Страница 1 из 3
coma
морально разложились эти ребятки.

помнится даже топы вызовские ездили на своей продукции, а нынешние топы ни то что ездить ни разу не сидели в тазиках.

но не о них речь, и так ясно это московские рейдеры..

я про коренных вазовцев, менеджреов так сказать среднего звена. большинство из них уже давно пересело на иномарки. начиная зам начальника цеха и выше половина юзает продукцию прямых конкурентов - дешевые иномарки. у завода управления на парковке 70% иномарки, правда уже подороже - хонды, мазды, разного рода джипы и т.п.

я спрашиваю - что это за корпорация такая в которой её члены, в основном управленцы, х.. положили на свою продукцию?
мим
coma писал(а):

70% иномарк


не звизди...
coma писал(а):

что это за корпорация такая в которой её члены, в основном управленцы, х.. положили на свою продукцию?


ЭТО КОРПОРАЦИЯ БМВ
Цитата:

Сотрудники BMW не хотят ездить на автомобилях собственного производства
18 июня 2009
Руководство немецкого автогиганта BMW разослало своим сотрудникам письма, в которых им предлагается купить автомобили собственного производства.

Как сообщает bfm.ru со ссылкой на Financial Times, в обращениях, разосланных от имени двух топ-менеджеров компании, отмечается, что многие сотрудники ездят на автомобилях конкурентов, например, Audi и Mercedes. Руководство не видит ничего странного в своем предложении. "Вам нравится работать в BMW, вас устраивает зарплата и обстановке в компании. Так почему же Вы тогда не садитесь за руль BMW?", - говорится в письме.

Сотрудникам предлагается вернуть письмо в отдел продаж, если их заинтересует предложение. Пока это сделали только 100 сотрудников из семи тысяч адресатов. Им будет предложено пройти тест-драйв на одной из машин BMW. Как отмечает Financial Times, в прошлом году компания продала 1,4 млн машин, но только 8 тысяч из них купили свои сотрудники
BMW — не первая компания, обращающаяся к сотрудникам с призывом покупать свою продукцию. В Японии так же поступили Toyota и Panasonic.

pst pst
Mihalych78
мим
о начальстве как о покойниах? либо -хорошо, либо -ничего.
мим
Mihalych78 писал(а):

о начальстве как о покойниах?


куйню сморозилс....
ЗЫ я сам работаю в здании заводоуправления и вижу сколько каких процентов на парковке стоит....70% там и не пахнет. По статистике в Тольятти вообще около 20% иномарок зарегистрировано...
Цитата:

А в Тольятти, несмотря на высокую долю вазовской продукции (73,5Confused, каждый пятый легковой автомобиль (20,2Confused - это иномарка


Там 70% ни по какой логике/статистике быть не может....
Surbet
мим писал(а):

Там 70% ни по какой логике/статистике быть не может....



На стоянке управленцев может быть с легкостью. Эта стоянка же не является всем городом. Соответственно в отдельно взятом локальном участке доля иномарок может быть 100%, даже если в городе их 1% от всех авто Smile

А сколько в жизни там стоит - не знаю Smile
Mihalych78
Цитата:

По статистике в Тольятти вообще около 20% иномарок зарегистрировано...



был давеча в Самаре - ВАЗами как то не сильно пахнет
coma
мим писал(а):

Mihalych78 писал(а):

о начальстве как о покойниах?


куйню сморозилс....
ЗЫ я сам работаю в здании заводоуправления и вижу сколько каких процентов на парковке стоит....70% там и не пахнет. По статистике в Тольятти вообще около 20% иномарок зарегистрировано...
Цитата:

А в Тольятти, несмотря на высокую долю вазовской продукции (73,5Confused, каждый пятый легковой автомобиль (20,2Confused - это иномарка


Там 70% ни по какой логике/статистике быть не может....



у тебя возможно проблемы со зрением, но да ладно, пусть на 70% но 50% там точно иномарок, но там ставят машины и уборщицы и простые инженера. Среди же менеджеров заводоуправления процент иномарок наверное зашкаливает за 90%. Как эти люди, некоторые из них отвечают за корпоративную этику, могут работать на ВАЗе и определять его стратегию ПРЕЗИРАЯ сам АВТОВАЗ и его продукцию.
мим
coma писал(а):

Среди же менеджеров заводоуправления процент иномарок наверное зашкаливает за 90%.


Ты опять лукавишь....
Если они менеджеры, например с начальника управления и выше, а то и ниже, они ездят на служебных - приорах и калинах, так что снова мимо...
машины ТОП-менеджеров стоят вообще в подземном гараже, а там в основном сейчас приоры, удлиненные приоры и Шнивы.
coma писал(а):

ПРЕЗИРАЯ сам АВТОВАЗ и его продукцию.


убил ннна......
это только убогие и снобы , накопив на иномарку, начинают презирать все, что ниже.
вменяемые и нормальные люди такими категориями не мыслят.
во-вторых среди владельцев ино, стоящих на стоянке, чертова куча жен, дочерей и т.д., которым мужья купили эти машина, а также машины сотрудников поставщиков и дилеров, приезжающих в высотку по работе.
так что не надо тут пафосом сыпать и на зрение чужое пинять....

Последний раз редактировалось: мим (18 Июля 2010 21:15), всего редактировалось 2 раз(а)
мим
Surbet писал(а):

На стоянке управленцев может быть с легкостью.


читай
coma писал(а):

ам ставят машины и уборщицы и простые инженера


про уборщиц загнуто, но смысл верен.
coma
мим писал(а):

Surbet писал(а):

На стоянке управленцев может быть с легкостью.


читай
coma писал(а):

ам ставят машины и уборщицы и простые инженера


про уборщиц загнуто, но смысл верен.



вот ты с чем споришь ?

я на вазе работаю еще с тех времен когда иномарка в городе была редкость. я сам менеджер низкого звена, но вращаюсь в силу своего подчинения с менеджерами среднего звена и я видел как все поменялось, я знаю о чем думают эти менеджеры и как относятся к вазу. в обычных разговорах они смеются над лохами которые покупают вазы, а ведь это те люди которые должны бороться за качество. какой, нафиг.. им смешно. все они уже давно сделали свой выбор. я даже на вскидку не могу вспомнить кого-нибудь на приоре или калине.

это как работники мясокомбинатов не едят колбасу. так да ?
мим
coma писал(а):

вот ты с чем споришь ?


Не понятно?!
Давай по пунктам. Я спорю с этим:
coma писал(а):

у завода управления на парковке 70% иномарки


coma писал(а):

большинство из них уже давно пересело на иномарки


coma писал(а):

корпорация такая в которой её члены, в основном управленцы, х.. положили на свою продукцию


coma писал(а):

пусть на 70% но 50% там точно иномарок


coma писал(а):

ПРЕЗИРАЯ сам АВТОВАЗ и его продукцию.



А вот это вообще детский сад:
coma писал(а):

я знаю о чем думают эти менеджеры и как относятся к вазу. в обычных разговорах они смеются над лохами которые покупают вазы, а ведь это те люди которые должны бороться за качество. какой, нафиг.. им смешно. все они уже давно сделали свой выбор. я даже на вскидку не могу вспомнить кого-нибудь на приоре или калине.


coma писал(а):

я сам менеджер низкого звена, но вращаюсь в силу своего подчинения с менеджерами среднего звена


Я тоже 20 лет на ВАЗе, и в силу своей работы общаюсь с менеджерами среднего, высшего звена и ТОП-менеджерами и никакого "презирают", "смеются над лохами" там в помине и нет, траст ми.
Еще раз повторю:
мим писал(а):

только убогие и снобы , накопив на иномарку, начинают презирать все, что ниже.
вменяемые и нормальные люди такими категориями не мыслят.


если уж везет Вам с людьми первой категории, который ино купил и думает что Бога за бороду ухватил, - то уж не надо по всем то судить.
А то "большинство", "они" и т.д....
Но если хочется чувствовать себя "униженным и оскорбленным" - ради бога....
lion77815
МИМ
"это только убогие и снобы, накопив на иномарку, начинают презирать все, что ниже..."
Ну уж звиняй
Когда полстраны у себя в гаражах регулярно иплось, ипется и будет ипстись с этим "все, что ниже", насильно повышая свою техническую квалификацию, благодаря дважды афтомобильному, то этот народ имеет полное право презирать то, что уже в печонках сидит
Mihalych78
lion77815
ты к какой половине относишся? кто то за что то держит или заставляет? hehe
O Michl
Mihalych78 писал(а):

кто то за что то держит или заставляет?


А мне вод самому интересно , на фига я Это купил ?
Ведь после первой десятки зарекался . Зато теперь какой
уровень знания матчасти . 63
мим писал(а):

с начальника управления и выше, а то и ниже, они ездят на служебных - приорах и калинах, так что снова мимо...


И поди штат механиков для этого автопарка держат . hehe
Или эти машины в качестве наказания заставляют чинить
проштрафившихся умельцев с конвеера ?
coma писал(а):

нынешние топы ни то что ездить ни разу не сидели в тазиках.


Ну у нас и руководство страны и региональные чиновники не на
Волгах ездют . Минимум Камри давай . Какой поп - такой приход .
мим
O Michl писал(а):

И поди штат механиков для этого автопарка держат .


Нет. На ремонт и ТО сами ездят (и я в том числе) на фирменные СТО, у которых с заводом договор на ремонт.
мим
lion77815 писал(а):

полное право презирать то, что уже в печонках сидит


А почитать внимательно?
Я имел ввиду, что "презирают" тех кто покупает или ездят на ВАЗах...
coma писал(а):

в обычных разговорах они смеются над лохами которые покупают вазы


Теперь понятно?
Suse
Умом Россию не понять! ОБязать их надо и всего делов! Так как подковёрные игры и всё! Гнобим родное производство ,а потом плачемся качество ноль и прочее....
1.Поставщиков отбирать получше!
2.Снабженцев наказывать строже(2 деталюшки одна рупь двадцать,вторая 80 копеек ....какую купить снабженец? а если ему еще 40 копеек в карман упадёт?) ROFL Wink
3.Зарплаты рабочим поднять!

мим
coma
Какой уровень зарплат на автогиганте? ,какой график? и самое главное по городу уровень з\п...давайте прыгать с этого...
Цифра
мим
С БМВ как мне кажется все просто. Просто скупые и расчетливые бюргеры не хотят покупать БМВ из-за цены, которая даже по меркам местных не дешевая машина. Можно также на 15 тыр в Всеволжск устроицо (для аналогии).
Gallant
Где то слышал что Игорь Комаров имеет (и ездит причём!!!) в личной собственности Приору в люксе :bravo:

Денюжков видимо на БМВе не хватает. Он же не снабженец! :yeah:
беспокойный
На счет личной собственности я бы поспорил.
svop
Я так понимаю многие в Тольяти бывают или там обитают... ну так фото в студию!
Чапай
coma писал(а):

морально разложились эти ребятки.

помнится даже топы вызовские ездили на своей продукции, а нынешние топы ни то что ездить ни разу не сидели в тазиках.

но не о них речь, и так ясно это московские рейдеры..

я про коренных вазовцев, менеджреов так сказать среднего звена. большинство из них уже давно пересело на иномарки. начиная зам начальника цеха и выше половина юзает продукцию прямых конкурентов - дешевые иномарки. у завода управления на парковке 70% иномарки, правда уже подороже - хонды, мазды, разного рода джипы и т.п.

я спрашиваю - что это за корпорация такая в которой её члены, в основном управленцы, х.. положили на свою продукцию?


Пересадить их на продукцию Автоваза, если не захотят то принудительно ! И пусть рекламируют её, разьезжая на Приоро !
Может тогда наконец мы увидим как продукция Автоваза начнет приобретать ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ лицо ! Ну кто же будет ездитьь на плохой машине ? Согласитесь ! Поездят, поездят и начнут улучшать, модернизировать, авось и в серию запустят. По моему мнению, раз руководишь предприятием, то и его продукцию просто ОБЯЗАН ИСПОЛЬЗОВАТЬ !
wega
беспокойный писал(а):

На счет личной собственности я бы поспорил.



+1
мим
wega писал(а):

беспокойный писал(а):
На счет личной собственности я бы поспорил.


+1


+1000000 Smile
wega
мим писал(а):

wega писал(а):

беспокойный писал(а):
На счет личной собственности я бы поспорил.
+1


+1000000 Smile


Вы не в курсе сколько вэтом году калин и приор в Европе продали?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы