычный салонный от 08) и поставить пару вентиляторов от компа......
смотрел в поиске.. отзывов не нашел... кто так делал??
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Термоса через два на третий рабочие, кури термос.
Кулеры лучше в воздухан вкрячь
Валентин8
На форуме 14 лет
Сообщения: 293
Откуда: Пенза
Авто: 21093i 02г
Может как в пассажирской газели тогда поставить печку?
1DimonNT
На форуме 14 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
Температура двигателя просядет от 2го отопителя. Лучше с термосом че нить сделай.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Не занимайся ерундой, а разберись с термосом, заслонками, тягами, воздуховодами и прочим барахлом.
С хорошим термосом при -10...-15 температура движка стоит на месте даже при включенной печке, которая устраивает в салоне баню. Если сильно холодно, ниже -20 - то даже на исправной машине печка будет греть похуже и движка будет остывать.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
ну просто неделя кулибиных
![hehe](images/smiles/04e.gif)
надысь тены вкорячивали,сёдня допрадиатор при неисправной системе ставим.просто праздник какойто
Underdark
На форуме 14 лет
Сообщения: 600
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
Купи накидку на седло - попа, спина будут счастливы уже после 2-3 мин!!!
Авто 21099
На форуме 15 лет
Сообщения: 1543
Откуда: Украйна Конотоп
Авто: 21099i 1,6л 8кл, европанелЪ, Q-Box+Barracuda
ездил при -18 с включенной первой скоростью печки.
в машине тепло, даж курточку мона снять
ток напрягает регулятор температуры воздуха, в самом правом положении - дует сильно гарячий воздух, если трохан влево, гдето на четверть - дует прохладный...
такшо проверять термос, помпу, воздушные пробки травить с радиатора печки...
мож там засраный радиатор и анифриз течёт еле еле
r_roman_r
На форуме 14 лет
Сообщения: 38
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ГАЗ 3302, ВАЗ 2115+Gamma 415T
http://www.silich.ru/zhal.html
Купи такую хрень, и температура двигателя будет всегда больше чем 87С , сколько захочешь, например 95С. И соответственно печка теплее.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
r_roman_r писал(а):и температура двигателя будет всегда больше чем
враньё это
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
что только не придумают эти русские, чтобы не строить дороги(с)
Так и здесь - городим кучу левых приблуд, вместо того, чтобы привести в порядок систему охлаждения и печку.
shore
На форуме 15 лет
Сообщения: 486
Откуда: магнитогорск
Авто: 2111 Богдан
термос в порядке - варил...
поставил перед термосом щайбу что б увеличить проток через салон, обратку от грелки вернул в термос - стало лучше - но все равно когда едешь по трассе - остается лишнее тепло - ...... если никто не тсаивл дополнительный радиатор - попробую сам приколхозить=)
тимыч 2111
На форуме 16 лет
Сообщения: 776
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
nikopol74
На форуме 14 лет
Сообщения: 553
Откуда: челябинск
Авто: 21144 2009г лунный свет мультитроникс х15.
не засоряй мозги лечи систему я рядом мне все хватает тепло в салоне руки приложи и все ок. если термос или система ж#@а никакая доп. печка непоможет.
тимыч 2111
На форуме 16 лет
Сообщения: 776
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
shore писал(а):. есть предложение просто поставить радиатор (обычный салонный от 08) и поставить пару вентиляторов от компа
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1581/Section=1
Вот еще ссылка, там вроде стоит радиатор с отопителя и вентилятор с классики.
nikopol74 писал(а):не засоряй мозги лечи систему я рядом мне все хватает тепло в салоне руки приложи и все ок. если термос или система ж#@а никакая доп. печка непоможет.
Вообще конечно правильно это, смотри СОД, да и отопитель.
Хотя зима в этом году холодная, иногда приходят мысли об доп. отопителе особенно когда за -30 тем-ра опускается.
Mythora
На форуме 14 лет
Сообщения: 20
Авто: 2115
вам бы марозы как у меня))в -47 ездил месяц))
тимыч 2111
На форуме 16 лет
Сообщения: 776
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
Mythora
Да я тоже недавно ездил при -45 правда неделю, кайфа мало в этом, штатный отопитель не справляется, в салоне не холодно, но прохладно, а если еще и с ребенком вообще не айс. А ты бы прежде чем хвалиться профиль заполнил чтоль, а то тут может таких как ты половина форума
parovozik
На форуме 14 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
rg-45 писал(а):ну просто неделя кулибиных надысь тены вкорячивали,сёдня допрадиатор при неисправной системе ставим.просто праздник какойто
shore писал(а):термос в порядке - варил...
поставил перед термосом щайбу что б увеличить проток через салон, обратку от грелки вернул в термос - стало лучше - но все равно когда едешь по трассе - остается лишнее тепло - ...... если никто не тсаивл дополнительный радиатор - попробую сам приколхозить=)
Я так понял автор руки у тебя оттуда откуда надо растут. Так в чём проблемма то. Если ты уверен что термос абсолютно исправен(в чём я лично не уверен) сделай теплоизоляцию салона, чтобы тепло на трассе не выдувало и не нужно будет никаких дополнительных обогревателей. И ещё одно, как тебе уже тут сказали, доп. обогреватель ещё больше будет отбирать тепло у двигателя. Проверял. В -20 включаеш печку и температура с 87 градусов падает до 77, потом медленно поднимается до 87. Но поднимается только если печка на первой скорости. Если на второй, не поднимается. В итоге у тебя уже два обогревателя и оба плохо греют, очередь за третим.
ukr_warrior
На форуме 17 лет
Сообщения: 187
Откуда: Казань
Авто: 21099 карб->инж->карб
А когда в минус 30, жена сидя сзади тебе говорит, что ноги замерзли, что тут делать?
parovozik
На форуме 14 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
Пересадить её на переднее сиденье. Пусть погреется. Можно ещё позатыкать тряпками выход воздуха у ног водителя и переднего пасажира. Тогда весь горячий воздух пойдёт повоздуховоду назад.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
ukr_warrior писал(а): сидя сзади тебе говорит, что ноги замерзли, что тут делать?
заткнуть нижние воздуховоды спереди,проклеить нормально воздуховоды идущие назад.подрезать коврики или сами сопла чтоб из них дуло.
у другана паджера пятидверка дизельная,задняя печка включается исключительно редко.но это дизель и обьём у него как 3 самары.
утеплить хотябы крышу,поменять уплотнители дверей.вот тока делать всё это надо вовремя.хотябы по осени.
parovozik
На форуме 14 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
rg-45 писал(а):заткнуть нижние воздуховоды спереди,проклеить нормально воздуховоды идущие назад.подрезать коврики или сами сопла чтоб из них дуло.
у другана паджера пятидверка дизельная,задняя печка включается исключительно редко.но это дизель и обьём у него как 3 самары.
утеплить хотябы крышу,поменять уплотнители дверей.вот тока делать всё это надо вовремя.хотябы по осени.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Авто 21099 писал(а):ездил при -18 с включенной первой скоростью печки.
в машине тепло, даж курточку мона снять
ток напрягает регулятор температуры воздуха, в самом правом положении - дует сильно гарячий воздух, если трохан влево, гдето на четверть - дует прохладный...
такшо проверять термос, помпу, воздушные пробки травить с радиатора печки...
мож там засраный радиатор и анифриз течёт еле еле
Скинь тягу с краника отопителя и оставь его в открытом положении.
parovozik
На форуме 14 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
Вообще то я так думаю, что если конкретно так утеплить машину то и печка то мощная особо не нужна. Как самолёты летают. Там же вообще за -50. И ветер 300 тыщ км. в час. А ведь в самолёте не замерзают насмерь. А всё почему. Теплоизоляция и герметизация хорошая. И ещё посмотрите на воздух над прогретыми машинами в сильный мороз. Он плывёт оттого что горячий. Я как то недавно увидел. Аж сердце защемило. Этож сколько энергии в трубу вылетает зазря.
Кстати у БМВ есть новейшая разработка: тепловой генератор. Вешается на выхлопную трубу. И тепло превращается в электричество. Вот это молодцы.
parovozik
На форуме 14 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
А вот в космосе вообще холодрыга. И тоже не замерзают.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы