Пришла пора отчитываться по Ниссану. Продавать пока не буду, из этого ценовой категории ничего похожего не нашел. Расскажу просто про основные косяки и затраты на обслугу, ну и развею некоторые мифы.
Итак, машина куплена в 2008 году, родная японская сборка, 2 литра 141 лошадь, вариатор, есть все кроме ксенона, кожи и люка. Камеры заднего вида тогда еще не ставили, так что ее тоже нет.
Не буду писать ничего такого, чего вы сможете заметить, полазив по такому же автомобилю в автосалоне и покатав его на тест-драйве.
Движок
Без нареканий, масло не жрет, работает тихо. Из плюсов - момент уже с малых оборотов, очень приятно ездить. Заводится в мороз хорошо, прогревается до полной километра 3. В -26 с первого раза не завелся (единственный раз за весь период эксплуатации), завелся со второго. Расход 12 литров на 100 км в городском цикле. К российскому бензину (95) относится терпимо, ест и не кашляет.
Вариатор
Без нареканий, не шумит, не гудит, едет. Адаптируется к режиму езды. Обороты при равномерном движении 2000/100 км/ч, 3000/140 км/ч, 3500-3800/160 км/ч. Новый стоит у дилера 200 тысяч деревянных, сегодня узнал.
Подвеска
40 000 км. - гарантийная замена опорных подшипников передних стоек. Больше не беспокоили. В целом по подвеске кроме подшипников замечаний нет, не шумит, не стучит.
Кузов
Металл толстый, не прогибается под рукой, на крылья и капот можно опереться. Краска вроде прочная, но если скол до металла - все, ппц, рыжеет московской зимой с реагентами через неделю, а летом через пару месяцев. Такая фигня не везде, например передние крылья и капот хоть бы что, а за передними стойками постоянно смотреть надо. Двери - та же фигня. Выношу вердикт, что грунтовка японская говно, а оцинковки или чего то подобного металл даже не нюхал.
Бампера крепкие, позволяют парковаться по звуку в сугроб, забор, автомобиль соседа и т.д.
Салон
Собран очень качественно, до сих пор не знаю что такое сверчки. Материалы хорошие, пластик мягкий. Кожа на руле без намеков на какие то протирания или царапины, сиденья не вытерлись и не продавились. Машина очень теплая зимой, двойные уплотнения и развитая система вентиляции. Окна не потеют при любой погоде.
Машину явно срисовывали с кирпича, но я не знаю, что такое забрызганные боковые стекла (не говоря уж о зеркалах), и кнопка открытия багажника чистая в любую грязь. Пороги тоже всегда чистые, брюки не пачкаешь.
Электрика
Буду краток - все работает, ничего никогда не ломалось, даже намека не было.
Деньги
ТО на эту машину стоят от 8 до 12 тысяч рублей, кроме ТО-60000 - оно стоит 24 тысячи. Страховка КАСКО обойдется процентов 7-8 в зависимости от страховой. Тормозные диски ходят около 60000 км, колодки просятся в два раза чаще (напомню, у меня вариатор). С механикой будут ходить дольше.
Лобовое стекло оригинал с датчиком дождя стоит около тридцатки, французский неоригинал - около 8 тысяч
Вообще дешевого неоригинала на эту машину стало дофига.
Последний раз редактировалось: Ёхан Палыч (20 Май 2018 22:22), всего редактировалось 13 раз(а)