Евген52
На форуме 13 лет
Сообщения: 8
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 21093i
И так, когда завожу двигатель он нагревается и из бачка начинает выбрасывать тосол, вентилятор не срабатывает.но когда я глушу двиг. а потом сразу включаю зажигание то вентилятор включается, и когда завожу он продолжает работать. кто нибудь знает в чем причина? может датчик?
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
ну а дальше....
до каких пор работает??? показания температуры...???
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47388
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Евген52
Крышка на бачке с исправным клапаном?Давление в системе держит?Завернута плотно?
Евген52
На форуме 13 лет
Сообщения: 8
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 21093i
температура за 115 переходит, клапан исправный, завернута плотно.вода выбрасывается из бочка а вент не включ. система герметична
Последний раз редактировалось: Евген52 (05 Августа 2010 19:44), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47388
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Евген52 писал(а):температура за 115 переходит,
Это по приборке или БК?Для начала на работающей сними разъем с ДТОЖ.Можно даже не ждать прогрева.Вентилятор должен включиться.
Евген52
На форуме 13 лет
Сообщения: 8
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 21093i
по приборке, БК не стоит. я снимал, он включается
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Евген52
ну чего мы из тебя тянем ...
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
сам рассказывай....
завелся, закипел, выключил, включил, карлсон заработал, завелся, карлсон работает, крышка нормальная.....
дальше чего???
движок работает, карлсон молотит, температура дошла до 115гр..... дальше что....??? поехал остыло??? остыло - карлсон выключился???/невыключился???/не остыло???
откуда у тебя тосол выбрасывает??? ты что на горячую крышку открывал??? подробней пожалуйста....а то кагто-то ниачом....
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47388
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Евген52 писал(а):по приборке,
На приборку другой датчик и они(приборка и датчик)часто врут.А до достижения 90-95 градусов в бачок воздушные пузыри с нижнего шланга не идут?И печка хорошо жарит,если на горячее включить?
Евген52
На форуме 13 лет
Сообщения: 8
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 21093i
температура поднимается выше, карлсон не включается тосол прет из под крышки, он не включается, я глушу мотор, включаю зажигание и вент включается. короче вентилятор включается если заглушить и снова завести двигатель или включить зажигание
Евген52
На форуме 13 лет
Сообщения: 8
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 21093i
печка хорошо работает и пузыри не идут
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Евген52 писал(а):... я глушу мотор, включаю зажигание и вент включается. короче вентилятор включается если заглушить и снова завести двигатель
и не глушить, температура падает??? или кипеть сильнее начинает???
Евген52
На форуме 13 лет
Сообщения: 8
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 21093i
если не глушить весь тосол выкипает
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
понятно....
нужна инфа по нижнему патрубку радиатора...он холодный, теплый, горячий??? в момент когда все это происходит...
При движении кипит???, температура так же лезит вверх, как и на стоячем авто...???
mik58
На форуме 15 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
а низ радиатора горячий?
и посмотреть состояние реле в бороде лучше даже заменить так бывает при подгорании контактов в этом рекле
Последний раз редактировалось: mik58 (05 Августа 2010 20:50), всего редактировалось 1 раз
Евген52
На форуме 13 лет
Сообщения: 8
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 21093i
нижний патрубок горячий. кипит при движении в пробках, а при скорости 60 км/ ч стрелка не поднимается выше 93 град
mik58
На форуме 15 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47388
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Евген52 писал(а):нижний патрубок горячий. кипит при движении в пробках, а при скорости 60 км/ ч стрелка не поднимается выше 93 град
Возможно производительность помпы мала.А вентилятор в какую сторону дует?Я бы попробовал ДТОЖ заменить.Жаль БК нет.
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Евген52 писал(а):нижний патрубок горячий. кипит при движении в пробках, а при скорости 60 км/ ч стрелка не поднимается выше 93 град
есть два гнусных предположения.....термос, но более вероятно сорвало или шкив или крыльчатку помпы...
mik58
На форуме 15 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
причина как я понял в том что не включается вентилятор но при этом он иногда включается
значит предохранитель цел но можно проверить если он не включается нажав гудок
значит остается
1 контакты на разъеме вентилятора
2 масса на вентилятор
3 врет датчик
4 проблема в реле вентилятора
я бы начал с замены реле
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47388
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
mik58 писал(а):3 врет датчик
4 проблема в реле вентилятора
я бы начал с замены реле
Согласен.Сначала реле,как более вероятное,легкое и дешевое.Затем ДТОЖ.Первые два пункта тоже не исключены.
Последний раз редактировалось: т808 (05 Августа 2010 21:07), всего редактировалось 1 раз
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
mik58
Немного не так.... у него горячий тосол вскипает до того как достигнет ДТОЖ....это хреново.... тем более он судит по паказометру на приборке....значит в голове еще больше...
Евген52
А если печку открыть и вентилятор на полную включить, то температура сбивается или так же кипит..???
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47388
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Budy писал(а): у него горячий тосол вскипает до того как достигнет ДТОЖ....это хреново..
А если у реле контакты подгорели?А перещелкнув зажиганием они замыкаются.А если параметры ДТОЖ ушли и он не достигает сопротивления 170 Ом для включения карлсона?Ведь БК нет!
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
т808 писал(а):А если у реле контакты подгорели?А перещелкнув зажиганием они замыкаются.
системная ошибка 1:1...
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
1 включение 1 сбой и так в цикле, неправдоподобно для горелых контактов... тут будет хаотичный результат
т808 писал(а):А если параметры ДТОЖ ушли и он не достигает сопротивления 170 Ом для включения карлсона?Ведь БК нет!
но карлсон включается после паузы в работе... что дает время нагреться голове и подогреть ДТОЖ до нужной температуры... повторный запуск приводит уже к включению...
но это поправимо...
Евген52 с тестером дружишь??? желательно с цифровым...
Евген52
На форуме 13 лет
Сообщения: 8
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 21093i
оказалось, нужно было просто поменять крышку расширительного бачка
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47388
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Евген52 писал(а): нужно было просто поменять крышку расширительного бачка
т808 писал(а):Крышка на бачке с исправным клапаном?Давление в системе держит?Завернута плотно?
На это два дня ушло?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы