Страница 1 из 2
Oleg+VAZ2109
Сабж, когда температура подходит к красной зоне.
Парит через крышку бачка. Причем вентилятор срабатывает.

Клапан крышки не держит? Или что еще посмотреть?

Thanks.
Dsoftgroup
Oleg+VAZ2109
проверь крышку для начала, кипеть не должен.
MadDog
Не держит крышка - срочно менять....
andreyal553
Dsoftgroup писал(а):

проверь крышку для начала, кипеть не должен.


MadDog писал(а):

Не держит крышка - срочно менять....


Да, крышка, вообщемто не виновата. Скорее всего термостат.
В июне, поменялся на выходные, крышкой бачка (с приятелем на стоянке). Подозрения у него были на крышку енту. Правильные подозрения были, если руки растут не из того места. Он её разобрал и собрал наоборот (перевернул внутренности). Я заметил, что бачёк у меня перестал раздуваться. Ехал по жутким пробкам. И нифига не закипел. И никаких парОв не выходило, из-под крышки. Но и давления в системе не было. Только атмосферное. Если термостат исправен, байки всё это, про закипание с плохой крышкой. Razz
MadDog
andreyal553 писал(а):

Если термостат исправен, байки всё это, про закипание с плохой крышкой. Razz


Эээ, брат... Не прав ты... Открути крышку и покатайся - посмотришь как антифриз кипит...
andreyal553
MadDog
А мой пост внимательно прочитан? Я ездил ФАКТИЧЕСКИ без крышки. Не закипел. Но и давления в системе не было. Pardon
MadDog
andreyal553 писал(а):

MadDog
А мой пост внимательно прочитан? Я ездил ФАКТИЧЕСКИ без крышки. Не закипел. Но и давления в системе не было. Pardon



Я ездил вообще без крышки (забыл закрутить по распизъяйству) - вскипело так, что из горловины не то что пар, антифриз повыкидывало...

Спорить далее не намерен... Попробуй прогреть без крышки и понаблюдай.
andreyal553
MadDog писал(а):

Спорить далее не намерен


И я не намерен.
MadDog писал(а):

Попробуй прогреть без крышки и понаблюдай


Нет желания эксперементировать. Уже проходил такой вариант. Году в 1987. Машина ЗИЛ-130. Заливал антифриз. (Хрен знает какой, в бочке был, без опознавательных надписей. Ораньжевого цвета.) Бачёк поставил от копейки. А клапана крышки радиатора все удалил. Через пароотводную трубку соединил с бачком. Всё работало на "УРА". Нифига не кипел, зимой сливать воду не надо, возил по 5.5 тонн. Летом, зимой, весной, осенью. Т.е. давления в системе отсутствовало!
Хренли сравнивать восьми цилиндровый, объёмом пять литров и наши движки.
Irakli
Тоже пробывал без крышки, ждал до 105вкл винта, ниче не кипит!!! Потомучто температура закипания антифриза 110 градусов если не ошибаюсь....
andreyal553
Irakli писал(а):

Тоже пробывал без крышки, ждал до 105вкл винта, ниче не кипит!!!


Да и не должно кипеть.
Начать надо с того, что не должнА, стрелка показометра, сильно приближаться к красной зоне!
antoha-spb
при рабочей крышке система охл замкнутая, При замкнутой системе температура кипения повышается у тосола до 130 гр, а у воды вроде до 110
Irakli
Фактически получается что можно ездить без крышки.Smile причем тут красная зона? У меня бывает по бк показывает 105гр. А стрелка за красной зоной.... Бк х15. Самое главное чтоб не превышало значение за 110гр. И все ок будет.
SUNshineNT
Я долго ездил с неисправной крышкой. Стрелка до красной зоны не доходила, вентилятор включался. Но при долгих поездках по пробкам из под капота над расширительным бачком вылетала струя пара - и все, в бачке сухо. Доливал и ездил, потом наконец поменял крышку. но чтобы ОЖ выкипела из бачка - проездить по пробкам надо было долго. На трассе не нагревалась - поток воздуха нормально охлаждал.
Ездить без крышки можно, но не нужно. Стоит она не так уж и много.
Oleg+VAZ2109
Интересно, а можно ли настроить датчики чтобы вентилятор включался пораньше, а не когда стрелка уже у красной зоны?
nestor
У меня крышка прокручивается-не держит. Не кипит. До красной не доходит. Если кипит,то там имхо далеко за 110. Следовательно дело не в крышке. Я думаю термос.
BorisN
Oleg+VAZ2109 писал(а):

включался пораньше


прошивкой.
Когда крышка не держит, можно кататься долго, пока в пробке не выкипит неудачно и здравствуй шлифовка гбц если не успел среагировать.
rg-45
BorisN писал(а):

прошивкой.


ещё можно принудиловку сделать.в ДТОЖ шунт вкорячить.выставить с БК.тока всё это ненужно при исправной системе охлаждения.
MikhaylenkoPA
andreyal553 писал(а):

байки всё это, про закипание с плохой крышкой


я тосол менял, забыл крышку затянуть, так пока прогревался, чтоб пробки повыдавливать, у меня закипело и поллитра тосола выкинуло. andreyal553, а что заливаешь?
BorisN
rg-45 писал(а):

тока всё это ненужно при исправной системе охлаждения.


+1
MikhaylenkoPA писал(а):

я тосол менял, забыл крышку затянуть, так пока прогревался, чтоб пробки повыдавливать, у меня закипело и поллитра тосола выкинуло


скорей всего клапана/уоз/термостат/что-то ещё - не оптимизировано
MadDog
BorisN писал(а):

... не оптимизировано


О как!!!
Поехал ка я себе термостат оптимизировать... И уоз на впрыске, ога...
MikhaylenkoPA
BorisN
может и не оптимизировано. только крышку закрутил, все сразу оптимизировалось. Интересно то, что даже карлсон не включился, смотрю, температура ползет к красной метке, двиг заглушил, и пошло плеваться...
MadDog
MikhaylenkoPA
+1000
Но я чувствую оптимизация клапанов от этого спасает hehe

Без крышки вскипает не мнгновенно а после длительной нагрузки и кипит не в бачке а в рубашке, в бачек токо паровые пробки вылетают... Такую хню на ходу можно и незаметить и перегреть двиг наглухо...
У мну када такая фигня приключалась, аж клокотание в движке слышно было после того как заглушишь... Возможно на заведеннном движке ОЖ не успевает пергреться и вскипеть, а как только глушишь и циркуляция прекращается, ОЖ вскипаетв рубашке охлаждения из за перегрева при недостатке давления...
andreyal553
MikhaylenkoPA писал(а):

я тосол менял, забыл крышку затянуть, так пока прогревался, чтоб пробки повыдавливать, у меня закипело и поллитра тосола выкинуло


MikhaylenkoPA писал(а):

Интересно то, что даже карлсон не включился, смотрю, температура ползет к красной метке, двиг заглушил, и пошло плеваться...


Плеваться начало по вине воздушных пробок в системе. И карлсон мог не включиться по той-же причине (отсутствие нормальной циркуляции ОЖ).
MikhaylenkoPA писал(а):

andreyal553, а что заливаешь?


Залит антифриз, который пользуют на станции оф. дилера Вольво. Друган задарил, он работает на ентой станции. Был концентрат. Естественно разбавил дистиллировочкой.
MikhaylenkoPA
andreyal553
а, а я на тосоле 40, купленном в ларьке на остановке )))
andreyal553 писал(а):

Плеваться начало по вине воздушных пробок в системе


спорить не берусь, возможно. Однако снимал трубку с обогрева дросселя когда заливал "пока не потечет", и когда завел, двиг крутанул малость, чтоб продавить пробки...
BorisN
MikhaylenkoPA писал(а):

может и не оптимизировано. только крышку закрутил, все сразу оптимизировалось


SUNshineNT писал(а):

Я долго ездил с неисправной крышкой. ......но чтобы ОЖ выкипела из бачка - проездить по пробкам надо было долго.


MadDog
говорим о:
MikhaylenkoPA писал(а):

пока прогревался, чтоб пробки повыдавливать, у меня закипело и поллитра тосола выкинуло.


т.е. сразу - непорядок.
MadDog писал(а):

Но я чувствую оптимизация клапанов от этого спасает


зажатые клапана кипятят тосол, перегревают двигатель. Не так ли?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы