Страница 1 из 5
Dark_Angel
Установленные год назад аморты в составе "Кони спорт кит" прожили около 15 ткм. Потом еще около 5 ткм я думал что мне поменять: подвеску или машину. 63

В результате принял решение поменять аморты на Bilstein B6 и поездить еще немного на старой доброй Самарке. Smile

Заказ получен у специального человека (справа 2108, слева БМВ Е39)


Каталожные номера амортизаторов:
- P36-3068 - перед
- B46-1511 - зад.

Стаканы купил КМЛ.

Заехал на подъемник.

Двигатель не мыл давно. Smile


Первым делом сборка передней пары (а то с Конями был горький опыт).



Пыльники оригинальные, комплектные



Вместе с передними амортизаторами Билштейн (как и Кони) поставляет оригинальные гайки стаканов, которые нужно крутить спецключом. Ха-ха.

Еспользуем:

тиски



спецключ hehe





Можно устанавливать.



Старые передние. Хорошо видны следы сварки.




Пока мастер менял аморты, решил поменять ППТФ (точнее одну и остатки второй).



Провод свободно болтался.



Новенькие фары в старом грязном потрескавшемся бампере





Готовим задние стойки



Задних пыльников не было, поставили родные.





Результат работ







Пружины оставил старые от Кони спорт. Опоры За рублем (Асоми не нашел).
#МиХа#
ну круто.. а главное то где? че как поменялось? сравнение Б6 и кони supercool
Dark_Angel
Слово "Спорт" в названии Коней я прочитал как "больше скорость - меньше ям". Бордюры и ямы, попадавшиеся на пути, я не замечал - энергоемкость была на высоте. Думаю, что "спорт" для них означает "кольцевой". Их стихия асфальт. Можно с множеством поворотов, но обязательно ровный.

Б6 по ощущениям немного жестче и на столько же выше энергоемкость. Машина на дороге стоит как утюг. Крены минимальны.
Вот и все ощущения за полдня.

Есть мнение поменять стабилизаторы.
Вася Васильков
Dark_Angel писал(а):

Установленные год назад аморты в составе "Кони спорт кит" прожили около 15 ткм.


чё так мало то??
Dark_Angel
Вася Васильков писал(а):

чё так мало то??


Dark_Angel писал(а):

Слово "Спорт" в названии Коней я прочитал как "больше скорость - меньше ям". Бордюры и ямы, попадавшиеся на пути, я не замечал


Тут кто-то как-то говорил, что на раллийной трассе они умерли за 2 ткм.
х123ас
Dark_Angel
вроде ж у Бильштайнов шток стандартный, как они переварят занижение интересно...
Dark_Angel
х123ас писал(а):

вроде ж у Бильштайнов шток стандартный


Передние не успел сравнить - слишком быстро поставили, задние примерно одинаковые.
У знакомого на Фикусе при -40 Б6 отходили 50 ткм.
Kirill111
Молодец! Гайки передние надо было на фиксатор резьбы крутить, либо также сваркой прихватить хотя бы в одном месте. Эти падлы любят раскручиваться дюже, особенно когда их закручивают таким вот "специнструментом". Wink

Ну и главное ты не огласил - бюджет какой? Smile
Un-real
Dark_Angel
передние стаканы не аутентичны по цвету Razz
я себе на бумер ставил недавно


Dark_Angel писал(а):

Машина на дороге стоит как утюг. Крены минимальны.


на бумере где-т через километров 100-200 они потеряли табуреточность и стали более комфортными, точнее я бы сказал упругими, мне нравится очень.



х123ас писал(а):

вроде ж у Бильштайнов шток стандартный, как они переварят занижение интересно...


Б6 до -50 держут насколько я знаю. Дальше начинается зона Б8.
Un-real
Kirill111 писал(а):

бюджет какой?


экзист говорит нам что зад стоит по 3170р шт, перед по 4250.
соотв. у правильных людей где-то 2700 и 3800 примерно
Kirill111
5400+7600=13000.. Терпимо в принципе. Был бы у них шток короткий - может взял бы себе. supercool
Un-real
Kirill111
читай выше что я писал про занижение.
а так есть еще Б8 - я на них не ездил, но говорят что табуреточные и с хорошей энергоемкостью, под солидное занижение. ток я не уверен что они под таз есть. а так даж называются - B8 Sprint. А B6 - Sport Razz
Kirill111
Un-real
Да читал я, фигню вы пишите. Что значит живут до -50? А при -55 не живут? Фигня это все. Если пружина короче на 50, то и шток должен быть короче на 50. Иначе остается мало хода сжатия и много хода отбоя. И никак иначе. И пофиг что там живет, а что не живет. Оно тупо неправильно работает, абсолютно. supercool
Un-real
Kirill111
чувак хочу тя огорчить, на тазы бильштайн B8 не делает
про неправильно работает - у бумеров есть пружины сток, есть м-техник, есть м-подвеска. отличаются соотв. занижением в пределах 40мм помоему.. Б6 работает на всех. Под пружины с более значительным занижением идут Б8.
Un-real
Kirill111
а, и еще. У твоих кавэ ж#@а как мы помним регулируется по высоте. В пределах сантиметров 4. Расскажи об этом феномене pst
Kirill111
Un-real писал(а):

Kirill111
чувак хочу тя огорчить, на тазы бильштайн B8 не делает
про неправильно работает - у бумеров есть пружины сток, есть м-техник, есть м-подвеска. отличаются соотв. занижением в пределах 40мм помоему.. Б6 работает на всех. Под пружины с более значительным занижением идут Б8.

Ты себе амортизатор представляешь? У него заложен ход сжатия 12 см скажем. Ты поставил его с пружиной укороченной на 50 мм - вместо 12 см сжатия получил 7 см. Зато отбой на 5 см длиннее стал. И мне пофиг сколько он в таком идиотском режиме проживет, это тупо неправильно. Кому охота колхозить - ради бога. Я не буду. lol1
А насчет КаВэ феномена никакого нет. Там диапазон регулировки весь не более 5 см. И у меня на среднем положении стоит. Smile
Dark_Angel
Kirill111 писал(а):

Гайки передние надо было на фиксатор резьбы крутить, либо также сваркой прихватить хотя бы в одном месте.


Я Кони заварил из-за того, что гайки не держались на резьбе. Закрутили и заварили. Тут все встало на ура, поэтому не стал.
Спасибо за наводку. При случае буду контролировать состояние.
Kirill111 писал(а):

Ну и главное ты не огласил - бюджет какой?


15 000= аморты
1 500= стаканы
меньше 1 000= опоры + пыльники + чашки передних пружин
3 150= замена
1 000= сход/развал.
Примерно 21 000= под ключ.
Un-real писал(а):

передние стаканы не аутентичны по цвету


Да мне н@ср@ть. При опущенном кузове стойки не видно в принципе.
Un-real писал(а):

а так есть еще Б8


Для нас нету. Sad
Un-real
Dark_Angel писал(а):

Да мне н@ср@ть. При опущенном кузове стойки не видно в принципе.


да я шучу Razz
через тыщу пробега стойки покрываются слоем грязи и становятся все одинаковые

Kirill111
вот ты себе сам противоречишь...
Kirill111 писал(а):

А насчет КаВэ феномена никакого нет. Там диапазон регулировки весь не более 5 см. И у меня на среднем положении стоит


и
Kirill111 писал(а):

Ты поставил его с пружиной укороченной на 50 мм - вместо 12 см сжатия получил 7 см. Зато отбой на 5 см длиннее стал. И мне пофиг сколько он в таком идиотском режиме проживет, это тупо неправильно. Кому охота колхозить - ради бога. Я не буду



объясни мне разницу а?
Т.е. кавэ оно работает идеально только ровно по середние а все остальное ацкий колхоз?
А на какую высоту тогда расчитаны Б6? и сток аммы? на новый таз или с пробегов в 20 тыщ, когда подвеска проседает на пару сантиметров?
и есть у меня этакое знаете ли подозрение что диапазон хода сжатия/отбоя привышает рабочий диапазон подвески, соотв. +-4см не влияет особо.
Serduk
Вася Васильков писал(а):

Dark_Angel писал(а):

Установленные год назад аморты в составе "Кони спорт кит" прожили около 15 ткм.


чё так мало то??


хочешь много - ставь плазу спорт. уже тыщ 60 пробег и хоть бы хны. Ощущение, что они вечные
ЗЫ 2й раз плазу ставить не буду. Ненавижу третье транспортное((( pst
Kirill111
Un-real
5 на два поделишь сам? 2,5 получается диапазон регулировки. Я и им не пользуюсь как уже писал выше. Ну а насчет +-4 см ничего не решают - да ради бога. Может и не решает, но это не правильно. Не правильно и точка. Правильно чтобы ходы амортизатора соответствовали исходным, либо ограничивались одинаково и на отбой, и на сжатия.. Твои 4 см дают -4 к сжатию и +4 к отбою. И того 8 см неправильности. 5 см - дадут 10 см. А это уже нифига не мелочи. lol1
Dark_Angel
Un-real писал(а):

да я шучу


Я догадался.
Xpert
Dark_Angel
Как проблема со стаканами-то решилась?
В старые Кони было залито масло, как того инструкция требует?
maclein
вроде как в6, идут с укороченным штоком -40
Dark_Angel
Xpert писал(а):

Как проблема со стаканами-то решилась?


Гайка стакана свободно двигается на штоке. Если опустить ее рукой максимально вниз, срез резьбы на гайке вплотную подойдет к срезу резьбы на стакане, но закрутить гайку не получится. Из-за этого я сначала подумал, что аморт слишком длинный. Пред установкой гайку нужно нежно осадить вниз. Далее она легко закручивается.
Xpert писал(а):

В старые Кони было залито масло, как того инструкция требует?


Нет.
projectX
Dark_Angel писал(а):

15 000= аморты

1 500= стаканы

меньше 1 000= опоры + пыльники + чашки передних пружин

3 150= замена

1 000= сход/развал.

Примерно 21 000= под ключ.


wwow нихрена себе! А приход отрабатывает вложенные деньги? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы